По диагностике оборудования клавиша 6 определить, что снимает импульсы.
SМ2 контроллер задней секции должен быть отключен. Табло «КЛУБ, САУТ – снятие тяги» должно быть отключено.
При постороннем питании на контроллере задней кабины – проверить нулевое положение реверсивного вала контроллера.
При индикации «КЛУБ, САУТ – снятие тяги» перезагрузить КЛУБ. Проверить выключение тумблера САУТ в коридоре задней секции, презагрузить МСУД.
При отсутствии нагрузки на одной из секций.
При нулевом положении РУ переключить тумблер на пульте управления машиниста из положения МПК1 в положение МПК2 или наоборот на неисправной секции.
При срабатывании автомата SF 86 «Цепи диагностики» головной секции нагрузка на электровозе будет. Высвечивается информация на основном кадре «Сработали реле автоматы» и мигающая «КЗ». Нажмите любую клавишу продолжайте работать. Работать до основного или оборотного депо.
При срабатывании автомата SF 89 «Датчики скорости» нагрузка на электровозе будет. Не будет показания скорости вращения ТД.
При срабатывании автомата SF 91 «ЦМК» на одной из секций на основном кадре мигает информация «МСУД». Нагрузка на электровозе будет. Не будет контроля работы оборудования. Кнопкой 6 и кнопкой 2 выбора секции определить секцию, где нет контроля оборудования, и восстановить автомат на неисправной секции. Если автомат не восстанавливается следовать до основного или оборотного депо.
При срабатывании автомата SF 46 – возможно на нейтральных вставках будет перезагружаться МСУД.
При срабатывании автомата SF45 на головной секции после выключения кнопки МСУД на пульте управления отключаться контактора КМ43 и при включении кнопки МСУД не включатся КМ43 всех секций. Не будет работать дисплей не будет собираться схема тяги, в зонах будут отпадать ВБ всех секций.
При срабатывании автомата SF 45 головной секции.
Кнопку МСУД на пульте управления выключить, автомат SF45 восстановить.
Автомат SF 45 срабатывает при выключенной кнопке МСУД на пульте управления.
Автомат не восстанавливать, кнопку МСУД не включать. На блокировках реле КV22 запитать провод Н110 от провода н017 на блокировках реле КV43. На блокировках контактора КМ43 поставить изоляцию в проводах Н045 - Н088, провод Н088 объединить с проводом Н046.
Автомат SF 45 срабатывает на головной секции при включении кнопки МСУД на пульте управления.
Выключить на пульте управления помошника машиниста тумблера блоков управления всех секций, тумблера МПК всех секций поставить в положение МПК1, автомат SF45 восстановить. Рукой в блоке №8 включить контактор КМ43.
Автомат SF 45 срабатывает при включении рукой контактора КМ43 головной секции.
На блокировках контактора КМ43 головной секции поставить изоляцию в проводах Н045 – Н088. Автоматы SF93 МПК1 и SF92 МПК2 на ЩПР головной секции выключить, на блокировках контактора КМ63 в блоке №3 за БСА1 подать питание на один из проводов А2 или А3 от провода Н33 блокировка реле КV17. Тумблера БУ вех секций включить, кнопку МСУД на ПУ включить.
Автомат SF 45 срабатывает на головной секции при включении кнопки МСУД на пульте управления.
Выключить на пульте управления помошника машиниста тумблера блоков управления всех секций, тумблера МПК всех секций поставить в положение МПК1, автомат SF45 восстановить включить кнопку МСУД.
Автомат SF45 головной секции срабатывает при включении кнопки МСУД на пульте управления при отключенных блоках управления и МПК в положении МПК1.
Автомат SF45 восстановить блоки управления на ПУ помошника машиниста не включать, тумблера МПК оставить в положении МПК1. В блоке №8 контактора КМ43 включить принудительно. Электровоз будет работать в ручном регулировании. При необходимости включения МПК2 на одной из секций – контактор КМ63 в блоке №3 за блоком силовых аппаратов 1-й группы неисправной секции включить принудительно.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 1040.