Основные направления ближайшего развития ДОУ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для успешной деятельности в условиях модернизации образования ДОУ должен реализовать следующие направления развития: совершенствовать материально-техническую базу учреждения; продолжить повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов; усилить работу по сохранению здоровья участников образовательного процесса, продолжить внедрение здоровьесберегающих технологий; формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Принимая во внимание достигнутые результаты и основные проблемы, определены перспективы работы на следующий год:

* Изучение новых технологий в работе с воспитанниками посредством КПК; аттестации педагогов на первую и высшую квалификационные категории.

* Обновление и правильная организация развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.

* Совершенствование форм взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с целью обеспечения полноценного развития ребенка.

* Включение в план работы коллектива новой задачи в создании психолого-педагогических условий по образовательной области «Познавательное развитие» (экологическое образование).

* Совершенствование системы психолого-педагогических условий по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие».

* Совершенствование и обогащение знаний и умений педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.

 

 

 

 

Приложение 1

Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 10 декабря 2013 г. N 1324

 

Показатели
деятельности дошкольной образовательной организации,

подлежащей самообследованию
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. N 1324)

N п/п Показатели Единица измерения
1.


Образовательная деятельность

1.1 Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе: 310 человек 1.1.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 310 человек 1.1.2 В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) 0 человек 1.1.3 В семейной дошкольной группе 0 человек 1.1.4 В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации 0 человек 1.2 Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет 66 человек 1.3 Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет 244 человека 1.4 Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: 310 человек/100% 1.4.1 В режиме полного дня (8-12 часов) 310 человек/100% 1.4.2 В режиме продленного дня (12-14 часов) 0 человек/0% 1.4.3 В режиме круглосуточного пребывания 0 человек/0% 1.5 Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: 0 человек/0% 1.5.1 По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии 0 человек/0% 1.5.2 По освоению образовательной программы дошкольного образования 0 человек/0% 1.5.3 По присмотру и уходу 0 человек/0% 1.6 Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника 2,1 день 1.7 Общая численность педагогических работников, в том числе: 23 человека 1.7.1 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование 12 человек/52% 1.7.2 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) 12 человек/52% 1.7.3 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование 9 человек/39% 1.7.4 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) 8 человек/35% 1.8 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: 17 человек/74% 1.8.1 Высшая 8 человек/35% 1.8.2 Первая 9 человек/39% 1.9 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: 11человек/48% 1.9.1 До 5 лет 10 человек/44% 1.9.2 Свыше 30 лет 1человек/4% 1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет 7 человек/30% 1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет 3 человека/13% 1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 24 человека/100% 3 человека/13% 1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников 24 человек/100% 1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации 23 человека/310 человек 1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников

1.15.1 Музыкального руководителя да 1.15.2 Инструктора по физической культуре да 1.15.3 Учителя-логопеда нет 1.15.4 Логопеда нет 1.15.5 Учителя- дефектолога нет 1.15.6 Педагога-психолога да   2.

Инфраструктура

2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника 1794 кв.м. 2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников 72,6 кв.м. 2.3 Наличие физкультурного зала да 2.4 Наличие музыкального зала да 2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке да

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 473.