Лекция 1. Что мешает нам стать счастливой и достойной?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лекция 1. Что мешает нам стать счастливой и достойной?

Задание 1

Посмотрите видео «Обмен женами».Это телешоу, которое ранее показывали на канале «1+1» (вам необходимо посмотреть5 серию 1 сезона)

Напишите комментарий: «Какие выводы вы сделали, посмотрев это видео? На что обратили внимание?»

Задание 2

Посмотрите мой вебинар «Кто такая девушка-плюс», он есть на yotube-канале, ссылку прилагаем:
https://youtu.be/EqsqYg6hwCk

И напишите свое мнение: «Что вы узнали? Что для себя вы выяснили после просмотра?» Это необходимо для анализа ваших качеств и для понимания, в каком направлении вам нужно двигаться.

Задание 3

Заведите дневник девушки-плюс – это дневник, где вы будете выполнять все свои домашние задания, писать свои мысли (желания, чувства), подмечать успехи, выносить тезисы, возвращаться к нему неоднократно. Выберете самый красивый дневник, который вам понравится.

Задание 4

Выпишите в три столбца качества Ж- Ж-0 и Ж+ в себе. Если вы вдруг забыли эти понятия, воспользуйтесь глоссарием Милы на сайте по ссылке:
https://milalevchuk.ru/ponyatie-zhenshhinyi-plyus
Или пересмотрите лекцию. Поставьте себе диагноз.

Качества, характеризующие девушку-плюс Качества, Характеризующие девушку-ноль Качества, характеризующие девушку-плюс

 

Задание 5

Выпишите причины, которые лично вам мешают стать девушкой-плюс и составьте план избавления от них. План – это список целей на будущее, которые вы будете выполнять, чтобы избавиться от причин, мешающих вам стать девушкой-плюс. Напишите напротив каждой причины – как вы собираетесь от них избавляться и с помощью чего.

 

Причины, мешающие стать девушкой-плюс Как вы собираетесь избавляться от них?
   

 

Задание 6

Напишите в 3 столбца: положительные качества своего мужчины, во втором отрицательные качества и поступки, в третьем свою типичную реакцию на второе.

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)

Положительные качества своего мужчины Отрицательные качества и поступки Типичную реакцию на второе
     

 

Задание 7

Напишите эссе: «каким был мой муж (мужчина) и каким стал».

После этого впишите в столбцы разными цветами:

- Синим черты, которые не изменились

- Красным, которые стали хуже

- Зеленым, которые стали лучше.

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)

 

Черты, которые не изменились Черты, которые стали хуже Черты, которые стали лучше
     

 

Задание 8

Составьте список самых главных проблем, которые надо исправить в семье – внесите их в первую колонку. Во вторую колонку написать причину проблемы (всегда таким был, обнаглел; проанализируйте своё поведение – может быть, проблема в вас)

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)







Пример:

Проблемы, которые надо исправить в семье Причина проблемы
Выпивает Всегда таким был
Рукоприкладство Позволила такое поведение, терпела
Проблемы, которые надо исправить в семье Причина проблемы
   

Дополнительное задание 1

Нарисуй словесный портрет своего идеального мужчины (можно записать в дневнике):
- какие качества ты в нем ценишь?
- что в нем тебя забавляет?
- какие черты характера считаешь в нем основными, теми, что делают его настоящим мужчиной?
- какие у него есть недостатки?
- готова ли ты прощать его недостатки?
- есть ли у него планы на жизнь? Расскажи о них.
- совпадают ли ваши планы на будущее?
- какие у него взгляды на воспитание детей?
- совпадают ли его взгляды на воспитание детей с твоими?
Подумай, как много совпадений есть между идеальным мужчиной и человеком, с которым ты живешь?

Дополнительное задание 2

Предлагаю тебе порассуждать над данными утверждениями. Сразу скажу, все они неверны.
Подумай над каждым из них, напиши, согласна ты или нет, опиши свою точку зрения подробно.

· Чтобы все шло гладко, достаточно одной любви.

· Нужно все делать вместе.

· Брак априори предполагает верность.

· Рождение детей укрепляет брак.

· Каждый создает свою модель семьи.

 

Лекция 2. Избавляемся от девушки-минус. Женщина, которая ОРЁТ!

Задание 1

Тренинг на 7 дней: «Никакой критики всю неделю».

Никому – ни мужчине, ни близким, ни коллегам – НИКОМУ! Как только подмывает сказать гадость, ищите, что хорошего можете сказать и говорите это, или же молчите. Практика: «браслета» - в первый день на правую руку одеть браслет. И начать отсчет. Как только сказали что-то нехорошее - сняли и переодели на другую руку. Отсчет пошел заново. И так минимум в течение 21 дня, пока не выработается привычка. Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 2

Добавить озвучивание поступков и благодарность (как своему мужчине, коллегам, так и посторонним мужчинам). Благодарите за помощь, содействие, защиту, за все поступки, которые мужчина сделал для вас. Улыбка, одобрение (т.е. одобрение поступков, улыбайтесь, когда благодарите мужчину за что-то) Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 3

Практика: встречать мужчину с радостью и улыбкой. Провожать, как героя на бой. Напишите о впечатлениях и выводах.

*Если нет мужчины – то отца, брата.

Примечание:
Если у вас не получилось выполнить данное задание, напишите, по каким причинам.

Задание 4

Тренинг на 7 дней: «10 раз в день поблагодарить мужчину»
Всю неделю выписывать каждый день: что хорошего сегодня сделал муж/отец/парень.

*Если мужчины нет, то благодарить любого мужчину в вашем окружении.

Примечание:
Если у вас не получилось выполнить данное задание, напишите, по каким причинам.

Задание 5

Выполняйте правила ссоры всю неделю. Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 6

Составьте график ссоры: кто начал, с чего началось, до чего дошло, как долго продолжалось, как закончилось. Составьте уравнение Причина = Последствие. Например: рулон бумаги = Не разговаривали неделю. Напишите о впечатлениях и выводах.

График ссоры:

С чего началось До чего дошло Как долго продолжалось Как закончилось
       
       
       
       

 

Уравнение:

Причина Последствия
   

Задание 7

Напишите письмо прощения (от руки, масштаб не ограничен) для ситуации, которую не простили. Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 8

Все 7 дней наблюдение за собой: сколько случаев могла проявить Змею, сколько сдержалась, сколько проявила. Запишите в дневник.

  Сдержалась: была леди. Описать впечатления. Не сдержалась: проявила Змею. Почему?
День 1    
День 2    
День 3    
День 4    
День 5    
День 6    
День 7    

Задание 9 (для Круга подруг)

Поделитесь успехами, проблемами и трудностями в круге подруг.

Задание 10 (для Круга подруг)

Расскажите о своем мужчине все самое лучшее.

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)

Задание 11 (для Круга подруг)

Найдите формулировки «Змеи» в своей речи и придумайте вместе альтернативные формулировки от лица «Леди». Внесите их в таблицу:

 

Формулировки «Змеи» Формулировки «Леди»
   
   
   
   
   
   
   

Дополнительно задание 1

Выпиши в дневник 10 основных жалоб на своего мужчину. Например,
Мы никогда никуда не ходим.
Ты меня не слушаешь.
Ты больше меня не любишь.
А теперь попробуй рассказать, что действительно ты имеешь в виду? Для мужчины смысл жалобы имеет прямой смысл. Тогда как женщины могут вкладывать в свои жалобы совершенные разные смысловые нагрузки. Например, “мы никуда не ходим” может означать “Ты скучный” или “Мне не хватает твоего внимания”. Напиши максимально честно, что ты хочешь донести до своего мужчины при помощи этих жалоб. Это поможет найти вам общий язык.

Дополнительно задание 2

Продолжи предложения, выбрав одну из самых острых негативных ситуаций в твоей жизни:

1. Ситуация, вызвавшая мой гнев/обиду/ненависть/зависть. Как я воспринимаю ее сейчас: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Я сержусь на ______________________ потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Поведение ______________________________вызывает у меня (определите здесь свои подлинные эмоции): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Я с любовью признаю и принимаю свои чувства и больше не осуждаю их.

 




















Лекция 7. Мама-плюс

Задание 1

Практика благодарности.
Каждый день благодарить Бога или Вселенную за то, что она вам дала; Правильная благодарность мужу и детям; Отзыв мне за весь курс ))

Задание 2

Составьте кодекс мамы-плюс: я обещаю, я больше никогда…;

Задание 3

Если у вас есть муж/дети:
Привлеките мужа к помощи с ребенком

Если у вас только планируется пополнение:
Начните мотивировать на отцовство;

Задание 4

Напишите план воспитания: что вы хотите внедрить в ваши отношения с ребенком.

Если у вас уже есть ребёнок - расскажите ему об этом, спросите его мнения;

Задание 5

Узнайте, чего не хватает вашему ребенку в ваших отношениях.

Задание 6

Расскажите в круге, какие таланты у вашего ребенка, какой он замечательный;

Задание 7

Расскажите, каким было ваше детство и манера воспитания у ваших родителей, сравните со своими методами, нет ли общего, помогите друг другу.




Лекция 1. Что мешает нам стать счастливой и достойной?

Задание 1

Посмотрите видео «Обмен женами».Это телешоу, которое ранее показывали на канале «1+1» (вам необходимо посмотреть5 серию 1 сезона)

Напишите комментарий: «Какие выводы вы сделали, посмотрев это видео? На что обратили внимание?»

Задание 2

Посмотрите мой вебинар «Кто такая девушка-плюс», он есть на yotube-канале, ссылку прилагаем:
https://youtu.be/EqsqYg6hwCk

И напишите свое мнение: «Что вы узнали? Что для себя вы выяснили после просмотра?» Это необходимо для анализа ваших качеств и для понимания, в каком направлении вам нужно двигаться.

Задание 3

Заведите дневник девушки-плюс – это дневник, где вы будете выполнять все свои домашние задания, писать свои мысли (желания, чувства), подмечать успехи, выносить тезисы, возвращаться к нему неоднократно. Выберете самый красивый дневник, который вам понравится.

Задание 4

Выпишите в три столбца качества Ж- Ж-0 и Ж+ в себе. Если вы вдруг забыли эти понятия, воспользуйтесь глоссарием Милы на сайте по ссылке:
https://milalevchuk.ru/ponyatie-zhenshhinyi-plyus
Или пересмотрите лекцию. Поставьте себе диагноз.

Качества, характеризующие девушку-плюс Качества, Характеризующие девушку-ноль Качества, характеризующие девушку-плюс

 

Задание 5

Выпишите причины, которые лично вам мешают стать девушкой-плюс и составьте план избавления от них. План – это список целей на будущее, которые вы будете выполнять, чтобы избавиться от причин, мешающих вам стать девушкой-плюс. Напишите напротив каждой причины – как вы собираетесь от них избавляться и с помощью чего.

 

Причины, мешающие стать девушкой-плюс Как вы собираетесь избавляться от них?
   

 

Задание 6

Напишите в 3 столбца: положительные качества своего мужчины, во втором отрицательные качества и поступки, в третьем свою типичную реакцию на второе.

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)

Положительные качества своего мужчины Отрицательные качества и поступки Типичную реакцию на второе
     

 

Задание 7

Напишите эссе: «каким был мой муж (мужчина) и каким стал».

После этого впишите в столбцы разными цветами:

- Синим черты, которые не изменились

- Красным, которые стали хуже

- Зеленым, которые стали лучше.

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)

 

Черты, которые не изменились Черты, которые стали хуже Черты, которые стали лучше
     

 

Задание 8

Составьте список самых главных проблем, которые надо исправить в семье – внесите их в первую колонку. Во вторую колонку написать причину проблемы (всегда таким был, обнаглел; проанализируйте своё поведение – может быть, проблема в вас)

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)







Пример:

Проблемы, которые надо исправить в семье Причина проблемы
Выпивает Всегда таким был
Рукоприкладство Позволила такое поведение, терпела
Проблемы, которые надо исправить в семье Причина проблемы
   

Дополнительное задание 1

Нарисуй словесный портрет своего идеального мужчины (можно записать в дневнике):
- какие качества ты в нем ценишь?
- что в нем тебя забавляет?
- какие черты характера считаешь в нем основными, теми, что делают его настоящим мужчиной?
- какие у него есть недостатки?
- готова ли ты прощать его недостатки?
- есть ли у него планы на жизнь? Расскажи о них.
- совпадают ли ваши планы на будущее?
- какие у него взгляды на воспитание детей?
- совпадают ли его взгляды на воспитание детей с твоими?
Подумай, как много совпадений есть между идеальным мужчиной и человеком, с которым ты живешь?

Дополнительное задание 2

Предлагаю тебе порассуждать над данными утверждениями. Сразу скажу, все они неверны.
Подумай над каждым из них, напиши, согласна ты или нет, опиши свою точку зрения подробно.

· Чтобы все шло гладко, достаточно одной любви.

· Нужно все делать вместе.

· Брак априори предполагает верность.

· Рождение детей укрепляет брак.

· Каждый создает свою модель семьи.

 

Лекция 2. Избавляемся от девушки-минус. Женщина, которая ОРЁТ!

Задание 1

Тренинг на 7 дней: «Никакой критики всю неделю».

Никому – ни мужчине, ни близким, ни коллегам – НИКОМУ! Как только подмывает сказать гадость, ищите, что хорошего можете сказать и говорите это, или же молчите. Практика: «браслета» - в первый день на правую руку одеть браслет. И начать отсчет. Как только сказали что-то нехорошее - сняли и переодели на другую руку. Отсчет пошел заново. И так минимум в течение 21 дня, пока не выработается привычка. Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 2

Добавить озвучивание поступков и благодарность (как своему мужчине, коллегам, так и посторонним мужчинам). Благодарите за помощь, содействие, защиту, за все поступки, которые мужчина сделал для вас. Улыбка, одобрение (т.е. одобрение поступков, улыбайтесь, когда благодарите мужчину за что-то) Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 3

Практика: встречать мужчину с радостью и улыбкой. Провожать, как героя на бой. Напишите о впечатлениях и выводах.

*Если нет мужчины – то отца, брата.

Примечание:
Если у вас не получилось выполнить данное задание, напишите, по каким причинам.

Задание 4

Тренинг на 7 дней: «10 раз в день поблагодарить мужчину»
Всю неделю выписывать каждый день: что хорошего сегодня сделал муж/отец/парень.

*Если мужчины нет, то благодарить любого мужчину в вашем окружении.

Примечание:
Если у вас не получилось выполнить данное задание, напишите, по каким причинам.

Задание 5

Выполняйте правила ссоры всю неделю. Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 6

Составьте график ссоры: кто начал, с чего началось, до чего дошло, как долго продолжалось, как закончилось. Составьте уравнение Причина = Последствие. Например: рулон бумаги = Не разговаривали неделю. Напишите о впечатлениях и выводах.

График ссоры:

С чего началось До чего дошло Как долго продолжалось Как закончилось
       
       
       
       

 

Уравнение:

Причина Последствия
   

Задание 7

Напишите письмо прощения (от руки, масштаб не ограничен) для ситуации, которую не простили. Напишите о впечатлениях и выводах.

Задание 8

Все 7 дней наблюдение за собой: сколько случаев могла проявить Змею, сколько сдержалась, сколько проявила. Запишите в дневник.

  Сдержалась: была леди. Описать впечатления. Не сдержалась: проявила Змею. Почему?
День 1    
День 2    
День 3    
День 4    
День 5    
День 6    
День 7    

Задание 9 (для Круга подруг)

Поделитесь успехами, проблемами и трудностями в круге подруг.

Задание 10 (для Круга подруг)

Расскажите о своем мужчине все самое лучшее.

*Если у вас нет мужчины в данный момент, за вами не ухаживают, и вы не в отношениях:

- Опишите бывшего молодого человека (мужа) или разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если у вас ещё не было отношений:

- Разберите на примере близких людей (родителей, друзей).

Если вы в разводе:
Разберите пример бывшего супруга или разберите на примере близких людей (родителей, друзей)

Задание 11 (для Круга подруг)

Найдите формулировки «Змеи» в своей речи и придумайте вместе альтернативные формулировки от лица «Леди». Внесите их в таблицу:

 

Формулировки «Змеи» Формулировки «Леди»
   
   
   
   
   
   
   

Дополнительно задание 1

Выпиши в дневник 10 основных жалоб на своего мужчину. Например,
Мы никогда никуда не ходим.
Ты меня не слушаешь.
Ты больше меня не любишь.
А теперь попробуй рассказать, что действительно ты имеешь в виду? Для мужчины смысл жалобы имеет прямой смысл. Тогда как женщины могут вкладывать в свои жалобы совершенные разные смысловые нагрузки. Например, “мы никуда не ходим” может означать “Ты скучный” или “Мне не хватает твоего внимания”. Напиши максимально честно, что ты хочешь донести до своего мужчины при помощи этих жалоб. Это поможет найти вам общий язык.

Дополнительно задание 2

Продолжи предложения, выбрав одну из самых острых негативных ситуаций в твоей жизни:

1. Ситуация, вызвавшая мой гнев/обиду/ненависть/зависть. Как я воспринимаю ее сейчас: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Я сержусь на ______________________ потому что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Поведение ______________________________вызывает у меня (определите здесь свои подлинные эмоции): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Я с любовью признаю и принимаю свои чувства и больше не осуждаю их.

 




















Дата: 2018-09-13, просмотров: 309.