Кто мы суть в мире и что есть мир в нас?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Кто я есть в мире, и что есть мир во мне?

Это и есть те фундаментальные вопросы, которые изначально изучала и должна впредь изучать религия. Чтобы подойти к пониманию сути сказанного, необходимо рассмотреть в общих чертах через какие передаточные механизмы мы взаимодействуем с Природой.

Для общения с окружающим миром, мы знаем, Природа наградила человека сознанием и всего пятью органами чувств, но при этом очень прозрачно «намекнула» на наличие у каждого живущего шестого чувства - интуиции.

 

  Глаза с механизмом свето- и цветоразличения, которыми он видит окружающее пространство; уши со встроенным слуховым аппаратом, позволяющие ему слышать звуки; нос, погружающий его в мир запахов, и другие органы чувств, создают человеку от рождения и до кончины необыкновенно рельефную, сочную и полную картину мира, в котором он живёт и который его окружает.

 

Интуиция же является особым чувством, способным как порождать у человека совершенно необычные образы, навеянные Природой, так и перерабатывать помимо его сознания гигантские массивы информации. Эта информация настолько своеобразна, что иначе чем связанной со сферой Высшего Разума, или Бога, её просто нельзя представить на нынешнем этапе эволюции жизни на Земле. Нередки случаи, когда человек по каналу интуиции вдруг ни с того, ни с сего начинает получать как бы извне готовые правильные подсказки и советы. Удивительно не само появление каких-либо идей в человеческом сознании, а то, что в определённых случаях такие внезапные идеи позволяли и позволяют человеку решать проблемы, о существовании которых он (при всех накопленных знаниях и опыте оперирования этими знаниями) ранее даже не подозревал. 

В свою очередь состояние безумия люди во все времена представляли как сон разума. Франсиско Гойя (1746-1828 гг.), знаменитый испанский художник, подписью под одним из своих офортов (гравюр) выразился так: «Сон разума рождает чудовищ».

 

Человек приходит в мир беспомощным и слабым. Силу он обретает от матери и от Природы. (Не зря в человеческом сознании всё больше укрепляется образ Природы-Матери*).

 

* В праславянских языках (ещё до появления санскрита, утверждают некоторые учёные) уже существовали слова matere, mati, от которых наша русская матерь, украинская мати (читается - маты) и аналогичные родственные слова в других индоевропейских языках. Для наших предков - ариев, это было святое, всеобъемлющее слово. В нём концентрировался весь материальный мир. Тогда слова Род, Природа (при Роде своём), Мать, Матерь-и-Я (материя, мироздание), давали человеку полную информацию о неразрывной его связи с окружающим миром. Сегодня же кому-то нужно, чтобы мы забыли язык предков и поэтому даже образованному человеку трудно становится совместить в своём сознании слова матерь и материя. Неужели мы стали такими «толстокожими», что уже не чувствуем в Природе свою Мать?

 

Набравшись от матерей ума, люди, постепенно взрослея, начинают интересоваться, как устроены их органы чувств, осознавать, как мозг получает и перерабатывает информацию, как работает их собственное сознание. Вне сомнения, многие преуспевшие в науках, не могли не задумываться о сфере Высшего Разума и пытались подойти к тайнам этой сферы через самопознание.

Но не тут то было...

Человека, рискнувшего проникнуть в тайну механизма самопознания, а уж тем более познания таинств Природы и роли в ней Высшего Разума, мгновенно остановят.

Почему и кто это сделает?

Ответ даёт история: костры, на которых сжигались книги Великого Знания (часто вместе с авторами), разжигали служители догматов веры и науки, господствовавших в обществе.

 

Начиная от библейских жрецов-левитов, посвящённых в некоторые знания о скрытых силах Природы, и кончая «блюстителями» современной научной парадигмы, эта область знания давным-давно приватизирована и с большим эффектом для «избранных» во все времена эксплуатируется явно не на благо непросвещённого народа. Железное армейское правило всех времён: «Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак» не менее широко распространено и осознано в гражданском обществе. В среде высшего духовенства вторая часть правила вообще не произносится, ибо все они сами по себе начальники.

 

Никакая государственная система просвещения реально никого не учит идти по пути самопознания. Напротив, всюду идёт навязывание трафарета, штампа, миража, иллюзии.

В лучшем случае человек получает возможность реализовать свой талант исследователя на решении технических и организационных задач, а если повезёт - на изучении природных явлений и жизни братьев наших меньших.

В худшем случае человеку с творческими способностями дадут возможность «пожевать» идеологическую или религиозную «жвачку», к тому же неоднократно пережёванную. А для подавляющего большинства людей, не обладающих талантами, в так называемых цивилизованных странах будут предложены готовые рецепты приобщения к общедоступным знаниями под названием «среднее образование». Программы такого «народного образования» для «живых машин» усердно реализуются великой армией учителей, не имеющих, однако, права на собственное толкование преподаваемого материала. В таком противоестественном положении учителя заинтересованы практически все правящие режимы.

 

Школа - вот где истинная цензура, вот где на неокрепшие умы набрасываются сети всевозможных запретов. Как раз в школе и вырабатываются стереотипы «стандартных» знаний и поведения в обществе, где правят «денежные мешки-олигархи», а обслуживают их всё возрастающие потребности те самые «живые машины», которые составляют большинство народа. Именно стараниями школьных просветителей в подрастающем поколении зачастую пресекается всякое стремление познать мир, равно как и убивается великий врождённый инстинкт исследователя, «сотрудника света», записанный в генной памяти каждого ребёнка. И этот процесс, мягко говоря, массового нивелирования стандартов поведения и мышления в обществе некоторые исследователи социальных сторон жизни называют процессом развития культуры!

Кто стоит за такой системой образования и чего она стоит, если не позволяет обладателям даже самых престижных дипломов уразуметь, что их всю жизнь надувают проходимцы всех мастей: от религии, от науки, от политики.  

 

Сегодня никому не дано права ставить подобные вопросы даже в научных исследованиях, но мы с Вами на страницах «Геометрии Жизни» разберём не один такой вопрос. А для начала небольшое отступление и пусть не обижаются на меня учителя России, правительство которой не считает нужным даже зарплату им вовремя платить, чтобы, упаси господи, не ущемить интересов денежных мешков-олигархов, прокручивающих эту же зарплату в своих коммерческих банках в свою пользу.

 

Минизарисовка о школе и учителях. Цитирую книгу Макса Вертгеймера «Продуктивное мышление» (Москва, «Прогресс», 1987 год).

  Однажды в одну из школ, расположенную в маленькой деревушке в Моравии приехал инспектор министерства просвещения. Дело было в начале нашего века в Австрии.

«Проведение таких периодических проверок школ входило в круг его обязанностей. Понаблюдав за классом, он в конце урока встал и сказал: «Дети, я рад был видеть, что вы хорошо занимаетесь. У вас хороший класс. Я удовлетворен вашими успехами. И вот, прежде чем уехать, я хочу задать вам один вопрос: «Сколько волос у лошади? »

К удивлению учителя и инспектора один девятилетний мальчик очень быстро поднял руку. Мальчик сказал: «У лошади 3 571 962 волоса ».

Инспектор с удивлением спросил: «А откуда ты знаешь, что это точное число? »

Мальчик ответил: «Если вы не верите мне, можете сосчитать сами ».

Инспектор разразился громким смехом, искренне радуясь ответу мальчика.

Когда учитель провожал его к двери, он, всё ещё от души смеясь, сказал : «Какая забавная история! Я должен рассказать её своим коллегам по возвращению в Вену. Я уже предвижу, как они воспримут её ; ничто не радует их так, как хорошая шутка ». И с этим он уехал.

Прошёл год. Инспектор снова приехал в ту же сельскую школу с ежегодным визитом. Учитель, провожая его к двери, задал ему вопрос: «Между прочим, господин инспектор, как понравилась вашим коллегам история с лошадью и количеством волос у неё? » Инспектор похлопал учителя по спине. «О да, - сказал он. - Видите ли, я действительно хотел рассказать эту историю. - Это была очень забавная история, но понимаете, я не смог этого сделать. Когда я вернулся в Вену, то хоть убейте, никак не смог вспомнить число волос ».

Вы понимаете, что эту шутку, высмеивающую школьного инспектора, выдающийся немецкий психолог привёл не зря. Он обозначил тенденцию непродуктивного мышления некоторых людей, созданную определённым типом образования, тем самым типом, который принято назвать догматическим. Здесь также уместно отметить явление, которое называется профессиональной деформацией сознания.

 

Это характерно не только для школы. Не лучше обстоит дело и в высших учебных заведениях.

Вот какие факты из жизни выдающегося русского учёного Алексея Федоровича Лосева (1893-1988) философа, филолога, оставившего нам около 400 научных трудов по истории и эстетике античности и Возрождения, поведал нам близкий ему человек Ю.А. Ростовцев. В комментарии к книге А.Ф. Лосева «Дерзание духа» (Москва, Политиздат, 1988 год, стр. 347) он написал: «Размышляя над прошлым и вспоминая преподавателей той поры, Алексей Федорович с сожалением замечает, что некоторые из них страдали односторонностью взглядов, узостью научных представлений, неразвитым мировоззрением. Не только филологические дисциплины, но и философия трактовались ими в «чистом » виде, без живой связи с действительностью. Отдавая своим наставникам должное как знатокам своего предмета, Лосев подчёркивает узость их практического мышления, боязнь реальности, безразличие к судьбам учеников.

А вот что Лосев написал сам: «Бывало, за кафедру профессор поднимается с такой презрительной миной, что поневоле думаешь: зачем же ты сюда пришёл, если тебе обременительно с нами общаться, если не хочется делиться научным багажом... »

В параллель этим словам Лосева не могу не поставить слова великого мыслителя, писателя Льва Толстого: «Хочешь наукой воспитать ученика, люби свою науку и знай её, и ученики полюбят тебя и науку, а ты воспитаешь их ; но ежели ты сам не любишь её, то сколько бы ни заставлял учить, наука не произведёт воспитательного влияния».

 

 Думаю, что читателю понятно, почему сегодня в любой науке имеются свои «запретные зоны». Добытые наукой в таких «зонах» новые крупицы знаний дано право толковать только «избранным». А далее дорога накатана: представители интеллектуальной элиты комментируют всё новое только в соответствии с господствующими догмами, угодными властям, и уж во всяком случае не во вред себе.

 

Образец того, как создаются «теории», тормозящие саморазвитие науки, мы рассмотрим чуть ниже на примере эволюции постижения такой «загадочной» субстанции, каковой является эфир - светоносная материя Природы.

 

Не будет преувеличением утверждать, что подавляющее большинство людей располагает лишь частичными, фрагментарными (точнее - калейдоскопическими) знаниями о Природе и о самих себе. Потому любой, кто бы ни взялся за описание и объяснение сути миропостроения, возгорев желанием довести до другого человека фундаментальные знания об устройстве Мироздания, не может обойтись без использования аллегории, т.е. описания чего-либо путём построения простых образов и проведения аналогий с уже известными и доступными пониманию явлениями.

 

Если сказать кратко: любую полезную человеку науку требуется переводить на понятный людям язык общения. А специалисты сами разберутся, как друг другу что-либо доказать. Но как, говоря вполне серьёзно, на общедоступном языке описать основу существования материи - волновые процессы? К пониманию роли их в Природе и в механизме сознания мы и должны приблизиться.

Для этого нам придётся совершить ещё одну довольно трудную для восприятия экскурсию в историю научных поисков и в саму науку о Природе.

   

Вопросы техники (описание схем, принципов работы технических устройств) тем, кого это не интересует, можно лишь просмотреть. Связность текста этот пропуск не нарушит. Специалисты же могут почерпнуть полезную для размышления информацию, понять природу разума и принцип действия так называемого «пси-оружия», использующего СВЧ-излучатели электромагнитных волн.

С точки зрения предлагаемой Вашему вниманию модели Вселенной Вы сможете посмотреть на природу электромагнитных сил, а также на другие физические взаимодействия (имеются в виду так называемые сильные и слабые взаимодействия в микромире, а также гравитация в макромире).

...Известно, что наш организм способен взаимодействовать с окружающим миром как путём прямого контакта (прикосновением, тактильно), так и бесконтактно, посредством органов чувств.

Сегодня мы глубже понимаем природу такого удивительного явления, каковым является способность человека и многих живых существ общаться посредством языка, закодированного в звуках.    

Ранее люди могли строить лишь предположения, а сейчас даже школьнику известно, что проводником звуков является окружающий нас воздух, состоящий из атомов и молекул различных газов. Эти газы обладают объёмной упругостью, то есть способны сжиматься и расширяться словно пружина. Достаточно заставить воздух вибрировать (колебаться), как тут же образуются области давления и разрежения, распространяющиеся в пространстве обычно в виде сферических волн. (Похоже возникают круговые волны и на поверхности спокойной воды, если в воду бросить камень).

Для общения посредством звуков Природа дала человеку, животным, птицам, голосовые связки, управляя которыми, они могут вызывать различной частоты и силы колебания воздуха, распространяющиеся в виде звуковых волн на десятки и сотни метров. Когда волны, к примеру, доходят до другого человека, то через свои приёмники (органы слуха) тот воспринимает колебания воздуха как звуки. Звуки различной громкости (силы) используются для передачи каких-либо сведений. В этом случае можно сказать, что передатчик (голос) обладает достаточной энергией, чтобы передать полезную информацию.

Люди, изучая распространение звука, узнали, что основными характеристиками волнового процесса являются амплитуда и частота звуковой волны.

Наше ухо, как оказалось, воспринимает звуковые волны только в узком диапазоне частот: человек слышит колебания воздуха с частотой, примерно, от 20 до 16 тысяч раз в секунду.

 

Известно, что звуки могут распространяться не только в воздухе, но и в любой упругой среде, в том числе, в воде и в твёрдых телах.

Не могут звуковые волны распространяться лишь в не обладающем объёмной упругостью вакууме (по определению - в пустоте). Но чистый (физический) вакуум в Природе не существует, как мы увидим далее.

 

Средой, в которой распространяются звуки, воспринимаемые людьми, птицами и животными, является воздух.

Рыбы и морские животные (киты, дельфины, тюлени) способны воспринимать и анализировать звуки, распространяющиеся как в воздухе, так и в воде.

 

Изучение живого мира Природы показало, что кроме звуков существуют и другие передатчики, а также носители информации.

Универсальным носителем является запах. Пахнут пары жидкостей, летучие органические соединения так называемого ароматического ряда, выделения специальных желёз животных (мускус, спермацет, пот), особые летучие вещества - феромоны, выделяемые насекомыми и некоторыми животными для самоидентификации и в то же время различения половых внутривидовых признаков.

Эти сложные биохимические соединения подобно звукам несут разнообразную информацию, позволяющую живым особям общаться в воздушной и водной среде.

 

Энтомологам, изучающим жизнь насекомых, известно, например, что самка обыкновенной ночной бабочки может так «наполнить» своими феромонами пространство вокруг себя, что самец способен лететь к ней, анализируя лишь усиление запаха, с расстояния до 10 километров!

 

Животные воспринимают запах хуже насекомых, но для человека собачий нос всё-таки является эталоном анализатора запахов.

Запахи, несущие информацию, обладают своего рода энергией.

Им как и звукам, тоже присущи такие характеристики как частота собственных колебаний вещества и амплитуда этих колебаний. Поскольку запахи многокомпонентны, их различают ещё и по спектральному составу. Аналогично, звуки, состоящие из многих тонов и называемые политонами, тоже различают по своеобразному спектру («окраске» звука). В музыке этот спектр принято называть тембром. Тембр зависит от того, какие обертоны (гармоники) сопутствуют основному тону, какова интенсивность каждого из них и в каких областях звуковых частот преимущественно образуются скопления обертонов.

 

Что касается теории запаха, в официальной науке до настоящего времени существует добрых три десятка гипотез, объясняющих механизм восприятия запахов. Но это лишь означает, что в науке о запахах идёт интенсивный поиск истины.

 

Изучение такого феномена Природы, как глаз, (через него мы получаем до 95% информации об окружающем мире) стало причиной появления ряда научных теорий и фундаментальной науки - оптики.

 

Оптика - раздел физики, в котором исследуются процессы излучения света, его распространение в различных средах и взаимодействие света с веществом. Оптика изучает широкую область спектра электромагнитных волн, примыкающую к видимому свету: ультрафиолетовую область (включая мягкие рентгеновские волны [существует ещё жёсткое рентгеновское излучение, которое вызывается потоком частиц, корпускул - А.Б.] и инфракрасную, вплоть до миллиметровых радиоволн. («Советский Энциклопедический Словарь»).

 

Исследуя свет, учёные установили, что белый свет является сложным образованием и может быть разложен на первичные цвета. Пример такого разложения в Природе - радуга. Цвета радуги принято тоже называть спектром (совокупностью цветов).

Позднее, кроме видимых цветов, были определены области «ниже» красного цвета - инфракрасная и «выше» фиолетового - ультрафиолетовая. Термины в кавычках попросту означают, что частоты колебаний инфракрасного излучения ниже частот красного цвета, ультрафиолетового излучения выше частот фиолетового.

   

В 1801 году, английский физик Томас Юнг (1773-1829) на основе опыта сумел объяснить ранее открытое явление интерференции света* случаем наложения друг на друга нескольких когерентных волн. Он не только доказал, что свет есть «зыблющееся» движение, но и высказал идею о поперечности световых волн.

 

 

 * Интерференция - пространственное перераспределение энергии светового излучения при наложении двух или нескольких световых волн. Наблюдается это явление в виде чередующихся радужных или чёрно-белых полос различной интенсивности.

Дифракция - огибание световой волной какого-либо препятствия.

 

Почти одновременно с практическим доказательством волновой природы света были получены и подтверждения его корпускулярной природы. Корпускулярная теория предполагает, что свет - это поток материальных частиц (корпускул).

Такая двойственность свойств света длительное время вызывала среди учёных споры, даже разделившие их на две соперничающие группы. Одна группа учёных доказывала истинность корпускулярной теории, другая - волновой.

 Учёному миру всегда хотелось иметь на всё однозначный ответ, а тут неопровержимые факты свидетельствовали, что свет распространяется как посредством волн, так и вызывается в какой-то среде летящими с большой скоростью корпускулами - микрочастицами.

 

Поспорив некоторое время и убедившись, что споры о таких материях неуместны, физики признали верными обе теории, так как ничего другого им не оставалось.

Начались интенсивные научные исследования на всех направлениях, связанных со светом.

В 1881 году при помощи хитроумного оптического прибора американский учёный Альберт Майкельсон впервые определил время, за которое свет проходит заранее отмеренное расстояние, и тем самым измерил скорость света. Она оказалась около 300000 км\сек и с тех пор считается предельной скоростью движения чего-либо в Природе. Итогом интенсивных научных работ было представление, что световые волны, как и любые волны в упругой среде, подчиняются строгим закономерностям. При этом исследователи определяли эти закономерности не только с помощью приборов, но и предсказывали теоретически.

К примеру, критическая скорость света была вычислена Джеймсом Клерком Максвеллом при анализе уравнений, подтверждавших его идею электромагнитной природы света. И лишь затем опыт Майкельсона полностью оправдал теоретические ожидания, после чего уравнения Максвелла физики единодушно назвали Великими Уравнениями.

Таким образом, и математически, и практически удалось определить параметры (характеристики) световых волн, в том числе - частотные.

Это, в свою очередь, позволило учёным уяснить, что человеческий глаз видит лишь узкий спектр частот электромагнитных излучений (подобно тому как ухо слышит не полный набор звуковых частот).

Все, кто занимался исследованием света, понимали: аналогично тому, как звуки не могут распространяться в безвоздушном пространстве (не содержащем частиц газов), так и свет равным образом не может распространяться в вакууме, где вообще не предполагается существование каких-либо материальных частиц.

Добытые знания о природе света убедительно подсказывали, что существует какая-то основа (среда, субстанция), в которой возникают, распространяются, рассеиваются и гасятся световые волны.

Но стоило исследователю задуматься о природе этой субстанции, как дело заходило в тупик...

 

...Наше воображение легче всего рисует физические тела в окружающем нас пространстве как подобие «русской матрешки»: все видимые формы вещества и невидимые материальные субстанции, к которым можно отнести элементарные частицы, атомы химических элементов, минералы, молекулы химических веществ, белковые образования, живые клетки растений и животных и так далее, как бы входят одна в другую по принципу, сформулированному небезызвестным Козьмой Прутковым*, которого учёные очень любят цитировать в подходящих случаях: «Нет такой малой вещи, в которой не вместилась бы ещё меньшая, и нет такой большой вещи, которая бы не вместилась в ещё большей».

 

* Козьма Прутков - коллективный псевдоним поэтов Алексея Константиновича Толстого и трёх братьев Жемчужниковых: Алексея, Владимира и Александра Михайловичей. В 50-60 гг. 19 века они выступали в журналах «Современник» и «Искра».

 

Видеть сверхмалые «вещи» Природы глазами мы не можем, но нам дано фиксировать их наличие своими органами чувств* либо при помощи всё более хитроумных приборов. Остальное дополняет наше воображение, усиливаемое интуицией.

 

* Для восприятия биологически различимых раздражителей кроме названных пяти органов чувств в человеческом организме существуют различного типа чувствительные нервные окончания в виде фото-, механо-, электро-, хемо- и других рецепторов.

В качестве примера чувствительности наших органов чувств в популярной литературе часто приводят следующий: человек видит невооружённым глазом элементарный акт в природе - рождение так называемого одиночного кванта (минимальной «порции») света.

Что касается интуитивного восприятия действительности, то наше сознание способно сформулировать определённые высказывания, истинность или ложность которых оно же впоследствии попытается доказать на основе добытых знаний о Природе. Такие высказывания называются гипотезами. Вот несколько из них.   

Мы живём в материальном мире и материальный мир живёт в нас.

Мы живём во времени и время живёт в нас.

   Мы живём в информационном поле и информационное поле живёт в нас. 

 

Учёные, подражая великому Ньютону, стараются «гипотез не сочинять». Для них важнее всего факты, добытые опытным путём. Истинные экспериментаторы и теоретики всегда стараются разобраться, что к чему подходит из открытого и осмысленного на каждом этапе развития науки. Лишь после многочисленных научных споров и дискуссий они пытаются отдать себе отчёт в истинности той или иной трактовки законов Природы. Рождение же каждой новой теории - и драма и триумф науки одновременно. Драма потому, что с каждым новым фундаментальным открытием науки Природа позволяет задавать Себе всё меньше и меньше вопросов, а перед учёными их возникает всё больше и больше. Триумф же в том, что с каждый новым научным открытием человек постепенно осознаёт, что Природа смотрит на Себя именно его глазами.

 

Во все времена параллельно, если не сказать синхронно с «официальной» наукой существовала «неофициальная» - уходящая в глубину веков цепочка тайных знаний, ведущих, в том числе, к «голубой мечте» учёных. «Голубой мечтой» многих тайных исследователей Природы было получение «эликсира жизни» и «философского камня». Эликсир якобы мог дать им вечную жизнь, а философский камень - способность превращать всевозможные вещества в золото. Такая наивная и одновременно алчная эксплуатация научных знаний привела к появлению каббалистики, колдовства, чёрной магии и вместе с этими псевдонауками множества шарлатанов от науки во все времена.

Помимо чёрной магии существовала и белая. Белые маги, например, не объясняя природы вещей, могли делать недоступные пониманию учёных вещи: читать на расстоянии мысли других людей, буквально материализовать как бы из ничего различные предметы, предсказывать будущие несчастья (причём с достаточной степенью вероятности предсказаний) и многое другое. Этими необъяснимыми действиями они буквально ставили официальную науку в «неудобное» положение. «Официальные» учёные понимали, что «неофициалы», колдуны и маги всех мастей, не могут пользоваться никакими информационно-энергетическими полями, кроме тех, на которые не распространяются запреты физики. А других в Природе вообще не существует.

Что же представляют собой естественные силовые поля, которыми могут управлять наиболее одарённые специалисты по тонким материям - белые маги, способные при помощи этих силовых полей восстанавливать здоровье больным и калекам?

Ещё в далёкой древности наиболее проницательные учёные высказывали догадки, что существует некий универсальный принцип распространения и хранения информации в форме, понятной живой Природе. Им мог быть только принцип, основанный на волновых процессах. К пониманию этого большинство исследователей подходило чисто интуитивно. 

Нам же должно быть понятно, что там, где волны, там и явления резонанса. Есть в Природе чисто механический резонанс (например, акустический) на моно- или поличастотах. Но в живых организмах, состоящих из многих миллионов клеток, возникают явления биорезонанса. Биорезонанс можно уподобить звучанию в унисон двух огромных оркестров с сотнями тысяч исполнителей.

При возникновении биорезонанса, то есть взаимодействия (через эфир) биополя экстрасенса (индуктора) с биополем другого человека (реципиента), происходит гармонизация (настройка) естественных излучений всех органов человека на естественный эталон (на биоизлучение здорового человека). Самой Природой в системах регулирования процессов жизнедеятельности человека заложена именно такая способность к взаимонастройке и взаимогармонизации.

К слову, расстроить любой музыкальный инструмент, например, рояль, можно многими способами и приёмами, настроить же его на заданный Мастером лад можно только одним способом - ввести каждую струну в резонанс с соответствующим эталоном частоты, камертоном. Примерно так «настраивается» и больной орган реципиента на здоровый орган настоящего экстрасенса. Маг, или экстрасенс, знающий «строй Небес», в таком случае является и камертоном и настройщиком. 

 

Проиллюстрировать сказанное может документ 1885 года, известный малому кругу людей. Он по-своему уникален тем, что автор известной, наделавшей в своё время много шума «Тайной Доктрины», женщина, не имеющая специального образования, по сути дилетантка в области естествознания, рассказала о проделках тех, кого принято называть чёрными магами. Тем не менее удивительно, как она достаточно точно описывает отношение официальной науки к изучению «сверхъестественных» способностей человека. 

Замечу: радиоволны тогда ещё не были открыты.

 

Итак, статья «Что такое колдовство?» (Приводится почти в полном объёме во избежание искажений смысла. Автор Е. П. Блаватская, «Русский Вестник», 1885 г). 

 

«Что такое в самом деле колдовство? Начнём с так называемого « сглаза » или « порчи ». Это просто передача невидимым и неуловимым способом болезни, несчастий, смерти...

Биологи и физиологи, отрицая такую возможность, имеют столько же права отвергать её, как и другой параллельный факт, в который они, однако же, верят, а именно в передачу столь же неуловимым и доселе весьма малообъяснимым ими процессом прилипчивых болезней. Допуская гипотезу невидимых зародышей в воздухе, бактерий и тому подобных предположений, почему бы им не допускать того же в области духовной и, как это называют, « психизма ». Если они допускают наличие существования какой-то психической* силы, исходящей из глаз и конечностей одного человека, которая будучи им направлена на другого человека силой лишь одной воли... завладевает его помышлениями и органами [речь идёт о гипнотизме], то какое же они имеют право, не рассмотрев и никогда не изучав основы колдовства, отрицать возможность действия в нас такой же силы?

* Энергия разума условно названа психической. В действительности она есть «огненная».

«Огненная мощь временно названа психической энергией. Люди хотят исследовать пространство, но без привлечения психической энергии всё это будет детским занятием». («Агни-Йога»).

Мы говорим прямо: зло, причиняемое так называемым колдовством (грубым месмеризмом или по его настоящей кличке гипнотизмом), не есть пустые басни.

Оно существует и скоро будет доказано, как был доказан месмеризм**, так долго отрицаемый и наконец принятый с изменением названия.

 ** Месмеризм - система воздействия на организм, предложенная австрийским врачом Ф. Месмером во второй половине 18 века. В основе - предположение о существовании «животного магнетизма», посредством которого можно лечить людей. Данным «магнетизмом» обладал сам Ф. Месмер и доказал учёным того времени его существование.

Есть сознательное колдовство. Сомнамбул [буквально - ходящий во сне] действует двояким образом: под влиянием собственного и под давлением постороннего импульса, то есть воле магнетизёра. Этот последний, если он злой, мстительный, порочный человек, может причинить своим субъектам совершенно безнаказанно и верно громадный вред. Направив заражённую пороками мысль и силу воли на выбранную жертву, особенно если она гораздо слабее его, магнетизёр может возбуждать какие угодно страсти, привив зародыш любой болезни, наконец, даже умертвить её со временем.

Если доказано, что гипнотизёры овладевают мышлением субъектов, заставляя их видеть несуществующее, слышать воображаемое и т.д., что они могут человека умственно и физически здорового заставить вообразить, что стул есть лошадь, что он садится на неё, скачет, затем, что она понесла его и он падает с неё, ломая руки и ноги.

Если всё это может сделать на сцене простой гипнотизёр, то почему же не сделать этого и колдуну? Разница между гипнотизёром... с одной стороны, и колдуном, или природным гипнотизёром, с другой, только в количестве и качестве высылаемой ими силы или тока [энергии].

Если один может действовать так сильно на органы мышления, что способен произвести временное умопомешательство, а другой, напротив, - ток на заражённый орган, вылечить его, произведя благодетельную в нём реакцию, то почему, спрашивается, так немыслимо верить, что колдун так же способен, направив «змеиный взгляд» (тот же магнетический ток) на какой-нибудь из жизненных органов выбранной им заранее жертвы и безостановочно портя его, убить человека?

...Разница между злым, порочным, мстительным магнетизёром и колдуном только в имени. ...Если здоровый магнетизёр может уделить часть своей жизненной силы, vitalite (излишек того, о чём медики ничего не знают) своему пациенту, то почему бы ему, наподобие вампира, так же и не вытянуть из своей жертвы её последние силы?

Если верить в одно, то нельзя не верить в другое. А раз поверив или, скорее убедившись в обеих возможностях, невозможно не признать в колдовстве и действии гипнотизма одной и той же врождённой в человеке и присущей ему силы.

Жюль Фавр [известный в то время в Европе юрист] послал на 20 лет на каторгу итальянца-магнетизёра. Под предлогом лечения, а иногда и экспериментов, негодяй выбирал девушек из богатых домов, приводил их в состояние транса, подчинял своей воле, а потом заставлял их обкрадывать в свою пользу и затем забывать совершенное. Вдобавок он приказывал им делать ночные визиты в дом и комнату, которую он занимал, где он бесчестил их.

...Вследствие полного неведения науки о том, что такое «жизненная сила», что возбуждает её проявление и что заставляет её бесследно исчезать... мы протестуем против решений науки в таких вопросах.

Не изучив силы по причине её невидимости и незнания самой её сути, никто не может судить о её свойствах, функциях, степени, менее всего о её размерах и могуществе.

Мы настаиваем на том, что современные учёные, физики, химики и биологи не имеют права называть невеждами и суеверными глупцами верующих во многое такое, что упомянутые учёные ещё сами не знают, а главное - положительно отказываются узнать, то есть заняться такими вопросами. Будучи решительно не в состоянии объяснить нам, что такое «жизненная сила», даже в принципе и не имея понятия о её протеевских [от греч. протей - нечто беспрерывно изменяющееся, принимающее различные виды, образы] способностях, как они могут требовать от нас повиновения их авторитету или уважения к их решениям? Мы знаем одно: эта сила грозит не только развенчать их материю, но и залить весь земной шар волной суеверного безумия, если наука не построит вовремя крепких плотин, а пока учёные этого не сделают, мы отрицаем требуемое ими право сидеть над нами ареопагом [здесь ареопаг - высший орган власти].

Всё затруднение господ, стоящих во главе науки, заключается в том, как бы новые учения не опрокинули их преотменной теории материального начала Вселенной. Не позволять ни врагу, ни другу, ни своему, ни чужому искать ключа к явлениям жизни и мышления вне тесных рамок физиологических и физических законов - вот их главная задача и вся причина упорства против серьёзного исследования феноменов спиритизма и прочих суеверий.

Большинство учёных всё ещё отворачивается от нежеланных фактов, только меньшинство... допускают идею, что в человеческой машине есть, быть может, две лицевые стороны - телесная и духовная...

Учёный, верящий в возможность действия nefarious psyhical current [зловредного психического тока, энергии] на расстоянии, не имеет права критиковать веру в колдовство». (Все выделения в тексте Е.П. Блаватской и комментарии, выделенные квадратными скобками, сделаны мной. А.Б.)

По прошествии всего трёх лет, в 1888 году, немецкий физик Генрих Рудольф Герц, используя так называемые «вибраторы» (потом этим вибраторам присвоят его имя), практическими опытами доказал не только существование в Природе «невидимой силы» - электромагнитных волн, но и идентичность их световым волнам.

 

В 1895 году русский учёный Александр Попов создал первый вариант приёмника, с помощью которого он продемонстрировал возможность беспроволочной передачи электрических сигналов, используя вибраторы Герца.

Чуть позже, используя принципы телеграфной связи Морзе, в память о великом изобретателе он послал в эфир 24 мая 1896 года два слова «Генрих Герц» в знак особых заслуг перед наукой основателя электродинамики.

Это была первая в мире радиограмма.

России принадлежит приоритет и первого в мире применения радиосвязи для срочного спасения людей. Так, в 1900 году капитану ледокола «Ермак» на Балтике была передана радиограмма с сообщением о терпящих бедствие рыбаках, унесённых на льдине в открытое море. В этом же году достижения А.С. Попова в области радиотехники и передачи радиосигналов были отмечены золотой медалью на Всемирной выставке в Париже.

В 1901 году дальность радиосвязи в России уже достигла 150 километров!

 

Предприимчивый итальянец Гульельмо Маркони в 1897 году догадался запатентовать способ радиотелеграфирования и организовал акционерное общество, за что был удостоен Нобелевской премии в 1909 году.

Таким образом, и Попов и Маркони положили начало развитию радиотехники. Радио стало поистине чудом 20 века.

 

В то же самое время, пока истинные учёные интенсивно изучали Природу, сионистская элита во главе с небезызвестным еврейским миллиардером Яковом Шифом, который был злейшим врагом России и директором банкирского дома «Кун, Лейб & Company» одновременно, была озабочена лишь одним: готовить «мировую революцию». Финансировал эту революцию весь еврейский финансовый мир Америки, главой которого был всё тот же Яков Шиф.

 

Открытые Герцем, Поповым и Маркони возможности практического освоения эфирного пространства всколыхнули не только весь научный мир, но и насторожили левитов: того, чтобы кто-то знал в науках о Природе больше еврейских учёных, они допустить не могли.

Когда весь мир увлёкся практической стороной нового открытия, как раз еврейские учёные поспешили в теорию.

 

В истории науки, которая, в основном, пишется всё теми же евреями, об этом, разумеется, прямо не говорится. Но этот «захват» может быть реконструирован по прошествии времени, ибо никакими другими причинами нельзя объяснить того искусственного «затмения» мозгов, которое продолжается уже на протяжении века.

 

Пока Александр Попов практиковал способы передачи информации через эфир, на научном небосклоне взошла звезда Альберта Эйнштейна. Ему было суждено сделать всё, чтобы избавить мировую науку от этого самого эфира в теории.

Через много лет Эйнштейн напишет: «Отмена эфира* с его фантастическим сочетанием свойств позволила физикам вздохнуть с облегчением».

 

* Такое безапелляционное суждение автора «теории относительности» об «отмене эфира» сразу же получило должную оценку со стороны величайших учёных, обладавших несомненной интуицией во взглядах на Природу. Одним из них был Климентий Аркадьевич Тимирязев (1843-1920 гг.).

Тимирязеву принадлежат такие фундаментальные работы как «Жизнь растения» (1878 г.) и «Наука и демократия» (1920 г.).

По поводу крайне абстрактных положений «теории» Эйнштейна он писал: «Есть ли, однако, необходимость, вынуждающая нас безоговорочно согласиться с этими допущениями, с которыми здоровый рассудок не может, по крайней мере, сразу примириться? На это мы можем решительно ответить: нет! Все выводы из теории Эйнштейна, согласующиеся с действительностью, могут быть получены и часто получаются гораздо более простым способом при помощи теорий, не заключающих в себе решительно ничего непонятного - ничего сколько-нибудь похожего на те требования, какие предъявляются теорией Эйнштейна».

 

Тимирязев, будучи реалистом в науке, рассуждал просто: раз идеалисты хвалят теорию Эйнштейна, значит она является идеалистической. Он даже пытался выяснить причину, в силу которой эта теория приобрела столь ясно выраженный идеалистический характер, и даже вступил в полемику с самим Лениным. Он писал: «Отчего же в здоровой науке, где, как указывает товарищ Ленин, учёный «стихийно» становится материалистом, возникают такие нездоровые течения?

Ответ может быть один: вопросы, связанные с теорией относительности, касаются таких областей, где мы при наших технических средствах ещё не можем решить дело лабораторными опытами. А там, где учёный-естествоиспытатель лишается своей единственной верной опоры, ум его очень легко может свихнуться». (Журнал «Под знаменем марксизма», 1922, №1-2, стр. 72-73).

    

Остаются при таком мнении физики и сейчас, хотя прошло уже более 60 лет после опубликования критики теории А. Эйнштейна К.А. Тимирязевым.

 «...Когда отбросили понятие « эфира » , то целый ряд, казалось бы, простых физических явлений стало невозможно объяснить». Такое мнение высказал доктор технических наук А. Чернетский 18 октября 1989 года в Москве на международном симпозиуме, посвящённом проблемам психотроники.

« Проблема эфира и проблема движения до сих пор ждут своего решения. Около девяноста лет назад с эфиром обошлись, мягко говоря, несправедливо - взяли и выбросили его на свалку ненужных идей. Но прошло время и потомки тех, кто поступил опрометчиво, зашли в тупик - обозначился кризис. Похоже, что рыться на выше упомянутой свалке никто из потомков принципиально не желает, а потому ждут многие из них Мессию, который совершит революцию, ничего при этом не меняя. К сожалению, так не бывает.

Но остались и последователи тех, которые до последних своих дней не отрекались от идеи существования эфира. И вот теперь настало время, когда однажды ставшая ненужной среда заявляет о себе новыми открытиями, а потому правомерен вопрос: готова ли заблудившаяся наука пожертвовать собственным честолюбием, чтобы наконец-то разобраться? Ведь для этого необходимо хотя бы на время забыть обо всех теориях, появившихся после 1900 года и посмотреть, почему всё получилось именно так » , - утверждает ещё один наш современник, доктор технических наук, академик международной академии информатизации МАИ Юрий Иванов, автор ритмодинамики - нового научного направления в физике. (Адрес  Ю. Иванова в « Интернете » http://www.ipcom.ru/~mirit/bbb/b-101.htm, информация получена 13.01.99).

 

Можно по-всякому рассуждать о том, была ли «отмена» эфира сделана случайно или была организована искусственно, но мне видится, что такие вещи отнюдь не случайны. 

Я не буду категорически утверждать, что факт сокрытия истины в науке был результатом именно злых намерений. Но факты, с которым мы познакомимся по ходу экскурса в историю науки, сами говорят о том, что не учёным-физикам «отмена эфира позволила вздохнуть с облегчением», а иудейским цензорам науки.

Нужно только удивляться, каким образом на одном и том же месте могли «споткнуться» такие непохожие друг на друга корифеи как выдающийся математик Жюль Анри Пуанкаре, автор «постулата относительности», молодой физик Альберт Эйнштейн, автор «теории относительности», уже написавший к тому времени совместно со своей супругой Милевой Марич статьи с изложением новых идей в физике, и Хендрик Антон Лоренц - создатель классической электронной теории.

За одну из таких совместно рождённых идей (теорию фотоэффекта) А. Эйнштейн был удостоен Нобелевской премии, часть которой по письменному обязательству, данному при разводе с Милевой Марич, он передал ей. После развода с этой гениальной женщиной славянской крови, Эйнштейн вскоре женился на своей двоюродной сестре, а имя Милевы Марич из истории науки было вычеркнуто и даже отсутствует в «Советском Энциклопедическом Словаре».

 

По иронии судьбы знаменитое одномерное* «Лоренцево сокращение», которое легло в основу «теории относительности» Эйнштейна (и которое, кстати, никоим образом из этой теории не вытекает), было выведено Лоренцем в 1887 году для того, чтобы учесть сопротивление эфира (именно эфира!) при приближении скоростей материальных частиц к околосветовым скоростям. По представлению Лоренца движущиеся частицы должны обязательно «сминать» эфир, если их скорость сопоставима со скоростью света (если, конечно, они сами, наращивая скорость до световой, не «сомнутся» или не «рассыплются» на части! А.Б.)

 

 * Лоренц пытался доказать, что при стремлении скорости движения тела к световой, сжатие этого тела, вызванное сопротивлением эфира, будет происходить вдоль одной лишь пространственной координаты в направлении движения, то есть сокращение будет линейным, или одномерным. Но, как доказывают некоторые современные физики и в их числе Ю. Иванов, сжатие движущегося тела в описанной ситуации будет объёмным, то есть оно будет происходить по всем трём координатным осям трёхмерного пространства. Объясняется это тем, что связи между элементами вещества и эфира имеют волновую природу, а пространство изотроптно, то есть его свойства не зависят от направления движения.

  

Зная сейчас оценки «теории относительности», данные нашими учёными, как не удивиться тому, что такого великого путаника, каковым на самом деле был вечно сомневающийся во всём Альберт Эйнштейн, мировая научная элита возвела в ранг и величайшего учёного, и знаменитейшего еврея (вспомните «Еврейскую сотню» Майкла Шапиро).

Почему же именно Эйнштейна мировое еврейство так возвеличило и упорно рекламирует, называя его «физиком номер один» ещё чаще, чем «основоположником современной физики»?

Не потому ли, что в физику надо было срочно внедрить кого-то вместо бога, причём «темнилу», в противовес «светилам» других народов.

Не вызывает сомнений, что авторитет Эйнштейна, «величайшего» и «гениальнейшего» (стандартных эпитетов, которые тут же присваиваются мало-мальски получившим известность евреям), позволил на десятилетия задержать развитие науки, направив всю мощь интеллекта крупнейших учёных эпохи на поиски способов разрушения основ (фундамента) самой Природы.

Именно Эйнштейну было суждено сыграть зловещую роль «козла от науки» тем, что вольно или невольно он, обладая «косматым» сердцем, привёл человеческое «стадо» на атомную бойню: доподлинно известно, с чьей подачи и в какую сторону завертелось колесо атомных исследований в США, закончившихся трагедиями Хиросимы и Нагасаки.

 

Скажите, пожалуйста, что ещё нужно более действенное, чем атомная энергия, чтобы уничтожить всех противников воинства Иеговы?

Параллельно можно задать и чисто риторический вопрос: «Кто сегодня контролирует атомные проекты на планете?»

Ответов на риторические вопросы не требуется, они ясны как божий день.

Все дела, проекты, производства, технологии, производственные секреты, связанные с атомной энергией, контролируют МАГАТЭ и другие международные организации, давно оккупированные и плотно укомплектованные лицами сионской крови с высокими учёными степенями.

Более того, всё финансирование этих организаций тоже находится под контролем мировой финансовой иудейской олигархии. Именно международными организациями навязана миру сначала гонка сверхдорогостоящих атомных вооружений, а затем организовано не менее дорогостоящее «атомное разоружение».

Это с подачи доморощенных поклонников и последователей Эйнштейна были понатыканы атомные станции в самых населённых местах бывшего СССР. Теперь ни учёные, ни мы с Вами не знаем, что делать с отработанной начинкой реакторов атомных электростанций (АЭС) и атомных подводных лодок (АПЛ*), число которых уже превышает две сотни. А ведь каждый реактор и всё, что его окружает, оценивается не в один миллиард долларов. 

 

* К 1998 году на бывших советских атомных подводных лодках, уже выведенных из эксплуатации, не снято 104 атомных реактора! Сегодня это головная боль России и её соседей плюс громадная дыра в государственном бюджете.

 

Физическая наука, взращённая и развращённая на теории относительности, равно как и экономическая теория Карла Маркса в бездарном исполнении русских и явно нерусских академиков, не смогли совместно решить простейшую экономическую задачу. Оказалось, что вывод каждой АЭС и АПЛ из эксплуатации превратится для России (и других стран - аналогично) в кошмар экономики, так как обойдётся в несколько раз дороже их строительства.

О кошмаре**, связанном с захоронением ядерных отходов, которые перестанут «светиться» (излучать) только через тысячи лет, лучше помолчать.

 

** Здесь не случайно дважды упомянуто слово «кошмар» - синоним понятия «страх», «ужас». Подобно тому как спутники планеты, названной в честь мифического бога войны Марсом, носят имена Фобос (Страх) и Деймос (Ужас), так и попытки дилетантов «ограбить» Природу путём получения энергии «по дешёвке» уже имеют своих спутников с такими же именами.

Ужас атомных бомбардировок Хиросимы и Нагасаки человечество уже пережило. Ко всему добавился ещё и страх атомной стихии Чернобыля.

«Чернобыльская трагедия на АЭС - не катастрофа, а один из частных экспериментов глобального уровня значимости, который наряду с другими должен дать ответ на вопрос: каковы пределы безопасного для «элиты » размаха применения ядерного оружия.

Механизм возникновения Чернобыля непонятен только дефективному мировоззрению. Это диверсия методом управления статистическими характеристиками процессов, а не наём диверсантов, которым предписано конкретное задание. Общий уровень культуры проектирования и научно-исследовательских работ в условиях существующей системы режима «секретности » создаёт благоприятный фон, на котором целенаправленное внедрение в проект потенциально опасных решений проходит либо вообще незаметно, либо как вынужденная мера под давлением «объективных » обстоятельств. Часть этих «объективных » обстоятельств искусственно создаётся ВАК (высшая аттестационная комиссия), АН СССР, стремлением учёных и конструкторов «к чинам и наградам », которые раздаёт внутринаучная мафия.

 В СССР наука сионизирована.

 В итоге каждый работает в меру своего понимания на благо страны, а в меру непонимания - на благо мафии. Так создаётся потенциал статистической предопределённости высокой аварийности на тех или иных объектах уже при их проектировании и строительстве. На стадии эксплуатации этот потенциал наращивается неразберихой, царящей в инструкциях по эксплуатации и сервисному обслуживанию объектов в целом и их элементов. Этот потенциал всегда присутствует во всех сложных системах, но в одних он ниже, в других выше. Он может самореализовываться произвольно, но можно «спустить курок » в нужное время, оказав экстрасенсорное воздействие на персонал, в результате чего он предпримет ошибочные действия.

 ...А дальше всё просто. Происходит радиоактивное заражение местности. Чтобы пострадало больше народа, о его размахе молчат. К устранению последствий привлекаются МАГАТЭ, ООН и т.п., и информация о крупномасштабном эксперименте перетекает в Пентагон, где специалисты на большом статистическом материале имеют возможность уточнять математические модели, связанные с вопросами применения ядерного оружия и прогнозировать на этой основе последствия ядерного конфликта. После этого остаётся только предложить СССР - условному противнику - вариант Ограничения Стратегических Вооружений (ОСВ)..., такой, чтобы катастрофа ядерной войны была ограничена территорией СССР и, может быть, некоторыми районами США и не приняла бы глобального размера, что гарантирует сохранение «элиты » ...

В СССР же исследования последствий Чернобыля - кормушка для мафии в науке.

Чернобыль для Запада - основание для закулисного шантажа угрозой повторить его на другой АЭС в полном соответствии с рекомендациями пресловутых «Сионских протоколов ».

 («Мёртвая вода», Концепция общественной безопасности, издание второе, часть II, Санкт-Петербург, «Китеж», 1997 год). (Выделения мои. А.Б.).

 

Это чувство страха перед атомным «апокалипсисом» будет умело нагнетаться со временем всеми проиудейскими СМИ. Доводы будут рассудительными и по-своему логичными: если не убрать с Земли всю эту жуткую атомную энергетику, где-то по какой-то причине что-то может рвануть посильнее Чернобыля. А посему, дескать, раскошеливайтесь на «атомное энергоразооружение». Кредиты мы вам обеспечим. И глобальный контроль тоже, будьте уверены, они обеспечат.

 

Любой кавардак в науке и экономике потенциальных своих противников для иудеев - очередная победа на пути к мировому господству.

Вот к каким результатам, оказалось, при монополии на науку могут приводить на первый взгляд такие «прогрессивные» учения, как «теория относительности», если умело манипулировать сознанием зацикленных на своих проблемах учёных.

Сегодня понятно, что с помощью своих собственных учёных мы из года в год таскали «каштаны из огня» для осуществления чуждых нам целей.

Наши генералы обрушили небывалой мощности ядерные взрывы на нашу же территорию и достигли совсем не той цели: программа уничтожения ядерных запасов потребует нескольких годовых бюджетов России. Народ же, взрастивший таких генералов, долго будет нищим, ибо по количеству генералов на душу населения и по доле их пенсии в бюджете страны мы уж точно впереди планеты всей.

 

 Информация к размышлению.

 Первая советская атомная бомба была взорвана 29 августа 1949 года под Семипалатинском. В буквальном смысле под семипалатинскими степями уже прогремела небывалая атомная война. Всего под землёй там было взорвано 445 атомных зарядов.

 А вообще же на полигонах бывшего СССР военно-промышленным комплексом (ВПК) было проведено 715 испытаний ядерного оружия.

 К началу 90-х годов в СССР было изготовлено около 25000 единиц ядерного и термоядерного оружия. Каждый ядерный заряд служит не более 15 лет. Затем требуется его дорогостоящая транспортировка на завод-изготовитель для «перезарядки» или утилизации.

 

Наши идеологические противники тоже достигли своей цели: в который раз они убедились, что можно вести войну за мировое господство, не участвуя в ней и «не прикладая рук» ни к чему, кроме взлома сейфов и компьютерных сетей с чужими секретами. И, будьте уверены, что исповедующие иудаизм добровольно не слезут со своего «троянского коня» в виде нигде и никем не подтверждённой «теории относительности» и ей подобных: псевдоастрологии и других псевдонаук до тех пор, пока наши учёные не произведут генеральную уборку в своём доме и не очистят «авгиевы конюшни» истории науки от лжи.

 

 Для начала надо сделать первый шаг - понять, что после таких демонстраций худосочности «научной» мысли как «наука наук» об обществе - «марксизм» и как «наука наук» о Природе - «теория относительности», не может быть доверия ни к каким теориям, учениям и авторитетам без проверки их на вирус иудаизма.

Не без влияния иудейского сплошь догматического учения об их божестве Иегове, равно как и не без догматов католицизма, коммунизма и всяких прочих «-измов» в мире получает развитие стандартный, начётнический, единообразный процесс обучения подрастающего поколения. Будущее сообщество землян получает всё возрастающие контингенты лишь формально образованных людей с размытым сознанием и калейдоскопическим (фрагментарным) мышлением. 

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 511.