Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
|
Оценочные средства
| 1
| 2
(пороговый)
| 3
(базовый)
| 4
(продвинутый)
|
неудовлетворительно
| удовлетворительно
| хорошо
| отлично
|
не зачет
|
Зачет
|
ПК-1 (з) знать:
основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России
| Не знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России
| Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России
| Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России
| Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России
| История отечественного государства и права
| ФОС.
Практические задания, ДКЗ, тестирование.
Вопросы для подготовки к экзамену
|
ПК-1 (з) знать:
содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения
| Не знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения
| Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения
| Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения
| Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения
|
| ФОС.
Практические задания, ДКЗ, тестирование.
Вопросы для подготовки к экзамену
|
ПК-1 (з) знать:
становление и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства
| Не знает историю становления и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства
| Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
| Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
| Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
|
|
|
ПК-1 (у) уметь:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
| Не умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
| Недостаточно умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
| Умеет, но неуверенно:
оперирует юридическими понятиями и категориями;
дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
| Умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
| История отечественного государства и права
| ФОС.
Практические задания, ДКЗ, тестирование.
Вопросы для подготовки к экзамену
|
ПК-1 (в) владеть:
юридической терминологией;
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
| Не владеет:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
| Не в полном объеме владеет:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
| Владеет, но неуверенно:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
| Уверенно владеет
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
| История отечественного государства и права
| ФОС.
Практические задания, ДКЗ, тестирование.
Вопросы для подготовки к экзамену
|
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-2 способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-2), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения*
(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)
| |