По итогам прохождения учебной практики обучающийся представляет на кафедру следующую отчетную документацию:
· индивидуальный план прохождения учебной практики с визой руководителя ОПОП (приложение 1);
· дневник учебной практики (приложение 2);
· отчет о прохождении учебной практики (приложение 3);
· отзыв руководителя о прохождении учебной практики (приложение 4);
· материалы, собранные и проанализированные за время прохождения практики (в виде приложений к отчету).
Определяющим основанием для аттестации обучающегося по итогам прохождения учебной практики является отзыв руководителя практики.
Оценка результатов работы обучающегося в процессе учебной практики приравнивается к зачетам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов его общей успеваемости.
Ос обенности организации практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация практики для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья выбор места прохождения практики устанавливается Университетом с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья, а также требования по доступности.
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Основная литература
1. Ларионова Л., Беляева И. Из студентов в специалисты. Через практику // Советник. - 2009. - №11. - С.23-24.
2. На работу со студенческой скамьи // Советник. - 2009. - №6. С.30-35.
3. Филиппов Д. Стажировка не отходя от вуза // Советник. - 2009. - №11. - С.25.
4. Филиппов Д. У дятла голова не болит (Заметки об особенностях профессиональной культуры российского PR-специалиста и факторах, которые ее определяют) // Советник. - 2009. - №12. С.4-10.
Дополнительная литература
1. Герасимова Г. Больше связей - больше практики // Советник. - 2009. - № 11. - С.26-27.
2. ГОСТ Р 7.0.5-2008. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. М., 2008.
3. Толмачева А.А. Формирование инструментов взаимодействия бизнеса и высшей школы // Совет ректоров: специализированное профессиональное издание для руководителей вузов.- М.- 2009.- № 12. - С. 52-53.
4. Тюрина Н. Нет практики? Ищите возможности! // Советник. – 2009. - №11. С.30.
5. Фавстов Ю.К. Требования к будущему специалисту должно определять производство // Ученый совет. - 2009. - №7. - С. 35-37.
Программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
1. PR-портал Sovetnik.ru URL: www.Sovetnik.ru
2. Реклама Маркетинг PR: специализированный портал URL: http://www.sostav.ru
М атериально-техническая база проведения практики
Материально-техническая база учебной практики представляет собой комплекс необходимого оборудования и программного обеспечения (компьютерная техника, оргтехника, возможность выхода в Интернет, базы данных и др.), закрепленного за Институтом гуманитарных наук.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
Оценочные средства и критерии оценивания учебной практики обучающихся обусловлены необходимостью определить сформированность компетенций выпускника по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью, позволяющих осуществлять деятельность в области рекламы и связей с общественностью.
Учебная практика нацелена на усвоение обучающимися начальных профессиональных умений и навыков в подготовке, организации и осуществления профессиональной деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
Основными задачами производственной практики являются:
· закрепление и углубление знаний и практических умений обучающихся, полученных в рамках дисциплин основной образовательной программы бакалавриата;
· развитие умения использовать полученные знания в практической деятельности.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 215.