Обозначение кулачков ЭУ-5 в цепях управления       Обозначение кулачков КЭ-47 в силовой цепи
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

  • На правой боковине установлены два резистора: один подключён параллельно обмотке якоря СДРК, а другой резистор подключён параллельно обмотке возбуждения СДРК.

 

  • Реостатный контроллер ЭКГ-39 при переводе КВ в «0» возвращается на 1 позицию по кратчайшему пути: со 2 по 10 позиции - в обратном, а с 11 по 18 позиции - в прямом направлении.

 

  • Аппарат подвешен на изоляторах к раме кузова справа. Маркировка на кожухе под вагоном - РК.

33

Контроллер машиниста КВ-70. Групповой переключатель с ручным приводом предназначен для передачи команд от машиниста в цепи управления каждого вагона по системе многих единиц (СМЕ). Установлен в кабине вагонов Еж-3, а также на вагонах серии 81-717 всех модификации, кроме серии 81-717.6к Люблинско - Дмитровской линии.


 

                                            Устройство.

  • На основании (раме) (1) закреплены две силуминовые боковины (2), в отверстия которых запрессованы подшипники, в подшипниках установлены два вала:
    • реверсивный вал (4) (выполнен в виде трубы). С его помощью машинист может дистанционно управлять реверсорами всего поезда. Вал имеет три положения: Назад--0--Вперёд и переключается при помощи съёмной реверсивной рукоятки. Конструкция левой боковины имеет направляющие (11), которые позволяют вставить или изъять реверсивную рукоятку только в положении «0».  По бокам реверсивного вала при помощи болтов  закреплены две накдадки с профилированными кулачками, которые воздействуют на ролик кулачкового элемента ЭУ-5 аналогично профилированной шайбе .

 

    • Внутри реверсивного вала проходит главный вал квадратного сечения с установленными профилированными шайбами (3), при помощи главного вала машинист задаёт режим движения поезда. Вал имеет 7 положений: ход-1--ход-2--ход-3---0---тормоз-1--тормоз-1А--тормоз-2, Хвостовик главного вала через карданную передачу (10) соединён с главной рукояткой КВ. На рукоятке расположен курок фиксатора, на который необходимо нажимать каждый раз при переводе главного вала КВ из положения Тормоз-1 в  « 0 ». Этот фиксатор предназначен для защиты от случайного перевода главной рукоятки КВ из Тормоз-1 в « 0 ».
  • Каждый вал имеет свой храповик с фиксатором положений (8), блокиратором и пружиной (9).
  • По обе стороны от вала на двух металлических рейках (5) закреплены кулачки ЭУ-5 (6) и один кулачок типа КЭ-48 с дугогашением (7, в схеме обозначается «У2»).  
  • Все кулачки главного вала относятся к цепям управления.
  • Кулачки реверсивного вала относятся к цепям управления (ЦУ) и ко вспомогательным цепям низкого напряжения (ВЦнн).

 

ü Оба вала механически сблокированы между собой:  

    • если реверсивный вал находится в « 0 » положении, то главный вал -  заблокирован
    • если главный вал находится в рабочем положении («Ход» или «Тормоз»), то реверсивный вал заблокирован. Это необходимо для защиты от неправильных действий машиниста, а также для исключения возможности управления поездом без реверсивной рукоятки КВ.

 

ü Контакты кулачков изображаются в схеме в виде красных точек (см. выше).

ü Диаграма замыкания кулачков отображается в схемах в виде чёрных точек под кулачком !

ü При изъятии реверсивной рукоятки после оборота состава необходимо чётко зафиксировать вал в «0» положении, в противном случае в хвостовой кабине во время движения возможен самопроизвольный заброс реверсивного вала в положение «Вперёд» или «Назад», что приведёт к потере управления поездом (и потере контроля закрытого состояния дверей) !

34


Дата: 2018-12-21, просмотров: 250.