Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Не зачет
Зачет
Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России.
Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения.
Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России.
Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения.
Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России.
Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения.
Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
Недостаточно умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Умеет, но неуверенно:
оперирует юридическими понятиями и категориями;
дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Не в полном объеме владеет:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
Владеет, но неуверенно:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
Уверенно владеет
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ» |
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА по направлению подготовки (специальности) 40.03.01 Юриспруденция (код – наименование направления подготовки (специальности)) Профиль (специализация) гражданско-правовой, уголовно-правовой, государственно-правовой |
Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)
Дата: 2018-11-18, просмотров: 285.