Реакционные идеи искажают действительность, выступают тормозом общественного развития. Передовые идеи, выражающие интересы прогрессивных классов, способствуют общественному прогрессу
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Что это, как не явная благоглупость. Кто будет определять какая идея реакционна, а какая передовая? Какое общественное развитие прогрессивно и в какую сторону его надо двигать? Не свалится ли общество, ведомое идеалистами, в яму кризиса, если его однажды не затормозить?     И вообще что такое интересы прогрессивного класса и кто будет определять степень его прогрессивности?

Вот и получается, что с одной стороны словарная статья говорит предельно ясно и вроде бы однозначно: «не может быть реакционных идей, выражающих интересы прогрессивных классов, равно как не может быть передовых идей, выступающих тормозом общественного развития ». А с другой стороны налицо полная неясность и многозначность, ибо читателю не сообщается, что скрыто авторами за такими неоднозначными определениями как реакционная идея, прогрессивный класс, передовая идея, общественное развитие. А ведь последствия такой небрежности в дефинициях далеко не безобидны. Возможность разночтения даёт право любому мозгокруту толковать эти дефиниции в свою пользу, в пользу своего класса, назвав его прогрессивным, в пользу собственной национальной идеи, навесив на неё ярлык прогрессивности. При этом никто не может помешать другому классу подобным образом окрестить реакционными идеи своего «классового врага » и призвать массы к полному его уничтожению. Можно даже логически обосновать, что классовым врагом одной нации или государства является весь мир. Или наоборот.

Итак Вы, читатель, видите: высказывание «не может быть реакционных идей, выражающих интересы прогрессивных классов, равно как не может быть передовых идей, выступающих тормозом общественного развития » следует как логический вывод из предыдущей словарной статьи и по законам логики оно вроде бы должно быть признано истинным. Но поскольку для оперирования нам даны неопределённые дефиниции, по умолчанию допускающие вероятность «классовой борьбы », имеет право на существование и совершенно обратное высказывание, вроде бы противоречащее элементарнейшей логике: «существуют реакционные идеи, выражающие интересы прогрессивных классов, равно как существуют передовые идеи, выступающие тормозом общественного развития [одного из классов]» .

Одновременное существование таких противоречивых высказываний правилами логики запрещено. Но это в теории, а в жизни... на сцене вновь и вновь появляются мозгокруты, объявившие себя «воинами тьмы », «борющимися с Богом » и опять, доставая краплёные карты, предлагают нам сыграть сначала в подкидного дурачка, а затем и на интерес.

С познавательной точки зрения можно отметить, что первая часть словарной статьи «Идея » даёт информацию в свете истинно научной философии, в то время как её вторая часть грешит тем же, чем во все времена занимались и занимаются теологи (богословы) и теософы, сочиняющие мистические доктрины, имеющие ярко выраженный авторитарный характер и догматическое содержание. Эти псевдофилософские корни явно просматриваются во второй части словарной статьи - один «прогрессивный класс » чего стоит, не говоря уже о догматическом определении типа «реакционная идея ». Названные корни вы легко найдёте и в следующих словарных статьях. Судите сами.

Идеальное - способ бытия предмета, отражённого в сознании (в этом смысле идеальное обычно противопоставляется материальному) ; результат процесса идеализации - абстрактный объект, который не может быть дан в опыте (например « идеальный газ » , « точка » ).

Процесс идеализации - мыслительное конструирование понятий об объектах, процессах и явлениях, не существующих в действительности, но таких, для которых имеются прообразы в реальном мире (например « точка » , « абсолютно твёрдое тело » , « идеальный газ » . Идеализация позволяет формулировать законы, строить абстрактные схемы реальных процессов ; используется в моделировании. Критерием плодотворности идеализации в познании служит практика.

Идеализм - общее обозначение философских учений, утверждающих, что дух, сознание, мышление, психическое - первично, а материя, природа, физическое - вторично, производно. Идеализм противостоит материализму в решении основного вопроса философии - об отношении бытия и сознания, материального и духовного.

 

Для физика результат процесса идеализации, который не может быть получен в опыте, не означает, что в этом процессе исследуется нематериальная субстанция. Для него полученный результат - это другая степень абстракции под названием математическая модель. И если физик говорит «идеальный газ », то сие не означает, что газ нематериален, а лишь означает, что газ обладает среднестатистическими характеристиками в определённых физических условиях. Ведь если мы говорим «средняя зарплата », это не означает, что зарплаты вообще нет.

 

Другая сходная ситуация. Если Вы изучили механику и принцип работы, к примеру, дизеля, Вам будет нетрудно представить (часто говорят - проиграть) в своём воображении, как происходит впрыскивание топлива в камеру сгорания под высоким давлением, как оно воспламеняется, как горячие газы, расширяясь, приводят в движение кривошипно-шатунный механизм, словом всё то, что скрыто от Ваших глаз всеми корпусными деталями мотора. Но это никоим образом не означает, что реальный двигатель, который Вы мысленно воспроизвели в своём сознании, перестал от этого быть материальным, а его эффективная полезная работа превратилась в какой-то идеальный процесс.

Философы же, как мы видим, присвоили себе право путём хитроумной подмены понятий убеждать других, что идеальное (то, что не видно глазом, но что нарисовано (отражено) внутренним зрением, абстрагировано, сконструировано, человеческим интеллектом) является нематериальным. Они подразумевают под идеальным некую противоположность материальному, которая есть не что иное как иллюзия. На этой иезуитской идее нематериальности идеального замешан весь современный философский идеализм, все теософские учения, доказывающие, что Бог нематериален, что «сознание первично, а материя вторична », и т.п. В результате, вставший на неправедный путь человек из ложной идеи может создать себе фиктивного бога, приходящего во тьме, и не только создать, но и служить такому «божеству». Если ему выгодно, он будет распространять среди других людей «откровения» этого «божества» и выдавать их за истину в последней инстанции. Так, к слову, поступают иудеи и философы-идеалисты, которые объявляют материализм реакционной философией, а капитализм с его служением «золотому тельцу» прогрессивной стадией развития общества.

Не подумайте только, что все разновидности идеалистических философских учений создают идиоты с ущербным сознанием. Идиотами они хотят сделать нас с Вами, читатель.

 

Узурпация права толковать всё, что в Природе скрыто от глаз, всё, что не воспринимается остальными органами чувств человека, не наблюдается и не фиксируется приборами, но различается лишь разумом, открыла недалёким философам возможность при случае и без оного подменять материальное нематериальным (« идеальным ») и вообще нести всякую околонаучную околесицу.

 

Эта «идеальная» (противоестественная) свобода высказывать всё, что взбредёт в голову, породила в современной философии настоящий произвол и создала ситуации, в которых практически все современные философские и богословские школы для достижения своих целей, не стесняясь, делают логические ошибки или в упор не замечают очевидных, сделанных предшественниками ранее. Они не только склонны делать ошибки, но и защищают их с упорством, достойным лучшего применения. Примеров этому не счесть.

Прежде всего логические ошибки, как показывает, в частности, история религии, регулярно вводятся в систему доказательств и обоснований религиозными философами для внедрения в сознание верующих новых догматов веры.

Так, на заре христианства первые евангелисты нечаянно или умышленно допустили логическую ошибку в трактовке формулы Иисуса Христа, поведавшего о триединстве Божественной Природы. Судите сами. Христианская Троица - это неразделимость Отца Небесного, Сына Божия (Человеческого) и Духа Святого, Которые суть три ипостаси* триединого Бога-Создателя Мира.

 

* В христианстве термин ипостась (от греческого hipostasis - сущность, основание) употребляется в значении форма проявления, способ бытия, и служит для обозначения каждого из лиц триединого Бога. В свою очередь Троица - один из основных догматов христианства, согласно которому Бог един по своей сущности, но существует в трёх «лицах » («ипостасях »): Отец, Сын и Святой Дух. Термин Троица появился в конце 2-го века н.э. Учение о Троице было развито в 3 веке христианским теологом, философом и филологом Оригеном, жившим в Александрии. Его труды оказали большое влияние на формирование христианской догматики и мистики. Ориген пытался соединить учение Платона с учением Христа и тем самым отклонился от ортодоксального церковного предания. Его трактовка учения Христа о Троице вызвала острую дискуссию в христианской церкви - так называемые тринитарные споры. Однако, догмат о Троице был закреплён на Первом (325 г.) и Втором (381 г.) Вселенских соборах, поскольку о триединстве Природы рассказывал сам Христос. Через 300 лет после смерти Оригена в 253 (254?) году его, Оригена, объявили еретиком. Случилось это в 543 году, когда новые христианские догматики объявляли учение старых догматиков ересью, чтобы установить новые догматы веры.

 Из сохранившихся в Евангелиях подлинных высказываний Сына Божьего Христа следует, что Дух Святой и Бог, Которого Мессия называл Отцом Небесным, - суть одно « лицо » . Такое определение дано в Евангелии от Иоанна: « Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине » . (От Иоанна. Гл. 4:24).

 

Куда же из Учения Христа делась третья ипостась - Матерь Сына Божия?

Если Бог - Дух, Он же Отец Небесный, - одна ипостась триединого Божества, а Сын Бога, Он же Сын Человеческий, - вторая ипостась, то третьей ипостасью, хотят того богословы или не хотят, должна быть Матерь Сына БожияНею каждый живущий, рождённый женщиной, всегда ставит рядом себя - Матерь-и-Я, Материя).

Сегодня, когда даже школьнику понятно, что Дух Святый - это никак не голубь, а  волновая энергия материальной среды (эфира), несущая свет, тепло, мысли, то Бого-Матерь - « плоть » Духа Святого - уже никто не может представить себе как деву Марию, родившую Христа от голубя.

Особо следует подчеркнуть, что по современным воззрениям самоорганизация, саморазвитие и самопознание Природы немыслимы без триединства Материи (Матери), Энергии (Отца) и их информационной производной - Разума, который одновременно является Сыном Человеческим и Сыном Божьим.

Вернёмся после столь долгого отступления снова к Демокриту и его атомам, в какой-то мере идеальным, то есть доступным лишь взору разума.

В приведенном выше «энциклопедическом» определении демокритовских атомов намеренно подчеркнута и выделена последняя фраза, содержащая понятие «истечение». Истечение ...излучение ...дух...

 

Не Дух ли Святой имел в виду материалист Демокрит, утверждавший, что «истечения из атомов вызывают ощущения». Не раскрытия ли тайны Святого Духа, вызывающего ощущения, испугались еврейские и другие учёные, идущие на поводу у законодателей научной моды.

 

Логика подсказывает, что так оно и есть. Ведь именно об атомах как о «семенах вещей» почти через 500 лет после Демокрита говорил Иисус Христос. Рассказывая об этих «кирпичиках» Мироздания притчами, Он тем самым объяснял простым людям, где находится «Царство Небесное» - Царства Разума, жилище Бога.

 

Разумеется, в те времена Христос не мог бы ничего сообщить о Царстве Разума, если бы Он не пользовался языком образов и сравнений. «Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое хоть и меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его», - говорил Христос, прибавляя к этому: «Кто имеет уши слышать, да слышит! », давая тем самым понять, что смысл, заложенный в аллегориях, может быть понят лишь умеющими думать. (Евангелие от Матфея. Гл. 13:31-32).

  

 Ещё Христос сравнивал «зёрна» «Царства Небесного» «с закваской, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё» (Евангелие от Матфея. Гл. 13:33), объясняя на простых примерах, что большое получается из малого, что жизнь большого исходит из жизни малого. А если истоки жизни находятся в малом, в микромире, то каждому должно стать понятным, что Бог - Высший Разум, создавший Землю и Человечество, находится у истоков Мира - в микромире. И это естественно, раз Он является Творцом Вселенной. Где Ему ещё находиться, как не у истоков, в среде тех самых «горчичных зёрнышек», из которых и соткан Мир. Именно поэтому человек и не может Его видеть глазами. Потому и общается Творец с человеком посредством Святого Духа, витающего над бескрайним океаном тончайшей эфирной материи.

 По смыслу приведенных подлинных высказываний Иисуса Христа всем верующим в Спасителя (от невежества, от людской злобы и подлости, которые из века в век взращиваются левитами и распространяются по всему миру евреями) я рекомендую постигнуть следующее. Христос простыми словами учил нас, что духовность материальна, подобно тому, как материально горчичное зерно и невидимая невооружённому глазу дрожжевая культура закваски.

 Когда же говорят Вам о Боге, как о чём-то нематериальном, значит Вас не уважают как людей, ведут с вами беспредметный разговор о нашем Создателе, отдаляя Его таким образом и от Вас, и от Природы.

Самый тяжкий грех за дезориентацию всего человечества, за фальсификацию науки взяли на себя, как Вы понимаете, еврейские учёные и прежде всего левиты, которые присвоили себе монопольное право на знания о Природе. Левиты, действуя иезуитскими методами, нашли способы влиять на мировоззрение буквально всех учёных, которых философские проблемы интересовали меньше всего. Зато для пропаганды своей философии иудеи специально воспитывали таких « авторитетных еврейских учёных » , которые без зазрения совести могли трактовать любые теории в угодном иудеям свете, а если точнее, то затемнять любые ясные, как Божий день, мысли талантливых исследователей других наций.

 

Предводителей еврейского народа, левитов, никогда не интересовали знания ради самосовершенствования своего «Я», ради воспитания своего народа в добродетели по отношению к другим народам, поскольку они, узурпировавшие права и власть вождей, - люди без будущего, «живые мертвецы», как их назвали мудрецы Востока. Всё, что они творят, - это заговор обречённых. Знания и современные технологии им нужны только для одной цели: убирать со своей дороги всех, кто мешает им достичь мирового господства. Они спят и видят, как не мытьём так катаньем, превратить всё человечество в своих рабов, своего рода говорящий скот.

В их вероучении, которое в период «разгула демократии» теми же самыми « авторитетными еврейскими учёными » теперь уже открыто объявлено Конституцией еврейского народа, об этом прямо сказано. Когда Иаков (который для иудеев столь же значим, как Христос для христиан) продал по сценарию Торы свою Душу дьяволу (Иегове) и заключил с ним сделку, тот поставил условие: «...и человеков одолевать будешь!» (Библия. Бытие. Гл. 32:28). А «одолевать человеков» - это, как минимум, превращать их в рабов. Неважно в каких рабов, своих ли, или Иеговы. 

 

Становится понятным, почему так много «рабов божьих» живёт среди людей доныне. Вот и судите, уважаемый читатель, стремятся ли евреи во главе с левитами исполнять условия той сделки, или нет.

 

...Когда «великие еврейские учёные» разобрались с энергией, таящейся в атомном ядре, у них возникло только одно желание: создать атомную бомбу и ею «человеков одолевать». Чтобы можно было эту бомбу создать в Америке, мировая иудейская закулиса вновь сделала ставку на Альберта Эйнштейна: он, используя свой непомерно раздутый авторитет физика №1, по их замыслу должен был дезинформировать президента США Франклина Делано Рузвельта сообщением о том, что в Германии якобы развёрнута программа по созданию «сверхоружия», а потому Гитлера надо во что бы то ни стало опередить.

Эйнштейну удалось выполнить поставленную перед ним задачу. Американским налогоплательщикам это встало в сотни миллиардов долларов, а народы планеты не досчитываются уже многих миллионов живших и нерождённых.

 

На самом же деле никаких атомных проектов у Германии не было. Всё это выдумки недобросовестных историков, оплаченные большими гонорарами, и бред нашкодивших физиков, оправдывающихся перед потомками за свою подлость. Это видно из сохранившихся документов. После войны с Францией Гитлер отдал приказ прекратить все научно-исследовательские работы, которые не могут быть доведены до конца в течение одного года. Когда же началась война с СССР, было уже не до фундаментальной науки. Что же касается атомной энергии, то её возможностей и эффективности Гитлер по причине своего неначатого высшего образования, попросту не мог представить: понятие «атомное оружие » не входило в круг его понятий.

 

Чтобы дезориентировать президента США Альберт Эйнштейн убедительно преподнёс тому обычную пропагандистско-рекламную «утку», сочинённую группой заинтересованных еврейских учёных. В действительности всё обстояло так.

 

Цитирую книгу «Storia della fisica di Mario Gliozzi» издательства «Storia delle scienze», Torino 1965. (На русском языке «История физики» Марио Льоцци выпущена московским издательством «Мир» в 1970 году).

«После окончания войны стали просачиваться кое-какие сведения о гигантской интенсивной работе по осуществлению проекта использования атомной энергии, выполненной проживающими в Соединённых Штатах учёными. В 1945 г. Г. Смит опубликовал в Принстоне официальный отчёт правительства, содержащий все сведения, которые можно поведать широкой публике. О некоторых принципиальных научных и технических вопросах отчёт умалчивал, о других говорил лишь весьма неопределённо.

В результате этого и сейчас, когда непосвящённые учёные описывают какие-либо атомные процессы, представляющие военный интерес, они вынуждены основываться лишь на рассуждениях, которые «частная» наука никогда не сможет по понятным причинам экспериментально проверить.

В официальном отчёте сообщается, что идея использования атомной энергии в военных целях была выдвинута группой иностранных учёных, бежавших от фашизма в Соединённые Штаты, из которых в отчёте называются Л. Сциллард, Э. Вигнер, Э. Теллер, В. Р. Вайскопф и Э. Ферми.

Этой группе удалось заинтересовать президента Соединённых Штатов Рузвельта, для чего они воспользовались помощью Эйнштейна, который написал президенту знаменитое письмо: «Некоторые работы Ферми и Сцилларда* заставляют думать, что элемент уран может стать новым важным источником энергии... что можно было бы использовать при создании бомбы громадной мощности».

Президент принял решение оказать государственную поддержку этим исследованиям, и они сразу же были засекречены».

 

* Энрико Ферми (1901-1954) - итальянский физик и электротехник; Лео Сциллард (1898-1964) - венгерский физик, оставшийся работать в США.  

 

Кстати, за разглашение именно атомных секретов 20 июня 1953 года в нью-йоркской тюрьме «Синг-Синг» были казнены супруги Этель и Юлиус Розенберги, которых предал родной брат Этель, сотрудник ЦРУ. Президент Эйзенхауэр, отклоняя их последнюю, двадцатую по счёту просьбу о помиловании, заявил: «Я могу только сказать, что Розенберги своими действиями усилили возможность возникновения атомной войны и, может быть, приговорили к смерти миллионы невинных людей во всём мире ».

По поводу работы супругов Розенберг на советскую разведку отставной генерал-лейтенант НКВД СССР Павел Анатольевич Судоплатов в своей книге с интригующим названием «Особые задания: воспоминания нежелательного свидетеля - магистра советского шпионажа», выпущенной в свет в апреле 1994 года американским издательством «Литтл, Браун & Компани», поведал изумлённым американцам не только имена истинных осведомителей-учёных, но и следующее.

На вопрос, действительно ли супруги Розенберг передали Советскому Союзу сверхсекретную ядерную технологию, за что были отправлены на электрический стул после сенсационного судебного процесса, Судоплатов ответил: «Розенберги не были нашими агентами. Они нам давали информацию по целому ряду других вопросов, и с этого, собственно, всё началось. Затем установились очень близкие, доверительные отношения. Вопрос о деньгах даже не поднимался. Это звучало бы оскорбительно для них. Они добровольно помогали. Они относились с величайшим уважением к Советскому Союзу ».

 По словам генерала Розенберги оказывали лишь техническое содействие. Специфика их работы и уровень образования не позволяли им иметь доступ к ядерным секретам США.

 

Через сорок лет тайное стало явным. Российскому читателю о тайне Розенбергов поведал, в частности, журнал «Эхо планеты» №20 (319) от 14-20 мая 1994 года, опубликовав статью Александра Пахомова «Шпионские страсти Лос-Аламоса».

 

Для чего же тогда надо было устраивать весь этот шумный судебный процесс? Ведь все знали, что Розенберги, будучи мелкими служащими, не были способны ни по должности, ни по уровню образования иметь отношение к ядерным секретам США.

Дело в том, что требовалось в назидание всем евреям на примере одной четы «стрелочников» показать, ЧТО ждёт каждого, кто замыслит вырваться из адского круга, очерченного Торой. Это было точно рассчитанное по месту и времени ритуальное убийство «отщепенцев» в полном соответствии с указаниями «Второзакония». Оказывается не важно, ЧТО передали Розенберги, а важно КОМУ. В данном случае, не забывайте, информация, какая бы она ни была по значимости, попала Сталину, объявленному злейшим врагом иудеев.

 

Теперь давайте разбираться, кто приговорил мирное население Японии, когда в августе 1945 года от американских атомных бомбардировок пострадало около миллиона человек. Число погибших непосредственно в момент агрессии составило около 200 тысяч человек. 

 

Я мысленно увидел этот взрыв и всё за ним последовавшее, когда на глаза попались стихи известного советского учёного в области вычислительной техники и информатики академика Андрея Петровича Ершова, написанные, видимо, по другому поводу.

 

                   И вдруг, нарушив памяти заслоны,

                   Опять встаёт стеною чёрной взрыв

                   И тонет в воздухе, огнём сожжённом,

                   Ребёнка неуслышанный призыв.

   

   Кто виноват в трагедии Японии: Эйнштейн & Company или супруги Розенберг? А может «святоша» Гарри Трумэн, которого обязан был судить международный трибунал?! Ведь есть документальные свидетельства истории, подтверждающие личный «вклад» каждого причастного к этому преступлению. Не нужно быть юристом, чтобы сформулировать по данному делу факт нарушения всех юридических международных и человеческих нравственных законов.

Удивляет и логика американских президентов, прямолинейная как американские авеню и стриты: тех, по чьей вине возможно могла бы произойти гибель миллионов людей, посадили на электрический стул, а тех, по чьей личной вине в атомном адском пламени уже живьём сгорели сотни тысяч людей, считают величайшими учёными и политиками современности. Сказанное касается не только Альберта Эйнштейна и Гарри Трумэна.

 

В СССР, естественно, тоже велись исследования по военному использованию атомной и других видов энергии, причём с гораздо большей интенсивностью и секретностью.

Вряд ли мы когда-нибудь в обозримом будущем познакомимся с научными результатами, которые были получены в сверхохраняемых и в сверхсекретных лабораториях закрытых научных учреждений, которые в целях конспирации назывались «почтовыми ящиками », имевшими лишь номер. Секретность была такая, что пришлось создавать даже «ящики » в «ящиках »!

Зато история оставила нам свидетельства другого плана.

 

В ходе Потсдамской конференции (конец июля - начало августа 1945 года) глава американской делегации президент США Г. Трумэн сообщил И.В. Сталину о наличии у них бомбы необычайно большой силы, не назвав её атомным оружием.

 

 «В момент этой информации, - вспоминает в своих мемуарах маршал Г.К. Жуков, - как потом писали за рубежом, У. Черчилль впился глазами в лицо И. В. Сталина, наблюдая за его реакцией. Но тот не выдал своих чувств, сделав вид, будто ничего особенного не нашёл в словах Г. Трумэна.

Как Черчилль, так и многие англо-американские авторы считали впоследствии, что, вероятно, Сталин не понял значения сделанного ему сообщения ».

На самом деле, вспоминает маршал, всё было понято правильно, о чём свидетельствует замечание, сделанное после возвращения с конференции: «Надо будет переговорить с Курчатовым об ускорении нашей работы ».

«Как мы узнали спустя пять лет, - вспоминает научный обозреватель «Нью-Йорк таймс»          У.Л. Лоуренс,  - «Сталин знал всё о бомбе даже раньше Трумэна ».

Это касается истории. Что же касается науки...

Не удивительно, что до сих пор наши дети и внуки изучают в школах и вузах «научные» достижения совсем не первой свежести, а зачастую откровенную научную ложь. Здесь тоже неизбежно срабатывает «эффект первичной информации». Сознание школьников блокируется научными догмами, что в свою очередь закрывает им последующий доступ не только к истинным знаниям, но и к прямому диалогу с Богом. Время, отпущенное им Природой на обучение, уходит, а на переучивание его просто не будет...

 

И всё же, именно российские учёные в городе Обнинске Калужской области на реке Протве, а не еврейские в Америке (!), построили первую атомную станцию, сделавшую атом относительно мирным.

Первая в мире атомная станция Академии наук СССР мощностью 5 мегаватт была пущена       27 июня 1954 года.

Изучая параллельно свойства радиоволн и естественное магнитное поле Земли, советские учёные начали постепенно убеждаться в неразрывной связи всего живого с электромагнитным излучением.

 

Русский учёный Александр Леонидович Чижевский (1897-1964 гг.), которого называют Леонардо да Винчи двадцатого века*, ещё до второй мировой войны написал книгу «Земное эхо солнечных бурь» - фундаментальный многолетний труд, в котором он убедительно доказал наличие поразительной синхронности множества явлений в биосфере Земли, наблюдаемых на протяжении длительного периода, и циклов солнечной активности (в том числе магнитной).

Одной этой книгой он вошёл в число основоположников новой науки - гелиобиологии. Он также известен тем, что открыл благотворное влияние отрицательно заряженных ионов кислорода на организм человека. Эти ионы образуются в атмосфере, например, во время грозы, их много в сосновом лесу, на берегу моря в солнечный день.

 

* Кстати, к месту привести один из афоризмов самого Леонардо да Винчи. Этому средневековому мудрецу принадлежит малоизвестное широкой публике утверждение: «Кто не карает зла, тот способствует, чтобы оно совершалось ».

 

На магнитное поле Солнца и его пульсации откликается буквально всё живое, особенно это заметно в период так называемых магнитных бурь.

 

«Бывают дни, когда для больного человека Солнце является источником смерти. В такие дни из жизнеподателя оно обращается в заклятого врага, от которого человеку никуда ни скрыться, ни убежать. Смертоносное влияние Солнца настигает человека повсюду, где бы он ни находился. Лишь наука, которой дано предвидеть заранее явления, может указать на грозящую опасность, и дело врача - мобилизовать орудия медицины... »  (А.Л. Чижевский).

«Во время солнечных вспышек из солнечной атмосферы выбрасываются в межпланетное пространство потоки заряженных частиц (электронов, протонов, ядер гелия и пр.)... Поток солнечных высокоскоростных частиц, выброшенный из атмосферы Солнца после солнечной вспышки, распространяется в межпланетном пространстве наподобие поршня.

Через определённое время (12-24 час.) этот «поршень » достигает орбиты Земли. Под его давлением магнитосфера Земли на дневной стороне сжимается вдвое или даже больше. Происходит сильное сжатие магнитосферы Земли, что означает увеличение напряжённости магнитного поля.

Так начинается мировая магнитная буря. Её называют мировой, поскольку её регистрируют магнитометры всех обсерваторий мира, т.е. она охватывает весь земной шар.

...Судить о развитии магнитной бури, её интенсивности и фазах, можно по данным магнитометров, которые записывают изменения магнитного поля Земли (получаются магнитограммы). Для практического использования были введены значительные упрощения этой информации. Было предложено каждый раз не анализировать всю довольно сложную магнитограмму, а характеризовать каждый временной интервал в 3 часа одним числом - баллом. Баллы определяются по определённой шкале и по принципу: чем больше отклонение магнитного поля от нормы (в этот трёхчасовой интервал), тем больше величина балла. Этот индекс в баллах был назван К-индексом.

Несколько десятилетий назад, когда мы не представляли себе всех тех процессов, которые протекают в магнитосфере Земли под действием солнечных корпускулярных потоков, а основная информация об околоземном пространстве черпалась из магнитограмм, эта информация воспринималась как нечто всеобъемлющее, охватывающее всё околоземное пространство. Тогда не было информации о колебательных процессах в магнитосфере Земли...

Но за последние годы ситуация изменилась в корне. Стало совершенно очевидным, что на биологические системы, в том числе и на человека, действуют не те изменения магнитного поля Земли, по которым вычисляется К-индекс.

На человека действует целый ряд физических (космических) факторов, которые связаны с процессами в магнитосфере, которые вызваны воздействием на неё солнечных корпускулярных потоков.

Это следующие факторы:

- инфразвук, возникающий в областях полярных сияний в высоких широтах. Он представляет собой акустические колебания очень низкой частоты. Хотя инфразвук возникает в высоких широтах и его генерация связана с полярными сияниями, он распространяется на все широты и долготы, т.е. является глобальным явлением ;

  - короткопериодические колебания магнитного поля Земли (микропульсации). Это колебания магнитного поля с частотами от нескольких герц до нескольких килогерц. Имеются различные типы микропульсаций в зависимости от периода и характера изменения их амплитуды. Одни из них усиливаются во время магнитных бурь, другие, наоборот, характерны для спокойных периодов, одни характерны для высоких широт, другие - для средних. ...Микропульсации с частотой 0,1 Гц оказывают влияние на биологические системы. Экспериментально было доказано влияние на живые организмы микропульсаций с частотами 0,01-0,1 Гц. Микропульсации этих частот действуют на нервную систему человека, изменяют время реакции человека на возмущающий сигнал. Время реакции человека при воздействии на него указанными электромагнитными колебаниями увеличивается примерно на 10%. Но когда частота колебаний увеличивалась до 10-12 Гц, это время, наоборот, уменьшалось.

Именно эти микропульсации, с частотами меньше 0,1 Гц, возбуждаются во время магнитных бурь и солнечных вспышек ;

- изменение интенсивности ультрафиолетового излучения, приходящего к поверхности Земли в результате того, что меняется в высоких широтах под действием вторгающихся заряженных частиц озоновый слой ;

Действуют во время мировых магнитных бурь и другие физические факторы.

Основное окно в космос* - это овалы полярных сияний. Сюда вносится основная часть энергии солнечных заряженных частиц. Здесь наиболее сильно возмущено магнитное поле Земли. Здесь генерируются микропульсации различных частот, которые влияют на функционирование человеческого организма, на его центральную нервную систему и другие системы и органы. Здесь же возбуждаются инфразвуковые колебания ». («Магнитные бури и здоровье», Ю.Г. Мизун & П.Г. Мизун, Москва, СП «Корона», фирма «Корона-принт», 1990 г.).

 

* Когда Вы прочтёте эту книгу до конца, Вы приблизитесь к пониманию, что приполярные области (прежде всего Северного полушария Земли) это не просто зоны повышенной активности магнитосферы, являющиеся информационными окнами планеты, где концентрируются микропульсации различных частот электромагнитных волн огнедышащей Вселенной, а области, через которые поступает из эфира информация, способствующая зарождению на Земле новых Форм Жизни. Приблизитесь Вы и к пониманию того, что человек с тем набором генетических (врождённых) программ развития, которым он располагает сегодня, стоит не первым в ряду этих Форм Жизни, не будет он и последним...

 

 Так учёным удалось выяснить, что кроме атмосферы, другой важной составляющей жизни на планете является магнитосфера, что магнитное поле Земли не тождественно полю обыкновенного постоянного магнита, что оно живое.

Почти в то же самое время учёные-биофизики зарегистрировали приборами собственное биополе живых существ.

Здесь наука снова делает непредсказуемый зигзаг. Ещё во время второй мировой войны технические достижения в области генерации сверхвысокочастотных электромагнитных волн (например, для радиолокации) положили начало глубоко засекреченным впоследствии экспериментам по созданию психотропного оружия**.

** Психотропный - осуществляющий «поворот», или переориентацию психики на скрытом от сознания уровне. Устройства или препараты, способные осуществлять переориентацию психики на скрытом от сознания уровне с некоторых пор стали называть психотропным оружием. Различают психотропное оружие по способам воздействия на структуры мозга. Дезинформация человека и всех его сигнальных систем (иначе - перекодировка его памяти) может вестись через все известные органы чувств, например, через органы слуха или зрения, либо прямым воздействием на мозг модулированными сигналами сверхвысокой частоты.

И снова зловещая закономерность, приобретающая всё более зловещую окраску: именно еврейские учёные начали достижения науки в области генерации электромагнитных волн различной частоты обращать в сверхоружие под названием «пси-оружие». О существовании «пси-оружия» простой народ знает только понаслышке, да по некоторым просочившимся в прессу рассказам. Сообщалось не единожды, что отдельные люди слышали чьи-то голоса и команды, побуждающие их к выполнению тех или иных действий. ЧТО это было на самом деле? Кто и зачем настраивался на частоты человеческого сознания, никто не знал. Из людей тайно, без огласки попросту делали «подопытных кроликов». Уместно сказать, что претенденты на мировое господство вложили в эту глубоко засекреченную отрасль уже не один миллиард долларов. (Подробнее о «пси-оружии» Вы прочтёте в отдельной главе с таким же названием).

Подобно тому, как разработка ядерного оружия послужила толчком к созданию ядерных энергетических установок для народного хозяйства, так и разработка «пси-оружия» дала толчок к созданию лечебных медицинских приборов. Здесь на высоте снова оказались советские учёные. Ими были придуманы «активные» медицинские приборы типа «кремлевской таблетки», а также «пассивные» конструкции вторичного излучения (концентраторы). При помощи таких приборов можно стимулировать отдельные зоны (точки) человеческого тела и целые органы.   

 

...Экономический кризис начала 90-х годов и бесконтрольная гласность дали возможность научно-исследовательским институтам организовать распродажу своих секретов, в том числе и воплощённых в лечебные приборы.

Если взять в руки инструкцию по применению одного из новых приборов, например «биокорректора», как его назвали изобретатели, то в ней можно прочесть дословно следующее.

 

 «Биокорректор «НЕВОТОН МК-37 » - это источник магнитного поля со специальной информационно-энергетической характеристикой, который оказывает стимулирующее действие на организм и корректирует энергетические процессы в нём. Это поле воздействует на процессы обмена веществ в клетке и оказывает нейротропное действие с отчётливым седативным эффектом. Биокорректор выполнен в виде неразборной капсулы цилиндрической формы, внутри которой находится специально обработанный феррокерамический материал. Воздействие оказывает как сама капсула, так и обработанная ею жидкость. Любая жидкость (вода, настой трав, соки, молоко, чай и т.д.), помещённая в непосредственной близости от биокорректора, энергетически заряжается через 20-30 минут... Тысячелетия силы Природы спасали человека от недуга. С развитием науки в нашу жизнь входят искусственные лекарственные препараты и люди забывают секреты своих предков. Мы возвращаем Вас к Природе, к её целительной силе. Мы соединяем искусство древнего врачевания и новейшую технологию».

Понять принцип действия «биокорректора» несложно. Каждый, кто в детстве занимался радиолюбительством или, будучи просто любознательным человеком, заглядывал внутрь обыкновенного радиоприёмника, тот знает, что одной из основных его частей является антенна в виде стержня из феррита. Этот материал обладает замечательной способностью - он способен концентрировать (как бы втягивать внутрь себя из окружающего пространства) так называемую «магнитную составляющую» средних и длинных радиоволн (если точнее - сгущать эфирные волны, радиотехники говорят - усиливать магнитный поток, или усиливать напряжённость магнитного поля).

Если на ферритовый стержень надеть проволочную катушку, то переменное магнитное поле будет индуцировать в катушке электрический ток, который может быть преобразован в информационные сигналы, воспринимаемые, к примеру, органами слуха через телефон.

Таким образом, ферромагнитный стержень есть не что иное, как концентратор электромагнитных волн, излучаемых каким-либо передатчиком.                               

В «биокорректоре», как указывают авторы, применен точно такой же стержень. Следовательно, он может концентрировать волны, образующиеся в магнитосфере Земли под воздействием самых разных факторов (в том числе и излучаемые работающими радиостанциями). Энергия радиоволн как раз и есть тот фактор, который обладает «специальной информационно-энергетической характеристикой», т.е. характеристикой, изменяющейся во времени. О ней и сообщается в инструкции к «прибору».

 

Никаких других источников магнитного поля «со специальной информационно-энергетической характеристикой» в «биокорректоре», естественно, нет.                А «научные» термины употреблены лишь для рекламы.

Что касается некоторого эпизодического лечебного эффекта «биокорректора», то его надо объяснять не устройством «прибора», а способностью человека реагировать на радиоизлучения. Последние, как мы убедимся далее, могут быть и не совсем полезными, даже наоборот - совсем вредными!

Дело в том, что молекулы гемоглобина и другие сложные структуры, синтезируемые нашим организмом, способны участвовать в процессе так называемого радиосинтеза, поглощая энергию электромагнитных волн естественного происхождения как светового, так и несветового диапазона.

Можно даже представить, что на радиосинтез работают и ежедневные радиорекламы с трудно усваиваемым содержанием. Гораздо труднее представить, как, собственно, протекает этот процесс. Ведь в отличие от фотосинтеза, идущего в растениях, где молекулы хлорофилла относительно неподвижны, при радиосинтезе молекулы гемоглобина постоянно циркулируют в нашем организме в основном по двум кругам кровообращения.

 

Кроме такого типа живых мобильных приёмников электромагнитных волн, тело человека располагает большим количеством стационарных биоактивных точек. На сегодняшний день специалистам известно около 3000 таких точек. Каждая из них ведёт непрерывный приём сигналов, посылаемых нам как нашей планетой, так и приходящих из самых разных уголков Вселенной. А если сигнал попадает в организм, то он должен тем или иным образом перерабатываться. Как минимум, из любого сигнала должна извлекаться полезная информация. На анализ этих сигналов ориентирована вся нервная система человека. Большая часть реакций различных систем организма (иммунной, эндокринной, кроветворной и прочих) не воспринимается сознанием, так как протекает под контролем нашей первой сигнальной системы.

 

 Для любого исследователя, естественно, имеют познавательную ценность все сведения, касающиеся высшей нервной деятельности человека, то есть работы его головного мозга как на уровне сознания, так и в областях, которые сейчас относят к ведению модной науки - парапсихологии (сверхпсихологии).

 

  Поскольку Бог-Творец наделяет всех разными дарованиями, то нет ничего удивительного в том, что кто-то получает в дар, кроме традиционных пяти известных органов чувств, ещё и другие средства связи с внешним миром, работающие по другим «нетрадиционным» программам. Таких индивидуумов в зависимости от их способностей, склонностей и силы воздействия на окружающих называют по разному: магами, колдунами, экстрасенсами.

Чтобы понять, на чём принципиально основано их влияние на других людей, надо для начала уяснить, ЧТО относится к области деяний рассудка, а ЧТО - к области работы памяти*, в том числе и генетической, хранящей индивидуальные программы саморазвития личности.

 

* Есть люди, обладающие феноменальной памятью. Есть люди, способные безошибочно производить в уме невероятное количество математических действий. Есть люди, внушающие другим мысленные приказания. Здесь уже упоминался австрийский врач Ф. Месмер. В наше время жили гипнотизёр Вольф Мессинг, Нинель Кулагина, известная своими сверхспособностями видеть закрытые тексты, мысленно передвигать предметы, засвечивать взглядом запечатанную фотоплёнку. Всем памятны телевизионные сеансы Анатолия Кашпировского и Алана Чумака.

Среди людей с выдающимися способностями памяти до Великой Отечественной войны был известен один с фамилией Шерешевский. Этот человек отличался тем, что не мог ничего забыть из однажды увиденного и услышанного в своей жизни. Вместе с тем он не отличался выдающимися умственными способностями и был глубоко несчастным человеком.

Его пример показывает различие между интеллектом, т.е. способностью познавать окружающий мир аналитическими методами, и памятью как накопителем информации в виде статических картин («картинок») зеркально отражённого окружающего мира.

 

Как же устроена наша память? Нельзя даже представить, сколько поколений учёных изучали механизм памяти и сколько трудов ими потрачено на то, чтобы уяснить простую вещь: чем дольше они изучают этот механизм традиционным способом, тем больше не понимают, как он устроен.

Вот свидетельство одного из крупнейших авторитетов в этой области академика Натальи Петровны Бехтеревой, всю свою долгую жизнь изучавшей живой мозг человека: «Чем больше мы постигаем тайн мозга, тем больше перед нами появляется новых». 

В своих воспоминаниях «Есть ли жизнь в Зазеркалье» (Журнал «Терминатор» №2-3, 1994 г.) она говорит: «..я надеюсь - придёт время и «странные явления» (в психике человека - А.Б.) будут более понятными, что, кстати, отсечёт дорогу и шарлатанам всех мастей. Потому, что только приняв их в расчёт - и, конечно, не всё о чём я пишу и многое, о чём я не пишу, можно будет себе представить более полную картину того, а как же мыслит человек? И, может быть, что такое человек

В процессе изучения фантастических свойств человеческого мозга наиболее инициативных исследователей стала всё чаще посещать назойливая мысль: а нельзя ли подменить Природу и сделать искусственный мозг из полупроводников, ферритов, сопротивлений, конденсаторов, катушек и микросхем, соединив всё это самым надёжным образом проводниками сигналов.

 

Смоделировав это чудо техники 20-го века, которое изобретатели поспешили назвать искусственным интеллектом, они тем самым открыли для себя совершенно новую область непознанного. Встал главный вопрос: если удалось создать искусственный интеллект, то по каким программам он должен работать. Ведь ни один интеллект, ни искусственный, ни естественный не может обеспечить процессы самосборки и саморазвития (самосовершенствования) без участия Творца, без Его идей и Им созданных жизнеобеспечивающих программ

И пошла писать губерния...

 

Изучив свойства различных материалов и открыв массу физических явлений, учёные смогли в кратчайшие сроки развить новую науку - электронику, а на её базе создать развитую радиоэлектронную промышленность. Их интеллектом, наблюдательностью и трудом внедрены в практику сложнейшие электронные устройства, моделирующие работу нашего сознания.

Венцом творения человека стал суперкомпьютер со скоростью обработки информации, выражающейся миллиардами операций в секунду. До искусственного разума, вроде бы остался один шаг. Но... это очередная иллюзия.     

 

Самое ценное, что было получено в процессе создания такого чуда электронной технологии как компьютер, касается способов запоминания и воспроизведения информации с помощью элементов долговременной или оперативной памяти.

Было выяснено, что свойствами памяти обладает масса материалов и веществ. Причём запоминание может допускать как однократное считывание информации, так и неисчислимое количество раз. Конструкцию любого запоминающего устройства (памяти, как естественной, так и искусственной) составляют крохотные «ячейки».

Такие «ячейки» могут быть образованы из ферроматериалов (способных намагничиваться и размагничиваться), белковых молекул, кристаллов, атомов, элементарных частиц. Словом, память присуща любой материальной субстанции, находящейся в агрегатном состоянии* или в состоянии упорядоченного движения.

 

* У определённой группы сплавов металлов (к таким сплавам принадлежит, например, нитинол - сплав 55% никеля и 45% меди) есть даже так называемая память формы. Изделие из такого сплава может, к примеру, при повышении температуры превращаться в тарелку, а при понижении - становиться плоским диском.

 

Принцип запоминания в Природе прост (а вне Природы мы вообще ничего не можем представлять): под действием внешнего фактора (управляющего сигнала, импульса) либо меняется агрегатное состояние искусственно созданной «ячейки памяти», либо меняется скорость или направление упорядоченного движения элементарных частиц в элементах сверхминиатюрной конструкции естественной (природной) «ячейки памяти».

 

Термин «ячейка памяти» употреблён потому, что имеются классы естественных или искусственных образований, способных находиться как минимум в двух состояниях. Одно можно назвать «нейтральным» и обозначить «нулем», другое - «возбуждённым» и обозначить его «единицей».

Из математики известно, что с помощью нуля и единицы в двоичной системе исчисления можно записать любое число и любой текст на любом языке. 

 

Путём чередования чёрно-серых точек на белой бумаге производится печать чёрно-серых рисунков или фотографий в газетах и журналах. Комбинациями «нулей» и «единиц» в элементах памяти, в том числе и в сознании человека, может быть записана и сохранена всевозможная информация, представляющая из себя звук, цвет, изображение, тексты и пр. Операции с «нулем» и «единицей» очень просты, поэтому производятся они с большими скоростями. При считывании информации «единица» отождествляется с логическим утверждением «да», «нуль» - с утверждением «нет». Та же логика требует учитывать и различие между элементами (действиями), поэтому вводится ещё одна логическая операция «или». Её тоже можно выразить с помощью «нуля» и «единицы» в соответствующих устройствах. Правила оперирования с «нулем» и «единицей» составляют машинный язык. Сейчас созданы машинные языки очень высокого логического уровня.

 

Объём запоминаемой информации пропорционален числу ячеек памяти.             У компьютера она ограничена конструктивными возможностями и является его основной характеристикой. Данная книга набрана и отпечатана с помощью компьютера, на жёстком диске которого можно записать около миллиарда слов.

У человека объём памяти несравненно больший, и ещё никто не смог сказать, что определены хотя бы условно пределы нашей памяти.

Образно, если объём памяти простого калькулятора можно сравнить с каплей воды, то объём памяти здорового человеческого мозга подобен океану*.

 

* Сегодня уже подсчитано, что мозг человека содержит по одним оценкам 15-20 миллиардов нейронов, по другим - 100 миллиардов.

Ранее существовавшее предположение учёных относительно того, что нейроны являются единственными элементами памяти человека, сегодня опровергается тем фактом, что современные компьютеры, имеющие такое же количество ячеек памяти, могут лишь запомнить, к примеру, один полнометражный кинофильм. Самому же человеку переполнение его памяти неведомо. Ибо нейроны нашего мозга образуют в совокупности структуру, аналогичную той, которая выполняет в компьютере функции микропроцессора, то есть устройства обработки информации. Лишь небольшой объём нейронов создаёт собственно «рабочую» память (её аналог в компьютере - оперативная память).

 

На каких элементах в таком случае построена наша «бездонная» память?

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 450.