ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОПК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) | Критерии оценивания результатов обучения | Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения) | Оценочные средства |
| ||||||||||||
1
| 2 (пороговый) | 3 (базовый) | 4 (продвинутый) |
| ||||||||||||
неудовлетворительно | удовлетворительно | хорошо | отлично |
| ||||||||||||
не зачет | зачет |
| ||||||||||||||
ОПК-6-1 (з) ЗНАТЬ: основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России | Не знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России | Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России | Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России | Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России | История государства и права России | Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы |
| |||||||||
ОПК-6-2 (з) ЗНАТЬ: содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения | Не знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения | Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения | Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения | Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения | История государства и права России | Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы |
| |||||||||
ОПК-6-3 (з) ЗНАТЬ: становление и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства | Не знает историю становления и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства | Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства | Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства | Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства | История государства и права России | Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы |
| |||||||||
ОПК-6 (у) УМЕТЬ: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе | Не умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе | Недостаточно умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе | Умеет, но неуверенно: оперирует юридическими понятиями и категориями; дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе | Умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе | История государства и права России | Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы |
| |||||||||
ОПК-6 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. | Не владеет: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. | Не в полном объеме владеет: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. | Владеет, но неуверенно: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. | Уверенно владеет навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. | История государства и права России | Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы |
| |||||||||
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ПК-1 способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ПК-1), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 334.