1. Характеристика организации, выбранной для прохождения практики (ИГН – для 1 курса, СГУ – для второго курса). Если их нет – создать необходимые элементы. Характеристику предоставить по направлениям:
· название организации (с организационно-правовой формой);
· миссия организации;
· историческая справка и этапы развития;
· профиль работы и основные направления деятельности организации;
· представить в виде схемы организационную структуру организации.
2. Только для 2 курса Деятельность отдела по связям с общественностью организации:
· представить в виде схемы организационную структуру отдела по связям с общественностью;
· описать историю подразделения (цели создания, продолжительность функционирования);
· кратко написать об особенностях взаимодействия отдела по связям с общественностью с другими подразделениями организации (какие отделы и сотрудники ставят задачи, участвуют ли в непосредственной работе; кто и как утверждает выполненные работы и тд.);
· дать описание основных видов деятельности отдела;
· кратко описать функциональные обязанности каждого сотрудника отдела по связям с общественностью.
3. Только для 2 курса Углубленное знакомство с организацией работы отдела по связям с общественностью:
· представить краткую характеристику основных групп общественности, с которыми взаимодействует подразделение, в котором вы проходили практику;
· определить целевую и перспективную аудитории выбранного вами подразделения. Если Вы считаете, что нужна ключевая – определяйте. Все аудитории необходимо расписать по схеме:
o демографический критерий;
o географический критерий;
o психографический критерий.
· проанализировать и описать особенности и возможности коммуникации подразделения, в котором вы проходили практику со следующими группами: СМИ, органы власти, клиенты, партнеры, конкуренты, инвесторы.
4. Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)
· описать корпоративные коммуникации организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса): кто отвечает за это направление, какие основные мероприятия проводятся в рамках внутреннего PR и т.д.
· предложить варианты улучшения деятельности в этом направлении.
5. Анализ коммуникации подразделения, в котором вы проходили практику, с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса):
· основные площадки;
· характеристика коммуникативного процесса: сильные и слабые стороны коммуникации;
· рекомендации по повышению эффективности коммуникации подразделения в сети Интернет.
6. Мероприятия по продвижению услуг организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса), направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации (перечислить и кратко описать все проводимые ранее и проходящие в настоящий момент).
7. Подготовка PR-текстов
· организовать и провести интервью с представителем организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса) на тему перспектив развития отрасли в целом, и организации, в частности (сформулировать не менее 10 вопросов, задать вопросы респонденту, зафиксировать ответы, отредактировать и оформить материал);
· взять реальный информационный повод (мероприятия, в которых вы принимали участие в ходе практики) и написать пресс-релиз объемом 1 500-3 000 знаков.
8. Средства рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации (ИГН – для 1 курса, подразделение СГУ – для второго курса): перечислить и кратко описать. В описании нужно отразить:
· название средства рекламы и место размещения/распространения;
· продолжительность работы со средством рекламы;
· какова частота размещения средства рекламы (регулярно/есть сезонность в размещении).
9. Организация PR-мероприятия
· разработать идею PR-мероприятия (название мероприятия, цели и задачи, а также суть мероприятия);
· подготовить сценарий мероприятия (этапы проведения мероприятия, тайминг);
· расписать бюджет на проведение мероприятия.
10. Только для 2 курса Система оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью. Написать обо всех методах оценки эффективности таких направлений продвижения, как:
· связи с общественностью;
· реклама;
· продвижение услуг организации.
Подпись обучающегося
Дата
Подпись руководителя
Дата
Дата: 2018-11-18, просмотров: 227.