5. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ)
5.1. Распределение учебного времени по темам
и видам учебных занятий
Таблица 3
Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий
(очная форма обучения)⃰
| № п/п | Наименование раздела / темы | Общая трудоемкость (час.) | Лекции (час.) | Практические занятия (час.) | Самостоятельная работа (час.) | |||
| всего | ИФ | всего | ИФ | |||||
| 1 семестр | ||||||||
| 1 | Раздел 1. Специфика философского постижения социокультурных проблем современности и их научного отражения | 15 | 2 | 4 | 2 | 9 | ||
| 2 | Тема 1.1. Философия, естествознание, гуманитарное знание и социальные науки: общая диспозиция и специфика | 5 | 2 | 3 | ||||
| 3 | Тема 1.2. Экономика как наука. Принципы экономической науки | 5 | 2 | 2 | 3 | |||
| 4 | Тема 1.3. Специфика философских вопросов экономики. Философское учение о методах экономической науки | 5 | 2 | 3 | ||||
| 5 | Раздел 2. Философия истории и типология обществ | 13 | 4 | 2 | 9 | |||
| 6 | Тема 2.1. Философия истории и характер экономического развития | 5 | 2 | 2 | 3 | |||
| 7 | Тема 2.2. Типология обществ | 5 | 2 | 3 | ||||
| 8 | Тема 2.3. Основные концепции социально-экономической трансформации общества | 3 | 3 | |||||
| 9 | Раздел 3. Постиндустриальное общество: проблемы развития | 12 | 2 | 4 | 6 | |||
| 10 | Тема 3.1. Доиндустриальное и индустриальное общество | 5 | 2 | 3 | ||||
| 11 | Тема 3.2. Постиндустриальное общество | 7 | 2 | 2 | 3 | |||
| 12 | Раздел 4. Информационное общество: инфраструктура, конфигурация, перспективы | 20 | 2 | 6 | 6 | 12 | ||
| 13 | Тема 4.1. Информационное общество: история, тенденции, перспективы | 5 | 2 | 3 | ||||
| 14 | Тема 4.2. «Компьютерная революция», «информационная революция», «интернет-революция»: социокультурные экспликации и современная экономика | 5 | 2 | 2 | 3 | |||
| 19 | Тема 4.3. Развитие информационной экономики. Проблемы и противоречия информационного общества | 5 | 2 | 2 | 3 | |||
| 20 | Тема 4.4. Интернет: общество и культура | 5 | 2 | 2 | 3 | |||
| 21 | Раздел 5. Глобализация как предмет философского анализа | 12 | 2 | 2 | 2 | 8 | ||
| 22 | Тема 5.1. Глобализация: предпосылки и тенденции | 6 | 2 | 4 | ||||
| 23 | Тема 5.2. Дискуссии о глобализации. Направления и движущие силы | 6 | 2 | 2 | 4 | |||
| 20 | Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации | зачет | ||||||
| 21 | Итого в семестре | 72 | 8 | 20 | 12 | 44 | ||
| 22 | Всего по дисциплине | 72 | 8 | 20 | 12 | 44 | ||
Таблица 3.1
Распределение учебного времени по темам и видам учебных занятий
(заочная форма обучения)
| № п/п | Наименование раздела / темы | Общая трудоемкость (час.) | Лекции (час.) | Практические Занятия (час.) | Самостоятельная работа (час.) | ||
| всего | ИФ | всего | ИФ | ||||
| 1 курс | |||||||
| 1 | Раздел 1. Специфика философского постижения социокультурных проблем современности и их научного отражения | 15 | 2 | 2 | 11 | ||
| 2 | Тема 1.1. Философия, естествознание, гуманитарное знание и социальные науки: общая диспозиция и специфика | 5 | 2 | 3 | |||
| 3 | Тема 1.2. Экономика как наука. Принципы экономической науки | 5 | 5 | ||||
| 4 | Тема 1.3. Специфика философских вопросов экономики. Философское учение о методах экономической науки | 5 | 2 | 3 | |||
| 5 | Раздел 2. Философия истории и типология обществ | 13 | 2 | 11 | |||
| 6 | Тема 2.1. Философия истории и характер экономического развития | 5 | 2 | 3 | |||
| 7 | Тема 2.2. Типология обществ | 5 | 5 | ||||
| 8 | Тема 2.3. Основные концепции социально-экономической трансформации общества | 3 | 3 | ||||
| 9 | Раздел 3. Постиндустриальное общество: проблемы развития | 12 | 2 | 10 | |||
| 10 | Тема 3.1. Доиндустриальное и индустриальное общество | 5 | 5 | ||||
| 11 | Тема 3.2. Постиндустриальное общество | 7 | 2 | 5 | |||
| 12 | Раздел 4. Информационное общество: инфраструктура, конфигурация, перспективы | 18 | 2 | 2 | 14 | ||
| 13 | Тема 4.1. Информационное общество: история, тенденции, перспективы | 5 | 2 | 3 | |||
| 14 | Тема 4.2. «Компьютерная революция», «информационная революция», «интернет-революция»: социокультурные экспликации и современная экономика | 5 | 5 | ||||
| 19 | Тема 4.3. Развитие информационной экономики. Проблемы и противоречия информационного общества | 5 | 2 | 3 | |||
| 20 | Тема 4.4. Интернет: общество и культура | 3 | 3 | ||||
| 21 | Раздел 5. Глобализация как предмет философского анализа | 10 | 2 | 8 | |||
| 22 | Тема 5.1. Глобализация: предпосылки и тенденции | 4 | 4 | ||||
| 23 | Тема 5.2. Дискуссии о глобализации. Направления и движущие силы | 6 | 2 | 4 | |||
| 20 | Форма аттестационного испытания промежуточной аттестации | 4 | зачет | ||||
| 21 | Итого в семестре | 72 | 4 | 10 | 54 | ||
| 22 | Всего по дисциплине | 72 | 4 | 10 | 54 | ||
5.2. Содержание дисциплины и рекомендации по изучению тем
Раздел 1. Философия истории и типология обществ
Тема 1.1. Философия, естествознание, гуманитарное знание и
Дата: 2018-12-21, просмотров: 350.