Функция предприятия
Оценка взаимодействия при ее реализации во внешней среде
| Оценка взаимодействия при ее реализации во внутренней среде предприятия
| | Адаптационно-интеграционная
(АИФ)
| С государственными организациями и учреждениями, контрольно-надзорными органами, местным сообществом, общественными организациями
| Согласование деятельности всех подразделений управления на основе стратегических и тактических задач, соблюдения Законов РФ, требований надзорных органов, ожиданий местного сообщества и корпорационной культуры
| |
Произ-
водст-
венно-техно-
логи-
ческая
(ПТФ)
| Закупочная деятельность для обеспече ния основной деят-ти (ЗД)
| Использование регламентов по закупке, приемке, хранению, выкладке, закупленных товаров и услуг, рациональность закупок и ассортимента
| Организация приемки товаров, фасовки, подготовки к производству, поставка на производство
|
Производст-венно-технологиче-ский процесс (ПТФ)
| Поставщики, оптовики, товарные биржи, центры оптовой торговли, логистические компании, производители
| Отделы производства и коммерции, учитывая позиции отделов и центров прибыли вносят предложения по совершенствованию закупочной деятельности
| |
Сбытовая деятельность (СД)
| Производственные предприятия, оптовые и посреднические организации, транспортные организации, товарные биржи, логистические центры. Граждане-покупатели и др.
| Отделы коммерции (сбыта) формируют предложения по совершенствованию СД на основе развития новых изделий, размещений торговых точек, формирования лояльности потребителей, акций по продвижению продуктов и др.
| |
Финансово-экономического обеспечения (ФЭО)
| Банки и другие финансовые организации, страховые, инвестиционные, факторинго вые, лизинговые и другие компании. Организации поддержки инноваций. РИС
| Финансово-экономические службы с учетом финансово-экономических возможностей предприятия и получения финансирования оптимизируют распределение финансовых ресурсов для достижения целей
| |
Материально-технического обеспечения (МТО)
| Ресурсоснабжающие организа ции(вода,тепло, электроэнергия, интернет, компьютерное обслуживание, помещения и др.), транспорт, ремонтостроительные, сбытовые и др.
| Оптимизация планирования и контроля потребления ресур- сов. Внутренние регламенты и стимулирование по экономии ресурсов
| |
Информационно-маркетингового обеспечения (ИМО)
| Участие в региональных событиях, анализ законодательства, решений федеральных, региональных, местных органов власти. Росстат, информационно-правовые агентства, Интернет, СМИ, РR-рекламные агентства, анализ конкурентов, маркетин- говые и исследования рынка и др.
| Руководители обмениваются накопленной информацией по своим направлениям, обсуждают возможные изменения на предприятии. Получение предложений от центров прибыли. Анализируют возможности и разрабатывают предложения по совершенствова нию работы ороанизации
| |
Работа по набору, обучению, регламентированию деятельности, мотивации и стимулирования персонала по обеспечению коммерческой деятельности предприятия (НОРМС)
| Кадровые агентства, образова- тельные организации, биржи и органы здравоохранения, пенсионные фонды, организации культуры, спорта, досуга и др.
| Отдел кадров формирует программу развития человеческого потенциала (ПРЧП), на основе сотрудничества с ВУЗами, ССУЗами, центрами занятости, повышения квалификации, мотивации и стимулирования работников, формирование резерва, здоровых условий труда, отдыха и участия работников в развитии
| |
Аналогичную оценку (анализ) состояния деятельности предприятия следует провести для конкурентной и среды взаимодействия предприятия по обеспечению инноваций.