По учебной дисциплине «Теория государства и права» предусмотрена курсовая работа. Тематика курсовых работ, методические рекомендации по написанию курсовых работ и критерии оценки курсовых работ содержатся в «Фонде оценочных средств» в составе УМК.
6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины
Фонды оценочных средств разработаны в соответствии с Положением Университета «О фонде оценочных средств» и включены в состав УМК.
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
-Информационные ресурсы Университета: (перечень ежегодно обновляется)
№ п./п. | Наименование электронно-библиотечной системы | Адрес в сети Интернет |
1 | ZNANIUM.COM | http://znanium.com Основная коллекция Коллекция издательства Статут Znanium.com. Discovery для аспирантов |
2 | ЭБС ЮРАЙТ | www.biblio-online.ru |
3 | ЭБС « BOOK . ru » | www.book.ru коллекция издательства Проспект Юридическая литература ; коллекции издательства Кнорус Право, Экономика и Менеджмент |
4 | East View Information Services | www.ebiblioteka.ru Универсальная база данных периодики (электронные журналы) |
5 | НЦР РУКОНТ | http://rucont.ru/ Раздел Ваша коллекция - РГУП-периодика (электронные журналы) |
7 | Информационно-образовательный портал РГУП | www.op.raj.ru электронные версии учебных, научных и научно-практических изданий РГУП |
8 | Система электронного обучения «Фемида» | www.femida.raj.ru Учебно-методические комплексы, Рабочие программы по направлению подготовки |
9 | Правовые системы | Гарант, Консультант |
Материально-техническое обеспечение
В целях освоения учебной программы дисциплины необходимы следующие материально-технические и программные средства:
- аудиторный фонд (для проведения лекционных занятий)
- аудиторный фонд, включая компьютерный класс, оснащённый персональными компьютерами с установленной СПС «Консультант Плюс» и доступом к ресурсам сети Интернет, в том числе интернет-сайту РАП, раздаточный материал, подготавливаемый преподавателем (для проведения семинарских и практических занятий);
- прочее: рабочее место преподавателя, оснащенное персональным компьютером с установленной СПС «Консультант Плюс» и доступом к ресурсам сети Интернет, в том числе интернет-сайту РАП.
Приложение к рабочей программе №1
Карта обеспеченности литературой[7]
Кафедра _________________
Направление подготовки (специальность): ________________
Профиль (специализация): _____________
Дисциплина: ___________________________
Наименование, Автор или редактор, Издательство, Год издания, кол-во страниц | Вид издания | |
ЭБС (указать ссылку) | Кол-во печатных изд. в библиотеке вуза | |
1 | 2 | 3 |
Основная литература | ||
Дополнительная литература
| ||
Дополнительная литература для углубленного изучения дисциплины
| ||
Зав. библиотекой ___________ Зав. кафедрой__________________
Приложение к рабочей программе №2
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-1 обладает способностью использовать основы философских знаний в различных сферах деятельности
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-1), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Критерии оценивания результатов обучения
Элемент (элементы образовательной программы, формирующие результат обучения)
Оценочные средства
1
2
(пороговый)
3
(базовый)
Неудовлетворительно
Удовлетворительно
Хорошо
Не зачет
Зачет
Имеет поверхностные знания об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России
Знает, но не всегда верно интерпретирует сведения об основных исторических этапах, закономерностях и особенностях становления и развития государства и права России
Глубоко знает основные исторические этапы, закономерности и особенности становления и развития государства и права России
Слабо знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения
Знает, но имеет отдельные упущения в анализе содержания важнейших памятников отечественного права и практике их применения
Знает содержание важнейших памятников отечественного права и практику их применения
Знает некоторые вопросы становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
Знает в основном процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
Глубоко знает процесс становления и развития судебной системы, развития процессуального законодательства
Недостаточно умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Умеет, но неуверенно:
оперирует юридическими понятиями и категориями;
дает квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливает государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализирует отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применяет полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Умеет:
оперировать юридическими понятиями и категориями;
давать квалифицированные юридические заключения и консультации по историко-правовым вопросам;
исторически осмысливать государственно-правовые явления и политико-правовые идеи современности;
анализировать отечественные источники права с историко-правовой точки зрения,
применять полученные знания в практической деятельности юриста, в проведении правовой профилактической и воспитательной работе
Не в полном объеме владеет:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
Владеет, но неуверенно:
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
Уверенно владеет
навыками работы с правовыми актами;
навыками: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности и обусловленными не только современными, но и историческими факторами;
навыками: анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий;
навыками логически верного, аргументированного и ясного построения устной и письменной речи по историко-правовой проблематике
методами использования историко-правовых знаний в юридической практике;
информацией о современном состоянии научных исследований актуальных проблем истории отечественного государства и права.
КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ
Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-7 способен к саморазвитию и самообразованию
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-6), КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ
Планируемые результаты обучения* (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций) |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 247.