Развитие информационной и организационной поддержки сельскохозяйственных производителей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рекомендуется дальнейшее развитие информационной и организационной поддержки сельскохозяйственных производителей с целью дальнейшего развития  сельскохозяйственного производства в регионе и повышения его эффективности.

Одним из направлений работы является расширение разъяснительной работы среди владельцев личных подсобных хозяйств по переводу в статус крестьянско-фермерских хозяйств, что позволит им получать соответствующие виды государственной поддержки и повысить эффективность работы.

Другим направлением работы является оказание помощи в организации и в создании возможностей для функционирования кооперативов, объединяющих индивидуальные крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства, с целью облегчения их работы и сбыта продукции, а также организация обмена опытом работы сельхозпроизводителей и сельскохозяйственных кооперативов с другими регионами страны.

Оказание технической поддержки сельскохозяйственных производителей: дальнейшее развитие системы лизинга сельскохозяйственной техники.

Отдельным регионам рекомендуется оказывать техническую поддержку сельскохозяйственных производителей в форме дальнейшего развития системы лизинга сельскохозяйственной техники.

Имеющиеся в таких регионах объемы лизинга сельхозтехники, а также других сельскохозяйственных активов (например, племенного скота) представляются недостаточными, в связи с чем рекомендуется организовать рабочую группу на уровне субъекта Российской Федерации с целью выявления причин, препятствующих массовому внедрению лизинга сельскохозяйственной техники и других сельскохозяйственных активов.

Активизация работы по расширению рынков сбыта продукции, произведенной в субъекте Российской Федерации.

Рекомендуется активизировать работу по расширению рынков сбыта продукции, произведенной в отдельных  регионах.

К указанной работе следует привлекать представителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации с целью выработки мер, направленных на популяризацию продукции субъектов малого и среднего предпринимательства региона на других региональных рынках, а также на поиск новых рынков сбыта, например, в крупных административных центрах страны.

Рекомендации по стимулированию роста налогового и экономического потенциалов посредством совершенствования подходов к межбюджетному регулированию на региональном уровне.

В целях стимулирования роста налогового и экономического потенциалов посредством совершенствования подходов к межбюджетному регулированию на региональном и муниципальном уровнях органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендуется  повысить качество организации межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях, в том числе путем:

принятия мер по стимулированию органов местного самоуправления к наращиванию налогового (экономического) потенциала муниципальных образований;

расширения перечня предоставляемых местным бюджетам налоговых доходов по единым нормативам отчислений;

применения механизма полного или частичного замещения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от НДФЛ;

соблюдения установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс) требований к формированию региональных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований, направленного на максимальное сокращение дифференциации бюджетной обеспеченности соответствующих видов муниципальных образований.

Рекомендуется повысить ответственность органов государственной власти субъектов Российской Федерации за создание условий для сбалансированного исполнения местных бюджетов и наращивания экономического и налогового потенциалов на муниципальном уровне, эффективного управления региональными и муниципальными финансами. При этом надо использовать положительный опыт, имеющийся в других субъектах Российской Федерации, по организации межбюджетных отношений на региональном и муниципальном уровнях.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 284.