Оценочные средства производственной практики
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Применение оценочных средств соотносится с этапами учебной практики студента. В индивидуальном плане подготовки студента его научным руководителем могут детализироваться задания и конкретизироваться средства их оценивания.

 

 

№ п/п Контролируемые виды деятельности Наименование оценочного средства
1 Установочная конференция, знакомство обучающихся с программой практики, с требованиями при ее прохождении, с формой и содержанием отчетной документации, составление индивидуального плана практики. План учебной практики
2 Проведение учебной практики План учебной практики, согласованный с руководителем
3 Отчет по учебной практике Отчет

Научным руководителем обучающегося определяются конкретные задания, определяются сроки их выполнения, требования к результатам представления. 

 

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты практики
 ОК-7   способностью к самоорганизации и самообразованию знать основные аспекты самоорганизации и самообразования; уметь заниматься самообразованием и самостоятельно планировать и но организовать профессиональную деятельность
ОПК-1 способностью осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах знать профессиональные функции в области рекламы и связей; уметь осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в различных структурах
ОПК-2 владением знаниями и навыками работы в отделах рекламы/связей с общественностью знать условия работы в отделах рекламы/связей с общественностью; уметь осуществлять профессиональную деятельность в отделах рекламы/связей с общественностью  владеть навыками работы в отделах рекламы/связей с общественностью
ОПК-3 обладанием базовыми навыками создания текстов рекламы и связей с общественностью, владением навыками литературного редактирования, копирайтинга знать грамматические и стилистические особенности создания текстов рекламы и связей с общественностью уметь создавать тексты рекламы и связей с общественностью и осуществлять литературное редактирование, копирайтинг владеть навыками литературного редактирования, копирайтинга
ОПК-4 умением планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия  Знать теоретические основы планирования и организации коммуникационных кампаний и мероприятий Уметь планировать и организовывать под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Владеть навыками планирования и организации коммуникационных кампаний и мероприятий
ОПК-5 умением проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Знать теоретические основы проведения коммуникационных кампаний и мероприятий Уметь проводить под контролем коммуникационные кампании и мероприятия Владеть навыками проведения под контролем коммуникационных кампаний и мероприятий
ОПК-6 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать стандартные задачи профессиональной деятельности, теоретические основы информационной и библиографической культуры,  требования информационной безопасности Уметь решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Владеть навыками решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности
ПК-1 способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Знать теоретические основы процесса управления рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации Уметь осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Владеть навыками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью
ПК-2 владением навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы Знать теоретические основы организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы Уметь организовывать и планировать деятельность специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельность фирмы Владеть навыками организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы
ПК-3 владением навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Знать теоретические основы организационно-управленческой работы с малыми коллективами Уметь проводить организационно-управленческую работу с малыми коллективами Владеть навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами
ПК-6 способностью участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации Знать теоретические основы создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Уметь создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации и обеспечивать ее внутреннюю и внешнюю коммуникацию Владеть навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации
ПК-7 способностью принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий Знать теоретические основы планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий Уметь планировать, готовить и проводить коммуникационные кампании и мероприятия Владеть навыками планирования, подготовки и проведения коммуникационных кампаний и мероприятий

 

Дата: 2018-11-18, просмотров: 222.