НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К

№ п/п Неисправность Возможная причина Способ устранения
1 При включении рубильников SA2 и SA1 отсутствует напряжение в цепях управления. При проследовании нейтральной вставки теряют питание цепи управления Сгорела вставка предохранителя аккумуляторной батареи F1 или F2 по причине КЗ в цепях аккумуляторной батареи. На РЩ неисправной секции батарею отключить рубильником SA2, рубильник цепей управления SA1 перевести в положение «Аварийно».  

2

Не поднимаются токоприемник секции 1

или токоприемник секции 2

1. Напряжение в ЦУ головной секции ниже 35В Перевести рубильник цепей управления SA1 на РЩ головной секции в положение «Аварийно».
2. Не вышли блокировки штор ВВК в одной секции.    В неисправной секции шторы ВВК замкнуть ключами ФШ, ключи вставить в блокировочное устройство SQ5 и перевести его рукоятку в положение «Реле давления зашунтировано». Поднять токоприемник исправной секции.
3. Не правильно собрана схема резервирования. (На электровозе 2ЭС5К) В неисправной секции отключить QS6 и включить QS28 в обеих секциях. (Нормальное положение: в обеих секциях QS6 включены, QS28 отключены)
4. Не правильно собрана схема резервирования. (На секциях Б, В электровоза 3ЭС5К) В неисправной секции отключить QS6 и включить QS28 в секциях Б и В. (Нормальное положение: в обеих секциях QS6 включены, QS28 отключены)
5. Не правильно собрана схема резервирования. (На секциях А, Б электровоза 3ЭС5К) В неисправной секции отключить QS6 и включить QS28 в секции А и QS27 в секции Б. (Нормальное положение: в обеих секциях QS6 включены, QS28 в секции А и QS27 в секции Б отключены.)
6. Включен рубильник QS5 Отключить все рубильники QS5 на блоках А11-А12

3

Не включается ГВ обеих секций

 

1. Низкое давление в резервуарах ГВ (менее 6 атм.) Повысить давление воздуха в резервуарах ГВ вспомогательным компрессором (не менее 6 атм.)
2. Напряжение в ЦУ головной секции ниже 35В Перевести рубильник цепей управления SA1 на РЩ головной секции в положение «Аварийно».
3. Выключены тумблеры S61, S62, S63, «Отключение секции» Включить тумблеры S61, S62, S63, «Отключение секции».

4

Не включается ГВ одной секции

1. Не включается реле КV43 в неисправной секции. Включить ГВ, нажав рукой на, 2-3 сек. на якорь КV43
2. Обрыв цепи включающей катушки ГВ QF1-УА1 Следовать на оставшихся в работе секциях.

5

ГВ одной секции включается и вновь отключается

 

1. Срабатывает защита ВИП U1 (КА1, или КА2, или КА3) Отключить неисправный ВИП рубильником QS3 
2. Срабатывает защита ВИП U2 (КА4, или КА5, или КА6) Отключить неисправный ВИП рубильником QS4 
3. Срабатывает РЗ в положении контроллера «П» или «0».   Поочерёдным отключением рубильников QS7 на блоках А11, А12, найти неисправный блок. В неисправном блоке определить неисправный ТЭД отключением QS11 и QS12 (При этом рубильник QS7 должен быть включен). Если при отключенных QS11 и QS12 РЗ продолжает срабатывать, отключить рубильник QS7 и ВИП неисправного блока (рубильником QS3 или QS4). Далее следовать с учетом, оставшихся в работе ТЭД.
4. Срабатывает защита ВУВ КА8 Отключить ВУВ ножом QS15 
5. Срабатывает РМТ Отключить неисправную секцию переключателем SА5 с помощью тумблера «Отключение секции» (S61, или S62, или S63). Следовать с учетом оставшихся в работе секций.
6 Отключается автомат SF22 при включении на пульте кнопки «Главный выключатель» КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ QF1-УА2 Отключить все секции переключателями SА5 с помощью тумблеров «Отключение секции» S61, S62, S63. Восстановить автомат SF22. Включить на пульте кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции определить неисправную секцию и отключить её. Следовать с учетом оставшихся в работе секций.
7 Не включаются БВ QF11, QF12 одной секции.   Сгорела вставка предохранителя F37 Заменить предохранитель. При повторном перегорании вставки F37, следовать с учетом, оставшихся в работе секций.
8 Не включаются БВ QF11, QF12 одной группы. Неисправность цепи удерживающих или включающих катушек БВ QF11, QF12

 

 

Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

 

9 Не включается один БВ Неисправность цепи удерживающей или включающей катушек БВ QF11, или QF12
10 При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» не гаснет. При переводе в зоны регулирования отпадают БВ одной секций Неисправность цепи контакторов КМ41, КМ42. Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

11

При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» не гаснет.
При переводе в зоны регулирования отпадают БВ одной группы.

1. Не включился один из контакторов КМ41, или КМ42.

Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

2. Неисправность блокировок контакторов КМ41, или КМ42.
12 Тормозные переключатели QТ1 всех секций не переводятся в режим тяги. Отсутствует питание в проводе Э6 при переходе в режим тяга. Перевести тормозные переключатели QТ1 в режим «Тяга» вручную.
13 Тормозные переключатели QТ1 одной секции не переводятся в режим тяги. Не поступает питание на провод Н36. Перевести тормозные переключатели QТ1 в режим «Тяга» вручную.
14 Тормозной переключатель QТ1 второй группы не переводится в режим тяги. Механическое заедание, обрыв цепи провода Н37 или неисправность вентиля «тяга» Перевести тормозной переключатель QТ1 блока А12 в режим «Тяга» вручную.

15

При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» гаснет.
В зонах регулирования нет нагрузки на одной секции.

1. Неисправность МПК1 (МПК2) в неисправной секции Переключиться на другой МПК
2. Сгорела вставка предохранителя F17 Заменить предохранитель. При повторном перегорании вставки F17, следовать с учетом, оставшихся в работе секций.
16   При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» гаснет. В зонах регулирования нет нагрузки на одной группе.   Сгорела вставка предохранителя «Сеть» в блоке питания ВИП А73 или А74 Заменить предохранитель «сеть» в неисправном блоке, при повторном перегорании вставки, следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.
17 Не работает дисплей МСУД При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» гаснет, нагрузка по амперметру «якорь» есть. Отключен автомат SF45 «МСУД» Включить автомат SF45. При повторном отключении SF45, следовать далее до основного или оборотного депо, контролируя нагрузку по амперметру «Якорь 1».
18   Не хватает производительности компрессора (на электровозе 2ЭС5К)   Отключена неисправная секция. В неисправной секции рубильник Q6 перевести в среднее положение, и включить рубильники QS28 в обеих секциях.

19

Не хватает производительности компрессоров (на электровозе 3ЭС5К)

1. Отключена неисправная секция (А, или Б).   В неисправной секции рубильник Q6 перевести в среднее положение. На секции А включить рубильник QS28, а на секции Б рубильник QS27.  
2. Отключена неисправная секция (Б, или В).   В неисправной секции рубильник Q6 перевести в среднее положение, и включить рубильники QS28 в обеих секциях.  
20 Не запускаются вспомогательные машины в ведомой секции. Не включен автомат SF25 Восстановить автомат SF25

21

Не запускается компрессоры всех секций.

1. Сработали ТРТ Восстановить ТРТ
2. Неисправен регулятор давления   Управлять работой компрессоров кнопкой S9 «Компрессор» на пульте машиниста.  

22

Не запускается компрессор одной секции.

1. Сработали ТРТ КК14 Восстановить ТРТ
2. Обрыв цепи Контактора КМ14 Работать с одним компрессором (двумя компрессорами).
23 Отключается автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор 1» на пульте машиниста. КЗ в цепи управления МВ1.   На ЩПР всех секций выключить тумблер S11 «Вентилятор 1», восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 1» на пульте управления, и если автомат отключится кнопку больше не включать. Если автомат SF26 не отключился, поочередно включая тумблеры на ЩПР S11 определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблер S11отключить. Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.
24 Отключается автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор 2» на пульте машиниста. КЗ в цепи управления МВ2. На ЩПР всех секций выключить тумблер S12 «Вентилятор 2», восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 2» на пульте управления, и если автомат отключится кнопку больше не включать. Если автомат SF26 не отключился, поочередно включая тумблеры на ЩПР S12 определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблер S12отключить. Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.
25 Отключается автомат SF26 при включении любой из кнопок «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2» на пульте машиниста. КЗ в цепи управления МН. На ЩПР всех секций выключить тумблер S17 «Маслонасос», восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 1» на пульте управления: 1. Если автомат отключится, на ЩПР всех секций отключить тумблер S11 «Вентилятор 1». Восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 1» на пульте управления, поочередно включая тумблеры на ЩПР S11 определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблеры S11 и S12 отключить. 2. Если автомат SF26 не отключился, поочередно включая тумблеры на ЩПР S17 «Маслонасос» определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблер S17отключить. Далее следовать с учетом оставшихся в работе секций.
26 Нет запуска МВ1 обеих секций Неисправна цепь контакторов КМ11

 

Следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

27 Нет запуска МВ2 обеих секций Неисправна цепь контакторов КМ12

28

Не запускается МВ1
в одной секции.

1. Сработали ТРТ КК11 Восстановить ТРТ
2. Неисправна цепь контактора КМ11 в одной секции. Следовать далее с учетом оставшихся в работе ТЭД.  

29

Не запускается МВ2
в одной секции.

1. Сработали ТРТ КК12 Восстановить ТРТ
2. Неисправна цепь контактора КМ12 в одной секции. Следовать далее с учетом оставшихся в работе ТЭД.

30

Вспышка на крыше электровоза, снятие напряжения в контактной сети

1. Пробой опорных изоляторов, изолированных воздушных шлангов, излом токоприемника. При изломе токоприемника действовать согласно требованию инструкции ЦТ-ЦЭ-860. Неисправный токоприемник отключить разъединителем QS1, и перекрыть разобщительный кран КН41 к клапану токоприемника.
2. Неисправность крышевого оборудования одной секции. (излом изоляторов, перекрытие ГВ) Неисправную секцию отключить разъединителем QS2 и тумблером «отключение секции» на пульте, перекрыть разобщительный кран КН41 к клапану токоприемника неисправной секции. Токоприемник поднять на исправной секции. Следовать на одной секции.

 

Разобщительный кран КН1 необходим для отключения питательной магистрали секции при повреждениях в цепи «Компрессор КМ1 – питательная магистраль».

КрРШ1, КрРШ2, КрРШ5, КрРШ6, КН60 и КН61- для  отключения реле давления или тележки ТЦ.

 КН45, КН46 по­стоянно открыты и перекрываются только в случае выхода из строя гребнесмазывателей.

КН17, КН18 – Для отключения клапанов тифона и свистка.

КН26 - Разобщительный кран для отклю­чения главного выключателя.

КН27, КН52 - Для слива конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО2 установлены спускные краны.

КР4 – редуктор цепей управления 0,5МПа (5,0кгс/см).

КН55...КН59 – Краны цепей управления.

 КН54 – служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей. Давление можно регулировать редуктором КР4.

КРЗ – редуктор клапана токоприемника 0,24МПа (2,4кгс/см).  

Для обеспечения подъема токоприемника без включения вспомога­тельного компрессора предусмотрено сохранение запаса сжатого воздуха в резервуаре РС4. Для сохранения запаса воздуха необходимо при опускании токоприемника отключить резервуар краном КН25 в момент, когда давление в питательной магистрали около 0,9МПа (9,0кгс/см ). При подъеме токоприемника в целях уменьшения расхода сжатого воздуха на заполнение не участвующих в работе магистралей необходимо перекрыть краны цепей управления КН56...КН59.

 

КЭБ1 и КЭБ2 – электроблокировочные клапаны.

ПК1, ПК2 и ПК3 – переключательные клапаны.

РД1 и РД2 - реле давления.

РС5 и РС6 – резервуары тормоза по 85 литров каждый.

КО2 - обратный клапан.

ВРГ-  воздухораспределитель.

КУ - кран вспомогательного тормоза.

А13 - блок электропневматических приборов.

SQ1 - ключ выключателя цепей управления.

 SP16 - Сигнализатор контролирует наличие давления в тормозных цилин­драх и исключает возможность перевода устройства блокировки тормозов во включенное положение при незаторможенном электровозе.

SP17 - Сигнализатор контролирует понижение давление в тормозной магистрали до состоя­ния экстренной разрядки и также исключает возможность перевода устрой­ства блокировки тормозов во включенное положение при не приведенном в действие автоматическом тормозе.

SQ3 и SQ4 - клапаны аварийно-экстренного тор­можения.

КРУ - кран резервного управления.

    КШ8 -  кран  переключения режимов на кран резервного управления и обратно на кран усл.№130.

А13 - блок электропневматических приборов исполнительная часть крана усл.№130.

В1 -  вентиль.

В2 – вентиль.

КЭБ1- клапан электробло­кировочный.

 КЭБ2 - электроблокировочный клапан отпуска тормозов от кнопки « Отпуск тормозов».

СПД1-  сигнализатор снимает КЭБ2 с самоподхвата при повышении давления в ТМ, прекращается выпуск воздуха из ТЦ локомотива.

ЭПВН – вентиль электропневма­тический клапан замещения.

Ред1 – редуктор клапана замещения 0,15МПа-0,18МПа (1,5кгс/см2-1,8кгс/см2).

К – клапан обеспечивает давление в ТЦ при экстренном торможении до 3.8 – 4.0ат не зависимо от установленного режима воздухораспределителя 

Ред2 – редуктор клапана К.

СПД2 – сигнализатор давления отключает кнопку отпуска от электроблокировочного клапана КЭБ2.

SP11 и SP12 – контроль давления в ТЦ в цепь сигнальной лампы ТЦ на отключение срабатывают при давлении в ТЦ 0.2 – 04 кгс\см.

 SP3 -  сигнали­затор допускает совместно применять электрический и пневматический тормоз при давлении в ТЦ не боле 1.4 кгс\см.

У25 – клапан автостопа.

КО1 – обратный клапан.

КрРШ4 – кран холодного резерва закрыт.

ВР1, ВР2, ВРЗ, ВР4, ВР7, ВР9, ВР10 - преобразователи давления блоков КОН, САУТ, КЛУБ.

У17 – клапан тифон.

У18 – клапан свисток.

ФТО2 – фильтр резервуара ГВ.

КН26 - Разобщительный кран ГВ ( впускной).

КН27 и КН52 – краны для слива конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО2.

У10 – клапан токоприемника.

 PC10 объ­емом 10 литров и дроссельное устройство ДР5 - для обес­печения устойчивой работы токоприемника.

КП4 - Клапан предохранительный в цепи токоприемника на 3.0 кгс\см. защищает токоприемник от перегрузок при его перемещениях или раз­регулировке редуктора КРЗ.

ВИ - Воздухопровод.

SP5 - Пневматический выключатель 2.9 – 4.8 кгс\см.

РС4 – Запасной резервуар цепей управления150 литров.

КН25 – разобщительный запасного резервуара ЦУ.

МН5 – манометр резервуара ЦУ.

ФП1...ФП8 – форсунки песочниц.

У11...У14 – электропневматические кла­паны форсунок песочниц.

НА1 – свисток сигнализирует о срыве рекуперации.

КН54 - служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей.

 





ШКАФ ПИТАНИЯ.

При КЗ в проводе Н03.

Изоляцию под левым ножjм рубильника «ЦУ» SА1 оставить, в на щитке автоматов в коридоре на ЩПР выключить автоматы SF43 «САУТ – КЛУБ»и подать питание от провода Н042 автомата SF42 «ПЧФ» на провод Т90 автомата SF43 с обратной стороны щитка автоматов. Выключить автоматы на ЩПР «МСУД» SF45, SF46. На провод Н045 автомата SF45 с обратной стороны щитка подать питание от провода Н042 автомата SF42 «ПЧФ».

 

При КЗ в проводе Н01.

Выключить автоматы на щитке автоматов в кабине весь верхний ряд «Токоприемники», «Главный выключатель»,»Тяга», «Торможение», «Вспомогательные машины», «Вентиляторы 1,2», «Компрессор». Открыть боковину трехгранным ключом с правой стороны щитка автоматов. Объединить нижние провода выключенных автоматов Н021, Н022, Н023,Н024,Н025,Н026 и Н027 между собой и подать на них питание от провода Н03 нижнего щитка автоматов. В блоке №8 изъять вставку F37, провод Н017 отходящий от вставки соединить с проводом Н014 вставки F34. Перейти на управление тормозами от крана резервного управления (КРУ).

 

ТОКОПРИЕМНИКИ.

ЦЕПИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.

Автомат SF 22 не срабатывает при включении кнопки«Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний» - КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ одной из секций поле блокировок К V 44.

Включить кнопку «Токоприемник задний», отключить секции ПР, включить кнопку «Главный выключатель» поочередно включить секции ПР из кабины определить неисправную секцию и отключить ее ПР. Следовать на оставшихся секциях. Если в работе нужны все секции на блокировках реле КV44 неисправной секции с проводами Н203 – Н204 положить изоляцию, ПР неисправной секции включить, ГВ неисправной секции включить в ручную, до №007 реле КV40 неисправной секции включить в ручную. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.

 

При включенной блокировке тормозов не включается переключатель S А3 – не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации, Не работает МСУД, не включаются переключатели S А6 сигнализации, Не включаются реле К V 21 – К V 23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций S А5.

На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга».

Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен – проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023 и Н026.

 

ЦЕПИ ВБ

При включенных МВ, при постановке рукоятки в положение «П» лампа ВИП не гаснет, реле К V 22, К V 40 включены, при включении кнопки «Возврат защиты» не слышно работы магнитной системы ВБ - проверить исправность вставки в блоке №8 F 37.

При перегоревшей вставке ее заменить.

 

ВСТАВКА F37 .

При перегорании вставки F37 на одной из секций отключатся контактора КМ41 – КМ42, загорится сигнальная лампа «ВИП», отключатся ВБ. Пользуясь тумблерами сигнализации определить неисправную секцию.

На неисправной секции выключить рубильник ЦУ SА1 на РЩ, восстановить вставку F37 включить рубильник SА1 ЦУ на РЩ.

F 37 сгорает при включении рукой реле К V 43, или на электровозах с №007 вставка не сгорает при включении ГВ, при установленной изоляции на блокировках реле К V 43 в проводах Н017 – Н150. – КЗ в цепи включающих катушек ВБ.

F 37 восстановить, на блокировках реле КV43 поставить изоляцию в проводах Н017 – Н150. На разомкнутых блокировках РШК QS5 в обоих блоках силовых аппаратов объединить разомкнутые блокировки, включить кнопку «Главный выключатель» на пульте управления и в каждом блоке силовых аппаратов нажать на шток вентиля включающего устройства каждого ВБ.

 

F 37 сгорает при постановке рукоятки управления в положение «П».

F37 восстановить, на неисправной секции на блокировках реле КV15 поставить изоляцию в проводах Н153 – Н157, собрать схему тяга. Если вставка F37 сгорает при постановке РУ в положение «П» - КЗ в цепи контактора КМ42, если не сгорает КЗ в цепи контактора КМ41.

При КЗ в цепи контактора КМ41 - изоляцию на блокировках реле КV15 в проводах Н153 – Н157 оставить, КМ41 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секции.

При КЗ в цепи контактора КМ42 - изоляцию на блокировках реле КV15 в проводах Н153 – Н157 убрать и поставить изоляцию в проводах Н154 – Н158 на блокировках этого же реле. КМ42 включить принудительно. Усилить наблюдение за работой секции.

 

 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ.

Автомат SF 25 головной секции, при расклиненном реле К V 19 головной секции, при включении кнопки «Вспомогательные машины не срабатывает. КЗ контакторов КМ1 – КМ3, панели реле напряжения А1, реле времени КТ6 головной секции.

Реле КV19 головной секции оставить расклиненным в отключенном положении. На головной секции контактора КМ1 – КМ3 реле времени КТ6 включить принудительно. Кнопку «вспомогательные машины» на пульте управления включить. ПЧФ выключить и не включать. Запустить МВ затем МК. МВ в пути следования не выключать. Перед нейтральными вставками сначала выключить МК, если он работает, затем все МВ. При работе тремя секциями МК головной секции выключить так как не будет работать разгрузочный клапан У5.

 

ЦЕПИ ТЯГА.

При невозможности перевести в режим «Тяга» тормозной переключатель второй группы отключить ВИП2 ножом QS 4, тяговые двигатели в БСА второй группы отключить ножами QS 11 QS 12, реле К V 15 неисправной секции включить принудительно, объединить разомкнутые блокировки с проводами 607 – 15, тормозного переключателя второй группы – в противном случае нагрузки не будет на всем электровозе.

Если не развернулся тормозной переключатель в режим «Тяга» обоих групп на одной из секций на основном кадре дисплея горит «Рекуперация», при сборе схемы «Тяга» при постановке РУ в положение «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, нет нагрузки на всех секциях.

 

При не переключении одного тормозного переключателя второй группы

В режим «тяга» на основном кадре горит «Рекуперация», в положении рукоятки управления «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции и нет нагрузки на всех секциях.

 

При не переключении одного тормозного переключателя первой группы в режим «Тяга» на основном кадре горит режим «Тяга». В положении «П» рукоятки управления лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть.

 

При не переключении реверсоров одной из секций в положение вперед на основном кадре горит «НАЗАД». В положении «П» рукоятки управления не гаснет лампа ВИП, в зонах регулирования отпадают ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть.

ЦЕПИ МСУД.

Автоматы SF 45 SF 46 - МСУД, SF 86 – цепи диагностики, SF 87 – цепи индикации, SF 91 – датчики скорости, SF 92 – МПК2, SF 93 – МПК1, стабилизированный источник питания МСУД, расположенный над входной дверью в кабину машиниста в коридоре должны быть включены на всех секциях.

ПНЕВМАТИКА.

 

При неисправности контактной сети, при снятии напряжения, при устранении неисправности для сохранения воздуха на электровозе необходимо на всех секциях в отсеке пневматики перекрыть краны КН25 к запасному резервуару цепей управления объемом 150 литров на всех секциях при максимальном давлении. Объем резервуара позволяет поднять токоприемник, если давление в резервуаре не ниже 0,7МПа (7,0кгс/см ).

Давление в РС4 ЦУ контролируется манометром МН5 на патрубке к резервуару.

Для использования воздуха из резервуара ЦУ РС4 необходимо перекрыть кран КН23 на случай пропуска обратного клапана и перетекания сжатого воздуха в питательную магистраль на всех секциях и открыть кран КН25 на всех секциях.

По манометру ГВ проверить наличие воздуха – необходимо не менее 6.0кгс\см2. Если давления воздуха недостаточно краны КН25 перекрыть и добавить от вспомогательного компрессора.

 

При отсутствии воздуха на электровозе – пополнить от вспомогательного компрессора. Для этого на всех секциях перекрыть краны КН23, КН25 и включить вспомогательный компрессор. Перед пуском вспомогательного компрессора в зимний период необходимо провернуть вал компрессора вручную на 3-4 оборота. После подъема токоприемника и включения основных компрессоров при достижении давления в ГР 6.0кгс\см2 краны КН23 всех секций открыть и выключить вспомогательные компрессоры на всех секциях.

При предельном давлении в ГР перекрыть краны КН25 к запасному резервуару РС4 ЦУ для сохранения запаса воздуха. В пути следования помошнику машиниста следить за давлением в запасном резервуаре ЦУ РС4 на всех секциях и при понижении давления пополнять путем открытия крана КН25. После набора воздуха кран КН25 закрыть.

 

При неисправности основного крана машиниста усл.№130 ( невозможности управления – не происходит разрядка УР и ТМ, нет отпуска тормозов, нет положения перекрыши или при срабатывании автомата SF47 «Кран машиниста») перейти на управление от крана резервного управления «КРУ».

Для этого необходимо остановить поезд, применив, если необходимо клапан экстренной остановки QS3 QS4, выключить автомат SF47 «Кран машиниста» на щитке автоматов у помошника машиниста. На исполнительной части крана машиниста усл.№130 рукоятку крана КШ8 поставить вертикально вверх, рукоятку КРУ поставить в верхнее положение – зарядка и отпуск, и зарядить ТМ и УР. После зарядки рукоятку КРУ перевести в среднее положение – поездное. Для торможения КРУ рукоятку переместить в нижнее положение - тормозное, сделать необходимую разрядку УР и ТМ и поставить в среднее положение - поездное. Для отпуска тормозов рукоятку КРУ поставить в верхнее положение, произвести отпуск тормозов и перевести рукоятку КРУ в среднее положение. Следовать до основного или оборотного депо.

Для обратного переключения с КРУ на управление тормозами краном усл.№130 остановить поезд, восстановить автомат SF47 «Кран машиниста», рукоятку крана КШ8 на исполнительной части поставить в прежнее положение, работать краном усл.№130.

Для отключения неисправного воздухораспределителя на панели А16 воздухораспределителя перекрыть кран КрРШ7.

Для отключения неисправного реле давления РД1 - перекрыть краны КрРШ1 и КрРШ5.

Для отключения неисправного реле давления РД2 - перекрыть краны КрРШ2 и КрРШ6.

Для отключения неисправного ТЦ первой тележки - перекрыть кран КН61 при этом воздух из ТЦ первой тележки выйдет в атмосферу.

Давление в ТЦ первой тележки контролируется манометром ТЦ в кабине на пульте машиниста.

Для отключения неисправного ТЦ второй тележки - перекрыть кран КН61 при этом воздух из ТЦ выйдет в атмосферу.

Давление воздуха в ТЦ второй тележки контролируется на панелиА14 пневматики в конце секции.

При неисправности клапана замещения ЭПВН отключить его краном КрРШ3.

 

Не разблокируются шторы ВВК – не уходит воздух из пневматической системы при отключенных кнопках токоприемник передний задний – перекрыть краны КН23, КН25 открыть кран КН54 продувки в отсеке пневматики.

 

Для следования в холодном состоянии в кабинах перекрыть краны к ЭПК КН25 от ТМ и КН49 от ПМ. Кран двойной тяги с правой стороны под юбкой напротив бокового окна машиниста перекрыть. Кран КН1 всех секций закрыть. На панели пневматики в блоке А14 открыть кран КрРШ4.

 

Для отпуска тормозов при разрыве межсекционного соединения - необходимо нажать кнопку ОТПУСК ТОРМОЗА и не отпускать её. При этом подается напряжение на электроблокировочный клапан КЭБ2, воздух из тормозных цилиндров выходит в атмосферу через атмосферное отверстие КЭБ2.

 

Для обеспечения возможности подтормаживания электровоза при дви­жении в режиме рекуперативного торможения предусмотрена допустимость совместного действия электрического и пневматического тормоза. При этом, если давление в тормозных цилиндрах превысит величину 0,14МПа ±0,01МПа (1,4+/-0,1кгс/см) электрический тормоз автоматически от­ключается.

 

При выходе из строя МК одной из секций необходимо его отключить на ЩПР неисправной секции и перекрыть кран КН1 неисправной секции. Работать одним МК. Изменить плотность ТМ в справке ВУ45.

Объем главных резервуаров одной секции 1050 литров.

Объем двух резервуаров тормоза по 85 литров каждый, расположены под кузовом электровоза между секций, с кранами продувки.

На питательной магистрали имеются отстойники МО2 и МО3 с кранами продувки.

Неисправный клапан тифона отключается в проходном коридоре в напротив ВИП1 краном КН17, свисток краном КН18.

Неисправные клапаны песочниц первой тележки вперед отключаются краном КН19 назад краном КН20.

Неисправные клапаны песочниц второй тележки вперед отключаются краном КН12 назад краном КН22.

При обнаружении утечки воздуха в ВВК на неисправной секции перекрыть краны КН23 и КН25. Обнаружить утечку и перекрыть кран цепей управления к неисправному аппарату. Краны цепей управления в ВВК подходят к каждому блоку силовых аппаратов, к контактору К1 за тяговым трансформатором, к SА3, SА6 напротив первого блока силовых аппаратов. При перекрытии крана к SА3, SА6 эти переключатели включить принудительно, причем SА3 только на головной секции. Кран цепей управления к SА5 в конце секции на панели пневматики.

При выходе из строя пневматической блокировки штор ВВК и дутье воздуха – провода от вентиля защиты У1 у обеих катушек вентилей отнять и заизолировать. Шторы ВВК неисправной секции замкнуть, ключи вставить в шунтирующее устройство и включить его. Токоприемник поднимать на той секции, где блокировки штор ВВК исправны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ.

Формула ходовой части 2(20 – 20)

Нагрузка от оси на рельсы 24.0 +0.5тс

Разность поколесной нагрузки для одной оси 0.5тс

Мощность часового режима на валах ТД не менее 6560кВт

Сила тяги часового режима не менее47,3тс

Скорость часового режима не менее 49.9 км\ч.

Мощность продолжительного режима на валах ТД не менее 6120кВт.

Сила тяги продолжительного режима не менее 43,1 тс.

Скорость продолжительного режима 51 км\ч.

Максимальная скорость в эксплуатации 110км\ч.

Масса электровоза с 0.67 запасом песка 192 +4т.

Номинальная длинна электровоза 35004мм.

Номинальная высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника в опущенном положении 5050мм.

Высота от головки рельса до оси автосцепки 1060 = 20мм.

Передаточное отношение зубчатой передачи 88\21.

 

Обогреватели стекол получают питание от тр-ра Т11 напряжением 100в

Обогрев зеркал от блока питания напряжением 24в

Холодильник питается от блока питания А15 напряжением 12в постоянного тока.

Кондиционер питается напряжением 220в переменного тока.

Розетка Х41 для подключения осциллографа напряжением 235в.

Т113, Т114 +50в от источника питания САУТ КЛУБ найти и взять для питания МПК1 или МПК2 На провода А2, А3 в МСУД-Н.

Провода Л2, Л8, ,Т114 питание КЛУБ, ТСКБМ +50в на провода А2, А3 в МСУД-Н.

Рекомендации локомотивной бригаде по обнаружению и устранению неисправностей в пути следования на электровозах 2ЭС5К, 3ЭС5К

№ п/п Неисправность Возможная причина Способ устранения
1 При включении рубильников SA2 и SA1 отсутствует напряжение в цепях управления. При проследовании нейтральной вставки теряют питание цепи управления Сгорела вставка предохранителя аккумуляторной батареи F1 или F2 по причине КЗ в цепях аккумуляторной батареи. На РЩ неисправной секции батарею отключить рубильником SA2, рубильник цепей управления SA1 перевести в положение «Аварийно».  

2

Не поднимаются токоприемник секции 1

или токоприемник секции 2

1. Напряжение в ЦУ головной секции ниже 35В Перевести рубильник цепей управления SA1 на РЩ головной секции в положение «Аварийно».
2. Не вышли блокировки штор ВВК в одной секции.    В неисправной секции шторы ВВК замкнуть ключами ФШ, ключи вставить в блокировочное устройство SQ5 и перевести его рукоятку в положение «Реле давления зашунтировано». Поднять токоприемник исправной секции.
3. Не правильно собрана схема резервирования. (На электровозе 2ЭС5К) В неисправной секции отключить QS6 и включить QS28 в обеих секциях. (Нормальное положение: в обеих секциях QS6 включены, QS28 отключены)
4. Не правильно собрана схема резервирования. (На секциях Б, В электровоза 3ЭС5К) В неисправной секции отключить QS6 и включить QS28 в секциях Б и В. (Нормальное положение: в обеих секциях QS6 включены, QS28 отключены)
5. Не правильно собрана схема резервирования. (На секциях А, Б электровоза 3ЭС5К) В неисправной секции отключить QS6 и включить QS28 в секции А и QS27 в секции Б. (Нормальное положение: в обеих секциях QS6 включены, QS28 в секции А и QS27 в секции Б отключены.)
6. Включен рубильник QS5 Отключить все рубильники QS5 на блоках А11-А12

3

Не включается ГВ обеих секций

 

1. Низкое давление в резервуарах ГВ (менее 6 атм.) Повысить давление воздуха в резервуарах ГВ вспомогательным компрессором (не менее 6 атм.)
2. Напряжение в ЦУ головной секции ниже 35В Перевести рубильник цепей управления SA1 на РЩ головной секции в положение «Аварийно».
3. Выключены тумблеры S61, S62, S63, «Отключение секции» Включить тумблеры S61, S62, S63, «Отключение секции».

4

Не включается ГВ одной секции

1. Не включается реле КV43 в неисправной секции. Включить ГВ, нажав рукой на, 2-3 сек. на якорь КV43
2. Обрыв цепи включающей катушки ГВ QF1-УА1 Следовать на оставшихся в работе секциях.

5

ГВ одной секции включается и вновь отключается

 

1. Срабатывает защита ВИП U1 (КА1, или КА2, или КА3) Отключить неисправный ВИП рубильником QS3 
2. Срабатывает защита ВИП U2 (КА4, или КА5, или КА6) Отключить неисправный ВИП рубильником QS4 
3. Срабатывает РЗ в положении контроллера «П» или «0».   Поочерёдным отключением рубильников QS7 на блоках А11, А12, найти неисправный блок. В неисправном блоке определить неисправный ТЭД отключением QS11 и QS12 (При этом рубильник QS7 должен быть включен). Если при отключенных QS11 и QS12 РЗ продолжает срабатывать, отключить рубильник QS7 и ВИП неисправного блока (рубильником QS3 или QS4). Далее следовать с учетом, оставшихся в работе ТЭД.
4. Срабатывает защита ВУВ КА8 Отключить ВУВ ножом QS15 
5. Срабатывает РМТ Отключить неисправную секцию переключателем SА5 с помощью тумблера «Отключение секции» (S61, или S62, или S63). Следовать с учетом оставшихся в работе секций.
6 Отключается автомат SF22 при включении на пульте кнопки «Главный выключатель» КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ QF1-УА2 Отключить все секции переключателями SА5 с помощью тумблеров «Отключение секции» S61, S62, S63. Восстановить автомат SF22. Включить на пульте кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции определить неисправную секцию и отключить её. Следовать с учетом оставшихся в работе секций.
7 Не включаются БВ QF11, QF12 одной секции.   Сгорела вставка предохранителя F37 Заменить предохранитель. При повторном перегорании вставки F37, следовать с учетом, оставшихся в работе секций.
8 Не включаются БВ QF11, QF12 одной группы. Неисправность цепи удерживающих или включающих катушек БВ QF11, QF12

 

 

Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

 

9 Не включается один БВ Неисправность цепи удерживающей или включающей катушек БВ QF11, или QF12
10 При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» не гаснет. При переводе в зоны регулирования отпадают БВ одной секций Неисправность цепи контакторов КМ41, КМ42. Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

11

При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» не гаснет.
При переводе в зоны регулирования отпадают БВ одной группы.

1. Не включился один из контакторов КМ41, или КМ42.

Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

2. Неисправность блокировок контакторов КМ41, или КМ42.
12 Тормозные переключатели QТ1 всех секций не переводятся в режим тяги. Отсутствует питание в проводе Э6 при переходе в режим тяга. Перевести тормозные переключатели QТ1 в режим «Тяга» вручную.
13 Тормозные переключатели QТ1 одной секции не переводятся в режим тяги. Не поступает питание на провод Н36. Перевести тормозные переключатели QТ1 в режим «Тяга» вручную.
14 Тормозной переключатель QТ1 второй группы не переводится в режим тяги. Механическое заедание, обрыв цепи провода Н37 или неисправность вентиля «тяга» Перевести тормозной переключатель QТ1 блока А12 в режим «Тяга» вручную.

15

При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» гаснет.
В зонах регулирования нет нагрузки на одной секции.

1. Неисправность МПК1 (МПК2) в неисправной секции Переключиться на другой МПК
2. Сгорела вставка предохранителя F17 Заменить предохранитель. При повторном перегорании вставки F17, следовать с учетом, оставшихся в работе секций.
16   При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» гаснет. В зонах регулирования нет нагрузки на одной группе.   Сгорела вставка предохранителя «Сеть» в блоке питания ВИП А73 или А74 Заменить предохранитель «сеть» в неисправном блоке, при повторном перегорании вставки, следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.
17 Не работает дисплей МСУД При постановке рукоятки управления в положение «П» лампа «ВИП» гаснет, нагрузка по амперметру «якорь» есть. Отключен автомат SF45 «МСУД» Включить автомат SF45. При повторном отключении SF45, следовать далее до основного или оборотного депо, контролируя нагрузку по амперметру «Якорь 1».
18   Не хватает производительности компрессора (на электровозе 2ЭС5К)   Отключена неисправная секция. В неисправной секции рубильник Q6 перевести в среднее положение, и включить рубильники QS28 в обеих секциях.

19

Не хватает производительности компрессоров (на электровозе 3ЭС5К)

1. Отключена неисправная секция (А, или Б).   В неисправной секции рубильник Q6 перевести в среднее положение. На секции А включить рубильник QS28, а на секции Б рубильник QS27.  
2. Отключена неисправная секция (Б, или В).   В неисправной секции рубильник Q6 перевести в среднее положение, и включить рубильники QS28 в обеих секциях.  
20 Не запускаются вспомогательные машины в ведомой секции. Не включен автомат SF25 Восстановить автомат SF25

21

Не запускается компрессоры всех секций.

1. Сработали ТРТ Восстановить ТРТ
2. Неисправен регулятор давления   Управлять работой компрессоров кнопкой S9 «Компрессор» на пульте машиниста.  

22

Не запускается компрессор одной секции.

1. Сработали ТРТ КК14 Восстановить ТРТ
2. Обрыв цепи Контактора КМ14 Работать с одним компрессором (двумя компрессорами).
23 Отключается автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор 1» на пульте машиниста. КЗ в цепи управления МВ1.   На ЩПР всех секций выключить тумблер S11 «Вентилятор 1», восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 1» на пульте управления, и если автомат отключится кнопку больше не включать. Если автомат SF26 не отключился, поочередно включая тумблеры на ЩПР S11 определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблер S11отключить. Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.
24 Отключается автомат SF26 при включении кнопки «Вентилятор 2» на пульте машиниста. КЗ в цепи управления МВ2. На ЩПР всех секций выключить тумблер S12 «Вентилятор 2», восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 2» на пульте управления, и если автомат отключится кнопку больше не включать. Если автомат SF26 не отключился, поочередно включая тумблеры на ЩПР S12 определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблер S12отключить. Далее следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.
25 Отключается автомат SF26 при включении любой из кнопок «Вентилятор 1» или «Вентилятор 2» на пульте машиниста. КЗ в цепи управления МН. На ЩПР всех секций выключить тумблер S17 «Маслонасос», восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 1» на пульте управления: 1. Если автомат отключится, на ЩПР всех секций отключить тумблер S11 «Вентилятор 1». Восстановить автомат SF26, включить кнопку «Вентилятор 1» на пульте управления, поочередно включая тумблеры на ЩПР S11 определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблеры S11 и S12 отключить. 2. Если автомат SF26 не отключился, поочередно включая тумблеры на ЩПР S17 «Маслонасос» определить неисправную секцию. В неисправной секции тумблер S17отключить. Далее следовать с учетом оставшихся в работе секций.
26 Нет запуска МВ1 обеих секций Неисправна цепь контакторов КМ11

 

Следовать с учетом оставшихся в работе ТЭД.

27 Нет запуска МВ2 обеих секций Неисправна цепь контакторов КМ12

28

Не запускается МВ1
в одной секции.

1. Сработали ТРТ КК11 Восстановить ТРТ
2. Неисправна цепь контактора КМ11 в одной секции. Следовать далее с учетом оставшихся в работе ТЭД.  

29

Не запускается МВ2
в одной секции.

1. Сработали ТРТ КК12 Восстановить ТРТ
2. Неисправна цепь контактора КМ12 в одной секции. Следовать далее с учетом оставшихся в работе ТЭД.

30

Вспышка на крыше электровоза, снятие напряжения в контактной сети

1. Пробой опорных изоляторов, изолированных воздушных шлангов, излом токоприемника. При изломе токоприемника действовать согласно требованию инструкции ЦТ-ЦЭ-860. Неисправный токоприемник отключить разъединителем QS1, и перекрыть разобщительный кран КН41 к клапану токоприемника.
2. Неисправность крышевого оборудования одной секции. (излом изоляторов, перекрытие ГВ) Неисправную секцию отключить разъединителем QS2 и тумблером «отключение секции» на пульте, перекрыть разобщительный кран КН41 к клапану токоприемника неисправной секции. Токоприемник поднять на исправной секции. Следовать на одной секции.

 

Разобщительный кран КН1 необходим для отключения питательной магистрали секции при повреждениях в цепи «Компрессор КМ1 – питательная магистраль».

КрРШ1, КрРШ2, КрРШ5, КрРШ6, КН60 и КН61- для  отключения реле давления или тележки ТЦ.

 КН45, КН46 по­стоянно открыты и перекрываются только в случае выхода из строя гребнесмазывателей.

КН17, КН18 – Для отключения клапанов тифона и свистка.

КН26 - Разобщительный кран для отклю­чения главного выключателя.

КН27, КН52 - Для слива конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО2 установлены спускные краны.

КР4 – редуктор цепей управления 0,5МПа (5,0кгс/см).

КН55...КН59 – Краны цепей управления.

 КН54 – служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей. Давление можно регулировать редуктором КР4.

КРЗ – редуктор клапана токоприемника 0,24МПа (2,4кгс/см).  

Для обеспечения подъема токоприемника без включения вспомога­тельного компрессора предусмотрено сохранение запаса сжатого воздуха в резервуаре РС4. Для сохранения запаса воздуха необходимо при опускании токоприемника отключить резервуар краном КН25 в момент, когда давление в питательной магистрали около 0,9МПа (9,0кгс/см ). При подъеме токоприемника в целях уменьшения расхода сжатого воздуха на заполнение не участвующих в работе магистралей необходимо перекрыть краны цепей управления КН56...КН59.

 

КЭБ1 и КЭБ2 – электроблокировочные клапаны.

ПК1, ПК2 и ПК3 – переключательные клапаны.

РД1 и РД2 - реле давления.

РС5 и РС6 – резервуары тормоза по 85 литров каждый.

КО2 - обратный клапан.

ВРГ-  воздухораспределитель.

КУ - кран вспомогательного тормоза.

А13 - блок электропневматических приборов.

SQ1 - ключ выключателя цепей управления.

 SP16 - Сигнализатор контролирует наличие давления в тормозных цилин­драх и исключает возможность перевода устройства блокировки тормозов во включенное положение при незаторможенном электровозе.

SP17 - Сигнализатор контролирует понижение давление в тормозной магистрали до состоя­ния экстренной разрядки и также исключает возможность перевода устрой­ства блокировки тормозов во включенное положение при не приведенном в действие автоматическом тормозе.

SQ3 и SQ4 - клапаны аварийно-экстренного тор­можения.

КРУ - кран резервного управления.

    КШ8 -  кран  переключения режимов на кран резервного управления и обратно на кран усл.№130.

А13 - блок электропневматических приборов исполнительная часть крана усл.№130.

В1 -  вентиль.

В2 – вентиль.

КЭБ1- клапан электробло­кировочный.

 КЭБ2 - электроблокировочный клапан отпуска тормозов от кнопки « Отпуск тормозов».

СПД1-  сигнализатор снимает КЭБ2 с самоподхвата при повышении давления в ТМ, прекращается выпуск воздуха из ТЦ локомотива.

ЭПВН – вентиль электропневма­тический клапан замещения.

Ред1 – редуктор клапана замещения 0,15МПа-0,18МПа (1,5кгс/см2-1,8кгс/см2).

К – клапан обеспечивает давление в ТЦ при экстренном торможении до 3.8 – 4.0ат не зависимо от установленного режима воздухораспределителя 

Ред2 – редуктор клапана К.

СПД2 – сигнализатор давления отключает кнопку отпуска от электроблокировочного клапана КЭБ2.

SP11 и SP12 – контроль давления в ТЦ в цепь сигнальной лампы ТЦ на отключение срабатывают при давлении в ТЦ 0.2 – 04 кгс\см.

 SP3 -  сигнали­затор допускает совместно применять электрический и пневматический тормоз при давлении в ТЦ не боле 1.4 кгс\см.

У25 – клапан автостопа.

КО1 – обратный клапан.

КрРШ4 – кран холодного резерва закрыт.

ВР1, ВР2, ВРЗ, ВР4, ВР7, ВР9, ВР10 - преобразователи давления блоков КОН, САУТ, КЛУБ.

У17 – клапан тифон.

У18 – клапан свисток.

ФТО2 – фильтр резервуара ГВ.

КН26 - Разобщительный кран ГВ ( впускной).

КН27 и КН52 – краны для слива конденсата из резервуара РС8 и фильтра ФТО2.

У10 – клапан токоприемника.

 PC10 объ­емом 10 литров и дроссельное устройство ДР5 - для обес­печения устойчивой работы токоприемника.

КП4 - Клапан предохранительный в цепи токоприемника на 3.0 кгс\см. защищает токоприемник от перегрузок при его перемещениях или раз­регулировке редуктора КРЗ.

ВИ - Воздухопровод.

SP5 - Пневматический выключатель 2.9 – 4.8 кгс\см.

РС4 – Запасной резервуар цепей управления150 литров.

КН25 – разобщительный запасного резервуара ЦУ.

МН5 – манометр резервуара ЦУ.

ФП1...ФП8 – форсунки песочниц.

У11...У14 – электропневматические кла­паны форсунок песочниц.

НА1 – свисток сигнализирует о срыве рекуперации.

КН54 - служит для отбора сжатого воздуха на обдув помещения или ходовых частей.

 





НЕИСПРАВНОСТИ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ.

 

ШКАФ ПИТАНИЯ.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 4531.