Показатели и критерии оценивания компетенций по этапам их формирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код компе-тенции

Показатели оценивания

Оценка (баллы)

Пороговый уровень Базовый уровень Высокий уровень Пороговый уровень Базовый уровень Высокий уровень ОК-7 Знания и умения не позво-ляют в полной мере ис-пользовать творческий потенциал, не про-демонстри-рована полная готовность к самораз-витию Знания и умения позволяют не в полной мере ис-пользовать творческий потенциал, проде-монстри-рована полная готовность к саморазвитию Знания и умения позволяют в полной мере использо-вать творческий потенциал, проде-монстри-рована полная готовность к саморазвитию удовлет-ворительно хорошо Отлично ОПК-1 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистем-но Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформиро-ван в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-2 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-3 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-4 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-5 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично ОПК-6 Знания, умения и владения сформиро-ваны несистемно Знания, умения и владения в целом сформиро-ваны, имеют место отдельные недостатки Комплекс знаний, умений и владений сформирован в полной мере удовлет-ворительно хорошо отлично
ПК-1 Обучаю-щийся овладел основными навыками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью, но иногда тре-буется по-мощь ру-ководителя Обучающий-ся в целом овладел навыками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью Обучающий-ся в полной мере овла-дел навы-ками проведения мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценки эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью   удовлет-ворительно хорошо отлично
ПК-2 Обучаю-щийся овладел ос-новными навыками организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы, но тре-буется по-мощь ру-ководителя Обучающийся в целом овладел навыками организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы   Обучающий-ся в полной мере овла-дел организации и оперативного планирования деятельности специалиста по связям с общественностью и рекламе, деятельности фирмы   удовлет-ворительно хорошо отлично
ПК-3 Обучаю-щийся владеет отдельными навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Обучаю-щийся владеет основными навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами Обучаю-щийся в полной мере владеет навыками организационно-управленческой работы с малыми коллективами      
ПК-6 Обучаю-щийся владеет отдельными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся владеет основными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся в полной мере владеет навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации      
ПК-7 Обучаю-щийся владеет отдельными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся владеет основными навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации Обучаю-щийся в полной мере владеет навыками создания эффективной коммуникационной инфраструктуры организации и обеспечения ее внутренней и внешней коммуникации      

 


Приложение 1

 

Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

 

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)

 


Институт гуманитарных наук

 

                                                                                                     

                                                                                                 УТВЕРЖДЕН

                                                                                  на заседании кафедры 

                                                                связей с общественностью и рекламы

                                                                     (протокол от __.__.____ № ___)

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

(20___/20___ учебный год)

_______________________________________________________________________Фамилия Имя Отчество обучающегося

Направление подготовки ‒ ________________________________________________

код, название

Наименование профиля ‒ _________________________________________________

Форма обучения – ______________      

Срок обучения в соответствии с ФГОС ВО – ________

Год обучения, семестр___________________________________________________

Кафедра _______________________________________________________________

Руководитель практики  __________________________________________________ 

                                                  должность, ученая степень, ученое звание, Фамилия Имя Отчество

Место прохождения учебной  практики _____________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Период прохождения учебной  практики ‒

с «____» _________ 20____ г. по  «____» ___________ 20___ г.   

План учебной практики (1 курс ДО)

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики   октябрь
2 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)   октябрь– май
3 Анализ коммуникации подразделения, в котором вы проходите практику, с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет.   ноябрь-май
4 Мероприятия по продвижению услуг организации, направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации   декабрь
5 Подготовка PR-текстов   февраль– май
 6 Анализ средств рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации   февраль-май
7 Организация PR-мероприятия   февраль – май
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 

 

 


 


План учебной практики (2 курс ДО)

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики (СГУ).   октябрь
 2 Деятельность отдела по связям с общественностью СГУ им. Питирима Сорокина   октябрь-ноябрь
 3 Углубленное знакомство с организацией деятельности по связям с общественностью вашего подразделения (т.е. бассейн, автошкола, профилакторий и т.п.)   ноябрь-декабрь
4 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)   ноябрь– май
 5 Анализ коммуникации подразделения, в котором вы проходили практику, с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет   ноябрь-декабрь
6 Мероприятия по продвижению услуг организации (подразделение СГУ), направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации     декабрь
 7 Подготовка PR-текстов   ноябрь – май
 8 Анализ средств рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации (подразделение СГУ – для второго курса)   февраль-март
9 Организация PR-мероприятия   февраль – май
10 Система оценки эффективности деятельности отдела по связям с общественностью   июнь
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 


 


План учебной практики (1 курс ОЗО)

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы[1]
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики.    
 2 Деятельность отдела PR и рекламы организации    
 3 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)    
 4 Анализ коммуникации организации с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет    
5 Подготовка PR-текстов    
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 

 


 


План учебной практики (2 курс ОЗО)

Пункты 1-2 и 5 с необходимыми уточнениями можно взять из отчета за 1 курс, при условии, что база практики за 1 и 2 курс совпадает. Если база практики изменилась, пункты 1-2 и 5 необходимо прописать заново для новой базы практики!

 

№ п/п Планируемые формы работы во время учебной практики Количество часов Календарные сроки проведения планируемой работы[2]
1 Характеристика организации, выбранной для прохождения практики.    
 2 Деятельность отдела PR и рекламы организации    
 3 Углубленное знакомство с организацией работы отдела PR и рекламы    
 4 Участие в организации корпоративных коммуникаций (внутренний PR)    
5 Анализ коммуникации организации с внешней и внутренней общественностью в сети Интернет    
 6 Мероприятия по стимулированию сбыта и продвижению услуг организации, направленные как на конечного потребителя, так и на сотрудников и партнеров организации    
7 Анализ средств рекламы, используемые в продвижении товаров/услуг организации    
8 Подготовка PR-текстов    
  Общий объем часов    

 

Подпись обучающегося 

Дата                                                   

 

Подпись руководителя практики                        

Дата 

 


 

Приложение 2

 Минобрнауки России

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина»

(ФГБОУ ВО «СГУ им. Питирима Сорокина»)

 

Институт _____________________________________

Кафедра ______________________________________

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

обучающегося ___________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

________________________________________________________________

Группа _____________ Курс _________ 20_____ / 20 _____ учебный год

Форма обучения – ________________________________________________

Код, наименование направления подготовки _________________________

________________________________________________________________

Направленность (профиль) программы_______________________________

________________________________________________________________

 

Сыктывкар – год




Раздел первый

Общие сведения

Вид практики __________________________________________________________________

Учебная / производственная (преддипломная)

Тип практики __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Форма практики ________________________________________________________________

Непрерывная / дискретная

Сроки прохождения практики: с ____.____.______ по ____._____.______

Объем практики (з.е., кол-во часов, недель) _________________________________________

Наименование организации-базы практики_________________________________________

_______________________________________________________________________________

Местонахождение организации-базы практики______________________________________

 

Раздел второй

Даты прохождения практики

Выбыл(а) из университета

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

 

Прибыл(а) на базу практики

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

 

 

Выбыл(а) с базы практики

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

 

 

Прибыл(а) в университет

 

___________________/_____________________       «_____» ______________20__г.

Подпись, расшифровка подписи, печать                                                   

Раздел третий

Индивидуальное задание.

Содержание и планируемые результаты практики

 

1. Индивидуальное задание на практике

 

2. Содержание работы и планируемые результаты.

 

3. Ориентировочная тема курсовой (выпускной квалификационной) работы.

 

4. Рекомендации по сбору материала для курсовой (выпускной квалификационной) работы.

 

Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП Руководитель практики от института   _____________________________________ Наименование кафедры   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП

Рабочий график (план) проведения практики

 

№ п/п Этапы работ Сроки Примечания
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Руководитель практики от организации   _____________________________________ Структурное подразделение базы практики   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП Руководитель практики от института   _____________________________________ Наименование кафедры   _______________ ______________ ______________          Должность                         Подпись                 И.О. Фамилия   МП


Раздел четвертый

Дата: 2018-11-18, просмотров: 212.