Слушатель, успешно завершивший обучение по программе, должен
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

знать:

· преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его историю и место в мировой культуре и науке;

· основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;

· пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;

· основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;

· организацию педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования;

· организацию педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ;

· рабочую программу и методику обучения по данному предмету;

· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования, законодательство о правах ребенка, трудовое законодательство;

· нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Конвенцию о правах ребенка, трудовое законодательство;

Уметь:

· использовать в учебном процессе формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;

· объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;

· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;

· владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской ИКТ-компетентностью; общепедагогической ИКТ-компетентностью; предметно-педагогической ИКТ-компетентностю (отражающей профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).

 

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

профессиональной переподготовки

По дополнительной профессиональной программе профессиональной

 переподготовки

«Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования»

Ноябрь 2018

Декабрь

2018

Январь

2018

Февраль

2018

Март

2018

Апрель

х х х х х х х х х х х х х х

 

Условные обозначения: х – сессия, с – стажировка, э – экзамен

 

Сроки сессий на 2018 – 2019 год

 

Отделение « Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного

 и среднего общего образования» 540 ч.

Руководитель отделения – Болдырева О.М.

1 сессия – 06.11 - 23.11.2018
2 сессия - 10.12 - 28.12.2018
3 сессия – 14.01. 2019 - 1.02.2019
4 сессия –18.02.2019 – 07.03.2019
5 сессия – 25.03.2019 - 14.04.2019 (выпуск)

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Дополнительной профессиональной программы

профессиональной переподготовки

«Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования»

Цель: получение слушателями компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования.

Категория слушателей: педагогические работники.

Режим занятий: сессионный

Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий.

 

№ п/п

Наименование разделов

и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма лекции практические занятия контроля 1 Психология и педагогика 18 12 6 Зачет 2 Нормативные основы системы образования 12 11 1 Зачет 3 Современные информационные технологии в преподавании химии, биологии 18 6 12 Зачет 4 Общие вопросы методики преподавания биологии, химии 36 16 20 Экзамен 5 Частные вопросы теории и методики преподавания биологии 252 132 120 Экзамен 6 Частные вопросы теории и методики преподавания химии 162 84 78 Экзамен 7 Стажировка 36 2 34 Зачет 8 Итоговая аттестация 6 6 Итоговый экзамен   ВСЕГО 540 263 277  

Дата: 2018-12-21, просмотров: 389.