Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Не зачет
Зачет
Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России.
Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения.
Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства.
Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России.
Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения.
Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства.
Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России.
Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения.
Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства.
Недостаточно умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Умеет, но неуверенно:
оперирует юридическими понятиями и категориями;
дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Не в полном объеме владеет:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
Владеет, но неуверенно:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
Уверенно владеет
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-16 – способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ
(ПК-16), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 257.