Темы курсового проекта (курсовой работы)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

По учебной дисциплине «Теория государства и права» предусмотрена курсовая работа. Тематика курсовых работ, методические рекомендации по написанию курсовых работ и критерии оценки курсовых работ содержатся в «Фонде оценочных средств» в составе УМК.

 

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины

       Фонды оценочных средств разработаны в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включены в состав УМК.

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

-Информационные ресурсы Университета: (перечень ежегодно обновляется)

№ п./п. Наименование электронно-библиотечной системы Адрес в сети Интернет
1 ZNANIUM.COM http://znanium.com Основная коллекция Коллекция издательства Статут Znanium.com. Discovery для аспирантов
2 ЭБС ЮРАЙТ www.biblio-online.ru  
3 ЭБС « BOOK . ru » www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература ; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент
4 East View Information Services www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы)
5 НЦР РУКОНТ http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы)
7 Информационно-образовательный портал РГУП www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП  
8 Система электронного обучения «Фемида»  www.femida.raj.ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки  
9 Правовые системы Гарант, Консультант

 

Материально-техническое обеспечение

В целях освоения учебной программы дисциплины необходимы следующие материально-технические и программные средства:

- аудиторный фонд (для проведения лекционных занятий)

- аудиторный фонд, включая компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами с установленной СПС «Консультант Плюс» и доступом к ресурсам сети Интернет, в том числе интернет-сайту РАП, раздаточный материал, подготавливаемый преподавателем (для проведения семинарских и практических занятий);

- прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное персональным компьютером с установленной СПС «Консультант Плюс» и доступом к ресурсам сети Интернет, в том числе интернет-сайту РАП.


 


Приложение к рабочей программе №1

Карта обеспеченности литературой[7]

Кафедра _________________

Направление подготовки (специальность): ________________

Профиль (специализация): _____________

Дисциплина: ___________________________

Наименование, Автор или редактор, Издательство, Год издания, кол-во страниц

Вид издания

ЭБС (указать ссылку) Кол-во печатных изд. в библиотеке вуза
1 2 3

Основная литература

     

Дополнительная литература

 

     

Дополнительная литература для углубленного изучения дисциплины

 

     

Зав. библиотекой ___________                                                                              Зав. кафедрой__________________ 

Приложение к рабочей программе №2



КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-1 обладает способностью использовать основы философских знаний в различных сферах деятельности

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-1), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Критерии оценивания результатов обучения

Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)

Оценочные средства

1

2

(пороговый)

3

(базовый)

4 (продвинутый)

Неудовлетворительно

Удовлетворительно

Хорошо

отлично

Не зачет

Зачет

ОК-1-1 (з) ЗНАТЬ: основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России Не знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России

Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России

Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России

Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России

История государства и права России Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы ОК-1-2 (з) ЗНАТЬ: содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения Не знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения

Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения

Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения

Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения

История государства и права России Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы ОК-1-3 (з) ЗНАТЬ: становление и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства Не знает историю становления и развитие судебной системы, развитие процессуального законодательства

Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства

Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства

Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства

История государства и права России Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы ОК-1 (у) УМЕТЬ: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе Не умеет: оперировать юридическими понятиями и категориями; давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам; исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности; анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения, применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе

Недостаточно умеет:

оперировать юридическими понятиями и категориями;

давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;

исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;

анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,

применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе

Умеет, но неуверенно:

оперирует юридическими понятиями и категориями;

дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;

исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;

анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,

применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе

Умеет:

оперировать юридическими понятиями и категориями;

давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;

исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;

анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,

применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе

История государства и права России Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы ОК-1 (в) ВЛАДЕТЬ: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права. Не владеет: навыками работы с правовыми актами; навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами; навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике методами использования историко-правовых знаний в юридической практике; информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.

Не в полном объеме владеет:

навыками работы с правовыми актами;

навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;

навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;

навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике

методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;

информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.

Владеет, но неуверенно:

навыками работы с правовыми актами;

навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;

навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;

навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике

методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;

информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.

Уверенно владеет

навыками работы с правовыми актами;

навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;

навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;

навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике

методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;

информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.

История государства и права России Контрольные и курсовые работы, ситуативные задачи, доклады, рефераты, презентации, экзаменационные вопросы                    

 

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-7 способен к саморазвитию и самообразованию

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Дата: 2018-11-18, просмотров: 219.