II. Теоретические и литературно-критические исследования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

37. Агранович С. З. Двойничество: монография / С. З. Агранович, И. В. Саморукова. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2001. 132 с.

38. Альтман М. С. Гоголевские традиции в творчестве Достоевского / М. С. Альтман. Slavia: т. XXX.; вып. 3. Прага: Б. и., 1961. С. 443 – 461.

39. Анастасьев Н. Феномен Набокова. М.: «Советский писатель». 1992.

40. Антощук Л. К. Концепция и поэтика безумия в русской культуре и литературе 20 – 30-х гг. XIX века. Дис. … канд. филол. наук. Томск, 1996. 234 с.

41. Арнольд И. В. Читательское восприятие интертекстуальности и герменевтика // Интертекстуальные связи в художественном тексте. Межвузовский сборник научных трудов. СПб., 1993. С. 4 – 12.

42. Барт Ролан. Смерть автора // Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: «Прогресс», «Универс», 1994. С. 384 – 391.

43. Бахтин М. М. Автор и герой: к философским основам гуманитарных наук. СПб.: Азбука, 2000. 333 с.

44. Бахтин М. М. Из черновых тетрадей. Язык в художественной литературе // Лит. учеба. 1992. № 5. С. 160 – 164.

45. Бахтин М. М. Проблемы поэтики Достоевского // Собрание сочинений: В 6 т. М.: Русские словари, 2002. Т. 6/ Под ред. С. Г. Бочарова, Л. А. Гоготишвили. 799 с.

46. Бахтин М. М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М.: Худож. лит., 1990. 543 с.

47. Бахтин М.М. Время и пространство в романе // Вопросы литературы. 1974. №3. С. 56 – 65.

48. Беляева И. С. Фикциональный комментарий в литературе постмодернизма. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. 128 с.

49. Беневоленская Н. П. Художественная философия русского литературного постмодернизма. Автореферат дис. … канд. филол. наук. СПб., 2004. 165 с.

50. Бехтерев В. М. Избранные произведения. М.: Медгиз, 1954. 527 с.

51. Бехтерев В. М. Избранные работы по социальной психологии. М.: Наука, 1994. 321 с. (Памятники психологической мысли).

52. Бехтерев В. М. Объективная психология. Монография. М.: Наука, 1991. 480 с. (Памятники психологической мысли).

53. Блейлер Э. Руководство по психиатрии. М.: Изд-во Независимой психиатрической ассоциации, 1993. 542 с.

54. Богданов К. А. Врачи, пациенты, читатели: Патографические тексты русской культуры XVII – XIX вв. М.: ОГИ, 2005. 504 с.

55. Богданова О. В. Постмодернизм в контексте современной русской литературы (60–90-е годы XX века – начало XXI века). СПб.: Филол. ф-т СПбГУ, 2004. 716 с.

56. Богданова О. В. Постмодернизм и современный литературный процесс. Дис. … доктора филол. наук. СПб., 2003. 481 с.

57. Бочаров С. Г. Сюжеты русской литературы. М.: Языки русской культуры, 1999. 632 с.

58. Букс Н. Эшафот в хрустальном дворце: О русских романах Владимира Набокова. М.: Новое литературное обозрение, 1998. 208 с.

59. Буренина-Петрова О. Д. Символистский абсурд и его традиции в русской литературе и культуре первой половины XX века. Дис. … доктора филол. наук. СПб., 2005. 344 с.

60. Бялый Г. Чехов и русский реализм: Очерки. JI.: Советский писатель, 1981. 400 с.

61. В. В. Набоков: Pro et contra: Личность и творчество В. Набокова в оценке рус. и зарубежных мыслителей и исследователей: Антология / Сост. Б. Аверина, М. Маликовой, А. Долинина; Коммент. Е. Белодубровского, Г. Левинтона, М. Маликовой, В. Новикова; Отв. ред. Д. К. Бурлака. СПб.: Изд-во Рус. Христиан. гуманитар. ин-та, 1997. Т. 1. 973,[3] с.: портр. факс. Библиогр. в подстроч. примеч. и с. 927 – 965. (Рус. путь).

62. В. В. Набоков: Pro et contra: Личность и творчество В. Набокова в оценке рус. и зарубежных мыслителей и исследователей: Антология / Сост. Б. Аверина, М. Маликовой, А. Долинина; Коммент. Е. Белодубровского, Г. Левинтона, М. Маликовой, В. Новикова; Отв. ред. Д. К. Бурлака. СПб.: Изд-во Рус. Христиан. гуманитар. ин-та, 2001. Т. 2. 1064 с.

63. Ванслов В. В. Эстетика романтизма / В. В. Ванслов. М.: Искусство, 1996. 403 с.

64. Вацуро В. Э. Пушкин и литературное движение его времени / B. Э. Вацуро // Новое литературное обозрение. № 59. 2003. С. 152 – 159.

65. Вежбицка А. Метатекст в тексте // Новое в зарубежной лингвистике. Вып. 8. Лингвистика текста. М., 1978. С. 402 – 421.

66. Веселовский А. Н. Поэтика сюжетов // Историческая поэтика. Л.: Художественная литература, 1940. 649 с.

67. Гаспаров Б. М. Литературные лейтмотивы. М.: Наука, 1994. 304 с.

68. Гинзбург Л. Я. О литературном герое. Л.: Советский писатель, 1987. 222 с.

69. Голосовкер Я. Секрет автора. «Штосс» М. Ю. Лермонтова // Русская литература. 1991. № 4. С. 45 – 71.

70. Гуковский Г. А. Пушкин и русские романтики. М.: Intrada, 1995. 319 с.

71. Гуковский Г. А. Реализм Гоголя. М.; Л.: Гослитиздат, 1959. 531 с.

72. Делез Ж., Гваттари Ф. Капитализм и шизофрения. Анти-Эдип. М.: ИНИОН, 1990. 470 с.

73. Делез Ж. Критика и клиника. СПб.: Machina, 2002. 239 с.

74. Десятов В. В. Русские постмодернисты и В. В. Набоков: интертекстуальные связи. Дис. … доктора филол. наук. Барнаул, 2004. 439 с.

75. Дёринг-Смирнова И. Р., Смирнов И. П. «Исторический авангард» с точки зрения эволюции художественных систем // Russian Literature, V. VIII, 5 (1980). Р. 403 – 468.

76. Дмитриенко И. К. Традиции романтизма в произведениях русских пост-модернистов. Монография. Saarbrücken: LAMBERT Academic Publishing, 2013. 152 S.

77. Евзлин М. С. Мифологическая структура преступления и безумия в повести А. С. Пушкина «Пиковая дама» // Космогония и ритуал. М.: Радикс, 1993. С. 241 – 268.

78. Женетт Ж. Введение в архитекст [Текст] // Работы по поэтике. Фигуры: в 2 т. / Ж. Женетт. М.: Издательство имени Сабашниковых, 1998. Т. 2. С. 282 – 340.

79. Женетт Ж. Вымысел и слог (Fictio et dictio) // Работы по поэтике. Фигуры: в 2 т. М., 1998. Т. 2. С. 342, 382, 387.

80. Жирмунский В. М. Немецкий романтизм и современная мистика / B. М. Жирмунский. СПб.: Аксиома, 1996. 231 с.

81. Жолковский А. К., Щеглов Ю. К. Работы по поэтике выразительности: Инварианты – Тема – Приемы – Текст. / Предисл. М. Л. Гаспарова. М.: АО Издательская группа «Прогресс», 1996. 344 с.

82. Зимина М. А Дискурс безумия в исторической динамике русской литературы от романтизма к реализму. Дис. … канд. филол. наук. Барнаул, 2007. 191 с.

83. Иванов Г. В. Повесть Гоголя «Записки сумасшедшего» (Жанр. Сюжет. Помешательство и прозрение героя) // Вестник Ленинградского ун-та: История, языкознание, литературоведение: вып. 2. 1979. № 8. С. 47 – 54.

84. Иванов С. А. Византийское юродство. М.: Международные отношения, 1994. 236 с.

85. Иезуитова Л. А. Леонид Андреев и литература Серебряного века: избранные труды. СПб.: ИД «Петрополис», 2010. 738 с.

86. Ильин И. П. Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. М.: Интрада, 1998. 256 с.

87. Ильин И. П. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М.: Интрада, 1996. 256 с.

88. Ильин И. П. Стилистика интертекстуальности: теоретические аспекты // Проблемы современной стилистики. Сборник научно-аналитических трудов. М., 1989. С. 186 – 207.

89. Иоскевич О. А. На пути к «безумному» нарративу (безумие в русской прозе первой половины XIX в.): Монография. Гродно: ГрГУ, 2009. 161 с.

90. История романтизма в русской литературе: Возникновение и утверждение романтизма в русской литературе (1790 – 1825) / Под ред. С. Е. Шаталова и др. М.: Наука, 1979. 312 с.

91. История романтизма в русской литературе: Романтизм в русской литературе 20 – 30-х гг. XIX в. (1825 – 1840) / Под ред. С. Е. Шаталова и др. М.: Наука, 1979. 328 с.

92. Ковач А. О смысле и художественной структуре повести Достоевского «Двойник» // Достоевский. Материалы и исследования: т. 2. Л.: Наука, 1976. С. 57 – 65.

93. Кожинов В. В. Сюжет, фабула, композиция // Теория литературы. Основные проблемы в историческом освещении. Роды и жанры литературы. М., 1964. С. 408 – 485.

94. Коробейникова А. А., Пыхтина Ю. Г. О пространственных архетипах в литературе // Вестник ОГУ. 2010. № 11 (117). С. 44 – 50.

95. Красильникова Е. Г. Постмодернистский дискурс русского романа 1970-х годов. Дис. … доктора культурол. наук. Саранск, 2005. 344 с.

96. Краснов Г. В. Мотив в структуре прозаического произведения. К постановке вопроса // Вопросы сюжета и композиции. Горький, 1980. С. 69 – 81.

97. Кристева Ю. Избранные труды: Разрушение поэтики / Ю. Кристева. М.: РОССПЭН, 2004. 653 с.

98. Курицын В. К ситуации постмодернизма // Новое литературное обозрение. 1995. № 11. С. 200.

99. Курицын В. Постмодернизм: новая первобытная культура // Новый мир. 1992. № 2. С.49 – 53.

100. Курицын В. Русский литературный постмодернизм. М.: ОГИ, 2000. 288 с.

101. Лакан Ж. Психоз и Другой // Метафизические исследования. 2000. № 14.

102. Лейдерман Н. Л. Жанр и проблема художественной целостности // Проблемы жанра в англо-американской литературе. Вып. 2. Свердловск, 1976. С. 9.

103. Лейдерман Н. Л., Липовецкий M. Н. Жизнь после смерти, или новое знание о реализме // Новый мир. 1993. № 7.

104. Лейдерман Н. Л., Липовецкий М. Н. Русская литература XX века (1950 – 1990-е годы): В 2 т. М.: Академия, 2003. Т. 2: 1968 – 1990. 688 с.

105. Липовецкий М. Н. Закон крутизны: Поэтика русского постмодернизма // Вопросы литературы. 1991. №№ 11 – 12.

106. Липовецкий М. Н. Патогенез и лечение глухонемоты: Поэты и постмодернизм // Новый мир. 1992. № 7. С. 213 – 224.

107. Липовецкий М. Н. Русский постмодернизм: (Очерки исторической поэтики). Монография. Екатеринбург: Уральский гос. пед. институт, 1997. 317 с.

108. Липовецкий М. Н. Русский постмодернизм: поэтика прозы. Автореф. дис. … доктора филол. наук. Екатеринбург, 1996.

109. Лотман Ю. М. Дурак и сумасшедший // Семиосфера: Культура и взрыв. Внутри мыслящих миров. Статьи. Исследования. Заметки. СПб.: «Искусство—СПб», 2000. С. 41 – 62.

110. Лотман Ю. М. О «реализме» Гоголя // О русской литературе. СПб.: «Искусство—СПБ», 1997. С. 694 – 712.

111. Лотман Ю. М. Поэтика бытового поведения в русской культуре XVIII века / Избранные статьи: В 3 т. Таллинн: Александра, 1992. Т. 1. С. 248 – 269.

112. Лотман Ю. М. Смерть как проблема сюжета // Ю. М. Лотман и тартуско-московская школа. М.: Гнозис, 1994. С. 417 – 430.

113. Лэнг Р. Расколотое «Я». СПб.: Белый кролик, 1995. 352 с.

114. Манн Ю. В. Творчество Гоголя: смысл и форма. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2007. 744 с. (Серия «Письмена времени»).

115. Маркова Д. А. Постмодернистский исторический дискурс русской литературы рубежа XX – XXI веков и его истоки. Дис. … канд. филол. наук. М., 2004. 174 с.

116. Медарич М. Владимир Набоков и роман XX столетия // Russian Literature. Amsterdam, vol. XXIX. 1991.

117. Меднис Н. Е. Мотив пустыни в лирике Пушкина // Материалы к словарю сюжетов и мотивов: Сюжет и мотив в контексте традиции. Новосибирск, 1998. С. 163 – 172.

118. Мелетинский Е. М. О происхождении литературно-мифологических сюжетных архетипов // Литературные архетипы и универсалии / Е. М. Мелетинский [и др.]; под ред.Е. М. Мелетинского. М., 2001. С. 73 – 149.

119. Миллер Вс. Русская Масленица и западноевропейский карнавал. М., 1884. С. 18.

120. Назаренко О. В. Набоковское стилевое влияние в русской прозе рубежа XX – XXI веков. Дис. … канд. филол. наук. Ярославль, 2003. 189 с.

121. Назаров И. А. Мотив безумия в прозе Л. Н. Андреева 1890-х годов // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 7 (25): в 2-х ч. Ч. I. C. 141 – 143.

122. Назаров И. И. Художественное воплощение феномена безумия в творчестве Л. Н. Андреева. Автореферат дис. … канд. филол. наук. М., 2013. 28 с.

123. Назиров Р. Г. Фабула о мудрости безумца в русской литературе // Русская литература 1870 – 1890 годов: сб. статей / Уральск. гос. ун-т; под ред. И. П. Кувшиновой. Свердловск, 1980. С. 94 – 107.

124. Нордау Макс. Вырождение / Пер. с нем. и предисл. Р. И. Сементовского; Современные французы / Пер. с нем. А. В. Перелыгиной / Послесл. В. М. Толмачева. М.: Республика, 1995. 400 с. (Прошлое и настоящее.).

125. Панченко А. М. Смех как зрелище // Д. С. Лихачев, А. М. Панченко, Н. В. Понырко. Смех в Древней Руси. Л., 1984. С. 72 – 153.

126. Постнов О. Г. Тема смерти в ранней лирике А. С. Пушкина //«Вечные» сюжеты русской литературы («блудный сын» и другие). Под ред. Е. К. Ромодановской, В. И. Тюпы. Новосибирск, 1996. С. 29 – 41.

127. Проза русского постмодернизма (1960 – 2000-е годы): методические указания, рабочий план-программа спецкурса / Сост. Р. Г. Кузьменко. Х.: ХНУ имени В. Н. Каразина, 2011. 36 с. С. 4 – 5, 8 – 9.

128. Пропп В. Я. Исторические корни волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2009. 274 с.

129. Пропп В. Я. Морфология волшебной сказки. М.: Лабиринт, 2001. 144 с.

130. Пьеге-Гро Н. Введение в теорию интертекстуальности: Пер. с франц. / Общ. ред. и вступ. ст. Г. К. Косикова. М.: Издательство ЛКИ, 2008. 240 с.

131. Рид Дж. Изобретение шизофрении // Модели безумия: Психологические, социальные и биологические подходы к пониманию шизофрении / Под ред. Дж. Рида, Л. Р. Мошера, Р. П. Бенталла. Ставрополь: Возрождение, 2008. 412 с.

132. Ронен О. Лирические и ритмико-синтаксические повторения и неконтролируемый подтекст // Известия РАН. Серия литературы и языка, т. 56. 1997. № 3.

133. Руднев В. П. Полифоническое тело. Реальность и шизофрения в культуре XX века: Монография. М.: Гнозис, 2010. 406 с.

134. Руднев В. П. Философия языка и семиотика безумия. М.: Территория будущего, 2007. 528 с. (Серия «Университетская библиотека Александра Погорельского».)

135. Руднев В. П. Характеры и расстройства личности. М.: Независимая Фирма «Класс», 2002. 125 с. (Библиотека Психологии и Психотерапии).

136. Руднев В. П. Характеры и расстройства личности. Патография и метапсихология. М.: Класс, 2002. 264 с.

137. Руднев В. П. Шизофренический дискурс. Логос. 1999. № 3 – 4. С. 37 – 44.

138. Сабанеев Л. Л. Скрябин-мыслитель. Воспоминания о России, М.: «Классика-XXI», 2005. C. 65 – 70.

139. Сас Томас. Миф душевной болезни / Пер. с англ. В. Самойлова. М.: Академический проект Альма-Матер, 2010. 421 с. (Психологические технологии.)

140. Селезнева А. В. Эстетика безумия в традиции русского романтизма. Автореф. канд. филос. Наук. СПб.: Изд-во РПГУ им. А.И. Герцена, 2005. 22 с.

141. Семиотика безумия: Сб. статей / Сост. Н. Букс. М.: Европа, 2005. 312 с. (Механизмы культуры).

142. Силантьев И. В. Мотив и сюжет // Сюжетологические исследования. М.: Языки славянской культуры, 2009. 224 с. С. 9 – 74. (Коммуникативные стратегии культуры).

143. Силантьев И. В. Мотивный анализ / И. В. Силантьев, В. И. Тюпа, И. В. Шатин. Новосибирск: НГУ, 2004. 240 с.

144. Силантьев И. В. Поэтика мотива. М.: Языки славянской культуры, 2004. 296 с. (Язык. Семиотика. Культура).

145. Силантьев И. В. Семантическая структура повествовательного мотива // Материалы к словарю сюжетов и мотивов русской литературы: Литературное произведение – сюжет и мотив. Выпуск 3. Новосибирск, 1999.

146. Силантьев И. В. Теория мотива в отечественном литературоведении и фольклористике: очерк историографии. Научное издание / Отв. ред. член-корреспондент РАН Е. К. Ромодановская. Новосибирск: Издательство ИДМИ, 1999. 104 с.

147. Сироткина И. Классики и психиатры: Психиатрия в российской культуре конца XIX – начала XX века / Перевод с английского автора. М.: Новое литературное обозрение, 2009. 272 с.

148. Скоропанова И. Русская постмодернистская литература: учеб. пособие. М.: Флинта; Наука, 2007. 608 с.

149. Смирнов И. П. Порождение интертекста. (Элементы интертекстуального анализа с примерами из творчества Б. Л. Пастернака). СПб., 1985. 191 с.

150. Смирнов И. П. Психодиахронологика: Психоистория русской литературы от романтизма до наших дней. М.: Новое литературное обозрение, 1994. 352 с.

151. Тамарченко Н. Д. Мотив // Н. Д. Тамарченко, Л. Е. Стрельцова. Литература путешествий и приключений. Путешествие в «чужую» страну. М., 1994. С. 229 – 231.

152. Томашевский Б. В. Теория литературы. Поэтика. М.: Аспект-Пресс, 1996. 333 с.

153. Топоров В. Н. Миф. Ритуал. Символ. Образ: Исследования в области мифопоэтического. М.: Прогресс. Культура, 1995. 623 с.

154. Турилова М. В. Генетическая и мотивационная характеристика лексико-семантического поля «безумие» в русском языке. Дис. … канд. филол. наук. М., 2010. 309 с.

155. Тынянов Ю. Н. Литературная эволюция: избранные труды. М.: Аграф, 2002. 495 с.

156. Тынянов Ю. Н. Пушкин и его современники. М.: Наука, 1969. 424 с.

157. Тюпа В. И. Мотив пути на раздорожье русской поэзии XX века // «Вечные» сюжеты русской литературы: «Блудный сын» и другие. Новосибирск, 1996. С. 97 – 113.

158. Успенский Б. А. История и семиотика (восприятие времени как семиотическая проблема) // Избранные труды, том I. Семиотика истории. Семиотика культуры, 2-е изд. М.: Языки русской культуры, 1996. 608 с.

159. Фатеева Н. А. Интертекст в мире текстов: Контрапункт интертекстуальности. Изд. 3-е, стереотипное. М.: КомКнига, 2007. 280 с.

160. Федосеенко Н. Г. Мотив безумия в русской литературе и действительности 1830 – 1840-х годов // Материалы к Словарю сюжетов и мотивов русской литературы. Интерпретация текста: Сюжет и мотив / Е. К. Ромодановская [и др.]; под ред. Е. К. Ромодановской. Новосибирск, 2001. Вып. 4. С. 89 – 99.

161. Фуко М. История безумия в классическую эпоху / Пер. с франц. И. К. Стаф. М.: АСТ: АСТ МОСКВА, 2010. 698 с.

162. Фуко М. Ненормальные. Курс лекций, прочитанных в Коллеж де Франс в 1974 – 1975 учебном году / Пер. с франц. А. Шестакова. М.: Наука, 2005. 432 с.

163. Фуко М. Психическая болезнь и личность / Пер. с франц., предисл. и коммент. О. А. Власовой. СПб.: ИЦ «Гуманитарная академия», 2010. Изд. 2-е. 320 с.

164. Хализев В. Е. Мотив// Хализев В. Е. Теория литературы: учебник/ В. Е. Хализев. 3-е изд., испр. и доп. М.: Высшая щкола, 2002. С. 301 – 304.

165. Хейзинга Й. Homo Ludens. В тени завтрашнего дня. М.: Прогресс, 1992. С. 17.

166. Чернейко Л. О. Способы представления пространства и времени в художественном тексте // Научные труды высшей школы. Филологические науки. М., 1994. № 2. С. 58 – 70.

167. Шабалдина Е. В. Безумие как сквозной мотив в творчестве М. А. Булгакова (генезис, варианты реализации) // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2013. № 1 (23). С. 175 – 180.

168. Шалаева М. В. Проблема взаимосвязи гениальности и безумия в современной науке // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 304. С. 86 – 89.

169. Шатин Ю. В. Архетипические мотивы и их трансформация в новой русской литературе // «Вечные» сюжеты русской литературы («блудный сын» и другие). Под ред. Е. К. Ромодановской, В. И. Тюпы. Новосибирск, 1996. С. 29 – 41.

170. Юнг К. Г. Об архетипах коллективного бессознательного // Архетип и символ. М., 1991.

171. Юнг К. Г. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX – XX вв.: Трактаты, статьи, эссе / под ред. Г. К. Косикова. М.: Изд-во МГУ, 1987. С. 376 – 398.

172. Юнг К. Г. Работы по психиатрии: психогенез умственных расстройств. СПб.: Академический проект, 2000. 302 с.

173. Юнг К. Г., Фуко М. Матрица безумия: Сборник. М.: Алгоритм, Эксмо, 2007.

174. Ямпольский М. Беспамятство как исток (Читая Хармса). М.: Новое литературное обозрение, 1998. 384 с.

175. Ясперс Карл. Общая психопатология/ Пер. с нем. М.: Практика, 1997. 1056 с.

176. Kuberski Philip. Chaosmos: Literature. Science, and Theory. New York: State Univ. of New York Press, 1994. P. 81, 192.

177. McHale Brian. Postmodernist Fiction. NY and London: Methuen, 1987. P. 202.

 

III. Литература по творчеству автора

178. Ахмедов А. Х. Поэтика игры в творчестве Саши Соколова. Дис. … канд. филол. наук. Махачкала, 2006. 151 с.

179. Ащеулова И. В. Творчество Саши Соколова в контексте литературного процесса 60 – 80-х годов. URL: www.http://vestnik.ru/41/hr41/htm (дата обращения 26. 12. 2015).

180. Берг М. Новый жанр (читатель и писатель) // А–Я: Литературное издание. 1985. № 1. С. 6.

181. Битов А. К публикации романа С. Соколова «Школа для дураков» // Октябрь. 1989. № 3. С. 11 – 13.

182. Брайнина Т. Д. Ассоциативные связи слова как основа создания образа в произведениях Саши Соколова. Автореферат дис. … канд. филол. наук. М., 2006. 25 с.

183. Вайль П., Генис Ал. Уроки школы для дураков // Синтаксис. 1990. № 30. С. 99.

184. Генис Ал. Беседы о новой русской словесности. Беседа седьмая: горизонт свободы. Саша Соколов // Звезда. 1997, №8. С. 236 – 238.

185. Джонсон Д. Бартон. Саша Соколов. Литературная биография // Соколов Саша. Палисандрия. М.: Журн. «Глагол», 1992. С. 270 – 291.

186. Диваков С. Творчество Саши Соколова (Проблемы жанра). Дис. ... канд. филол. наук. Тверь, 2012. 213 с.

187. Дмитриенко И. К. Традиции немецкого романтизма в русской постмодернистской прозе (на материале произведений Саши Соколова и Виктора Пелевина). Автореферат дис… канд. филол. наук. М., 2013. 19 с.

188. Егоров М. Ю. Продуцирование текста как художественный феномен в романе Саши Соколова «Школа для дураков». Дис. … канд. филол. наук. Ярославль, 2002. 228 с.

189. Зорин А. Насылающий ветер // Новый мир. 1989. № 12. С. 252.

190. Казак В. Лексикон русской литературы XX века = Lexikon der russischen Literatur ab 1917/ Пер. с нем. М.: РИК «Культура», 1996. XVIII, 491, [1] с. С. 392 – 393.

191. Казарина Т. В. Эстетизм Саши Соколова как нравственная позиция. URL: http://netrover.narod.ru/lit3wave/5_1.htm (дата обращения: 17.04.2016).

192. Карбышев А. А. Эволюция прозы Саши Соколова в жанрово-стилевом аспекте. Дис. … канд. филол. наук. Барнаул, 2010. 207 с.

193. Комарова Е. Н. Рецепция творчества Саши Соколова в критике русского зарубежья 1970 – 1980-х гг. // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2013. № 10 (28). С. 85 – 89.

194. Комарова Е. Н. Рецепция творчества Саши Соколова в периодике 1970 – 2000-х годов. Автореферат дис… канд. филол. наук. М., 2013. 23 с.

195. Кременцова М. Л. Художественный мир Саши Соколова. Автореферат дис. … канд. филол. наук. М., 1996.

196. Кузнецова В. Н. Языковая экспликация хронотопа в постмодернистском тексте: На материале повести Саши Соколова «Школа для дураков». Дис. … канд. филол. наук. СПб., 2002. 181 с.

197. Ланин Б. А. Постмодернистская проза Саши Соколова // Русский постмодернизм: предварительные итоги. Ставрополь. 1998. С. 128 – 133.

198. Липовецкий М. Н. Мифология метаморфоз (поэтика «Школы для дураков» С. Соколова) // Октябрь. 1995. № 7. С. 183 – 192.

199. Липовецкий М. Н. Мифология метаморфоз. «Школа для дураков» Саши Соколова // М. Н. Липовецкий. Русский постмодернизм: (Очерки исторической поэтики). Монография. Екатеринбург: Уральский гос. пед. институт, 1997. С. 175 – 195.

200. Липовецкий М. Н. Постмодернизм и проблема художественной целостности. «Школа для дураков» Саши Соколова // М. Н. Липовецкий. Русский постмодернизм: (Очерки исторической поэтики.). Монография. Екатеринбург: Уральский гос. пед. институт, 1997. С. 195 – 207.

201. Муриков Г. «Человек массы», или претензии «постмодернистов»: [О повести Саши Соколова «Школа для дураков»] // Север. 1991. № 1. С. 153 – 159.

202. Оробий С. История одного ученичества (Владимир Набоков – Саша Соколов – Михаил Шишкин) // НЛО. 2012. № 6 (118). С. 293 – 308.

203. Переписка Набоковых с Профферами / Публ. Г. Глушанок, С. Швабрина // Звезда. 2005. № 7. С. 163 – 166.

204. Сапгир К. В «Русской мысли» – писатель Саша Соколов // Русская мысль. 1981. 12 ноября.

205. Соколов Саша. Время готовить новый Ренессанс (Беседу вел В. Черединиченко) // Октябрь. 2014. № 8. URL: http://magazines.russ.ru/october/2014/8/8sok.html (дата обращения: 15. 12. 2015).

206. Суслов А. Те, кто пришли: рец. на «Школу для дураков» Саши Соколова // Посев. 1977. №5. С. 59 – 60.

207. Туманов В. A Tale Told by Two Idiots: Крик идиота в «Школе для дураков» Саши Соколова и «Шуме и ярости» Уильяма Фолкнера // Russian Language Journal. 1994. № 48. С. 137 – 154.

208. Фридман Дж. Ветру нет указа: Размышления над текстами романов «Пушкинский Дом» А. Битова и «Школа для дураков» С. Соколова // Литературное обозрение. 1989. № 12. С. 14 – 16.

209. Черемина Е. А. Поэтика Саши Соколова. Автореферат дис. … канд. филол. наук. Астрахань, 2000.

210. Boguslawski Alexander. Sokolov's A School for Fools: An Escape from Socialist Realism // Slavic and East European Journal. 1983. vol. 27. № 1.

211. Boguslawski Alexander. Death in the Works of Sasha Sokolov // Canadian-American Slavic Studies. 21. 1987. P. 231 – 246.

212. Borden Richard C. Time, Backward! Sasha Sokolov and Valentin Kataev // Canadian-American Slavic Studies. 1987. Vol. 21. № 3 – 4.

213. Freedman J. Memory, Imagination and the Liberating Force of Literature in Sasha Sokolov's A School for Fools // Canadian-American Slavic Studies. Vol.21 (1987). P. 260 – 269.

214. Johnson D. Barton. Sasha Sokolov: A Literary Biography // Canadian-American Slavic Studies. 1987. Vol. 21. № 3 – 4. Р. 203 – 230.

215. Karriker Alexandra. Double Vision: Sasha Sokolov's «School for Fools»// World Literature Today. 53. №3. / Autumn. 1979. P. 610.

216. Karriker Alexandra. Narrative Shifts and Cyclic Patterns in «A School for Fools» // Canadian-American Slavic Studies. 21. 1987. P. 287 – 299.

217. Matich Olga. Sasha Sokolov and his literary context // Canadian-American Slavic Studies. 1987. vol. 21. № 3 – 4.

218. Moody Fred. Madness and the Patterns of Freedom in Sasha Sokolov's A School for Fools// Russian Literature Triquaterly. Vol. 16. 1979. P. 26.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 990.