ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ (ЧЕК-ЛИСТ) НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

II этап аккредитационного экзамена  

Специальность

Дата

Номер кандидата

Номер задания

Умеренная асфиксия новорожденного при рождении (околоплодные воды чистые)

               
Действие аккредитуемого Критерий оценки Баллы Отметка о выполнении
1. Оценить состояние новорожденного согласно алгоритму «ответ на 4 вопроса»: Выполнил 4  да нет
2. Ребенок доношенный? Сказал 1  да нет
3. Околоплодные воды чистые, явные признаки инфекции отсутствуют? Сказал 1  да нет
4. Новорожденный дышит и кричит? Сказал 1  да нет
5. У ребенка хороший мышечный тонус? Сказал 1  да нет
6. Оценивает признак живорожденности: проверяет пульсацию пуповины и/или наличие сердцебиения Выполнил Сказал 6  да нет
7. Соблюдает правила асептики: обработать руки, надеть стерильные перчатки Выполнил 1  да нет
8. Перенести новорожденного на реанимационный столик под лучистое тепло или на открытую реанимационную систему Сказал Выполнил 2  да нет
9. Включает Апгар –таймер Сказал Выполнил 1  да нет
10. Придать правильное положение тела и головы новорожденного Выполнил 2  да нет
11. Правильно подсоединил пульсоксиметр Сказал Выполнил 1  да нет
12. Осматривает полость ротоглотки у новорожденного Выполнил 1  да нет
13. Правильно проводит оценку состояния: ЧСС, цвет кожи, показатели пульоксиметрии Сказал Выполнил 2  да нет
14. Определяет необходимость дополнительной оксигенации кислорода и устанавливает правильную концентрацию кислорода Сказал Выполнил  1  да нет
15. Правильно проводит СЛР новорожденному: Выполнил 10  да нет
16. Правильно накладывает лицевую маску с мешком Амбу Выполнил 4  да нет
17. Правильно выполняет вдохи: 5 вдохов за 10 секунд Выполнил 2  да нет
18. Оценил через 20 секунд цвет кожных покровов, динамику сердечных сокращений, наличие спонтанного дыхания Сказал Выполнил 2  да нет
19. Правильно проводит интубацию трахеи и контроль положения трубки (визуальный, аускультативный) Сказал 1  да нет
20. При ЧСС менее 60 в минуту начинает компрессии грудной клетки Выполнил 2  да нет
21. Правильно устанавливает руки для проведения компрессий грудной клетки Выполнил 4  да нет
22. Правильно проводит СЛР, соблюдая соотношение 3:1 Выполнил 6  да нет
23. Использует правильный подбор лекарственных средств Сказал 2  да нет
24. Использует правильные дозировки Сказал 2  да нет
25. Правильно оценивает эффективность реанимационных мероприятий и инфузионной терапии: цвет кожи, восстановление спонтанного дыхания, динамику частоты сердечных сокращений, показатели пульоксиметрии и артериального давления) Сказал Выполнил 6  да нет
26. Соблюдает принцип «оценка-решение-действие» Выполнил 4  да нет
27. Озвучивает все свои действия Выполнил 1  да нет
28. Другие нерегламентированные и небезопасные действия      да нет
29. Общее впечатление члена АК: проведение первичной помощи и реанимационной помощи проведены профессионально      да нет
   

 

 

   

ФИО члена АК

подпись

Отметка о внесении в базу (ФИО)

               

 

 




Приложение 1. Дополнительная информация для членов аккредитационной комиссии

 

 

 

На 1 и 5 минуте жизни новорожденному проводиться оценка по шкале Virginia Apgar (1952)

Appearance — внешний вид (цвет кожных покровов)

Pulse (Heart Rate) — пульс ребёнка (частота сердечных сокращений)

Grimace (Response to Stimulation) — гримаса, возникающая в ответ на раздражение

Activity (Muscle Tone) — активность движений, мышечный тонус

Respiration — дыхательные движения

 

 

1

 

 

Топографо-анатомические ориентиры для поведения закрытого массажа
сердца у детей первого года жизни:


Дата: 2018-12-21, просмотров: 346.