1. Характеристика организации, выбранной для прохождения практики. Если нет всех элементов в организации, то их надо разработать. Характеристику предоставить по направлениям:
· название компании (с организационно-правовой формой);
· миссия компании;
· историческая справка и этапы развития;
· профиль работы и основные направления деятельности организации;
· представить в виде схемы организационную структуру компании.
2. Деятельность отдела PR и рекламы организации:
· представить в виде схемы организационную структуру отдела по рекламе и связям с общественностью;
· описать историю подразделения (цели создания, продолжительность функционирования);
· кратко написать об особенностях взаимодействия отдела по рекламе и связям с общественностью с другими подразделениями компании (какие отделы и сотрудники ставят задачи, участвуют ли в непосредственной работе; кто и как утверждает выполненные работы и тд.) (только для второго курса);
· дать описание основных видов деятельности отдела;
· кратко описать функциональные обязанности каждого сотрудника отдела PR и рекламы.
3. Только для второго курса Углубленное знакомство с организацией работы отдела PR и рекламы:
· представить краткую характеристику основных групп общественности, с которыми взаимодействует организация;
· определить целевую и перспективную аудитории. Если Вы считаете, что нужна ключевая – определяйте. Все аудитории необходимо расписать по схеме:
o демографический критерий;
o географический критерий;
o психографический критерий.
· проанализировать и описать особенности коммуникации организации со следующими группами: СМИ, органы власти, клиенты, партнеры, конкуренты, инвесторы.
4. Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)
· описать корпоративные коммуникации компании (кто отвечает за это направление, какие основные мероприятия проводятся в рамках внутреннего PR и тд.);
· предложить варианты улучшения деятельности в этом направлении.
5. Анализ коммуникации организации в сети Интернет с внешней и внутренней общественностью:
· основные площадки;
· характеристика коммуникативного процесса: сильные и слабые стороны коммуникации;
· рекомендации по повышению эффективности коммуникации подразделения в сети Интернет.
6. Только для второго курса Мероприятия по стимулированию сбыта и продвижению услуг, направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров компании (перечислить и кратко описать все проводимые ранее и проходящие в настоящий момент).
7. Только для второго курса Средства рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг компании (перечислить и кратко описать). В описании нужно отразить:
· название средства рекламы и место размещения/распространения;
· продолжительность работы со средством рекламы;
· какова частота размещения средства рекламы (регулярно/есть сезонность в размещении).
8. Подготовка PR-текстов:
· организовать и провести интервью с представителем компании на тему перспектив развития отрасли в целом, и компании, в частности (сформулировать не менее 10 вопросов, задать вопросы респонденту, зафиксировать ответы, отредактировать и оформить материал);
· Только для второго курса: придумать информационный повод (или взять реальный) и написать пресс-релиз объемом 1 500-3 000 знаков.
Подпись обучающегося
Дата
Подпись руководителя
Дата
Приложение 4
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ
ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
_______________________________________________________________________
Фамилия Имя Отчество обучающегося
Направление подготовки ‒ ________________________________________________
код, название
Наименование профиля ‒ _________________________________________________
Форма обучения – ______________
Год обучения, семестр_________________________________________________________
Период прохождения учебной практики:
с «____» ____________ 20____ г. по «____» ___________ 20____ г.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Подпись руководителя ОПОП
Дата
[1] Для заочного отделения календарные сроки проведения планируемой работы определяются совместно с руководителем практики исходя из сроков практики
[2] Для заочного отделения календарные сроки проведения планируемой работы определяются совместно с руководителем практики исходя из сроков практики
Дата: 2018-11-18, просмотров: 216.