Критерии оценивания результатов обучения
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый) неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично не зачет

Зачет

ПК-2 (з) знать: основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России Не знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России История отечественного государства и права Контрольные и тестовые задания, вопросы для подготовки к экзамену ПК-2 (з) знать: содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения Не знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения История отечественного государства и права Контрольные и тестовые задания, вопросы для подготовки к экзамену ПК-2 (з) знать: становление и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства Не знает историю становления и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства История отечественного государства и права Контрольные и тестовые задания, вопросы для подготовки к экзамену ПК-2 (у) уметь: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе Не умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе Недостаточно умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе Умеет, но неуверенно: оперирует юридическими понятиями и категориями; дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе Умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе История отечественного государства и права Контрольные и тестовые задания, вопросы для подготовки к экзамену ПК-2 (в) владеть: юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. Не владеет: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. Не в полном объеме владеет: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. Владеет, но неуверенно: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. Уверенно владеет навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. История отечественного государства и права Контрольные и тестовые задания, вопросы для подготовки к экзамену

 

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-5), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-11-18, просмотров: 263.