ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Перечень технических и программных средств обучения, необходимых материалов для организации учебного процесса:

1. Специализированный программно-аппаратный комплекс педагога (мультимедийный проектор, экран, интерактивная доска, компьютер с предустановленным программным обеспечением и доступом в Интернет, принтер, сканер и др.).

2. Специализированный программно-аппаратный комплекс слушателя (компьютер с предустановленным программным обеспечением и доступом в Интернет).

3. Учебно-лабораторное оборудование по химии и биологии, позволяющее выполнить в полном объеме все демонстрационные опыты, лабораторные опыты и практические работы в соответствии с примерными программами по химии и биологии основного и среднего образования.

Сведения о преподавателях, реализующих данную программу:

1. Булакова Н.А., доцент кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н.

2. Войткевич Н.Н., проректор по учебной работе ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент.

3. Вараксина Л.Н.,  старший преподаватель кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ

4. Квашнин Е.Г., зав. кафедрой  естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ.

5. Булатова Т.Е., заведующая кафедрой психологии и здоровьесбережения, к.б.н., доцент.

6. Степанова Н.В., старший преподаватель кафедры управления ГАОУ ДПО ИРОСТ.

 

Учебно-методическое обеспечение программы

 «Теория и методика преподавания химии, биологии на уровнях основного и среднего общего образования»

Список рекомендуемой литературы

1. Андреева, Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект-Пресс, 2010. –368 с.

2. Асмолов, А.Г. Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека / А.Г. Асмолов. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Смысл: Издательский центр «Академия», 2007 – 528 с.

3. Астапов, В.М. Атлас анатомии центральной нервной системы (строение и нарушения) / В.М. Астапов, Ю.К. Микадзе. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 83 с.

4. Батуев, А.С. Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем / А.С. Батуев. – Спб.: Питер, 2010. – 320 с.

5. Белинская, Е.П. Социальная психология Хрестоматия. Сост. Е.П. Белинская, О.А. Тихомандрицкая. – М.: Аспект-Пресс, 2008. – 304 с.

6. Бодрова, В.А. Проблемы фундаментальной и прикладной психологии профессиональной деятельности / Под ред. В.А. Бодрова и А.Л. Журавлева. – М., 2008. – 592 с.

7. Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.

8. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2010. – 432 с.

9. Вишневский, В.А. Здоровьесбережение в школе (педагогические стратегии и технологии) / В.А. Вишневский. – М.: Теория и практика физической культуры, 2002. – 248 с.

10. Выготский, Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2008. – 672 с.

11. Гиппенрейтер, Ю.Б. Психология внимания / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – М.: АСТ, Астрель, 2008. – 656 с.

12. Ждан, А.Н. История психологии. От Античности до наших дней. Учебник. 8-е изд. / А.Н. Ждан. – М.: Академический проект, 2008. – 576 с.

13. Журавлев, А.Л. Теория и методология психологии: Постнеклассическая перспектива / Отв. ред. А.Л. Журавлев, А.В. Юревич. – М.: Изд-во ИП РАН, 2007. – 528 с.

14. Загвязинский, В.И. Теория обучения: современная интерпретация. – М.: Академия, 2008. – 192 с.

15. Иванников, В.А. Основы психологии. (Часть 1: Введение в психологию) / В.А. Иванников. – СПб.: Питер, 2010. – 336 с.

16. Иванников, В.А. Основы психологии. Курс лекций. (Часть 2) / В.А. Иванников.  – М., СПб.: Питер, 2010. – 336 с.

17. Иванников, В.А. Основы психологии: курс лекций / В.А. Иванников.  – СПб: Питер, 2010. – 210 с.

18. Краевский, В.В. Основы обучения. Дидактика и методика / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Академия, 2008. – 352 с.

19. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.

20. Нуркова, В.В., Березанская, Н.Б. Психология. Учебник для вузов. 2-е изд. / В.В. Нуркова. – М.: Высшее образование, 2011. – 576 с.

21. Психология личности: Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея, В.В. Архангельской. – М.: АСТ: Астрель, 2009. – 624 с. – (Хрестоматия по психологии).

22. Смирнов, С.Д. Педагогика и психология высшего образования / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2010. – 400 с.

23. Соколова, Е.Е. Введение в психологию // Общая психология. В 7 т. / Под ред. Б.С. Братуся. Т.1. 3-е изд. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 352 с.

24. Фаликман, М.В. Внимание // Общая психология в 7 т. Том 4. / Под ред. Б.С. Братуся. – М.: Издательский центр «Академия». 1-е изд.: 2006; 2-е изд.: 2010. – 480 с.

25. Хуторской, А.В. Компетенции в образовании: опыт проектирования / Под ред. А.В. Хуторского. – М.: ИНЭК, 2007. – 327 с.

26. Шульговский, В.В. Основы нейрофизиологии / В.В. Шульговский. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 277 с.

Адреса Интернет-ресурсов

1. http://anthropology.ru/ru/texts/kagan/man.html – Каган М.С. Человек как проблема современной философии.

2. http://univertv.ru/video/psihologiya/psihofiziologiya/kurs_psihofizicheskaya_problema/?mark=all – Курс Ю.А. Александрова «Системная психофизиология».

3. http://www.ht-line.ru – Система Интернет-сервисов тестирования HT-LINE.

4. http://eds.pu.ru – Экспериментально-диагностический комплекс ЭДК.

5. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.

6. http://www.ht.ru.

7. http://www.psytest.ru.

8. http://koob.ru.

9. http://ihtik.lib.ru.

10. http://elibrary.ru.

11. http://vsetesti.ru.

12. http://azps.ru.

13. http://www.imaton.ru.

14. http://86sch-berezovo.edusite.ru/p50aa1.html – ссылки на сайты по профориентации (описание, должностные инструкции, классификатор и рейтинг профессий, подборка психологических профориентационных игр, приемов, разработок занятий, тестов, онлайн-тестов).

15. http://azps.ru/tests/indexpf.html – психологические тесты по профориентации.

16. http://www.proforientator.ru – Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии» при МГУ и РГПУ.

17. http://www.pedagogy.ru/ – справочный сайт о педагогике.

18. http://pedlib.ru/ – педагогическая библиотека.

19. http://stunix.uni.udm.ru/~collor/sem_htm/main.shtml – лекции и семинары по педагогике и психологии.

20. http://www.gnpbu.ru/web_resyrs/Obsh_pegag_5.htm – ссылки на сайты по педагогике.

 

Список рекомендуемой литературы к разделу

«Современные информационные технологии в преподавании химии, биологии»

1. Бент Б. Андерсен, Катя ван ден Бринк. Мультимедиа в образовании. Специализированный учебный курс /Авторизованный перевод с англ. – М.: «Обучение-сервис», 2007. – 216 с.

2. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе / Г.А. Бордовский, И.Б Готская и др. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – 31 с. – URL:  http://profil.3dn.ru/load/9-2-2.

3. Осин, А.В. Открытые образовательные модульные мультимедиа системы / А.В. Осин. – М.: Агентство «Издательский сервис», 2010. – 328 с. – URL: http://www.rnmc.ru/default. asp?trID=279.

4. Осин, А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения: в вопросах и ответах / А.В. Осин. – М.: Агентство «Социальный проект», 2007. – 32 c. – URL: http://profil. 3dn.ru/load/9-1-0-38; http://www.rnmc.ru/default.asp?trID=279.

5. Полат, Е.С., Бухаркина, М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. Учебное пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров. – М.: Академия, 2007. – 229 с.

Адреса Интернет-ресурсов

Образовательные ресурсы Интернет (Интернет-олимпиады, конкурсы,

Дата: 2018-12-21, просмотров: 453.