Наименование разделов, темы | Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) | Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (пороговый уровень) | Наименование оценочного средства |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1. Введение. Философия, ее предмет, основные проблемы и место в духовной культуре | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; | – Вопросы к экзамену № 1, 2 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Раздел 1. Этапы исторического развития и основные направления в философии | |||
Тема 2. Человек и мир в философии Древнего мира. | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; . | – Вопросы к экзамену № 3,4 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 3. Философия европейского средневековья и Возрождения. | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; . | – Вопросы к экзамену № 5,6 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 4. Человек и мир человека в философии Нового времени и классической немецкой философии (XVII – первая половина XIX вв.) | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; | – Вопросы к экзамену № 7, 8, 9 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 5. Отечественная философская мысль XI-XX вв. | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; . | – Вопрос к экзамену № 11 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 6. Философия марксизма, ее судьба | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; | – Вопрос к экзамену № 10 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 7. Западная неклассическая философия XIX - XX вв. | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; . | – Вопрос к экзамену № 12 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Раздел 2. Теоретическая философия. Основные проблемы современного философского знания. | |||
Тема 8. Философское понимание мира. Онтологическая проблематика в философии. | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; | – Вопрос к экзамену № 13 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 9. Сознание как философская проблема | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. | – Вопросы к экзамену № 14,15 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 10. Познание как предмет философского анализа. | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. | – Вопросы к экзамену № 16, 17,18, 19 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 11. Философское понимание человека | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. | – Вопросы к экзамену № 20, 21, 24, 25 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 12. Основные проблемы социальной философии | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. | – Вопросы к экзамену № 22, 23, 24 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 13. Философия истории | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; . | – Вопрос к экзамену № 26 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 14. Философия культуры | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; | – Вопрос к экзамену № 25, 27 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Тема 15. Глобальные проблемы современности | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1) способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) | знания: – основ философии на уровне воспроизведения; - некоторых принципов самоорганизации и самообразования умения: – перечислять основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - описать некоторые принципы самоорганизации и самообразования – навыки и (или) опыт деятельности : – описывать основы философских знаний как формирующих мировоззренческую позицию; - выделять некоторые принципы самоорганизации и самообразования. | – Вопрос к экзамену № 28 –Практико-ориентированные задания 1, 2 |
Дата: 2018-12-21, просмотров: 240.