Очевидно, что Природа строит свою память на любых материальных носителях, которые Ей доступны

Мы уже знаем, что наименьшими телами, способными выполнять роль энергоаккумуляторов во Вселенной являются атомы Демокрита, частицы светоносного эфира. Сколько «упаковано» в них энергии, показывает простое математическое выражение:                     

                                                          2

                    Е = М х С

 Это не что иное, как формула Оливера Хэвисайда, открытие которой почему-то настойчиво приписывают Альберту Эйнштейну. Хэвисайд вывел эту формулу на 20 лет ранее Эйнштейна, изучая вопросы распространения и усиления электрических сигналов в линиях связи. Сама же формула читается так: «Е равно Эм, умноженное на Це квадрат». В этой формуле Е - энергия, m - масса, с - скорость света.

 

Пребывая в извечном непрекращающемся вращении, атомы Демокрита в совокупности образуют бесконечное, безграничное информационно-энергетическое поле Вселенной - вечно «кипящий» эфирно-водородный «бульон». В свою очередь, вечное «кипение» эфирно-водородного «бульона» Вселенной одновременно с другими протекающими в Ней микро- и макропроцессами образуют последовательные стадии вечного мыслительного процесса Сущности, именуемой Высшим Разумом. Этот процесс включает как минимум три ипостаси: самосборку (самоорганизацию), самообучение (саморазвитие) и самоузнавание (самопознание).

Мы знаем, что любые операции с памятью предполагают комбинации трёх процессов: записи, хранения и считывания информации.

Можно представить, что при переходе атомов вещества (водорода) в его «пар» (эфир) на эфирных структурах записывается двоичным кодом информация, приходящая с макроуровня. «Конденсацию» эфира, рождение новых атомов водорода, можно представить как процесс обратного считывания информации, хранящейся на микроуровне, где имеется своеобразный контроль за стандартом атома водорода во всей Вселенной.

Очевидно, что если бы атомы водорода не были абсолютно тождественны при рождении, никакие процессы «узнавания» и «самосборки» тех же кристаллов воды были бы немыслимы.

Мы вправе, таким образом, утверждать, что собственно хранение естественных единиц информации, в том числе и информации о фундаментальных запретах Природы, осуществляется в телах вращения (наногироскопах) - атомах Демокрита.

Остаётся лишь подытожить сказанное: атом водорода, состоящий из множества атомов Демокрита является как бы микросхемой памяти, содержащей в себе набор элементарных ячеек памяти Природы.

ЧТО из себя в таком случае представляет обыкновенная вода как информационная среда (запоминающая система), Вы, надеюсь, теперь представляете более отчётливо.

Моё утверждение не противоречит ни законам физики, ни мнению ряда авторитетных учёных о том, что жизнь нашей планеты вышла из океана воды.

 

Процесс «кипения» эфирно-водородного «бульона» это не только непрерывный и вечный процесс обновления Материи, сопряжённый с бесконечным информационно-энергетическим обменом в Природе, но и процесс рождения Времени - наивысшей тактовой частоты Природы, на которой происходит передача из прошлого в будущее информации высшей категории сложности.

Беспрестанную генерацию наивысшей тактовой частоты Природы, вызываемую «кипением» эфирно-водородного «бульона», можно рассматривать как своеобразное «метрическое свидетельство» о рождении «близнецов» - Материи и Времени, голос которых непрерывно звучит на волнах рентгеновского диапазона в каждой точке пространства Вселенной.

 «Где и когда идут эти процессы?» - спросите Вы.

Всегда, везде, в любой частице вещества, в каждой живой клетке, в каждом семечке растения, в каждом зародыше жизни, в том числе и в каждом из нас.

«Царство Небесное в Вас самих», - учил Христос.

Если вышеприведенное кому-то покажется фантазией автора, то подчёркиваю особо: естественное рентгеновское излучение повсеместно. Отрицать это не может ни один учёный. Сегодня этот факт косвенно доказывают все метеослужбы: ежедневно мы слышим сообщения о том, сколько микрорентген в час составляет естественный радиационный фон в том или ином регионе.

Уместно заметить: возникает рентгеновское излучение естественным путём лишь при распаде атомных ядер, в том числе и в процессах «испарения» атомов водорода с образованием частиц эфира и в обратных процессах «конденсации» тех же частиц эфира в атомы водорода.

Для создания же искусственного рентгеновского излучения применяют специальные электровакуумные приборы - рентгеновские трубки, в которых ядра атомов бомбардируют быстрыми электронами. (Подробно об этом Вы прочтёте в главе «Психотропное оружие: принцип действия и устройство»).

 

...Мы уже разобрались, что наш мозг функционально схож с компьютером. Подобно компьютеру он записывает на материальной структуре собственного организма всю поступающую информацию с тем, чтобы считывать её по мере надобности.

Процесс записи и считывания (в конечном итоге - это работа мозга) сопровождается возникновением вокруг человека большого количества разных по амплитуде и частоте электромагнитных волн. Большой неожиданностью для учёных стал факт излучения человеческим мозгом электромагнитных волн в рентгеновском диапазоне.

 

Помогло установить этот факт изучение феномена удивительной женщины, которую звали Нинель Сергеевна Кулагина (1926-1990 гг.). Она, например, обладала способностью засвечивать своим взглядом находящуюся в светонепроницаемом пакете фотоплёнку. Факт засветки плёнки мысленным усилием человека доказывал даже скептикам, что живая материя способна генерировать достаточно мощное рентгеновское излучение и управлять им. Об этом рассказал, в частности, доктор технических наук Г. А. Сергеев* в одной из своих публикаций в открытой печати.

 

 * Геннадий Александрович Сергеев относится к немногочисленной категории представителей официальной науки, которые в 60-70-е годы рискнули выйти за очерченные ей рамки дозволенного и практически в одиночку на свой страх и риск начали исследования в области внечувственного восприятия человеком окружающей среды. В числе первопроходцев на этом пути был академик Владимир Михайлович Бехтерев, оказавшийся впоследствии дедом академика Натальи Петровны Бехтеревой.

 

Вспомните другой удивительный факт. Ещё во второй половине 18 века австрийский врач Франц Антон Месмер убеждал учёный мир (и многих убедил!) в том, что существуют некие излучения (волны) как мозга, так и всего тела. А ведь это было задолго до практического открытия Генрихом Герцем электромагнитных волн!

 

 Говоря о работе человеческого мозга и сложнейших процессах, сопровождающих нашу высшую нервную деятельность, мы не можем не вернуться к вопросу о психотропном оружии.

Изучая человека, некоторые учёные пришли к выводу, что такой естественный излучатель радиоволн как мозг сконструирован экономной Природой по принципу обратимости и является одновременно ещё и приёмником излучения.

А кто нам мешает допустить, что на самом деле всё как раз наоборот: мозг сконструирован как приёмник излучения, а по принципу обратимости является ещё и излучателем. Тогда нам легче будет представить, что Разум Природы предусмотрительно создал свои особые каналы связи с человеком. Вопросы о том, ЧТО передаётся по этим каналам со стороны Высшего Разума, и ЧТО воспринимается нашим интеллектом, мы уже обсуждали. Связь по каналам Высшего Разума позволяет человеку вырабатывать в собственном сознании высшие нравственные нормы межличностного общения и отношения к своему родному дому - Природе. Лишь этим категориям дано делать человека человеком с большой буквы, и называются они совесть и интуиция. Их совместным проявлением обусловлено возникновение в нашем сознании таких высоких понятий как патриотизм, героизм, самопожертвование, а также возникновение соответствующих команд на их проявление, когда это требуется. Если что-то препятствует проявлению этих высших нравственных категорий и высоких понятий, это «что-то» должно быть квалифицировано как противоестественное.

 

Здесь я обращаюсь к Вашему разуму, читатель, и прошу разделить мою точку зрения: эксперименты по созданию психотропного оружия, которые проводятся с применением особо опасных для человеческого мозга излучателей (в частности, сверхвысокочастотных генераторов), фактически являются преступлением на уровне геноцида, ибо разрушающе воздействуют на всё, что связывает человека с Высшим Разумом.   

 

Такие опыты учёных-нелюдей человечество должно немедленно, повсеместно и вовеки веков запретить. Поставить этот вопрос на повестку дня надо было ещё раньше, чем мыслящие люди догадались запретить международными соглашениями применение ядерного, бактериологического и химического оружия.

  

Почему же такой вопрос вообще не поднимается? Ведь наше сознание - наименее защищённая сфера. Неплохо бы послушать мнение и тех, кто назойливо называет себя «защитниками прав человека».

Если подвести промежуточный итог в понимании того, ЧТО из себя представляет человек, то мы с Вами можем утверждать, не боясь ошибиться: человек - это прежде всего разум, оснащённый естественными средствами связи, позволяющими ему воспринимать сигналы окружающего мира, декодировать их и находиться таким образом в контакте с Создателем.

 

В целом же можно утверждать, что человек является обладателем самопознающей материи - носителя разума. Это означает, что мы познаём мир через своё сознание, а Природа познаёт самоё себя через свои творения - через нас с Вами*.

* «Материя удивлённо рассматривает самоё себя в моём лице», - сказал как-то Р.Л. Бартини.

 Бартини Роберт Людвигович (1897-1974 гг.) - советский авиаконструктор, член королевской фамилии Италии, член итальянской компартии с 1921 года, проживал в СССР с 1923 года. Разработал и создал более 10 экспериментальных и опытных самолетов, не имевших в то время аналогов в мире. Имеет труды по аэродинамике и теоретической физике. В предвоенные годы подвергся репрессиям наряду со всей авиационной конструкторской элитой (Туполевым, Петляковым, Королёвым, Мясищевым, и другими).

 

 Вспомните также утверждение: «Мы живём в информационно-энергетическом поле Природы, и информационно-энергетическое поле живёт в нас».

Говоря о разуме и об информационно-энергетическом обмене в Природе, нельзя обойти точные формулировки, чтобы не допускать в своё сознание ложных толкований каких либо терминов. Поэтому хочу сделать небольшое отступление и дать некоторые определения для более лёгкого усвоения последующего насыщенного специальными терминами текста.

 

Природе присуща удивительная тройственность. Посудите сами.

Наш мир, с точки зрения математика, это мир трёх пространственных измерений.

В этом мире существует три вида частиц: несущие положительный заряд, несущие отрицательный заряд и нейтральные.

Мы различаем три вида движения: линейное, круговое и колебательное.

Существует всего лишь три типа волн в материальной среде: продольные, поперечные и крутильные (торсионные).  

Три точки определяют геометрическую плоскость в нашем трёхмерном пространстве. (Здесь, говоря о пространстве, я имею в виду объём).

Три жёстких элемента в плоскости определяют геометрически неизменяемую конструкцию.

Три точки в твёрдом теле определяют поле скоростей при любом виде движения (зная скорости этих трёх точек, можно вычислить скорость любой точки в этом твёрдом теле, движущемся в двумерном или в трёхмерном пространстве).

Движение планет солнечной системы описывается всего тремя законами. Их сформулировал немецкий астроном Йоганн Кеплер (1571-1630 гг.).

На Земле существует три живых царства: животных, растений и грибов. (Грибы не относятся к растениям, ибо в отличие от последних дышат кислородом как животные). Грибы, в свою очередь, делятся на три отдела: настоящие грибы (Eumycota), оомицеты (Oomycetes) и слизневики (Myxomyceta).

В животном царстве различают три вида особей: мужские, женские и обладающие обоими признаками - гермафродиты.

То же наблюдается в растительном царстве, но если в животном гермафродиты - исключение, то среди растений почти 70% самоопыляющиеся, двуполые. Остальные делятся на мужские и женские растения.

 

Наша память оперирует тремя категориями времени: прошлое, настоящее, будущее.

В любой организованной нами для саморазвития или самообольщения игре три исхода: выигрыш, проигрыш или ничья, которая всегда лучше, чем проигрыш.

В процессах управления обществом ещё древние римляне говорили: «Tres faciunt collegium» (произносится: «трэс `фациунт коллегиум») - трое составляют коллегию (совет).

 

Именно, подчиняясь этой загадочной и труднейшей в понимании тройственности, Природа дала человеку возможность оперировать тремя видами памяти: генетической, оперативной и долговременной.

Любой информационный процесс включает источник, передающую среду, приёмник.

Мудрецы увидели в такой тройственности триаду познания (от греческого trias, родительный падеж triados - троица). Этот философский термин означает тройственный ритм движения бытия и мышления. Разрабатывалась триада древнегреческими философами Платоном, Проклом и др.           В немецком классическом идеализме (особенно у Гегеля) она стала основной схемой диалектического развития:

- тезис (исходный момент);

- антитезис (переход в противоположность, отрицание);

- синтез противоположностей в новом единстве (снятие отрицания, отрицание отрицания).  

 

Упрощённое толкование этих категорий триады порой способно приводить к абсурду. Таким абсурдом явилось отрицание частной собственности лозунгом «грабь награбленное», обернувшееся большой кровью французской, русской и других революций.

К такому примитивному толкованию триады можно отнести и провозглашение пресловутых «прав человека», как отрицание соборности, государственности, равносильное, как убедились народы Советского Союза на собственном горьком опыте, команде «пили сук, на котором сидишь».

 

Памятуя совет Рене Декарта*: «Давайте определения (дефиниции), и Вы избавите мир от многих недоразумений», уточним термины, которые в тексте ещё встретятся.

 

* Рене Декарт (Картезий) (1596-1650 гг.) - французский философ, математик, физик и физиолог. Основные сочинения: «Геометрия» (1637), «рассуждение о методе» (1637), «Начала философии» (1644). В его честь прямоугольная система координат названа декартовыми координатами.

 

Итак.  Генетической памятью мы будем называть записанные в генах программы, обеспечивающие развитие организма до взрослой особи, нормальную деятельность врождённых инстинктов, реализацию программ обучения некоторым поведенческим действиям, то есть так называемых импринтинговых программ (запечатлевающих в памяти важную для жизни индивидуума информацию о поведении после рождения).

 

Оперативная память - это уровень, на котором человек познаёт окружающий мир с помощью игровых ситуаций и программных средств обучения (школьное и другие виды образования - это тоже программы). Механизм общения человека с собственной оперативной памятью посредством системы алгоритмов (способов решения задач) есть интеллект (то, что психологи и физиологи называют второй сигнальной системой, относя функции этой системы к высшей нервной деятельности).

 

Долговременной памятью будем с Вами в дальнейшем называть уровень самопознания Природы, а механизм оперирования человека этой памятью - интуицией, или третьей сигнальной системой человека. (Должен подчеркнуть: здесь интуиция - это и канал, и уровень связи с Высшим Разумом).

 

    Импринтинговые  («впечатывающие») врождённые программы предполагают особую форму самообучения, реализуемого в период созревания сенсорных (чувственных) систем организма. Сюда же относится всё, что связано с действием первой сигнальной системы. Механизм общения особи со своей генетической памятью мы будем называть инстинктом, несколько расширив это общепринятое понятие.

 

Последнее объяснение, кстати, позволяет легко понять, что вмешательство человека в естественный ход жизни животных (их дезориентация в период действия импринтинговых программ), тождественно процессу воспитания собственных детей. В зависимости от ориентации (целей) этого вмешательства такого страшного зверя как медведь, к примеру, можно воспитать вполне добрым. Попутно его можно научить всяким трюкам и даже кататься на велосипеде.

Чтобы убедиться в том, что это возможно, достаточно хотя бы раз побывать в цирке. 

 

Аналогично, воспитанием с другой ориентацией из человеческого детёныша можно сотворить зверя, которому в дикой природе не будет равных.

Биологи определили, что Бог-Творец первые 20 минут жизни отпустил утёнку на запоминание образа своей матери. Они разгадали, что в импринтинговой программе утёнка записано: «мама - это то, что удаляется».

Как они узнали об этом? Через эксперименты.

Взрослые дяди привязывали к нитке пустую консервную банку и перемещали её перед взором только что родившегося в инкубаторе утёнка. Спустя 15-20 минут «пустышка» становилась его «мамой». Если позже банку куда-либо перемещали, утёнок шёл за банкой как за мамой. Засыпал он тоже только рядом со своей «железной мамой».

 

Человеческое дитя развивается, соответственно, по своим индивидуальным программам. Они подобным образом записаны в генах отца и матери и передаются по наследству. Подросшее дитя на определённой стадии роста тоже можно приучить воспринимать «пустышку». И «пустышку» сделать посложнее, чем для утёнка. В принципе можно заставить ребёнка ещё в детском возрасте «уверовать» во что угодно, подбросив ему вовремя соответствующую сказочку и убедив его, что это святая правда. Силой внушения можно принудить ребёнка верить, что существуют ангелы, всяческая нечисть, демоны, привидения и прочая неосязаемая чертовщина. Ловцы человеческих душ догадываются, что для осуществления задуманного важно только не пропустить возраст, когда сознание ребёнка подчинено действию той или иной врождённой обучающей программы, делающей дитя впечатлительным.

 

Ещё в 1745 году Михайло Ломоносов, который был не только великим учёным-естествоиспытателем, но и великим педагогом, осуждая безумие, нечестие, нечистоту, лютость, скупость, неблагодарность, малодушие, лукавство, злобу, лицемерие, сварливость, упрямство и самохвальство, предостерегал от ошибок в воспитании, так как они приводят «на неправый путь юношество, приступающее к наукам, в нежных умах вкореняют ложные понятия, которые после истребить трудно или вовсе невозможно».          

Ломоносов как реалист и оптимист по своей сути считал нравственность одной из величайших ценностей, «ибо в единой токмо добродетели состоит человеческое совершенство...»

 

Приложите к этому уже известную Вам цитату: «Родители обязаны учить детей Торе и позаботиться, чтобы они получили традиционное еврейское образование. Такова заповедь: «И учите словам Торы сыновей своих...» (Дварим, 11:19). Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем». стр. 140-141).

Следует особо подчеркнуть: это взгляд раввина, а не учёного. А вот, что говорит учёный. Известный советский генетик В.П. Эфроимсон, изучавший особенности детской психики, сделал такое заключение: «Оказывается, что в основе постоянно вспыхивающей злобности нередко лежит младенчество и детство, проведенные в отсутствии ласки и доброты. Способность к отзывчивости утрачивается почти необратимо, и возникает безудержный эгоцентризм ». (Процитировано по учебному пособию для народного университета А.С. Белкина. «Знаете ли вы своего ребёнка?», Москва, издательство «Знание», 1986).

 

После такого ознакомления с уточнёнными терминами, а также после расширения представлений об уже известных Вам из школьных программ определениях, можно двигаться дальше.

 

Оперируя этими новыми для Вас понятиями, Вы теперь в состоянии с большей степенью понимания, чем читатель в 1914 году, оценить силу интеллекта и интуиции, а также мировоззрение пророков, которые описаны Эдуардом Шюре в его книге «Великие посвящённые».

 

В этой книге он изложил мысли древних мудрецов «о господстве над жизнью».

 «Чтобы достигнуть такого господства,...., человек нуждается в переплавлении всего своего существа, физического, нравственного и умственного ; переделка же эта возможна лишь при одновременном упражнении воли, интуиции и разума. Посредством их полного согласования человек может развить свои способности до неограниченных пределов. Душа обладает непроснувшимися чувствами. Посвящение будит их.

Благодаря углублённому изучению и неутомимому прилежанию человек может войти в сознательные сношения со скрытыми силами Природы, более того, великим душевным усилием он может достигнуть непосредственно духовного ведения, открыть перед собой дорогу в потусторонний мир и быть способным проникнуть туда. И лишь тогда он может сказать, что победил судьбу и завоевал для себя даже здесь, на Земле, божественную свободу. Тогда только посвящённый может стать посвятителем, пророком и теургом*, иными словами - ясновидящим и создателем Душ. Ибо только тот, кто господствует над самим собою, может господствовать над другими ; только тот, кто сам свободен, может приводить к свободе других.

 

* Теургия - по-гречески, буквально божественное действие, чудо.

 

...Древнее посвящение основывалось на представлении о человеке одновременно и более здоровом, и более возвышенном, чем наше представление. Мы раздробили воспитание тела, ума и души. Наши физические и естественные науки достигшие сами по себе большой высоты, совершенно устранили человеческую Душу и её воздействие на окружающее. Религия перестала удовлетворять требованиям разума, медицина не хочет знать ни о Душе, ни о Духе человека. Современный человек ищет удовольствия без счастья, счастья без знания и знания без мудрости.

Древний мир не допускал, чтобы эти вещи разделялись. Во всех областях принималась им в расчёт тройная природа человека. Посвящение было постепенным поднятием всего человеческого существа на головокружительные высоты Духа, откуда возможно господство над жизнью». (Подчеркнуто мною. А.Б.).

Итак, Вы прочли определение философа о пророках, пусть даже с некоторыми поэтическими преувеличениями.

А сейчас познакомьтесь с другим определением, написанным известным учёным Борисом Васильевичем Болотовым, который может быть даже не предполагал о том, что сам он ещё при жизни войдёт в историю науки как пророк. В своей рукописи «Бессмертие - это реально» он поведал читателю о законах лидирующих систем. Обратите особое внимание на то, как гениальные люди способны писать просто о сложном. (Подчеркнуто мной).

 

 «Когда-то я разводил аквариумных рыбок и наблюдал, как они начинают собираться и плавать в виде стайки. Меня заинтересовало, почему они плавают стайками? В биологии утверждалось, что стайность - это инстинкт. Но инстинкт - это понятие, которое не даёт нам никакого объяснения. И тогда я задал себе вопрос: а что будет, если я эту стаю рассеку пополам?

В аквариуме это сделать очень просто. Тот, кто утверждал, что стайность это инстинкт, говорил, что будет две стаи, ведомые двумя инстинктами, глубоко ошибались. Когда я рассёк стайку рыбок пополам, то заметил, что одна стайка   действительно осталась стайкой и плыла, как обычно, только в меньшем количестве. А вторая - расплылась в разные стороны. Мало того, некоторые рыбки перевернулись вверх животами, слегка двигая плавниками, некоторые находились головками вниз.

Как я вскоре убедился, для второй половинки стаи наступила полная потеря ориентации в пространстве. Этих рыбок я отловил в отдельный садок, а оставшуюся стаю вновь рассёк пополам. Явление было аналогично предыдущему. Я вновь выловил рыбок, потерявших ориентацию, и пересадил их в упомянутый отдельный садок (малый аквариум). Многократно я разделял ту стайку, которая являлась руководящей во всей стае. Я назвал её лидером. Она мало чем внешне отличалось от других рыбок. Но она, по-видимому, обладала какими-то полями, поэтому, когда я её помещал в пробирку и опускал в стаю, где не было лидера, тут же вокруг неё сразу же формировалась стая.

Вначале я не знал, как они видели лидера - то ли глазами обнаруживали, то ли ещё каким-то иным способом. Когда я закрывал пробирку, то всё равно стая вокруг лидера сохранялась, т.е. изоляция лидера от стаи не удавалась. А ведь я и помещал лидера в звукоизоляционную камеру (термос), и создавал металлические преграды. Всё было тщетно. Короче говоря, я установил, что лидер обладает полями, которые я назвал биополями.

Мне кажется, что этот термин введён в обиход мною лично. Впервые изучая неэлектромагнитный агент магнитного поля в торообразных магнитных сердечниках, я обнаружил, что биополе представляет собой не что иное, как деформацию среды магнитными силовыми линиями.

Такие деформации легко можно наблюдать в кольцевых магнитах, намагниченных вдоль кольца. Деформация пространства магнитными полями экспериментально впервые была доказана мной и только в 1990 году подтверждена японскими исследователями. Несмотря на мой более ранний приоритет* (1961 г.), данный эффект в литературе называют эффектом Ааронова-Бома. Заявка же на открытие и применение биополя у меня была в 1958 году.

Впоследствии я обнаружил, что биополем обладают не только лидеры, а и другие индивидуумы, но в более слабой степени. Биополе обнаруживается и в других биологических объектах, включая и клеточные структуры. В пчелиной семье лидером, очевидно, является матка. Если ежегодно в пчелином улье заменять матку на более молодую, то семья, как известно, будет существовать нескончаемо долго, хотя частично она и будет видоизменена. При замене матки, например, украинской породы на матку кавказской породы семья настолько видоизменяется, что становится существенно отличающейся от первоначальной. Однако, в целом семейная структура будет оставаться в какой-то степени одинаковой...»

 

Такой вот рассказ. Теперь примените к жизни правила геометрии и представьте, что речь идёт не о рыбках и пчёлах, а о людях разных национальностей.

Вспомните, кстати, и о человеке «кавказской внешности» Иосифе Сталине, который исполнял роль лидера Советского Союза с 1924 года по 1953.

Теперь замените слово «биополе» на «информационно-энергетическое поле» и отождествите его с церковным термином «Святой Дух».

 

* По поводу спора о том, кому принадлежит право первооткрывателя биополя, я хочу сказать, что среди современных учёных этот спор неуместен. Если Вы посмотрите на древние иконы, изображающие Христа или какого-либо иного Святого, то увидите вокруг Его головы некий ореол - нимб (от латинского nimbus, буквально - облако) - стилизованное изображение сияния вокруг головы (символ святости или божественности), характерное для христианского и буддийского искусства.  

 

ЧТО это, как не древнее символическое изображение биополя истинного лидера!

   

У археологов, изучавших древние рисунки, сделанные тысячелетия назад жителями пещер на территории США, Франции, Швеции и Норвегии до сих пор нет ответа на вопрос: «Почему первобытные люди на разных континентах независимо друг от друга изображали фигуры в неуклюжих одеяниях с антеннами на головах? » (Эрик фон Деникен. «Колесницы Богов», перевод с английского, журнал «Мы» №2, 1993 год). К этому надо добавить, что «антенны» чаще всего изображались в форме спирали.

 

Ответ на этот вопрос прост: древние люди получали знания о Боге не из библейских мифов, а благодаря своим естественным способностям контактировать с Творцом. Изображённые на первобытных фресках и рисунках спирали были графическими символами торсионных волн электромагнитной природы как олицетворения Святого Духа, Которого древний человек видел не глазами, а своим разумом. 

 

Поскольку некоторые люди не сами по себе вдруг рождаются способными на лидерство, а по волеизъявлению Бога-Творца (здесь уместно говорить буквально об избранности ряда людей в любом народе), то надо иметь в виду следующее. Есть лидеры, которых Бог от рождения наделяет даром правителя, и есть лидеры, которых Творец избирает быть при Нём «вечными студентами» и одновременно Учителями, как по отношению к народу, так и по отношению к царствующим особам.                В большинстве случаев такие Учителя научают своих собратьев тому, что им подсказывает Сам Бог.

 

Здесь я открою маленький секрет. Формирование личности есть процесс многоэтапный. Человек примерно треть своей жизни собирает по крупицам знания о мире, а затем, в какой-то момент своей жизни, если он накопил «критическую массу» неложных знаний пусть даже одной области наук, начинается самопроизвольная «цепная реакция» их «кристаллизации». Одновременно по каналам интуиции интеллект человека обогащается новым массивом знаний, причём уже из самых разных областей естествознания. Эти приобретённые им качественно новые знания издревле принято именовать ведическими. Таким образом человек уходит от фрагментарного видения мира и приходит к целостному, становится ясновидящим.

Поскольку «человек создан по образу и подобию Божьему», то в Природе, которая для нас есть отражение Вселенной, аналогичный процесс «кристаллизации» Знаний заканчивается или зарождением новой Формы Жизни или переходом уже имеющейся Формы Жизни на качественно новый виток развития. (Подробнее об этом Вы прочтёте в главе «Жизнь: точка отсчёта»). Этого сегодня не знает никто из светских учёных, если не считать посвящённых ариями левитов, которые (вспомните слова Христа) «сами не вошли (в Царство Разума) и хотящим войти препятствуют».    А ведь опираясь на знание именно этого свойства человеческой натуры, арийские жрецы основали в Древнем Египте институт пророков. Кстати, великому русскому гению Александру Сергеевичу Пушкину (1799-1837 гг.), постигавшему науку жизни через образы слов русского языка и понявшему однажды, что вся наша жизнь - игра, именно потому помогли уйти из этого мира на 38 году, что в нём начал просыпаться весьма опасный для организаторов игры пророк, который действительно мог «глаголом жечь сердца людей» -  с помощью «огненной» (психической) энергии просвещать людей.

Это полезно проиллюстрировать словами русского учёного Михайла Ломоносова: «Испытание натуры трудно, однако приятно, полезно, свято. Чем больше таинства её разум постигает, тем вящее увеселение чувствует сердце. Чем далее рачение наше в оной простирается, тем обильнее собирает плоды для потребностей житейских. Чем глубже до самых причин толь чудных дел проницает рассуждение, тем яснее показывается непостижимый всего бытия Строитель. Его всемогущества, величества и премудрости видимый сей мир есть первый, общий, неложный и неумолчный проповедник. Небеса поведают славу Божию...»         

(М.В. Ломоносов. «О воспитании и образовании», Москва, «Педагогика», 1991).

И ещё одна иллюстрация к приведенному выше утверждению.

Жил среди нас человек. Звали его Порфирий Корнеевич Иванов.

 

«Его никто не слушал. 1936 год. 25 ноября. Он едет в Москву на VIII Чрезвычайный съезд Советов. Радио кричит о съезде, о новой Конституции. На улице метёт, и среди огромных холодных домов бежит босой человек. Вот он - Дом Советов. Сколько надежд - а вдруг дадут слово, спросят: «А почему ты так ходишь, почему разделся? Что тебе это даёт?» Но человек в пальто спросил другое: «Паспорт? Откуда приехал?» До Лубянки на машине всего десять минут. Перед Ежовым молчал, пока не вызвали врача. Психиатр подтверждает диагноз - шизофрения, и к вечеру уже «матросская тишина», психиатрическая больница. Двойные рамы, толстые стены - здесь умеют хранить тайны.

А вот тайны человека не знает никто. Не увидели её на Иванове ни психиатры, которые отпустили его домой лишь в 1937 году, ни односельчане, только удивлявшиеся его возможностям - ушёл в степь зимой и не возвращался неделями! Никакой болезнью не брезгует, лишь бы сам человек подошёл, обратился за помощью. Всегда весел, приветлив, всем интересуется - странный человек.

И для немцев в ноябре 1942 года он показался странным. Огромный, тело золотисто-бронзового цвета, с копной белых волос, спокойный, ни от кого не прячется - что это ещё за явление среди русских? Он стоял перед фон Паулюсом, и ни один мускул не дрогнул на его теле, когда на вопрос фельдмаршала, кто победит в этой войне, ответил: «Победа будет за русским солдатом».

Немцы ставят эксперимент: 27 суток днепропетровского гестапо. Иванова пытаются заморозить: закапывают в снег, возят в коляске мотоцикла всю ночь на ледяном ветру. «Ни на каком допросе я не боялся, я был уверен в победе», - скажет он потом. И повторяется то невозможное, что уже случилось в 1937 году - его отпускают домой и дают бумагу с разрешением свободного передвижения по оккупированной территории как испытателю в Природе. Немцы назвали его «русский бог». (Из очерка Татьяны Бронниковой «Я жизнь предложил людям»).

    

 Что происходит, когда стая (стадо) теряет лидера, Вы, читатель, прочли в рассказе учёного-исследователя Природы Б.В. Болотова: она теряет ориентацию в пространстве.

 А теперь скажите пожалуйста, к чему может прийти народ, ведомый больными на голову правителями, которые на протяжении тридцати веков целенаправленно и методично (по закону!) злонамеренно истребляют всех людей, получивших от Бога дар быть лидером (Божьим посланником) и прежде всего учёных-пророков, не делая различия между своими и приходящими со стороны.

Как Вы поняли из прочитанного, пророки - это люди, получившие от Природы Божественный дар быть Учителями по естествознанию и, нередко, Лекарями.

Этот дар они способны многократно усиливать своим трудом через наполнение собственного интеллекта знаниями о сущности происходящего. В результате, пророки получают необыкновенные возможности доступа к Памяти Вселенной, к Высшему Разуму, или, говоря иначе, к Богу.

Теперь Вы можете разобраться и в том, кто такие каббалисты, «чёрные» колдуны, «экстрасенсы» и прочие «деятели», превращающие зародыши своих дарований в доходное дело. Это люди, не утруждающие себя познанием своего места в Природе и своих обязанностей по отношению к Ней. В конечном итоге, ничего, кроме вреда обратившимся к ним людям и самой Природе (а стало быть и самим себе), они принести не могут. Ибо не желанием поделиться с другими людьми избытком благ, отпущенных им Природой, движимы они, а корыстью.

  

Пользуясь эзотерическими знаниями человеческой Природы, почерпнутыми из древних Священных Книг, написанных первыми благородными людьми, иудейские жрецы поняли роль лидера в сообществе людей. Поняли они и другое: владеющий приёмами воздействия на сознание человека способен буквально взломать психику доверившихся ему людей, поработить их и властвовать над ними.

Сама по себе психика защищена Природой, как защищены каналы связи с Высшим Разумом.

Сильнее этого, пожалуй, защищены только зародыши жизни: споры, семена, семенные клетки.    

Сломать эту защиту надо уметь!

 

Наипервейшим средством взлома естественной защиты человеческого сознания в самом его зародыше наблюдательные левиты избрали физическое воздействие на организм человека путём варварской операции - обрезания крайней плоти. 

  Ребёнок, находившийся девять месяцев в материнской утробе в первозданном материнском океане жизни буквально в невесомости, в момент рождения испытывает огромные перегрузки, в том числе и психические, попадая в мир земного тяготения. Ещё не оправившись от пережитой первой стрессовой перегрузки, дитя на восьмой день подвергается настоящей пытке - от него отрезают ткань, густо пронизанную нервными окончаниями. А ведь эти нервные окончания имеют прямой выход на генетическую память человека, причём не только на инстинкт.

Вспомните об импринтинговых программах. Если Бог-Творец отпустил первые 20 минут жизни утёнку на запечатлевание в сознании образа своей матери, то первые дни жизни человеческому детёнышу дано учиться воспринимать окружающую его жизнь всеми органами чувств в образах и мыслить образами. (А кто сказал, что фаллос - это не орган чувств). Ребёнок, пропустивший период самообучения по причине заболевания или в случае травмы, уже не способен в дальнейшем к целостному восприятию мира. Вот это как раз и подметили иудейские жрецы. По сути, требуя делать обрезание младенцам, они травмируют не организм (тело), а их психику (Душу)*.  

 

* Один из известных советских психофизиологов, член-корреспондент Академии медицинских наук Николай Александрович Бернштейн всю свою жизнь посвятил изучению рефлекторных механизмов человеческого сознания, отражающего внешний мир. Он тоже пользовался геометрическими представлениями при описании работы мозга, когда утверждал, что мозг отражает действительность топологически.

«Топос » - по-гречески значит «место ». Топология - отдел геометрии, который исследует формы фигур, их взаимное расположение, совершенно не интересуясь длинами, углами, площадями, строгостью контуров.

Все треугольники - большой и крошечный, начерченный мелом и проведенный прутиком на песке, прямоугольный и косоугольный, - все эти и множество иных мыслимых треугольников равны для тополога. «И поскольку мозг отражает мир топологически, - утверждал Бернштейн, - все буквы «А », как бы ни были они нарисованы, представляют для нас одну и ту же букву, а буква «а » - это уже другая, поскольку топологии у них разные ».

«Сегодня этому есть подтверждения уже на нейрофизиологическом уровне: согласно данным ленинградского профессора Вадима Давыдовича Глезера в мозгу существует четыре системы зрительного отображения. Одна описывает детали зрительного образа, вторая - пространственные отношения между ними, в результате чего правое полушарие строит отображение конкретного во всех мельчайших элементах предмета. Третья система, находящаяся в левом полушарии, строит зрительно-абстрактный образ, используя - среди прочего - и топологические характеристики изображения. Четвёртая система, также находящаяся в левом полушарии отображает пространственные отношения между предметами - топологический образ внешнего мира ».

 

Топологичны, утверждал Бернштейн, и те управляющие мышцами сигналы, которые представляют собой как бы «проект движения», непрерывно корректируемый сознанием по ходу дела. «Проект» в свою очередь задаётся всем мышцам сразу, параллельно, исходя из потребной цели. Говоря иначе, «проект» есть представленный заранее образ действия, предугадывающий будущее, «...не опережающее отражение действительности, а представление будущего, которое ещё не состоялось и в этом смысле ещё не стало действительностью. Живому организму, головному мозгу вполне доступно забегать вперёд по оси времени».

Эта врождённая способность нашего разума на языке простых сравнений может быть выражена так.

Знать и уметь - это разные вещи. Но то, что человек знает и умеет, он не забудет никогда: это наше прижизненное богатство. Каждый человек никогда не забудет тех навыков, которые затвердил. Невозможно забыть умение играть на фортепьяно, ездить на велосипеде или строгать рубанком. Конечно, возможны разные степени мастерства, шлифовки навыка. Но ведущим в обучении является не способ решения, а сама задача. Тренировки - дело умственное, а не мускулатурное, не задалбливание стандартных приёмов, как это пытались прививать когда-то, страшно удивляясь, что ничего не выходит...

 

Приведенные сведения взяты из статьи В. Демидова «Споры по существу», опубликованной в двадцатом сборнике «Пути в незнаемое» (Москва, «Советский писатель», 1986 год). Все подчёркивания сделаны мной.

 

Что же может выйти из человека, если тончайшие нервные структуры его ещё неразвитого мозга поражаются стрессовым ударом на восьмой день от рождения?

 

Ещё во времена Парацельса врачи знали, что при развитии плода 8-й месяц влияет на интеллектуальные центры. При благополучно протекающей беременности 8-й месяц влагает стремление к области высших интересов, красоте, чудному идеалу и любви в высшем значении этого слова. При неблагоприятных условиях - тяжёлый внутренний разлад и раздражение. В другие месяцы (1-7 и 9-й) неблагоприятные условия не вносят тяжёлый внутренний разлад и раздражение для рождающегося.

 

 То же происходит и на 8-й день после рождения. Здесь особенно сильно проявится закон первичной информации. Аналогичная картина и на 8-й год после рождения.

 В течение семи лет ребёнком руководят Высшие Силы. На 8-й год это руководство передаётся Земному Плану и свободной воле Духа ребёнка. Поэтому любая травма в эти переломные в судьбе моменты накладывает неизгладимый отпечаток. (Использованы материалы «Астрологического словаря» А.В. Трояновского, издание 1913 г.)

 

 Об этом же можно прочесть у Махатм. В дополнение к написанному хочу привести такую строчку из «Агни-Йоги»: «Какое множество прекрасных помыслов зарождается в семилетнем сердце, когда смутные образы Tонкого Мира ещё не покинули мозг и сердце». (Часть I, п. 183, стр. 55).

Обрезание на 8 день, таким образом, является зародышем (затравкой) искусственно вводимой программы, лишающей человека возможности иметь в зрелом возрасте целостное видение мира.      А человека, у которого нарушены определённые пропорции восприятия действительности, нарушен механизм различения, легче превратить в глупого, послушного и покорного раба.

   

Иисус Христос понимал опасность нарушения целостности и природной гармонии человеческого организма. По этому поводу Он недвусмысленно разъяснил, что если бы обрезание было столь необходимо человеку, то ребенок был бы обрезан ещё в чреве материнском самим Богом.

 

Может возникнуть вопрос: знал ли пророк Мухаммед о вреде от ритуального обрезания младенцев, проводимого именно на 8-й день? Ответ, как ни странно, достаточно прост. Если пророк Мухаммед знал учение пророка Иисуса Христа, то он должен был знать и то, что говорил Иисус об обрезании. А сказал Христос об этом изобретённом левитами обрезании следующее, и двоякого толкования его слов быть не может: «...оно [обрезание крайней плоти] не от Моисея, но от отцев». (Евангелие от Иоанна. Гл. 7:22). «Отцами» же еврейской «семьи», которые додумались метить таким образом каждого члена своего семейного мафиозного клана, как мы уже знаем, были левиты. Самих же их обрезали однажды в Египте лишь по причине воспаления крайней плоти от венерического заболевания. Тогда это был не ритуал, а лишь необходимая гигиеническая операция.

 

Как действует на психику евреев изобретенная левитами система тиражирования рабов Иеговы путём обрезания крайней плоти на 8-й день, учёные ещё не могут осмыслить. 

«Сегодня нейрологи и психологи ещё далеки от того, чтобы дать объяснение, каким образом в нашем мозге закодированы и организованы наши знания и навыки » - утверждает Жан Луи Лорьер в своей работе «Системы искусственного интеллекта» (Москва, «Мир», 1991 год).

 

Чтобы можно было лучше понять всё то, о чём я Вам столь бегло поведал, рассказывая о микромире, рассмотрим простейшую масштабную схему (план Древа Мироздания), которую могут нарисовать нам современные просветители. Её можно также назвать пирамидой размерного ряда материи от меньшего к большему, своеобразным Древом Жизни.

 


        Единица отсчёта.

 

 

         Ш

          к                                          Особая

          а                                   форма материи

          л

          а                               (вакуум + силовые поля)

                                                              Поля сильных и слабых

                                                                   взаимодействий.

            р                                             Электромагнитные

          а                                             поля

          з                                Элементарные частицы 

          м                                          Атомы                                                 

          е                                         Молекулы                                                                       

          р                                              Вирусы  

          о

          в             Микробы, одноклеточные растения, грибковые.

                                                         Насекомые.

                                                        Птицы, рыбы.                                        

                                   Животные, человек и растительный мир.   

 

                         Небесные тела: кометы, астероиды, планеты, звёзды.

                                        Галактические звёздные системы

                                         Галактики, скопления галактик.

 


                                                    В С Е Л Е Н Н А Я

 

 

Из данной схемы видно, что «концевые» части микро- и макромира наиболее трудны для изучения, а зачастую и недоступны для исследований известными микро- и макроспособами. 

 

Пределы макромира ограничены для нас разрешающей способностью оптических приборов и радиотелескопов.

Пределы микромира - соответственно разрешающей способностью электронных и оптических микроскопов, а также чувствительностью других сверхточных приборов, позволяющих углублять знания о веществе и о Космосе.

 

Из школьных опытов по физике известно, что если из стеклянного сосуда (колбы) выкачать воздух, то там образуется «пустота, в которой ничего нет», как остроумно заметил на экзамене один «троечник».

 

Под такое простодушное определение современные физики подвели и «физический» вакуум, в котором, однако, в виде волн может распространяться некое электромагнитное поле - «особая форма материи». «Особость» этой формы состоит в том, что материальное поле якобы возникает в виде электромагнитной волны, движущейся через пустое пространство со скоростью света.

По поводу таких «глубокомысленных» толкований теории образования материальной субстанции в вакууме студенты ядовито шутили: «Один Эйнштейн не знал секрета, что темнота распространяется быстрее света».

Цитирую официальный источник знаний: «Электромагнитные волны - электромагнитное поле, распространяющееся в пространстве с конечной скоростью. В свободном пространстве* (в вакууме) электромагнитные волны всегда представляют собой поперечные волны» («Словарь радиолюбителя» под редакцией Л.П. Крайзмера, издательство «Энергия», Ленинградское отделение, 1972 год).

 

* Словосочетание «свободное пространство» переводится буквально, как «пустота, в которой ничего нет».



Дата: 2018-09-13, просмотров: 36.