Система управления строится в соответствии с Конституцией РФ от 12.12.1993 г. (с изменениями и дополнениями), Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации». Деятельность учреждения регламентируется Уставом, приказами и распоряжениями УО, локальными актами.
Управление учреждением строится на принципах:
- гуманизации управления образованием на основе осуществления социальной защиты всех участников образования и создание им условий, благоприятных для развития и обучения.
- демократизация взаимодействий субъектов образования на основе партнерства, сотрудничества и возможности самообразования;
- научности управления образованием посредством применения достижений науки и техники;
- сочетания административного управления и самоуправления всех субъектов самообразования.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий. Управленческая деятельность реализуется на демократической основе, мониторинг всех видов деятельности проводится по разработанным критериям, схемам, с которыми ознакомлены все сотрудники ДОУ.
Органом для коллегиального решения вопросов связанных с развитием и совершенствованием образовательной работы с детьми и методической работы с педагогами является постоянно действующий Педагогический совет. В процессе управления принимают участие профсоюзное собрание, родительский комитет и Наблюдательный совет.
Управление дошкольным учреждением осуществляется на основе годового планирования. Источником планирования является детальное изучение процесса, выявление узких проблемных мест в деятельности учреждения.
Современная образовательная ситуация в России характеризуется противопоставлением высоких требований к профессиональной деятельности дошкольных педагогов и ограниченной родительской ответственности. Согласно п.6 ст. 44 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» родители (законные представители) воспитанника за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации. Однако, как показывает практика, это далеко не так. Договор об образовании часто носит формальный характер. Некоторые родители данный нормативно-правовой документ просто игнорируют.
Кроме того отношения ДОУ с поставщиками также носят договорной характер. Правовое поле ДОУ юридически не защищено.
Вывод: МАДОУ функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм управления дошкольным учреждением МАДОУ определяет его стабильное функционирование. В целом, результаты самоообследования показали, что управленческая деятельность, реализуемая в МАДОУ – это непрерывный процесс, объединяющий индивидуальные действия отдельных членов коллектива в его совместную деятельность по достижению целей воспитания, обучения детей дошкольного возраста. Однако необходимо повысить интерес коллектива к активному участию в управленческой деятельности, повысить активность Родительского комитета ДОУ.
1.3. Оценка образовательной деятельности, организации учебного процесса, содержания и качества подготовки
В МАДОУ реализуются современные образовательные программы дошкольного образования, активно используются коммуникационно-информационные технологии, создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
Содержание Образовательной программы МАДОУ (далее - Программа) соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики; построено с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и в соответствии с возрастными возможностями, индивидуальными психологическими и физиологическими особенностями воспитанников.
Программа основана на комплексно-тематическом принципе построения образовательной деятельности; предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой принципов дошкольного образования.
Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей воспитанников в различных видах деятельности и охватывает следующие образовательные направления: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Реализация каждого направления предполагает решение специфических задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня дошкольного учреждения: режимные моменты, игровая деятельность; специально организованные традиционные и интегрированные занятия; индивидуальная и подгрупповая работа; самостоятельная деятельность; опыты и экспериментирование.
Для осуществления образовательного процесса в детском саду используются следующие программы:
• Образовательная программа дошкольного образования;
• Основная образовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой;
• парциальная программа «Земля отцов» Гасановой Р.Х.;
• парциальная программа «Театр - творчество - дети» Сорокиной Н.Ф.
С 1999 года функционирует группа по изучению детей татарской разговорной речи, где парциально используется «Программа для татарских групп русских детских садов» Р.А. Бурхановой, Ф.Ю. Юсупова;
Имеется группа по углубленному изучению русского фольклора, в которой парциально используется программа О.Л. Князевой, М.Д. Маханевой «Приобщение детей к истокам русской народной культуры».
Воспитанникам ДОУ предлагалось также платное образование в кружке «Крепыш»:
Название кружка | Программа | Количество детей |
«Крепыш» (кружок физкультурно- оздоровительной работы) | Т.Н. Доронова, Л.Д. Гусарова «Радуга» | 20 |
Учитывая принципы государственной политики РБ в области образования, на 2017 учебный год были определены следующие задачи:
1. Создать психолого-педагогические условия для полноценного формирования речевой культуры детей, качественной работы по образовательной области «Речевое развитие».
2. Совершенствовать систему психолого-педагогических условий по освоению детьми образовательной области «Познавательное развитие».
3. Продолжать работу по сохранению и укреплению физического здоровья детей посредством активизации взаимодействия педагогов и родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей.
4. Продолжать повышать профессионализм педагогов дошкольного учреждения.
5. Совершенствовать формы взаимодействия педагогов с семьями воспитанников с целью обеспечения полноценного развития ребенка.
Анализ деятельности ДОУ позволил увидеть, что в педагогический процесс внедряются разнообразные нововведения. Инновационным стало использование песочных планшетов, цель которых: развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук, речи, образного и пространственного мышления, творческого потенциала ребенка.
Усилия педагогов ДОУ направлены на реализацию намеченных задач по воспитанию и развитию воспитанников. Педагоги объективно оценивают свою деятельность, учатся находить творческие приемы в работе коллег и адаптируют их опыт, преобразуют предметно-пространственную среду групп, осваивают инновационные педагогические технологии, стремятся к созданию в ДОУ единого пространства общения детей, родителей и педагогов.
Повышению профессиональных компетентностей способствует участие в методическом и конкурсном движении на муниципальном, городском, республиканском и Всероссийском уровнях.
Анализ выступлений педагогов ДОУ на районных МО
МО | Должность | Тема доклада |
МО музыкальных руководителей МО воспитателей МО воспитателей МО старших воспитателей МО заведующих | Музыкальный руководитель Воспитатель Воспитатель Старший воспитатель Заведующий ДОУ | «Использование проектной деятельности в работе музыкального руководителя в условиях ФГОС ДО» «Использование дидактической игры в процессе формирования элементарных математических представлений дошкольников» «Приобщение детей к русской народной культуре» «Работа с картами «Экспертное заключение оценки качества и эффективности исполнения руководителем обязанностей по трудовому договору (эффективному контракту) в соответствии с Правилами проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителя муниципальной образовательной организации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденных постановлением Администрации городского округа город Уфа от 27.03.2017 № 340» «Локальные нормативные правовые акты образовательной организации» |
Анализ количества заседаний и выступающих педагогов на районных МО
(в сравнении за три года)
2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | |||
Кол-во заседаний РМО | Кол-во выступаю-щих | Кол-во заседаний РМО | Кол-во выступаю-щих | Кол-во заседаний РМО | Кол-во выступаю-щих |
1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 5 |
Участие работников ДОУ в педагогических конкурсах на уровне района
(без учета интернет – конкурсов)
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол – во участников |
Интернет-конкурс сценариев, разработок по экологическому воспитанию и образованию детей «Экология. Планета. Ребенок» Конкурс «Лучшая организация развивающей предметно-пространственной среды (группы) дошкольного образовательного учреждения» Конкурс «Лучший огород на территории дошкольного образовательного учреждения» Конкурс «Уфа в миниатюре» Конкурс макетов «Мой дом, моя семья» | Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан МАДОУ Детский сад №214 Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан МАДОУ Детский сад №214 Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан МАДОУ Детский сад №214 Отдел образования управления по гуманитарным вопросам и образованию Администрации Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан МАДОУ Детский сад №214 | 28.02. 2017 г. Январь 2017 г. Август 2017 г. Август 2017 г. Октябрь 2017 г. | Победитель в номинации «Лучшая методическая разработка по экологическому образованию дошкольников» Почетная грамота III место 3 место - Диплом победителя | 2 6 20 18 15 |
Участие работников ДОУ в педагогических конкурсах на уровне города
(без учета интернет – конкурсов)
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
Спортивный фестиваль «Лыжня России – 2017» Городской фестиваль «Здоровье – 2017» «Лучший папа Столицы – 2017» Гран-при городского конкурса на лучший мини-макет «Уфа - мой дом, моя семья» Интернет-конкурс на лучшую методическую разработку «Путешествие по Уфе» | Парк культуры и отдыха «Кашкадан» Парк культуры и отдыха «Кашкадан» Администрация ГО г. Уфа Республики Башкортостан Управление образованием Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан Управление образованием Администрации ГО г. Уфа Республики Башкортостан | 08.02. 2017 г. 24.09. 2017 г. Октябрь 2017 г. 01.11.2017 г. Ноябрь 2017 г. | - - - Гран-при Победитель в номинации | 1 1 2 20 1 |
Участие работников ДОУ в педагогических конкурсах на уровне РБ
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
Региональная экспертная площадка, организованная при поддержке Московского международного салона образования Конкурс «Лучший в профессии – 2017» Конкурс дизайнерских идей «АРТ-Елка» | ВДНХ-ЭКСПО Федеральный журнал «Дошкольный мир» ВДНХ-ЭКСПО | 23.10. 2017 г. 31.10. 2017 г. 12.12. 2017 г. | Почетная грамота Диплом В номинации «Лидер в реализации и внедрении мультимедийных технологий» Диплом победителя 2 степени | 1 1 2 |
Участие работников ДОУ в педагогических конкурсах на уровне РФ
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
Открытый Всероссийский публичный смотр-конкурс образовательных организаций | г. Москва | Февраль 2017 г. | Лауреат - Победитель | 5 |
Всероссийское тестирование «Мой предмет» Направление «Дошкольная педагогика» | г. Москва | Октябрь 2017 г. | Диплом победителя 2 место | 1 |
Всероссийская олимпиада для педагогов | г. Москва | Октябрь 2017 г. | Диплом победителей 1 место (2 педагога), 2 место (1 педагог) | 3 |
IX Всероссийский конкурс «Творчонок IX» 2017 Номинация «Моя группа» (оформление группы, участка) | г. Москва | Октябрь 2017 г. | Диплом победителя 1 место | 1 |
Всероссийский творческий конкурс «Осенний марафон» | Арт-талант | Октябрь 2017 г. | Диплом победителя 1 место | 1 |
XXXV Всероссийский профессиональный конкурс «Ты – гений» | «Ты – гений» г. Москва | Ноябрь 2017 г. | Диплом победителя 1 место | 2 |
Участие работников ДОУ в Международных педагогических конкурсах
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
«Лучшее новогоднее оформление» для образовательных учреждений Международный конкурс «ИКТ – компетентность педагога в условиях ФГОС ДО» | г. Москва г. Москва | 20.11.2017-26.12.2017 Октябрь 2017 г. | Диплом участника Диплом победителя 1 место | 5 1 |
Анализ количества участников в педагогических конкурсах
(в сравнении за 3 года)
Уровень | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. |
Район | 2 | 2 | 61 |
г. Уфа | 0 | 0 | 25 |
РБ | 0 | 0 | 4 |
РФ | 0 | 0 | 13 |
Международный | 0 | 0 | 6 |
Анализ количества педагогических конкурсов (в сравнении за 3 года)
Уровень | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. |
Район | 2 | 2 | 5 |
г. Уфа | 1 | 1 | 5 |
РБ | 1 | 1 | 3 |
РФ | 2 | 5 | 6 |
Международный | 1 | 2 | 2 |
Участие воспитанников в конкурсах
Участие воспитанников в городском музыкальном конкурсе
«Звездочки столицы – 2017»
Уровень | Название муз. номера | Результат участия | Кол – во участников |
-отборочный районный этап, -районный Гала – концерт | «Давайте сохраним» | Почетная грамота За победу в районном конкурсе детского музыкального творчества | 13 |
Участие воспитанников в городском конкурсе «Һаумы, һаумы, әкиәт!»
Уровень | Название сказки | Результат участия в конкурсе | Кол-во участников |
Отборочный районный этап | ИЗО | Победитель в номинации «Многоплановость в исполнении рисунка» (1 ребенок) | 4 |
Участие воспитанников в республиканской Олимпиаде
«Мы - гагаринцы!»
Уровень | Итоги | Кол-во участников |
Районный этап республиканский этап | ФИЗО: 1 чел. – Победитель 1 место 1 чел. - 4 место 1 чел. – Победитель 3 место | ФИЗО: 2 чел. Полиолимпиада: 1 чел – участник Конкурс рисунков – 1 чел - участник |
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах на уровне района
(без учета интернет – конкурсов)
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
Шахматный турнир Велодетство Спортивные соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья» Веселые старты Флешмоб, посвященный предстоящим юбилеям – 80-летию Советского района и 50-летию детских садов №214, 209, 212, МБОУ СОШ № 117 Спартакиада дошкольников Творческий конкурс «Уфа - белоснежная» Шахматный турнир «Волшебная пешка». | ВДНХ – ЭКСПО Уфа-Арена Парк культуры и отдыха им. Ивана Якутова МАДОУ Детский сад № 214 МАДОУ Детский сад № 214 Центр детского творчества «Глобус» ВДНХ-ЭКСПО | 23.03. 2017 г. Июнь 2017 г. 12.06. 2017 г. Октябрь 2017 г. 26.10. 2017 г. 20.12. 2017 г. 22.12. 2017 г. | II место (1 ребенок) Почетная грамота - - Освещение в СМИ 4 место (по итогам года) Почетная грамота за 3 место Номинации «Символ Нового года – Оригинальное воплощение» Грамота комитета по физической культуре и спорту администрации Городского округа город Уфа Республики Башкортостан | 2 1 Семья с 1 воспитанником 8 15 10 1 |
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах на уровне города
(без учета интернет – конкурсов)
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол – во участников |
Городской фестиваль «Лыжня России – 2017» Городской смотр-конкурс талантов художественного слова «Вдохновение» Новогодняя гонка на беговелах и велосипедах среди воспитанников детских садов города Уфы | Парк культуры и отдыха «Кашкадан» МБОУ Детский сад № 166 ТЦ «Июнь» | 08.02. 2017 г. 3 октября 2017 г. 23.12. 2017 г. | Грамота за участие 3 место в номинации «Пусть тот поет, в ком песня затаилась… Мир жив, пока мелодия жива» На башкирском языке 3 место на татарском языке. Победители в номинациях «Надежда», «За любовь к родному краю», «Памяти Мустая Карима» Грамота Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа РБ | 1 ребенок с семьей 5 1 |
Участие воспитанников ДОУ в конкурсах на уровне РБ
(без учета интернет – конкурсов)
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
Республиканский конкурс детских рисунков «Новогодняя открытка СОГАЗ – Мед» Конкурс дизайнерских идей «АРТ-Елка» | СОГАЗ – Мед ВДНХ-ЭКСПО | 02.12. 2017 г. 12.12. 2017 г. | Победитель в номинации «Зимнее вдохновение» (1 ребенок) Дипломы участников Диплом победителя 2 степени 3 Диплома участника | 64 4 |
Анализ количества воспитанников ДОУ, принявших участие в конкурсах
(в сравнении за 3 года)
Уровень | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
Район | 10 | 17 | 59 |
г. Уфа | 8 | 10 | 9 |
РБ | 12 | 0 | 69 |
Анализ количества конкурсов, проведенных для воспитанников
(в сравнении за 3 года)
Уровень | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. |
Район | 1 | 3 | 12 |
г. Уфа | 0 | 1 | 3 |
РБ | 1 | 0 | 3 |
Участие воспитанников ДОУ в Интернет-конкурсах на уровне РФ
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол-во участников |
II Региональный конкурс «Мастерская Деда Мороза» VI онлайн-олимпиада по математике Всероссийский конкурс «Весеннее настроение» Всероссийский конкурс «Ваша Победа в наших сердцах» Всероссийская развивающая викторина к Году экологии «Домашние животные», «Тайны растений» Всероссийский конкурс детских рисунков «Путешествие в лето» IV Всероссийская олимпиада для детей дошкольного возраста «Мир животных», «Окружающий мир» Творческий конкурс «Здравствуй осень» Всероссийский конкурс детского рисунка «Осенняя фантазия» Всероссийский конкурс – игра для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста «Живой мир» Всероссийская викторина для дошкольников, посвященная «Году экологии» по произведению В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» Всероссийские конкурсы и олимпиады «Талант Pro» Конкурс «Декоративно-прикладного творчества» Тема «Золотая осень» Всероссийский конкурс « Я знаю правила дорожного движения»: Всероссийский детский творческий конкурс рисунков по безопасности дорожного движения «СВЕТОФОРИК» Всероссийский творческий конкурс раскрасок «По лесным тропинкам» Всероссийский творческий конкурс «Пусть всегда будет мама» Всероссийский творческий конкурс «Ветер перемен - 2017» | г. Казань, Образовательный центр «Созвездие» г. Москва, «Центр педагогического мастерства» и оргкомитет олимпиады «Плюс» Конкурс - ОК «Пятое измерение» г. Набережные Челны Арт-талант г. Санкт-Петербург ОК.ру Цент Аврора г. Санкт-Петербург «Пятое измерение» г. Казань Конкурс - Ок г. Иркутск, Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» г. Москва «Талант Pro» Конкурс – ОК Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций «Микс» г. Иркутск «Пятое измерение» г. Набережные Челны г. Казань Волонтерская организация «Дерево жизни» г. Иркутск | Январь 2017 г. Март 2017 г. Апрель 2017 г. Май 2017 г. Июль 2017 г. Август 2017 г. Сентябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Ноябрь 2017 г. Декабрь 2017 г. Декабрь 2017 г. | Диплом I степени (7 человек) Диплом II степени (3 человек) Диплом III степени (5 человека) Сертификаты участников Диплом I степени (4 человек) Сертификаты участников Диплом победителя I степени (1 ребенок) Диплом победителя III степени (1 ребенок) Сертификаты участников Диплом II степени (2 человек) Диплом III степени (4 человека) Сертификаты участников Грамота за 1 место (2 ребенка) Диплом II степени Сертификат участника Диплом I степени (1 ребенок) Диплом II степени (2 ребенка) Диплом III степени (3 ребенка) Дипломы участников Диплом I степени (3 ребенка) Диплом II степени (4 ребенка) Диплом I степени (3 ребенка) Диплом II степени (3 ребенка) Диплом III степени (1 ребенок) Дипломы участников Диплом победителей (4 человека) Сертификаты участников Диплом победителя I степени (1 ребенок) Диплом победителя I степени (1 ребенок) Диплом победителя III степени (1 ребенок) Сертификаты Диплом II степени, Диплом III степени Диплом победителя II степени (4 ребенка), Диплом победителя III степени (3 ребенка) Сертификаты участников Диплом I степени (3 ребенка) Диплом II степени (4 ребенка) Диплом III степени (3 ребенка) Дипломы участников Диплом I степени (2 ребенка) Диплом II степени (2 ребенка) Диплом III степени (3 ребенка) Диплом победителя I степени (21 ребенок) Диплом победителя II степени (3 ребенка) Диплом победителя III степени (3 ребенка) | 29 7 17 47 2 2 25 7 25 12 1 14 2 12 17 7 27 |
Участие воспитанников ДОУ в Интернет-конкурсах
на международном уровне
Название конкурса | Место проведения | Сроки проведения | Итоги | Кол – во участников |
Международная олимпиада по правилам дорожного движения для дошкольников в рамках международной олимпиады «Глобус»
Международная олимпиада по математике проекта «Инфоурок»
Международный конкурс-выставка детских рисунков «Береги свою планету»
Международный творческий конкурс «Рисуем сказку»
Арт-талант Международный творческий конкурс «Морские пейзажи» Международная Олимпиада «Глобус». Дисциплина: ПДД
Межпредметная онлайн-олимпиада «Диноолимпиада»
Международный творческий конкурс, посвященный ПДД «День Светофора»
Международный конкурс «Олимпикстик» от проекта «Уроки начальной школы»
III международная онлайн-олимпиада по русскому языку
XXIII Международный конкурс рисунков «Золотая Осень»
Международная викторина по познавательному развитию «Мир профессий»
Конкурс «Карусель знаний»
Онлайн-олимпиада по математике «Заврики»
Олимпиада «Плюс» по математике
Межпредметная онлайн-олимпиада
Международная викторина для дошкольников по речевому развитию «Путешествие в Буратиновилию»
| Дошкольник. РФ Уфимский научный центр Российской академии наук
г. Смоленск
Дошкольник. РФ
Арт – талант
Арт – талант
Уфимский научный центр Российской академии наук
Учи.ру
Образовательный центр «Путь знаний» г. Пермь
«Уроки начальной школы» г. Минск
Учи.ру г. Москва
Центр детского творчества «Талантливые дети» г. Новосибирск
Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» г. Москва
«Уроки начальной школы» г. Минск
Учи.ру г. Москва
Учи.ру г. Москва
Учи.ру г. Москва
Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое поколение» г. Москва | Апрель 2017 г.
Апрель 2017 г.
Апрель 2017 г.
Август 2017 г.
Август 2017 г.
Сентябрь 2017 г.
Сентябрь 2017 г.
20 октября 2017 г.
Октябрь 2017 г.
Октябрь 2017 г.
Ноябрь 2017 г.
30 ноября 2017 г.
Ноябрь 2017 г.
Декабрь 2017 г.
Декабрь 2017 г.
Декабрь 2017 г.
25 декабря 2017 г. | Диплом победителей (3 ребенка)
Диплом победителя I степени (6 детей) Диплом победителя II степени (1 ребенок) Сертификат участника (1 ребенок)
Дипломы победителей
Диплом победителя I степени
Диплом победителя I степени
Диплом участника Дипломы I, II степени (12 детей)
Похвальная грамота (2 ребенка)
Диплом III степени (1 ребенок) Диплом II степени (2 ребенка) Диплом IV степени (2 ребенка) Дипломы победителей за I и II место
Похвальная грамота
Диплом Лауреата I степени (1 ребенок) Диплом участника (4 ребенка)
Диплом Лауреата I степени (2 ребенка) Диплом участника (1 ребенок)
Дипломы победителей за 1 и 2 место
Победитель
Диплом победителя, Сертификат участника
Дипломы победителей (4 ребенка), Похвальная грамота (5 детей), Сертификаты участников
Диплом Лауреата I степени (3 ребенка) Диплом Лауреата II степени (4 ребенка) Дипломы участников | 19 8 2 1 1 41 4 5 9 1 5 3 9 1 2 15 |
12 |
Анализ количества воспитанников ДОУ, принявших участие в Интернет – конкурсах (в сравнении за 3 года)
Уровень | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
РФ | 63 | 97 | 253 |
Международный | 0 | 0 | 138 |
Анализ количества Интернет - конкурсов, проведенных для воспитанников (в сравнении за 3 года)
Уровень | 2015 год | 2016 год | 2017 год |
РФ | 3 | 13 | 17 |
Международный | 0 | 0 | 17 |
Результаты освоения воспитанниками
образовательных областей основной образовательной программы
Исходя из проделанной работы коллектива ДОУ, на итоговом педагогическом совещании был сделан анализ успеваемости детей на конец учебного года по основным разделам базовой программы.
Образовательные области
Дата: 2018-09-13, просмотров: 517.