Сетевые сообщества, профориентационные сайты и т.д.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. www.urfodu.ru – международная олимпиада по основам наук.

2. www.cerm.ru – эрудит-марафон учащихся (ЭМУ).

3. http://festival.1september.ru/articles/510519/ – статья «Развитие идеи профориентационной работы в отечественной и зарубежной школах. Деятельность классного руководителя в условиях профильного обучения».

4. http://86sch-berezovo.edusite.ru/p69aa1/index.html – азбука и типология профессий.

5. http://86sch-berezovo.edusite.ru/p50aa1.html – ссылки на сайты по профориентации (описание, должностные инструкции, классификатор и рейтинг профессий, подборка психологических профориентационных игр, приемов, разработок занятий, тестов, онлайн- тестов).

6. http://www.rabota-enisey.ru/project/orientation/help/games – сборники профориентационных игр, викторин, конкурсов в помощь профконсультанту для проведения профориентационных мероприятий.

7. http://azps.ru/tests/indexpf.html – тесты по профориентации.

8. http://www.profor45.ru – Профориентационный сайт Курганской области.

9. http://www.proforientator.ru – Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ и РГПУ.

10. http://window.edu.ru/ – единое окно доступа к информационным ресурсам.

11. http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал.

12. http://fcior.edu.ru – сайт Федерального центра информационно-образовательных ресурсов.

13. http://pedsovet.org – «Живое пространство образования». В разделе «Медиатека» ресурсы сайта разбиты на образовательные области, где можно ознакомиться с методикой и опытом преподавания школьных дисциплин.

14. http://pedsovet.su – образовательный сайт, Интернет-сообщество (социальная сеть) учителей, педагогов и других работников сферы образования.

15. http://it-n.ru – сеть творческих учителей, которые интересуются возможностями улучшения качества обучения с помощью применения информационных и коммуникационных технологий (ИКТ).

16. http://rusedu.ru – архив учебных программ и презентаций.

17. http://openclass.ru – «Открытый класс». Сетевые образовательные сообщества.

18. http://festival.1september.ru – фестиваль педагогический идей «Открытый урок».

19. http://school-collection.edu.ru – Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. 

20. http://LearningApps.org – сервис разработки интерактивных модулей LearningApps. 

21. http://hotpot.uvic.ca – программное обеспечение Hot Potatoes.

22. http://doirost.orbitel.ru – сайт дистанционного образования ГАОУ ДПО ИРОСТ.

Сервисы по созданию сайтов

23. http://google.com.

24. http://rusedu.net.

25. http://okis.ru.

Сервисы организации видеоконференцсвязи

26. http://webex.com.

27. http://vzochat.com/ru.

28. http://seemedia.ru.

Список рекомендуемой литературы к разделу

«Общие вопросы методики преподавания химии, биологии»

1. Аксенова, И.В. О формах организации познавательной деятельности   / Аксенова И.В. // Химия в школе. – 2008. – № 6. – С.51-52.

2. Алексинский, В.Н. Занимательные опыты по биологии /Алексинский В.Н. – М.: Просвещение, 1995. – 96 с.

3. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса: методические основы / Бабанский Ю.К. – М.: Просвещение, 1982. – 192с.

4. Богоявленская, А.Е. Активные формы и методы обучения биологии / Богоявленская А.Е. – М.: Просвещение, 1996. – 412с.

5. Булакова, Н.А. Проектирование урока с целью формирования учебно-познавательной компетентности школьников: методическое пособие / Н.А. Булакова; Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007. – 42 с.

6. Бурцева, О.И. Кабинет биологии: основная документация и организация работы / О.И. Бурцева, А.В. Гурова. – М.: Экзамен, 2008. – 222 с.

7. Винокурова, Н.К. Развитие творческих способностей учащихся / Н.К. Винокурова. – М.: Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999. – 144 с.

8. Войткевич, Н.Н. Олимпиада по биологии: задачи с решениями / Н.Н. Войткевич; Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области. – Курган, 2007. – 32 с.

9. Голикова, Т.В. Обучение учащихся приемам логического мышления на уроках биологии / Голикова Т.В. – Красноярск: КГПУ, 2002. – 165 с.

10. Дьячкова, Л.А. К вопросу о развитии интереса школьников к биологии / Дьячкова Л.А. // Химия: методика преподавания. – 2004. – №4. – С.68-72.

11. Ерыгин, Д.П. Методика решения химических задач / Ерыгин Д.П., Шишкин Е.А. – М.: Просве­щение, 1989. – С.174.

12. Жадько, Е.Г. Школьные олимпиады: биология, химия, география. 8-11 классы  / Жадько Е.Г., Мамонов В.В., Коваленко М.И. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 192 с.

13. Злотников, Э.Г. Химический эксперимент в условиях развивающего обучения / Злотников Э.Г. // Химия в школе. – 2001. – № 1. – С.60-65.

14. Злотников,Э.Г. Организация и проведение химических олимпиад в США / Злотников,Э.Г., Гаврилова М.В. // Химия в школе. – 2008. – № 6. – С.73-76.

15. Иванова, Р.Г. Профильное обучение и проблема школьного учебника биологии / Иванова Р.Г., Каверина А.А. // Профильная школа. – 2004. – №1. – С.53-56.

16. Ильина, И.Ю. Интегративный курс «Биохимия» / Ильина И.Ю. // Химия в школе. – 2001. – № 3. – С.28-33.

17. Исаев, Д.С. Практикумы исследова­тельского характера в XI классе / Исаев Д.С. // Химия в школе. – 2002. – № 3. – С.67-73.

18. Исаев, Д.С. Практикумы исследова­тельского характера в Х классе / Исаев Д.С. // Химия в шко­ле. – 2002. – № 1. – С.64-68.

19. Кирсанов, А.А. Индивидуализация учебной деятельности как педагогическая проблема / Кирсанов А.А. – Казань: Казанский университет, 1982. – 224 с.

20. Ковалева, О.П. Из опыта использова­ния доказательства как средства развития мыслительной деятельности учащихся / Ковалева О.П. // Химия в школе. – 1983. – № 6. – С.41-42.

21. Кравченко, З.И. Практические работы исследовательского характера / Кравченко З.И. // Химия в школе. – 2008. – № 6. – С.61-63.

22. Кузнецов, В.И. Гуманизация – ключевая задача реформы хими­ческого образования / Кузнецов В.И., Третьякова Л.Г. // Химия в школе. – 1991. – №3. – С.22-26.

23. Кузнецов, В.И.Проблема гуманизации химического образования и поиски путей ее решения / Кузнецов В.И., Третьякова Л.Г. // Химия в школе. – 1991. – №4. – С.25-28.

24. Левкин, А.Н. Химия в профильной школе: пособие для учителя / под ред. проф. И.Ю. Алексашиной. – СПб.: филиал изд-ва «Просвещение», 2007. – 157 с.

25. Маликова,Т.А. Русская лексика в хи­мической терминологии / Маликова Т.А. // Химия в школе. – 1991. – №5. – С.41-44.

26. Минченков, Е.Е. Влияние специфики межпредметных связей на деятельность учителя и учащихся в процессе обучения биологии / Минченков Е.Е. // Химия: методика преподавания. – 2004. – №5. – С.23-32.

27. Назаренко, В.М. Программа экологизированного курса биологии для средней обще­образовательной школы // Химия в школе. – 1993. – №5. – С.35-45.

28. Назаренко, В.М. Экологизированный курс биологии: от темы к теме / Назаренко В.М. // Химия в школе. – 1994. – С.13; № 4. – С.38; № 6. – С.43; 1995. – № 2. – С.29-33; № 5. – С.35-40; 1996. –  № 1. – С.29-36; №2. – С.31-35; №4. – С.36-39; №6. – С.18-21.

29. Назаренко, В.М. Школьный химический эксперимент в экологическом образовании / Назаренко В.М., Лучинина И.В. // Химия в школе. – 1993. – №6. – С.47-53.

30. Назарова, Т.С. Организация кабинета биологии в средних учебных заведениях: Нормы и требования: пособие для учителя / Назарова Т.С. – М.: 5 за знания, 2007. – 176 с.

31. Об образовании: Закон РФ. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 56 с.

32. Общая методика обучения биологии в школе / Р.Г. Иванова, Н.А. Городилова, Д.Ю. Добротин и др., под ред. Р.Г. Ивановой. – М.: Дрофа, 2008. – 319 с.

33. Олейников, Н.Н. Химия. Основные алгоритмы решения задач / Олейников Н.Н., Муравьева Г.П. – Учебное пособие. – М.: УНЦДО, ФИЗМАТЛИТ, 2003. – 272 с. 

34. Панфилова, Л.В. Формирование системы экологических знаний при изучении биологии в педагогическом университете / Панфилова Л.В. // Химия: методика преподавания. – 2004. – №5. – С.13-22.

35. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин и др. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 512 с.

36. Полосин, В.С. Практикум по методике преподавания биологии: учеб. пособие для студентов. – 6-е изд., перераб. / Полосин В.С., Прокопенко В.Г. – М.: Просвещение, 1989. – 224 с.

37. Практикум по дидактике и методикам обучения / А.В. Хуторской. – СПб.: Питер, 2004. – 541 с.

38. Рабунский, Е.С. Индивидуальный подход в процессе обучения школьников / Рабунский Е.С. – М.: Педагогика, 1975. – 184с.

39. Родыгина, И.В. Обобщение знаний с использованием художественной литературы / Родыгина И.В. // Химия в школе. – 1995. – № 5. – С.22-24.

40. Саламов, А.Х. Отбор содержания курса «Химия» на основе систематических межпредметных связей / Саламов А.Х., Буданова А.А. // Химия: методика преподавания. – 2004. – №4. – С.18-23.

41. Сгибнева, Е.П. Современные открытые уроки биологии 8-9 классы / Сгибнева Е.П., Скачков А.В. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 320 с.

42. Слета, Л.А. 1001 задача по биологии с ответами, указаниями, решениями / Слета Л.А., Черный А.В., Холин Ю.В. – М.: Илекса, 2004. – 368 с.

43. Смирнова, В.В. Ме­тоды математики при изучении углеводоро­дов / Смирнова В.В., Крюкова Л.Н. // Химия в школе. – 2001. – № 3. – С.37-40.

44. Сурин, Ю.В. Методика проведения проблемных опытов по биологии: Развивающий экспери­мент / Сурин Ю.В. – М.: Школа-Пресс, 1998. – 144 с.

45. Сурин, Ю.В. Развивающий экспери­мент: программное обеспечение школьного курса / Сурин Ю.В. // Химия в школе. – 1998. –  № 5. – С.63-69; № 6. – С.68-72.

46. Титова, И.М. Вечер-игра «Краски раз­ных времен» / Титова И.М. // Химия в школе. –1993. – №6. – С.63-70.

47. Титова, И.М. Концепция гуманизации развивающего обучения биологии / Титова И.М. // Химия в школе. – 1996. – № 3. – С.14-22.

48. Титова, И.М. Уроки биологии 8 класс. Система личностного развития учащихся: пособие для учителя / Титова И.М. – СПб.: КАРО, 2002. – 256 с.

49. Ушкалова, В.Н. Химия: конкурсные задания и ответы: Пособие для поступающих в вузы / Ушкалова В.Н., Иоанидис Н.В. – М.: Просвещение, 2000. – 224 с.

50. Фатеева, Г.И. Музыка в жизни ученых-химиков / Фатеева Г.И. // Химия в школе. – 1994. – № 6. – С.26-27.

51. Химия: проектная деятельность учащихся / авт.-сост. Н.В. Ширшина. – Волгоград, 2007. – 184 с.

52. Хомченко, И.Г. Сборник задач и упражнений по биологии для средней школы / Хомченко И.Г. – М.: Новая волна, 1998. – 222 с.

53. Хрусталев, А.Ф. Химические теоре­мы / Хрусталев А.Ф. // Химия в школе. – 1998. – №7. – С.30-31.

54. Чернобельская, Г.М. Методика обу­чения биологии в средней школе / Чернобельская Г.М. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 336 с.

55. Шамова, М.О. Учимся решать расчетные задачи по биологии: технология и алгоритмы решения / Шамова М.О. – М.: Школа-Пресс, 2001. – 96 с.

56. Шелинский, Г.И. О фундаментальной классификации химических реакций / Шелинский Г.И., Телешов С.В. // Химия в школе. – 2008. – №6. – С.18-21.

57. Шилина, Л.Я. О развитии образного мышления учащихся / Шилина Л.Я. // Химия в школе. – 2008. – №6. – С.22-24.

58. Якиманская, И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / Якиманская И.С. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.

Адреса Интернет-ресурсов

1. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения: http:// standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=3386.

2. Аналитические материалы «Качество общего образования. Анализ качества подготовки обучающихся по учебным предметам базисного учебного плана общеобразовательных учреждений. 2005-2009 годы»: http://centeroko.ru/public.htm.

3. Болотов, В. и др. Опыт России в области оценки образовательных достижений школьников: http://federalbook.ru/files/FSO-SREDNEE/Soderzhanie/II/CO1_str39-45.pdf.

4. Игнатова, О.А. Система оценки качества образования в образовательном учреждении: практический опыт, перспективы: http://festival.1september.ru/articles/510804/.

5. Карпов, С.А. Оценка качества образования в системе управления качеством образования: http://pedsovet.org/forum/index.php?act=attach&type=post&id=4105.

6. Материалы к концепции «Подходы к созданию системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ»: http://www.mccme.ru/edu/oficios/2006/proekt0/concept-material.doc.

7. Новиков, А.М. и др. Как оценивать качество базового профессионального образования?: http://www.anovikov.ru/artikle/kach_bpo.htm.

8. Построение ОСОКО: цели и задачи, основные элементы: http://www.fipi.ru/binaries/264 /kovaleva%20osoko.ppt.

9. Центр оценки качества образования ИСМО РАО: http://centeroko.ru/.

10. Портал фундаментального химического образования ChemNet. Химическая информационная сеть: Наука, образование, технологии: http://www.chemnet.ru. 

11. Газета «Химия» и сайт для учителя «Я иду на урок химии»: http://him.1september.ru.

12. Единая коллекция ЦОР: Предметная коллекция «Химия»; http://school-collection.edu.ru/collection/chemistry.

13. Естественно-научные эксперименты: химия. Коллекция Российского общеобразовательного портала: http://experiment.edu.ru.

14. Алхимик: сайт Л.Ю. Аликберовой: http://www.alhimik.ru.

15. Всероссийская олимпиада школьников по химии: http://chem.rusolymp.ru.

16. Органическая химия: электронный учебник для средней школы: http://www. chemistry.ssu.samara.ru.

17. Основы химии: электронный учебник: http://www.hemi.nsu.ru.

18. Открытый колледж: Химия: http://www.chemistry.ru.

19. Дистанционная олимпиада по химии: телекоммуникационный образовательный проект: http://www.edu.yar.ru/russian/projects/predmets/chemistry.

20. Дистанционные эвристические олимпиады по химии: http://www.eidos.ru/ olymp/chemistry.

21. Занимательная химия: http://home.uic.tula.ru/~zanchem.

22. Методика обучения химии: сайт кафедры химии НГПУ: http://mctnspu.narod.ru.

23. Методическое объединение учителей химии Северо-Восточного округа города Москвы: http://bolotovdv.narod.ru.

24. Газета «Химия» и сайт для учителя «Я иду на урок химии». Онлайн-справочник химических элементов WebElements: http://webelements.narod.ru.

25. Популярная библиотека химических элементов: http://n-t.ru/ri/ps.

26. Сайт Alhimikov.net: учебные и справочные материалы по химии: http://www. alhimikov.net.

27. Сайт Chemworld.Narod.Ru – Мир химии: http://chemworld.narod.ru.

28. Сайт «Виртуальная химическая школа»: http://maratakm.narod.ru.

29. Химический портал ChemPort.Ru: http://www.chemport.ru.

30. http://www.himhelp.ru.

31. Химия: Материалы «Википедии» – свободной энциклопедии. Занимательная химия: http://ru.wikipedia.org/wiki/Химия.

32. Химия для всех: иллюстрированные материалы по общей, органической и неорганической химии: http://school-sector.relarn.ru/nsm.

33. Химия и жизнь – XXI век: научно-популярный журнал в помощь моим ученикам: сайт учителя биологии А.П. Позднякова: http://www.hij.ru.

34. Школьникам о химии: сайт химического факультета АлтГУ: http://www.chem.asu.ru /abitur.

35. http://www.livt.net.

36. Электронная библиотека по химии и технике. Заочная естественно-научная школа (Красноярск): учебные материалы по биологии для школьников: http://rushim.ru/books/ books.htm.

37. Электронная библиотека учебных материалов по химии на портале Chemnet: http:// www.zensh.ru.

38. http://www.chem.msu.su/rus/elibrary.

39. Зеленый шлюз: путеводитель по экологическим ресурсам. Элементы жизни: сайт учителя химии М.В. Соловьевой: http://zelenyshluz.narod.ru.

40. http://www.school2.kubannet.ru.

41. Энциклопедия «Природа науки»: Химия: http://elementy.ru/chemistry.

 

Список рекомендуемой литературы к разделу

«Науки о биологическом многообразии

(микробиология, вирусология, ботаника, зоология)»

1. Барнс, Р., Кейлоу, П., Олив, П., Голдинг, Д. Беспозвоночные. Новый обобщенный подход. – М.: Мир, 1992. – 583 с.

2. Бобринский, Н.А., Кузнецов, Б.А. Определитель млекопитающих СССР. – М.: Просвещение, 1965.

3. Громов, Б.Д. Строение бактерий: Учеб. пособие / Б.Д. Громов. – Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1989. – 190 с.

4. Гусев, М.В. Микробиология / М.В. Гусев, Л.А. Минеева. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. – 376 с.

5. Догель, В.А. Зоология беспозвоночных. – М.: Высшая школа, 1981. – 606 с.

6. Друщиц, В.В. Палеонтология беспозвоночных. – М.: МГУ, 1974. – 528 с.

7. Зеликман, А.Л. Практикум по зоологии беспозвоночных. – М.: Высшая школа, 1965. – 332 с.

8. Иванов, А.В., Полянский, Ю.И., Стрелков, А.А. Большой практикум по зоологии беспозвоночных. Часть 1. – М.: Высшая шк.,1981. – 504 с.

9. Иванов, А.В., Мончадский, А.С., Полянский, Ю.И., Стрелков, А.А. Большой практикум по зоологии беспозвоночных. Часть 2. Типы: Кольчатые черви, Членистоногие. – М.: Высшая школа, 1983. – 543 с.

10. Иванов, А.В., Полянский, Ю.И., Стрелков, А.А. Большой практикум по зоологии беспозвоночных. Часть 3. Типы: Сипункулиды, Моллюски, Щупальцевые, Иглокожие. – М.: Высшая школа, 1985. – 390 с.

11. Ионина, Н.Г., Мозжухина, Е.Н. Методика преподавания биологии: Учебно-методическое пособие для студентов-биологов. – Курган: Изд-во Курганского государственного университета, 2001. – 87 с.

12. Карташев, Н.Н., Соколов, В.Е., Шилов, И.А. Практикум по зоологии позвоночных: Учеб. пособие для биол. спец. университетов. – М.: Высшая школа, 1981. – 320 с.

13. Константинов, В.М. и др. Лабораторный практикум по зоологии позвоночных: Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 242 с.

14. Константинов, В.М., Наумов, С.П., Шаталова, С.П. Зоология позвоночных: Учебник. – М.: Академия, 2000. – 496 с.

15. Константинов, В.М., Шаталова, С.П. Сравнительная анатомия позвоночных животных: Учебное пособие. – М.: Академия, 2005. – 304 с.

16. Красная книга Курганской области. – Курган: Зауралье, 2002. – 424 с.

17. Курс зоологии. В 2-х томах. Т.1. Зоология беспозвоночных / Под. ред. Б.С. Матвеева. – М.: Высшая шк., 1966. – 552 с.

18. Лурия, С. Общая вирусология / С. Лурия, Дж. Дарнелл. – М.: Мир, 1970.

19. Млекопитающие фауны СССР, Ч. 1 и 2 . – М.-Л.: Изд. АН СССР, 1963.

20. Натали, В.Ф. Зоология беспозвоночных. – М.: Учпедгиз, 1963. – 420 с.

21. Наумов, Н.П., Карташев, Н.Н. Зоология позвоночных: Учебник для биол. спец. университетов. В 2-х ч. – М.: Высшая школа, 1979.

22. Наумов, С.П. Зоология позвоночных: Учебник для пед. институтов по биол. спец. – М.: Просвещение, 1982. – 464 с.

23. Петров, В.А. Общая ботаника с основами геоботаники / В.А. Петров, Л.И. Абрамова, С.А. Баландин, Н.А. Березина. – М., 1994.

24. Руководство к лабораторным занятиям по зоологии позвоночных: Учебное пособие для пед. институтов по биол. спец. / Т.А. Адольф, В.Т. Бутьев, А.Т. Бутьев, А.В. Михеев, В.И. Орлов. – М.: Просвещение, 1983. – 192 с.

25. Царев, В.Н. Микробиология, вирусология и иммунология / В.Н. Царев. – М: Практическая Медицина, 2010. – 581 с.

26. Шлегель, Г. Общая микробиология / Г. Шлегель. – М.: Мир, 1987. – 563 с.

27. Эсау, К. Анатомия семенных растений / К. Эсау. В 2 т. –М., 1980.

28. Яхонтов, А.А. Зоология для учителей. В 2-х т., т. 2. – М.: Просвещение, 1968.

Дополнительная литература

1. Акимушкин, И.И. Мир животных. – М.: Молодая гвардия, 1971-1988.

2. Банников, A.Г. Земноводные и пресмыкающиеся СССР. – М.: Мысль, 1971.

3. Бей-Биенко, Г.Я. Общая энтомология. – М.: Высшая школа, 1980. – 416 с.

4. Беклемишев, В.Н. Основы сравнительной анатомии беспозвоночных. В 2 томах. Т. 1: Проморфология; Т. 2: Органология. – М.: Наука, 1964.

5. Бигон, М., Харпер, Дж., Таунсенд, К. Экология. Особи, популяции и сообщества: В 2-х томах. – М.: Мир, 1989. – Т. 1. – 667 с.; Т. 2. – 477 с.

6. Биологический энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1986. – 831 с.

7. Гинецинская, Т.А., Добровольский, А.А. Частная паразитология. Паразитические простейшие и плоские черви. – М.: Высшая школа, 1978. – 303 с.

8. Догель, В.А., Полянский, Ю.И., Хейсин, Е.М. Общая протозоология. – М.-Л.: Изд-во АН СССР, 1962. – 592 с.

9. Жизнь животных. В 7-ми томах. Т. 3. – М.: Мир, 1984. – 463 с.

10. Жизнь животных. В 7-ми томах. Т. 1. – М.: Просвещение, 1987. – 447 с.

11. Жизнь животных. В 7-ми томах. Т. 2. – М.: Мир, 1987. – 447 с.

12. Захваткин, Ю.А. Эмбриология насекомых. Курс лекций. – М.: Высш. школа, 1975. – 328 с.

13. Захваткин, Ю.А. Курс общей энтомологии. – М.: Агропромиздат, 1986. – 320 с.

14. Иванов, А.В. Происхождение многоклеточных животных. Филогенетические очерки. – Л.: Наука, 1968. – 287 с.

15. Международный кодекс зоологической номенклатуры. Издание третье. Принят ХХ Генеральной ассамблеей Международного союза биологических наук: Пер. с англ. и фр. – Л.: Наука, 1988. – 205 с.

16. Рауп, Д., Стэнли, С. Основы палеонтологии. – М., 1974. – 390 с.

Адреса Интернет-ресурсов

1. www.foodprom.ru – официальный сайт издательства «Пищевая промышленность». Журналы «Пищевая промышленность».

2. http://molbiol.ru/ – сайт сообщества молекулярных биологов.

3. http://textbookofmycrobiology.com/ – учебная информация по микробиологии на английском языке.

4. www.herba.msu.ru – «Херба» – ботанический сервер МГУ им. М.В. Ломоносова; предлагает научную информацию о растениях, рисунки гербарных листов, цветные фотографии, изображения из атласов.

5. www.luzhok.ru/ – Лужок» – сайт, посвященный декоративным растениям.

6. gopher://gopher.adp.wisc.edu:70/LL/.data/.bot – более 5000 фотографий сосудистых растений всей Земли из 250 семейств, 850 родов.

7. http://www.cnr.vt.edu/dendro/dendrology/syllabus/twigkey/key1.htm – леса, дендрология.

8. http://www.npmrc.usgs.gov/resource/ottrdata/plntguid/species.htm – флора Среднего Запада.

9. http://www.utoronto.ca/webdocs/HTMLdocs/NewHTML/htmlindex.html – флора Канады.

10. http://flora.huh.harvard.edu/china/miss/mssindex.htm – флора Китая.

11. http://www.repetitor.1c.ru/online/disp.asp?10;2 – 1С Репетитор-онлайн. Материалы по всем разделам биологии. Научно-популярные и образовательные статьи. Ссылки на биологические Интернет-ресурсы.

12. http://mediaterra.ru/project/biology – базовые разделы биологии . Интерактивный учебник по биологии. Разделы по зоологии, ботанике, микробиологии, истории науки. Персоналии. Вопросы и ответы. Тесты.

13. Научные интернет-проекты:

«Биоразнообразие России» – http://www.zin.ru/BioDiv/index.html;

Информация для зоологов — BIOSIS Internet Resource Guide for Zoology – http:// www.biosis. org.uk.

 

Список рекомендуемой литературы к разделу

«Физиология (растений, человека и животных,

Дата: 2018-12-21, просмотров: 472.