II этап аккредитационного экзамена | Специальность | ||||||
Дата | Номер кандидата | ||||||
Номер задания | Умеренная асфиксия новорожденного при рождении (околоплодные воды чистые) | ||||||
№ | Действие аккредитуемого | Критерий оценки | Баллы | Отметка о выполнении |
1. | Оценить состояние новорожденного согласно алгоритму «ответ на 4 вопроса»: | Выполнил | 4 | да нет |
2. | Ребенок доношенный? | Сказал | 1 | да нет |
3. | Околоплодные воды чистые, явные признаки инфекции отсутствуют? | Сказал | 1 | да нет |
4. | Новорожденный дышит и кричит? | Сказал | 1 | да нет |
5. | У ребенка хороший мышечный тонус? | Сказал | 1 | да нет |
6. | Оценивает признак живорожденности: проверяет пульсацию пуповины и/или наличие сердцебиения | Выполнил Сказал | 6 | да нет |
7. | Соблюдает правила асептики: обработать руки, надеть стерильные перчатки | Выполнил | 1 | да нет |
8. | Перенести новорожденного на реанимационный столик под лучистое тепло или на открытую реанимационную систему | Сказал Выполнил | 2 | да нет |
9. | Включает Апгар –таймер | Сказал Выполнил | 1 | да нет |
10. | Придать правильное положение тела и головы новорожденного | Выполнил | 2 | да нет |
11. | Правильно подсоединил пульсоксиметр | Сказал Выполнил | 1 | да нет |
12. | Осматривает полость ротоглотки у новорожденного | Выполнил | 1 | да нет |
13. | Правильно проводит оценку состояния: ЧСС, цвет кожи, показатели пульоксиметрии | Сказал Выполнил | 2 | да нет |
14. | Определяет необходимость дополнительной оксигенации кислорода и устанавливает правильную концентрацию кислорода | Сказал Выполнил | 1 | да нет |
15. | Правильно проводит СЛР новорожденному: | Выполнил | 10 | да нет |
16. | Правильно накладывает лицевую маску с мешком Амбу | Выполнил | 4 | да нет |
17. | Правильно выполняет вдохи: 5 вдохов за 10 секунд | Выполнил | 2 | да нет |
18. | Оценил через 20 секунд цвет кожных покровов, динамику сердечных сокращений, наличие спонтанного дыхания | Сказал Выполнил | 2 | да нет |
19. | Правильно проводит интубацию трахеи и контроль положения трубки (визуальный, аускультативный) | Сказал | 1 | да нет |
20. | При ЧСС менее 60 в минуту начинает компрессии грудной клетки | Выполнил | 2 | да нет |
21. | Правильно устанавливает руки для проведения компрессий грудной клетки | Выполнил | 4 | да нет |
22. | Правильно проводит СЛР, соблюдая соотношение 3:1 | Выполнил | 6 | да нет |
23. | Использует правильный подбор лекарственных средств | Сказал | 2 | да нет |
24. | Использует правильные дозировки | Сказал | 2 | да нет |
25. | Правильно оценивает эффективность реанимационных мероприятий и инфузионной терапии: цвет кожи, восстановление спонтанного дыхания, динамику частоты сердечных сокращений, показатели пульоксиметрии и артериального давления) | Сказал Выполнил | 6 | да нет |
26. | Соблюдает принцип «оценка-решение-действие» | Выполнил | 4 | да нет |
27. | Озвучивает все свои действия | Выполнил | 1 | да нет |
28. | Другие нерегламентированные и небезопасные действия | да нет | ||
29. | Общее впечатление члена АК: проведение первичной помощи и реанимационной помощи проведены профессионально | да нет |
|
| ||||||
ФИО члена АК | подпись | Отметка о внесении в базу (ФИО) | |||||
Приложение 1. Дополнительная информация для членов аккредитационной комиссии
На 1 и 5 минуте жизни новорожденному проводиться оценка по шкале Virginia Apgar (1952)
• Appearance — внешний вид (цвет кожных покровов)
• Pulse (Heart Rate) — пульс ребёнка (частота сердечных сокращений)
• Grimace (Response to Stimulation) — гримаса, возникающая в ответ на раздражение
• Activity (Muscle Tone) — активность движений, мышечный тонус
• Respiration — дыхательные движения
1
Топографо-анатомические ориентиры для поведения закрытого массажа
сердца у детей первого года жизни:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 396.