знать:
· преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его историю и место в мировой культуре и науке;
· основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
· пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
· основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
· организацию педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего, среднего общего образования;
· организацию педагогической деятельности по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ;
· рабочую программу и методику обучения по данному предмету;
· приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего общего образования, законодательство о правах ребенка, трудовое законодательство;
· нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, Конвенцию о правах ребенка, трудовое законодательство;
Уметь:
· использовать в учебном процессе формы и методы обучения, в том числе выходящие за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.;
· объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
· разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
· владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательской ИКТ-компетентностью; общепедагогической ИКТ-компетентностью; предметно-педагогической ИКТ-компетентностю (отражающей профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности).
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
профессиональной переподготовки
По дополнительной профессиональной программе профессиональной
переподготовки
«Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования»
Ноябрь 2018
Декабрь
2018
Январь
2018
Февраль
2018
Март
2018
Апрель
Условные обозначения: х – сессия, с – стажировка, э – экзамен
Сроки сессий на 2018 – 2019 год
Отделение « Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного
и среднего общего образования» – 540 ч.
Руководитель отделения – Болдырева О.М.
1 сессия – 06.11 - 23.11.2018 |
2 сессия - 10.12 - 28.12.2018 |
3 сессия – 14.01. 2019 - 1.02.2019 |
4 сессия –18.02.2019 – 07.03.2019 |
5 сессия – 25.03.2019 - 14.04.2019 (выпуск) |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки
«Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования»
Цель: получение слушателями компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в сфере теории и методики преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования.
Категория слушателей: педагогические работники.
Режим занятий: сессионный
Форма обучения: очно-заочная, с использованием дистанционных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов
и дисциплин
Всего часов
В том числе
Дата: 2018-12-21, просмотров: 481.