| II этап аккредитационного экзамена | Специальность | ||||||
| Дата | Номер кандидата | ||||||
| Номер задания | Умеренная асфиксия новорожденного при рождении (околоплодные воды чистые) | ||||||
| № | Действие аккредитуемого | Критерий оценки | Баллы | Отметка о выполнении |
| 1. | Оценить состояние новорожденного согласно алгоритму «ответ на 4 вопроса»: | Выполнил | 4 | да нет |
| 2. | Ребенок доношенный? | Сказал | 1 | да нет |
| 3. | Околоплодные воды чистые, явные признаки инфекции отсутствуют? | Сказал | 1 | да нет |
| 4. | Новорожденный дышит и кричит? | Сказал | 1 | да нет |
| 5. | У ребенка хороший мышечный тонус? | Сказал | 1 | да нет |
| 6. | Оценивает признак живорожденности: проверяет пульсацию пуповины и/или наличие сердцебиения | Выполнил Сказал | 6 | да нет |
| 7. | Соблюдает правила асептики: обработать руки, надеть стерильные перчатки | Выполнил | 1 | да нет |
| 8. | Перенести новорожденного на реанимационный столик под лучистое тепло или на открытую реанимационную систему | Сказал Выполнил | 2 | да нет |
| 9. | Включает Апгар –таймер | Сказал Выполнил | 1 | да нет |
| 10. | Придать правильное положение тела и головы новорожденного | Выполнил | 2 | да нет |
| 11. | Правильно подсоединил пульсоксиметр | Сказал Выполнил | 1 | да нет |
| 12. | Осматривает полость ротоглотки у новорожденного | Выполнил | 1 | да нет |
| 13. | Правильно проводит оценку состояния: ЧСС, цвет кожи, показатели пульоксиметрии | Сказал Выполнил | 2 | да нет |
| 14. | Определяет необходимость дополнительной оксигенации кислорода и устанавливает правильную концентрацию кислорода | Сказал Выполнил | 1 | да нет |
| 15. | Правильно проводит СЛР новорожденному: | Выполнил | 10 | да нет |
| 16. | Правильно накладывает лицевую маску с мешком Амбу | Выполнил | 4 | да нет |
| 17. | Правильно выполняет вдохи: 5 вдохов за 10 секунд | Выполнил | 2 | да нет |
| 18. | Оценил через 20 секунд цвет кожных покровов, динамику сердечных сокращений, наличие спонтанного дыхания | Сказал Выполнил | 2 | да нет |
| 19. | Правильно проводит интубацию трахеи и контроль положения трубки (визуальный, аускультативный) | Сказал | 1 | да нет |
| 20. | При ЧСС менее 60 в минуту начинает компрессии грудной клетки | Выполнил | 2 | да нет |
| 21. | Правильно устанавливает руки для проведения компрессий грудной клетки | Выполнил | 4 | да нет |
| 22. | Правильно проводит СЛР, соблюдая соотношение 3:1 | Выполнил | 6 | да нет |
| 23. | Использует правильный подбор лекарственных средств | Сказал | 2 | да нет |
| 24. | Использует правильные дозировки | Сказал | 2 | да нет |
| 25. | Правильно оценивает эффективность реанимационных мероприятий и инфузионной терапии: цвет кожи, восстановление спонтанного дыхания, динамику частоты сердечных сокращений, показатели пульоксиметрии и артериального давления) | Сказал Выполнил | 6 | да нет |
| 26. | Соблюдает принцип «оценка-решение-действие» | Выполнил | 4 | да нет |
| 27. | Озвучивает все свои действия | Выполнил | 1 | да нет |
| 28. | Другие нерегламентированные и небезопасные действия | да нет | ||
| 29. | Общее впечатление члена АК: проведение первичной помощи и реанимационной помощи проведены профессионально | да нет |
|
|
| ||||||
| ФИО члена АК | подпись | Отметка о внесении в базу (ФИО) | |||||
Приложение 1. Дополнительная информация для членов аккредитационной комиссии

На 1 и 5 минуте жизни новорожденному проводиться оценка по шкале Virginia Apgar (1952)
• Appearance — внешний вид (цвет кожных покровов)
• Pulse (Heart Rate) — пульс ребёнка (частота сердечных сокращений)
• Grimace (Response to Stimulation) — гримаса, возникающая в ответ на раздражение
• Activity (Muscle Tone) — активность движений, мышечный тонус
• Respiration — дыхательные движения

1
Топографо-анатомические ориентиры для поведения закрытого массажа
сердца у детей первого года жизни:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 457.