Структура отчета (для дневного отделения, 1 и 2 курс)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

1. Характеристика организации, выбранной для прохождения практики (ИГН – для 1 курса, СГУ – для второго курса). Если их нет – создать необходимые элементы. Характеристику предоставить по направлениям:

· название организации (с организационно-правовой формой);

· миссия организации;

· историческая справка и этапы развития;

· профиль работы и основные направления деятельности организации;

· представить в виде схемы организационную структуру организации.

2. Только для 2 курса Деятельность отдела по связям с общественностью организации:

· представить в виде схемы организационную структуру отдела по связям с общественностью;

· описать историю подразделения (цели создания, продолжительность функционирования);

· кратко написать об особенностях взаимодействия отдела по связям с общественностью с другими подразделениями организации (какие отделы и сотрудники ставят задачи, участвуют ли в непосредственной работе; кто и как утверждает выполненные работы и тд.);

· дать описание основных видов деятельности отдела;

· кратко описать функциональные обязанности каждого сотрудника отдела по связям с общественностью.

3. Только для 2 курса Углубленное знакомство с организацией работы отдела по связям с общественностью:

· представить краткую характеристику основных групп общественности, с которыми взаимодействует подразделение, в котором вы проходили практику;

· определить целевую и перспективную аудитории выбранного вами подразделения. Если Вы считаете, что нужна ключевая – определяйте. Все аудитории необходимо расписать по схеме:

o демографический критерий;

o географический критерий;

o психографический критерий.

· проанализировать и описать особенности и возможности коммуникации подразделения, в котором вы проходили практику со следующими группами: СМИ, органы власти, клиенты, партнеры, конкуренты, инвесторы.

4. Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)

· описать корпоративные коммуникации организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса): кто отвечает за это направление, какие основные мероприятия проводятся в рамках внутреннего PR и т.д.

· предложить варианты улучшения деятельности в этом направлении.

5. Анализ коммуникации подразделения, в котором вы проходили практику, с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса):

· основные площадки;

· характеристика коммуникативного процесса: сильные и слабые стороны коммуникации;

· рекомендации по повышению эффективности коммуникации подразделения в сети Интернет.

6. Мероприятия по продвижению услуг организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса), направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации (перечислить и кратко описать все проводимые ранее и проходящие в настоящий момент).

7. Подготовка PR-текстов

· организовать и провести интервью с представителем организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса) на тему перспектив развития отрасли в целом, и организации, в частности (сформулировать не менее 10 вопросов, задать вопросы респонденту, зафиксировать ответы, отредактировать и оформить материал);

· взять реальный информационный повод (мероприятия, в которых вы принимали участие в ходе практики) и написать пресс-релиз объемом 1 500-3 000 знаков.

8. Средства рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса): перечислить и кратко описать. В описании нужно отразить:

· название средства рекламы и место размещения/распространения;

· продолжительность работы со средством рекламы;

· какова частота размещения средства рекламы (регулярно/есть сезонность в размещении).

9. Организация PR-мероприятия

· разработать идею PR-мероприятия (название мероприятия, цели и задачи, а также суть мероприятия);

· подготовить сценарий мероприятия (этапы проведения мероприятия, тайминг);

· расписать бюджет на проведение мероприятия.

10. Только для 2 курса Система оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью. Написать обо всех методах оценки эффективности таких направлений продвижения, как:

· связи с общественностью;

· реклама;

· продвижение услуг организации.

 

Подпись обучающегося

Дата

 

Подпись руководителя

Дата

 



Дата: 2018-11-18, просмотров: 196.