Если всё в Природе стремится к равновесию, и всякое действие вызывает равное ему противодействие, то агрессия, осуществлявшаяся мировым иудейством против народов СССР, так или иначе должна была быть уравновешена силой противодействия агрессору. По законам «небесной механики», которым подчиняется всё сущее во Вселенной, иначе и быть не могло.
Поскольку для Сталина не были секретом цели мировой иудейской закулисы, он каждый раз применял для защиты Отечества единственно приемлемые меры, учитывающие особенности того или иного конкретного исторического момента. Он, мечтавший о мире на всей планете, знал силу методов убеждения и мог заставить свой народ работать над осуществлением долгосрочных планов партии. А в этих планах допуск евреев на ключевые посты управления обществом (в частности на должности первых лиц райкомов, горкомов и обкомов партии, райисполкомов, горисполкомов и облисполкомов) был запрещён.
В перспективе, судя по последним публикациям его работ, Сталин предусматривал полное исключение сионского диктата в каких бы то ни было сферах общественной жизни, будь то наука, образование, культура, здравоохранение, экономика и даже политэкономия. Тем самым он направил производительные силы страны на создание такого экономического и технического потенциала, разрушить который бездарным правителям из Политбюро и ЦК КПСС удалось лишь за последующие 40 лет.
Феномен Сталина состоит в том, что ему была известна не только цель, которую поставили перед собой левиты, главари мировой сионской мафии, но и методы, применяемые ими для достижения собственных целей. Уж их то он изучал всю жизнь. Так уж случилось, что Сталин, сын сапожника, оказался по складу своего ума «посвящённым»: он сумел таки проникнуть в тайную науку иудейских жрецов - науку властвования над сознанием людей.
Остаётся задаться вопросом: где, в каких источниках грузин Джугашвили, человек, не получивший систематического образования, смог почерпнуть знания, сделавшие его Сталиным - вершителем судеб многих народов.
Частичный ответ на этот вопрос, даёт знакомство с детством малолетнего Сосо - периодом жизни, в котором формируется характер всякого человека.
Познакомиться с этим периодом жизни будущего «отца всех народов» нашим современникам помог Эдвард Радзинский. В своём подробном исследовании он подошёл к феномену Сталина путём анализа личностных качеств «красного царя» и создал в книге о нём объёмную фигуру человека со всеми его достоинствами и недостатками. Текст из книги Э. Радзинского «Сталин» набран курсивом. Все примечания к тексту даны мной.
Итак, детство Сталина, нарисованное фантазией Э. Радзинского...
Бесо (отец Сосо, как звали Сталина в детстве) был сапожником, пил как сапожник и нещадно бил Сосо и его мать. Мать Кэкэ, защищая Сосо, нередко давала отпор пьяному мужу. Семья развалилась. Бесо уехал в Тифлис.
«Жуткая семейная жизнь ожесточила Сосо. Он был одержимым, грубым, упрямым ребёнком», - так описала его 112-летняя Хана Мошиашвили, подруга Кэкэ (матери Сталина), грузинская еврейка, переехавшая в 1972 году в Израиль из Грузии.
Мать, ставшая главой семьи, кулаком смирявшая мужа, теперь воспитывает сына одна, беспощадно бьёт за непослушание. Так что он имел все основания спросить её впоследствии: «Почему ты меня так сильно била?»
Бить! - навсегда входит в его подсознание. Это слово станет у него самым любимым в борьбе с политическими противниками. И ещё одно жестокое чувство было заложено в нём с детства.
Антисемитизм не присущ Кавказу - это некая Вавилонская башня*, здесь издревле живут бок о бок бесчисленные народы.
* Запомните этот образ Древнего Вавилона, где бок о бок мирно жили люди самых разных национальностей и строили свои взаимоотношения на принципах добрососедства и дружбы. Это признание еврейского писателя Э. Радзинского, нарядившегося в тогу авторитетного историка, имеет особую ценность. Вавилонская башня, если мыслить образами, есть символ Храма Духа, где все люди понимают друг друга, даже если они говорят на разных языках.
Воспоминание об этом образе будет Вам полезно при чтении главы «Жизнь: точка отсчёта».
Князь А. Сумбатов писал: «Грузия никогда не знала гонений на евреев. Недаром по-грузински нет оскорбительного слова «жид», но есть единственное слово «урия» - еврей».
Евреи в Грузии были мелкими торговцами, портными, ростовщиками и сапожниками. Евреи-сапожники прекрасно тачали грузинские сапоги на любой вкус. И за то, что они были состоятельными, за то, что в совершенстве знали своё ремесло, их ненавидел пьяный неудачник Бесо. С раннего детства отец преподаёт Сосо начатки злобы к этому народу. С отъездом Бесо Кэкэ продолжает исполнять обет: маленький Сосо должен стать священником.
Нужны были деньги на учение, и она берётся за любой труд: помогает убираться, шьёт, стирает. Кэкэ знает: у мальчика необыкновенная память, он способен к наукам, музыкален, как мать, а это так важно для церковной службы. Кэке часто работает в домах богатых торговцев-евреев - туда рекомендовала её подруга Хана. С нею приходит худенький мальчик. Пока она убирает, смышленый малыш забавляет хозяев. Он им нравится, этот умный ребенок.
Одним из таких хозяев был Давид Писмамедов, еврей из Гори. «Я часто давал ему деньги, покупал учебники. Я любил его, как родного ребёнка, он отвечал взаимностью...», - вспоминал он. Если бы он знал, как горд и самолюбив этот мальчик! Как ненавидел каждую копейку, которую брал!
Через много лет, в 1924 году, старый Давид поехал в Москву и решил навестить мальчика Сосо, ставшего тогда Генеральным секретарём правящей партии.
«Меня не впустили к нему сначала, но когда ему сообщили, кто хочет его видеть, он вышел сам, обнял меня и сказал: «Дедушка приехал, отец мой».
Как хотелось Сталину, чтобы Давид, когда-то большой богач, увидел, кем стал он, жалкий попрошайка! До конца своих дней он наивно продолжал сводить счёты со своим нищим детством...
Но именно в детстве униженность любимой матери, вечное недоедание и нищета родили в болезненно самолюбивом мальчике ненависть. Прежде всего к ним - к богатым торговцам-евреям.
Хана Мошиашвили вспоминает: «Маленький Иосиф привык к нашей семье и был нам как родной сын... Они часто спорили - маленький и большой Иосиф. Подросши, Сосо часто говорил большому Иосифу: «Я тебя очень уважаю, но смотри: если не бросишь торговлю, не пощажу». Русских евреев он всех недолюбливал.
Эти же мысли через много лет выскажет его сын Яков. Попав в плен во время войны, он говорит на допросе: «О евреях я могу только сказать: они не умеют работать. Главное, с их точки зрения, - это торговля».
К этому примешивалось чувство ревнивой обиды. Именно тогда поползли тёмные сплетни о матери, которая ходит по домам богатых евреев.
Так формировался у маленького Сосо странный для Кавказа антисемитизм.
Его друг Давришеви вспоминал, как бабушка читала им Евангелие, историю предательского поцелуя Иуды.
Маленький Сосо, негодуя, спросил:
- Но почему Иисус не вынул саблю?
- Этого не надо было делать, - отвечала бабушка. - Надо было, чтобы Он пожертвовал собой во имя нашего спасения.
Но этого маленький Сосо понять не в силах: всё детство его учили отвечать ударом на удар. И он решает сделать самое понятное - отомстить евреям!
Он уже тогда умел организовывать дело и оставаться в стороне, страшась тяжёлой руки матери. План Сосо осуществили его маленькие друзья - впустили в синагогу свинью. Их разоблачили, но Сосо они не выдали. И вскоре православный священник сказал, обращаясь к прихожанам в церкви: «Есть среди нас заблудшие овцы , которые несколько дней назад совершили богохульство в одном из домов Бога».
И этого Сосо понять не мог. Как можно защищать людей другой веры?»
(Эдвард Радзинский, «Сталин», Издательство «Вагриус», Москва, 1997).
Какая у евреев «вера» и каким «цементом» она скреплена, Сталин уразумел во время учёбы в духовной семинарии города Тифлиса, где он смог досконально познакомиться с библейским «Ветхим Заветом» - еврейской Торой.
Он понял, что «замесить» ТАКУЮ ВЕРУ можно было только на ОБЫКНОВЕННОМ ЦИНИЗМЕ!
Справка: в 1888 году Сосо был зачислен в духовное училище Гори (город в Грузии). Переходя из класса в класс как лучший ученик он окончил училище в 1894 году в возрасте 14 лет и получил диплом с отличием, который редко выдавался учащимся из бедных семей. После успешных вступительных экзаменов его приняли в Тифлисскую духовную семинарию на полное обеспечение.
Итак, на вопрос: «Где, из каких источников грузин Джугашвили, человек, не получивший систематического образования, мог почерпнуть знания, сделавшие его Сталиным - вершителем судеб многих народов», мы нашли ответ: из иудейской Торы, фрагменты которой составляют библейский «Ветхий Завет».
Именно навязанное еврейскому народу жрецами колена Левия учение Торы содержит в себе тайну гипнотического влияния на психику людей. Этим, кстати, объясняется феномен господства кучки левитов во все времена над многомиллионным еврейским народом. Тайна Торы сокрыта в её «священных» текстах, где перемешаны трагическая правда истории и романтизированные легенды о грабежах, разбое и убийствах, совершённых древними евреями.
Именно на таком «геройстве» построена вся «историческая» Тора, с её горами трупов, пожарами, захватами чужих земель, изнасилованиями, чередующимися с бесконечным мелочным торгом левитов по получению «льгот» от своего «божества» - Иеговы.
Краткое пояснение сказанному можно найти в книге «Быть евреем» уже известного Вам еврейского просветителя Хаима Донина.
«Что такое Тора? Письменная Тора (Тора шебихтав) - это пятикнижие Моше [Моисея]. В любой синагоге хранятся свитки Торы - точные копии того, первого свитка, полученного Моше на горе Синай. В некотором смысле Письменная Тора - это конституция еврейского народа, но провозглашённая не людьми, а Б-гом»*.
* Прошу читателя обратить на эту информацию особое внимание. В каком бы государстве евреи ни «прописались», они обязаны подчиняться своей Конституции - законам «Моше». Потому и была сформулирована такая «теорема»: «Там, где во главу угла встал еврей (читайте - был приведен к власти сотоварищами), там исчезает разумный ход жизни и понятие справедливости, ибо евреям предписано жить по другим законам, нежели остальным людям». Отсюда вытекают и все причины, порождающие так называемый антисемитизм.
«Устная Тора (Тора шебеальпэ), «которую Моше получил на Синае и передал Йег ` ошуа (читается - Йехошуа), Йег ` ошуа - старейшинам, старейшины - пророкам, а пророки - мужам Великого собрания...» (Авот. 1:1), - поясняет Письменную.
В ней содержатся «общие правила, согласно которым мудрецы могут находить правильные решения постоянно возникающих вопросов, исходя из того, что сказано в писании коротко и намёком» (ребе Иосиф Альбо). Например, Тора запрещает работать в субботу. Но что является работой, применительно к субботе? За исключением нескольких ссылок на такие занятия, как собирание дров, разжигание огня, приготовление пищи, Письменная Тора не входит в подробности.
Ответ находится в Устной Торе. В книге Дварим (12:21) сказано: «...Режь (животных) из крупного и мелкого скота твоего... как я заповедал тебе...» Но во всём Пятикнижии не найти указаний, каким образом это следует делать. Письменная Тора повелевает: «...И повяжи их (тфилин) как знак на руку свою, и будут они знаками над глазами твоими...» (Шмот. 13:16). Но как и из чего нужно делать тфилин, Писание не объясняет.
Письменная Тора предписывает смертную казнь за некоторые преступления. Каким правовым нормам и процедурам нужно следовать перед вынесением смертного приговора, каковы ограничения?
На все эти вопросы отвечает Устная Тора. В конце концов Устная Тора была записана. Сначала была записана Мишна, затем Гмара, назначение которой - углублённое комментирование Мишны. Мишна и Гмара вместе составляет Талмуд.
Тора Письменная и Устная представляют собой руководство к жизни. Хотя Тора обращена в первую очередь к еврейскому народу, она содержит указания для всего человечества. В ней рассматривается каждый аспект человеческого существования.
Правила, регулирующие обрядовую сторону религии, составляют только часть всего комплекса заповедей. Законы Торы охватывают весь спектр индивидуального и социального поведения. Она выносит своё суждение о таких сторонах жизни человека, которые в других религиях обычно считаются относящимися к сфере этики и морали либо подпадают под статьи гражданских и уголовных кодексов. Даже в тех частях Торы, которые непосредственно не связаны с законом и правом, постоянно провозглашаются духовные идеалы и разъясняются тонкости этических и моральных норм.
В Тору (в широком смысле) входят, кроме того, книги Пророков (Невиим) и писания (Ктувим). Они содержат учение Пророков и летопись истории народов Израиля за семивековый период. В них рассказывается о Б-жественном откровении, которого удостаивались Пророки, об их непрерывной борьбе за истинную веру против многочисленных лжепророков* (каковыми, например, по мнению левитов были Исайя и Иисус Христос, - комментарий А.Б.), которые пытались убедить еврейский народ сойти с пути, указанного Всевышним.
Входящие в эти книги вдохновенные Псалмы отражают глубочайшие религиозные переживания человека» (под этим «человеком», естественно, автор подразумевает еврея, - комментарий А.Б.)
* Тора, как известно, писалась не один год. Её совершенствовали и дополняли многие поколения служителей Иеговы. Помимо установления строжайших поведенческих рамок для евреев Тора содержит и дозированные предсказания о приходе Мессии. Пророку Исайе, принимавшему участие в создании иудейского вероучения, как Вы уже знаете, однажды довелось познакомиться с подлинными предписаниями Моисея. Он был столь потрясён открывшимися ему древними знаниями, что стал после этого ярым обличителем левитов, за что позже был ими зверски убит.
Именно Исайя, опираясь на открывшиеся ему знания, подарил еврейскому народу мечту о том, что однажды придёт Спаситель и уничтожит всё зло на Земле, покарав злодеев.
Историческая справка: «Исайя - библейский пророк. ...Деятельность Исаии относится к периоду с 740 г. до н.э. до 701 г. до н.э., когда произошёл захват Ассирией Иудейского царства. ...Исаие приписывается вся Книга пророка Исаии в Ветхом Завете, но ему принадлежат, вероятно, лишь главы 1-12, 16-22, 28-32, в которых речь идёт о политических реалиях того времени». («Сумерки Богов», Ф. Ницше, З. Фрейд, Э. Фромм, А. Камю, Ж. П. Сартр, Москва, Политиздат, 1989 г., стр. 355).
Цинизм Торы состоит в том, что её последующие редакторы и толкователи «отложили» приход Мессии до тех времён, о которых русская пословица говорит: «Когда рак на горе свиснет...» Остаётся только добавить, что его свист евреи должны услышать на горе Синай (Сион), где некогда происходило «рождение» еврейского народа.
В одной из книг Талмуда, сочинённой намного позже ритуальной казни Иисуса Христа, о явлениях, которые будут знаменовать приход нового Мессии, сказано, что в момент появления Спасителя земля станет производить «ежедневно новые плоды, женщины станут ежедневно рожать, а земля - приносить хлебы и шёлковые одеяния». По тому же Талмуду постмессианские люди достигнут 1000 лет от роду, прекратятся болезни, распри и войны. Небесный Суд, который учинит Мессия в конце времён, мыслился левитами как суд Иеговы над врагами иудейского народа и над всеми не признававшими иудейство людьми, которые косвенно тоже всегда считались врагами Израиля.
...Каждый, пусть и не слишком образованный человек знает, что женщина, даже еврейка, не в состоянии рожать каждый день по законам Природы; что земля никогда не будет приносить готовые хлеба и шёлковые одеяния. Вы думаете этого не знали левиты 15-20 веков назад? Они всё это знали. Но тёмный народ, он потому и тёмный, что ему можно преподнести такую чушь и насильно убедить его в том, что во всё сказанное раввином надо верить. Потому-то сегодня во всех толковых словарях слово «вера» означает «убежденность», а не Божественный дар.
Лишь уяснив себе, что Христос принёс учение, превосходящее по силе их собственное, иудейские жрецы сделали Иисуса «жертвой», но не простой, а ритуальной, искупившей... все прегрешения евреев, совершённые ими по первому завету «Моше-Аарона». (Библия. Послание к Евреям. Глава 9:15).
Представьте себе современного иудейского учёного-талмудиста, которому любой верующий задаст простейшие вопросы: «Когда же, наконец, будет Второе Пришествие?», «Почему Спаситель задерживается на целых две тысячи лет?» Ответ мы уже знаем. Он будет примерно таков: «Когда Вы увидите, что женщина на второй день после родов снова родила, на третий день тоже, на четвёртый, пятый, шестой - тоже, то знайте, Мессия уже пришёл...»
«...Пять книг Торы и девятнадцать книг Невиим и Ктувим вместе называются Танах (аббревиатура слов Тора, Невиим, Ктувим). Однако изучение Торы не сводится к штудированию только Священного Писания и Талмуда, но включает также знакомство со всем наследием мудрецов и раввинов, накопленным на протяжении столетий. Разумеется, в самой Торе предусмотрено, что авторитетные еврейские учёные будут извлекать из неё новые и новые крупицы мудрости, развивать и приумножать наше наследие: «И поступи по слову, какое они скажут тебе... И точно исполняй всё, как они укажут тебе... по закону, которому научат они тебя, и по суждению, которое они изрекут, поступи...» (Дварим. 17:10,11).
Тора является воплощением еврейской веры. В ней содержаться условия союза со Всевышним. Она делает еврея - евреем». ( Хаим Донин, «Быть евреем»).
И снова цинизм Торы и Талмуда современному человеку виден невооружённым глазом прямо из приведенных цитат. Задумайтесь. Еврейское учение предписывает очищать свой народ от «сорняков» и по велению бога Иеговы «предписывает смертную казнь за некоторые преступления», в том числе за отступление от иудаизма и за переход еврея в христианство, т.е. за «прегрешения» против идеологии.
К смертной казни предписано приговаривать даже того, кто нарушит строжайший запрет работать в субботу. Кстати, одним из пунктов обвинительного приговора, по которому Иисусу Христу определили смертную казнь, было именно обвинение Его в нарушении субботы.
В наше время так называемые правозащитники, которые по странному совпадению оказались в большинстве своём евреями по происхождению, развернули небывалую по шумовым эффектам кампанию, пытаясь убедить мировое сообщество в том, что применение смертной казни для нелюдей негуманно. Дескать, мы своих преступников втихомолку уничтожаем, а Вы своих нелюдей обязаны (!) кормить до их естественной смерти. И ни дай вам Бог казнить кого-либо за идейные прегрешения - весь мир мы «поставим на уши» на второй же день! Вот образец двойных стандартов, по которым евреи живут почти три тысячи лет, а русских и родственные нам славянские народы заставляют так жить уже второе столетие.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 454.