ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ:

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,

В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Направление подготовки

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

 

Направленность (профиль) программы 

Технологии в рекламе и связях с общественностью

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Сыктывкар 2017


 

 


Общие положения

Программа учебной практики разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью (далее – ФГОС ВО), утв. приказом Минобрнауки России от 11.08.2016 № 997, Положением о практике и другими локальными актами Университета. 

2. Место практики в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Учебная практика относится к вариативной части учебного плана ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью.

Учебная практика на 1 курсе дневного отделения в 1 семестре проводится в рассредоточенной форме и составляет 5 зачетных единиц (з.е.), 3 1/3 недели, 180 часов; во 2 семестре проводится в рассредоточенной форме и составляет 4 зачетные единицы (з.е.), 2 2/3 недели, 144 часа. На втором курсе дневного отделения в 3 и 4 семестре учебная практика проходит рассредоточенно: в первом семестре 9 зачетных единиц (з.е.), 6 недель, 324 часа; во втором семестре – 4 зачетных единицы (з.е.), 4 2/3 недели, 252 часа.

На первом курсе заочного отделения учебная практика проводится в концентрированной форме и составляет 5 зачетных единиц (з.е.), 3 1/3 недели, 180 часов. На втором курсе заочного отделения учебная практика проводится в концентрированной форме и составляет 10 зачетных единиц (з.е.), 6 2/3 недели, 360 часов.

Базы практики для дневного отделения – Институт гуманитарных наук (на 1 курсе) и Управление по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина (на 2 курсе).

Базы практики для заочного отделения - рекламные службы и службы по связям с общественностью государственных учреждений, коммерческих и некоммерческих организаций. С этой целью Университет заключает договор с организацией-базой практики.

 

Вид и способы проведения практики; базы проведения практики

 

Вид практики – учебная – определяется одним из видов профессиональной деятельности – коммуникационной, к которому готовится выпускник бакалавриата в соответствии с ФГОС ВО и ОПОП по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, профилю «Технологии в рекламе и связях с общественностью».

Способ проведения практики – стационарный. В соответствии с учебным планом обучающиеся первого курса дневного отделения проходят учебную практику в течение первого и второго семестра в форме рассредоточенной практики. Студенты второго курса дневного отделения проходят практику в течение третьего и четвертого семестра также в форме рассредоточенной практики. С этой целью в расписании учебных занятий 1-2 курса выделяется один день в неделю для проведения рассредоточенной практики.

Студенты заочного отделения на 1-2 курсе проходят учебную практику в концентрированной форме.

Учебная практика проходит под руководством руководителя от кафедры связей с общественностью и рекламы.

Цели и задачи практики

Цель учебной практики – получение обучающимися первичных профессиональных умений и навыков в области коммуникационной деятельности.

Задачами учебной практики на 1 курсе дневного отделения являются:

· знакомство с планом работы института гуманитарных наук на текущий учебный год, в том числе планом внеучебных мероприятий;

· получение первичного опыта планирования, подготовки и проведения мероприятий;

· овладение первичными навыками обеспечении внутренней и внешней коммуникации при организации и проведении мероприятий;

· овладение первичными навыками коммуникации в сети Интернет в процессе организации и проведении мероприятий.

Задачами учебной практики на 2 курсе дневного отделения являются:

· знакомство с планами работы Управления по связям с общественностью и структурного подразделения, на базе которого студент отрабатывает практические навыки;

· овладение основами деловой коммуникации PR-специалистов и специалистов по рекламе,

· отработка и практическое применение теоретических знаний, приемов и методов работы PR-специалистов и специалистов по рекламе.

Задачами учебной практики на 1 курсе заочного отделения являются:

· знакомство с планом работы организации, в том числе с планом мероприятий;

· получение первичного опыта планирования, подготовки и проведения мероприятий;

· овладение первичными навыками обеспечении внутренней и внешней коммуникации при организации и проведении мероприятий;

· овладение первичными навыками коммуникации в сети Интернет в процессе организации и проведении мероприятий.

Задачами учебной практики на 2 курсе заочного отделения являются:

· знакомство с планами работы организации и структурного подразделения, на базе которого студент отрабатывает практические навыки;

· овладение основами деловой коммуникации PR-специалистов и специалистов по рекламе,

· отработка и практическое применение теоретических знаний, приемов и методов работы PR-специалистов и специалистов по рекламе.

 

Цель и задачи учебной практики соотносятся с коммуникационной и организационно-управленческой деятельностью как видом профессиональной деятельности, к которой готовится выпускник по ОПОП «Реклама и связи с общественностью», профиль «Технологии в рекламе и связях с общественностью».

 

5. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Учебная практика направлена на формирование следующих общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций выпускника:

общекультурные

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

общепрофессиональные

· способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах (ОПК-1);

· владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы и отделах связей с общественностью (ОПК-2);

· обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга (ОПК-3);

· умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-4);

· умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия (ОПК-5);

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).

профессиональные компетенции

· способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью (ПК-1);

· владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы (ПК-2);

· владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами (ПК-3);

· способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации (ПК-6);

· способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий (ПК-7).

 

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен

знать:

· основы деловой коммуникации;

· методику планирования и проведения мероприятий;

· общие принципы и возможности коммуникационной деятельности в сети Интернет.

уметь:

· выстраивать процесс коммуникации с организаторами и участниками мероприятий;

· работать в команде;

· выполнять вспомогательные функции в процессе организации и проведения мероприятия;

· поддерживать  коммуникацию в сети Интернет с организаторами и участниками мероприятия.

владеть:

· навыками  обеспечения внутренней и внешней коммуникации организации;

· навыками  планирования, подготовки и проведения мероприятий;

· навыками коммуникации в сети Интернет с организаторами и участниками мероприятия.

Содержание практики

Учебная практика проходит в три этапа: подготовительный (ознакомительный), основной, заключительный.

На первом этапе предусматривается проведение установочной конференции, знакомство обучающегося с программой практики, с требованиями при ее прохождении, с формой и содержанием отчетной документации, прохождение инструктажа по технике безопасности.

Основной этап включает следующие виды деятельности:

· знакомство с планом мероприятий;

· проведение работ по выполнению заданий руководителя практики;

· участие в подготовке и организации PR-текстов;

· участие в подготовке и организации мероприятий;

· участие в коммуникации в сети Интернет;

· подготовка планово-отчетных материалов, определенных руководителем базы практики.

На заключительном этапе обучающийся составляет отчет о прохождении учебной практики и представляет доклад об итогах практики на заседании кафедры связей с общественностью и рекламы. Отчет о практике представляется обучающимся не позднее чем через две недели после её окончания. Отчет утверждается протоколом заседания кафедры связей с общественностью и рекламы; дифференцированный зачет как форма контроля по практике выставляется научным руководителем по результатам защиты отчета.

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики

Основная литература

1. Ларионова Л., Беляева И. Из студентов в специалисты. Через практику // Советник. - 2009. - №11. - С.23-24.

2. На работу со студенческой скамьи // Советник. - 2009. - №6. С.30-35.

3. Филиппов Д. Стажировка не отходя от вуза // Советник. - 2009. - №11. - С.25.

4. Филиппов Д. У дятла голова не болит (Заметки об особенностях профессиональной культуры российского PR-специалиста и факторах, которые ее определяют) // Советник. - 2009. - №12. С.4-10.

Дополнительная литература

1. Герасимова Г. Больше связей - больше практики // Советник. - 2009. - № 11. - С.26-27.

2. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. М., 2008.

3. Толмачева А.А. Формирование инструментов взаимодействия бизнеса и высшей школы // Совет ректоров: специализированное профессиональное издание для руководителей вузов.- М.- 2009.- № 12. - С. 52-53.

4. Тюрина Н. Нет практики? Ищите возможности! // Советник. – 2009. - №11. С.30.

5. Фавстов Ю.К. Требования к будущему специалисту должно определять производство // Ученый совет. - 2009. - №7. - С. 35-37. 

Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

1. PR-портал Sovetnik.ru URL: www.Sovetnik.ru

2. Реклама Маркетинг PR: специализированный портал URL: http://www.sostav.ru

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

Оценочные средства и критерии оценивания учебной практики обучающихся обусловлены необходимостью определить сформированность компетенций выпускника по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, позволяющих осуществлять деятельность в области рекламы и связей с общественностью.

Учебная практика нацелена на усвоение обучающимися начальных профессиональных умений и навыков в подготовке, организации и осуществления профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.

Основными задачами производственной практики являются:

· закрепление и углубление знаний и практических умений обучающихся, полученных в рамках дисциплин основной образовательной программы бакалавриата;

· развитие умения использовать полученные знания в практической деятельности.

 

Показатели оценивания

Оценка (баллы)

Пороговый уровень Базовый уровень Высокий уровень Пороговый уровень Базовый уровень Высокий уровень ОК-7 Знания и умения не позво-ляют в полной мере ис-пользовать творческий потенциал, не про-демонстри-рована полная готовность к самораз-витию Знания и умения позволяют не в полной мере ис-пользовать творческий потенциал, проде-монстри-рована полная готовность к саморазвитию Знания и умения позволяют в полной мере использо-вать творческий потенциал, проде-монстри-рована полная готовность к саморазвитию удовлет-ворительно хорошо Отлично ОПК-1 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистем-но Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформиро-ван в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-2 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-3 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-4 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-5 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-6 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично
ПК-1 Обучаю-щийся овладел основными навыками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью, но иногда тре-буется по-мощь ру-ководителя Обучающий-ся в целом овладел навыками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Обучающий-ся в полной мере овла-дел навы-ками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью   удовлет-ворительно хорошо отлично
ПК-2 Обучаю-щийся овладел ос-новными навыками организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы, но тре-буется по-мощь ру-ководителя Обучающийся в целом овладел навыками организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы   Обучающий-ся в полной мере овла-дел организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы   удовлет-ворительно хорошо отлично
ПК-3 Обучаю-щийся владеет отдельными навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Обучаю-щийся владеет основными навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Обучаю-щийся в полной мере владеет навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами      
ПК-6 Обучаю-щийся владеет отдельными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся владеет основными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся в полной мере владеет навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации      
ПК-7 Обучаю-щийся владеет отдельными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся владеет основными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся в полной мере владеет навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации      

 


Приложение 1

 

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

 

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)

 


Институт гуманитарных наук

 

                                                                                                     

                                                                                                 УТВЕРЖДЕН

                                                                                  на заседании кафедры 

                                                                связей с общественностью и рекламы

                                                                     (протокол от __.__.____ № ___)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(20___/20___ учебный год)

_______________________________________________________________________Фамилия Имя Отчество обучающегося

Направление подготовки ‒ ________________________________________________

код, название

Наименование профиля ‒ _________________________________________________

Форма обучения – ______________      

Срок обучения в соответствии с ФГОС ВО – ________

Год обучения, семестр___________________________________________________

Кафедра _______________________________________________________________

Руководитель практики  __________________________________________________ 

                                                  должность, ученая степень, ученое звание, Фамилия Имя Отчество

Место прохождения учебной  практики _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Период прохождения учебной  практики ‒

с «____» _________ 20____ г. по  «____» ___________ 20___ г.   

План учебной практики (1 курс ДО)

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики   октябрь
2 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)   октябрь– май
3 Анализ коммуникации подразделения, в котором вы проходите практику, с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет.   ноябрь-май
4 Мероприятия по продвижению услуг организации, направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации   декабрь
5 Подготовка PR-текстов   февраль– май
 6 Анализ средств рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации   февраль-май
7 Организация PR-мероприятия   февраль – май
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 

 

 


 


План учебной практики (2 курс ДО)

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики (СГУ).   октябрь
 2 Деятельность отдела по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина   октябрь-ноябрь
 3 Углубленное знакомство с организацией деятельности по связям с общественностью вашего подразделения (т.е. бассейн, автошкола, профилакторий и т.п.)   ноябрь-декабрь
4 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)   ноябрь– май
 5 Анализ коммуникации подразделения, в котором вы проходили практику, с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет   ноябрь-декабрь
6 Мероприятия по продвижению услуг организации (подразделение СГУ), направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации     декабрь
 7 Подготовка PR-текстов   ноябрь – май
 8 Анализ средств рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации (подразделение СГУ – для второго курса)   февраль-март
9 Организация PR-мероприятия   февраль – май
10 Система оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью   июнь
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 


 


План учебной практики (1 курс ОЗО)

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы[1]
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики.    
 2 Деятельность отдела PR и рекламы организации    
 3 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)    
 4 Анализ коммуникации организации с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет    
5 Подготовка PR-текстов    
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 

 


 


План учебной практики (2 курс ОЗО)

Пункты 1-2 и 5 с необходимыми уточнениями можно взять из отчета за 1 курс, при условии, что база практики за 1 и 2 курс совпадает. Если база практики изменилась, пункты 1-2 и 5 необходимо прописать заново для новой базы практики!

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы[2]
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики.    
 2 Деятельность отдела PR и рекламы организации    
 3 Углубленное знакомство с организацией работы отдела PR и рекламы    
 4 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)    
5 Анализ коммуникации организации с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет    
 6 Мероприятия по стимулированию сбыта и продвижению услуг организации, направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации    
7 Анализ средств рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации    
8 Подготовка PR-текстов    
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 

 


 

Приложение 2

 Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)

 

Институт _____________________________________

Кафедра ______________________________________

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

обучающегося ___________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

________________________________________________________________

Группа _____________ Курс _________ 20_____ / 20 _____ учебный год

Форма обучения – ________________________________________________

Код, наименование направления подготовки _________________________

________________________________________________________________

Направленность (профиль) программы_______________________________

________________________________________________________________

 

Сыктывкар – год




Раздел первый

Общие сведения

Вид практики __________________________________________________________________

Учебная / производственная (преддипломная)

Тип практики __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Форма практики ________________________________________________________________

Непрерывная / дискретная

Сроки прохождения практики: с ____.____.______ по ____._____.______

Объем практики (з.е., кол-во часов, недель) _________________________________________

Наименование организации-базы практики_________________________________________

_______________________________________________________________________________

Местонахождение организации-базы практики______________________________________

 

Раздел второй

Даты прохождения практики

Выбыл(а) из университета

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

 

Прибыл(а) на базу практики

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

 

 

Выбыл(а) с базы практики

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

 

 

Прибыл(а) в университет

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

Раздел третий

Индивидуальное задание.

Содержание и планируемые результаты практики

 

1. Индивидуальное задание на практике

 

2. Содержание работы и планируемые результаты.

 

3. Ориентировочная тема курсовой (выпускной квалификационной) работы.

 

4. Рекомендации по сбору материала для курсовой (выпускной квалификационной) работы.

 

Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП Руководитель практики от института   _____________________________________ Наименование кафедры   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП

Рабочий график (план) проведения практики

 

№ п/п Этапы работ Сроки Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП Руководитель практики от института   _____________________________________ Наименование кафедры   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП


Раздел четвертый

Раздел пятый

Раздел седьмой

ХАРАКТЕРИСТИКА-ОТЗЫВ

Заметки

 


 

Приложение 3

 

 


ОТЧЕТ

ОБ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

_______________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество обучающегося

Направление подготовки ‒ ________________________________________________

код, название

Наименование профиля ‒ _________________________________________________

Форма обучения – ______________      

Год обучения, семестр_________________________________________________________

Период прохождения учебной практики:

с «____» ____________ 20____ г. по «____» ___________ 20____ г.   

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ОБ УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКЕ

_______________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество обучающегося

Направление подготовки ‒ ________________________________________________

код, название

Наименование профиля ‒ _________________________________________________

Форма обучения – ______________      

Год обучения, семестр_________________________________________________________

Период прохождения учебной практики:

с «____» ____________ 20____ г. по «____» ___________ 20____ г.   

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя ОПОП

Дата

 


[1] Для заочного отделения календарные сроки проведения планируемой работы определяются совместно с руководителем практики исходя из сроков практики

[2] Для заочного отделения календарные сроки проведения планируемой работы определяются совместно с руководителем практики исходя из сроков практики


ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ  ПРАКТИКИ:

ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ,

Дата: 2018-11-18, просмотров: 208.