В последней графе опишите конкретное наблюдаемое поведение учащегося, подходящее по смыслу под отмеченные пункты анкеты
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. В первую половину дня плохое, подавленное настроение, низкая работоспособность, улучшение ко второй половине дня или к вечеру

2. Постоянная угрюмость, погруженность в собственные мысли, замкнутость, на контакт не идет либо о причине «плохого настроения» отвечает односложно, формально, либо раздражается.

3. а) преобладающе депрессивное настроение, высказывание негативных мыслей, наблюдающиеся от месяца и больше;

б) появление плаксивости,

 в) выраженное проявление реакций пассивной либо активной оппозиции,

 г) проявления враждебности в высказываниях к различным аспектам социальной действительности (негативная оценка ситуации, окружающей действительности, стремление оспорить мнение учителя, во что бы то ни стало);

 д) стремление к вандализму.

4. Суицидальные высказывания: «всё надоело», «зачем жить?» и т.п.

5. Угрозы и действия суицидального (в т.ч. демонстративного) характера.

6. Действия и создание ситуаций опасных для собственной жизни (рискованное поведение).

7. Рисунки суицидальной, саморазрушающей направленности (например, катастрофическая, апокалиптическая тематика, тема и символика смерти, рисунок человека с отсутствующими или оторванными значимыми частями тела), а также спонтанные записи в тетрадях суицидальной тематики.

8. Суицидальные намеки: «у всех проблемы!», «никому нет дела до моих проблем!» «скоро обо мне услышите», и т.п.

9. Аутоагрессивные действия:

 а) порезы вен, шрамирование (насечки лезвием и др. острыми предметами на теле) в том числе: демонстративного характера, символического характера (нарисованные на теле «порезы»).

 б) сообщения отдельным доверенным лицам о подготовке суицида,

 в) написание «записок-завещаний», «специфических SMS»,

 г) обнаружение факта накопления таблеток, других опасных веществ неизвестного назначения,

 д) появление пирсинга, истинных татуировок на теле,

 е) выраженный интерес к тематике смерти, в том числе в социальных сетях.

ж) другие самоповреждающие действия: (самоукусы; расцарапывание, прокалывание кожи; стремление причинить себе повреждение, вред здоровью, боль; растирание кожи до степени повреждения и т.п.)

10. Заметное изменение поведения в противовес предыдущему наблюдаемому поведению:

а) повышенная эмоциональность,

б) вспышки раздражения, гнева,

в) высокая агрессивность у спокойного до этого учащегося либо

 г) замкнутость, погруженность в себя

 д) избегание контактов сверстников, уклонение от общения у достаточно активного до этого обучающегося.

11. Склонность к садизму (стремление причинить боль, унижение другому; издевательство над животными).

12. «Игровые» действия (пассивная или активная роль), связанные с удушением, либо имитирующие удушение (надевание пакета на голову, накидывание шнурка, шарфа на шею, сдавливание шеи руками) в т.ч. «игры» в «собачий кайф».

13. Появление агрессии, направленной на неживые объекты (разрывание, разрушение школьных принадлежностей, разрушение мебели, удары кулаком в стену и пр.)

14. Появление у нормально обучавшегося до этого подростка тенденций к:

 а) пассивному уклонению от обучения (перестал заниматься на уроках, стал пассивен, вял, не выполняет задания, к учебе безразличен, погружен в свои мысли) б) активному уклонению от обучения (длительные пропуски занятий без уважительной причины).

15. Есть подозрение, что является жертвой травли со стороны одноклассников либо других учащихся школы.

16.  Имеются сведения об утрате значимого лица (смерть родителя, родственника, друга/подруги, разрыв с любимым человеком).

17. Прочие ненормативные действия, поступки, состояния учащегося явно обратившие на себя внимание педагога, не вошедшие в данный перечень и оставшиеся необъяснимыми для учителя.

 

Бланк к анкете АКР

 

Напротив фамилии укажите номер(а) имеющихся симптомов из перечисленных в анкете, обязательно внесите пояснения, примечания. Пример:

1 Иванов Иван  1, 3-д, 9-ж Рисует на парте, стенах, ломает мебель. Расцарапывает кожу до крови.

 

ФИО СИМПТОМЫ Пояснения/примечания
1
2

 

 «_______»_______________________2018 г.

Кл. Руководитель:       ______________________/______________________

Принял психолог: «_____»______________________2018 г. _______________________

Сдал классный руководитель: «_____»___________________2018 __________________

Анкета классного руководителя сдается психологу в 2-х вариантах: электронном виде и обязательно в распечатанном виде за личной подписью классного руководителя. Психологу желательно внести дату приема АКР от классного руководителя с подписями. Это не будет лишним, т.к. момент оформления АКР и момент сдачи могут сильно различаться, а за это время многое может произойти.

    Пример Анкеты классного руководителя:

Дата: 2018-11-18, просмотров: 262.