Структура отчета (для заочного отделения, 1 и 2 курс)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Характеристика организации, выбранной для прохождения практики. Если нет всех элементов в организации, то их надо разработать. Характеристику предоставить по направлениям:

· название компании (с организационно-правовой формой);

· миссия компании;

· историческая справка и этапы развития;

· профиль работы и основные направления деятельности организации;

· представить в виде схемы организационную структуру компании.

2. Деятельность отдела PR и рекламы организации:

· представить в виде схемы организационную структуру отдела по рекламе и связям с общественностью;

· описать историю подразделения (цели создания, продолжительность функционирования);

· кратко написать об особенностях взаимодействия отдела по рекламе и связям с общественностью с другими подразделениями компании (какие отделы и сотрудники ставят задачи, участвуют ли в непосредственной работе; кто и как утверждает выполненные работы и тд.) (только для второго курса);

· дать описание основных видов деятельности отдела;

· кратко описать функциональные обязанности каждого сотрудника отдела PR и рекламы.

3. Только для второго курса Углубленное знакомство с организацией работы отдела PR и рекламы:

· представить краткую характеристику основных групп общественности, с которыми взаимодействует организация;

· определить целевую и перспективную аудитории. Если Вы считаете, что нужна ключевая – определяйте. Все аудитории необходимо расписать по схеме:

o демографический критерий;

o географический критерий;

o психографический критерий.

· проанализировать и описать особенности коммуникации организации со следующими группами: СМИ, органы власти, клиенты, партнеры, конкуренты, инвесторы.

4. Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)

· описать корпоративные коммуникации компании (кто отвечает за это направление, какие основные мероприятия проводятся в рамках внутреннего PR и тд.);

· предложить варианты улучшения деятельности в этом направлении.

5. Анализ коммуникации организации в сети Интернет с внешней и внутренней общественностью:

· основные площадки;

· характеристика коммуникативного процесса: сильные и слабые стороны коммуникации;

· рекомендации по повышению эффективности коммуникации подразделения в сети Интернет.

6. Только для второго курса Мероприятия по стимулированию сбыта и продвижению услуг, направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров компании (перечислить и кратко описать все проводимые ранее и проходящие в настоящий момент).

7. Только для второго курса Средства рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг компании (перечислить и кратко описать). В описании нужно отразить:

· название средства рекламы и место размещения/распространения;

· продолжительность работы со средством рекламы;

· какова частота размещения средства рекламы (регулярно/есть сезонность в размещении).

8. Подготовка PR-текстов:

· организовать и провести интервью с представителем компании на тему перспектив развития отрасли в целом, и компании, в частности (сформулировать не менее 10 вопросов, задать вопросы респонденту, зафиксировать ответы, отредактировать и оформить материал);

· Только для второго курса: придумать информационный повод (или взять реальный) и написать пресс-релиз объемом 1 500-3 000 знаков.

Подпись обучающегося

Дата

 

Подпись руководителя

Дата

 


 

Приложение 4

 

 


ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКЕ

_______________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество обучающегося

Направление подготовки ‒ ________________________________________________

код, название

Наименование профиля ‒ _________________________________________________

Форма обучения – ______________      

Год обучения, семестр_________________________________________________________

Период прохождения учебной практики:

с «____» ____________ 20____ г. по «____» ___________ 20____ г.   

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя ОПОП

Дата

 


[1] Для заочного отделения календарные сроки проведения планируемой работы определяются совместно с руководителем практики исходя из сроков практики

[2] Для заочного отделения календарные сроки проведения планируемой работы определяются совместно с руководителем практики исходя из сроков практики


Дата: 2018-11-18, просмотров: 216.