Автомат SF21 «Токоприемники» не восстанавливать, кнопки «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» не включать, на блокировках реле КV44 объединить провода Э29 – Н203. Подъем опускание токоприемника кнопкой «Главный выключатель».
Автомат SF 21 «Токоприемники» срабатывает при включении кнопки «Токоприемник передний», «Токоприемник задний».
Автомат восстановить, кнопки «Токоприемник передний», «Токоприемник задний» не включать, на блокировках реле КV44 задней секции поставить изоляцию в проводах Э29 – Н236, провод Н236 запитать от провода Н203 на блокировках этого же реле, вентиль защиты и реле КV44 всех секций включить принудительно. Подъем и опускание токоприемника от кнопки «Главный выключатель».
При низком давлении в ЦУ - пополнить из запасного резервуара ЦУ, открыв кран КН25. Если и этого давления воздуха не достаточно кран КН25 и КН23 перекрыть включить вспомогательный компрессор повысить давление в ЦУ – проверять давление воздуха по манометру резервуара ГВ (до 6.0кгс\см.)
При низком напряжении в ЦУ на шкафе питания рубильник цепей управления SА1 переключить в положение аварийно.
При низком напряжении батарей обоих секций соединить АБ последовательно.
Для набора воздуха от вспомогательного компрессора.
Перекрыть краны КН25 к запасному резервуару ЦУ 150 литров, КН23, включить вспомогательный компрессор токоприемника. При давлении воздуха по манометру ГВ 6.0кгс\см2 поднять токоприемник и включить ГВ с пульта управления включить МК. После пополнения запаса воздуха кран КН23 открыть.
При выходе из строя АБ обеих секций.
АБ на РЩ выключить. На задней секции рубильник ЦУ SА1 на РЩ поставить в положение «Аварийно». ГВ головной секции включить в ручную, контактор КМ5 в блоке №8 головной секции включить принудительно. Проверить исправность вставки F16 в блоке №8, вентиль защиты включить принудительно, проверить выход блокировок штор ВВК на головной секции, включить на ПУ кнопки «Токоприемник передний», «Главный выключатель», «Цепи управления» нажать на вентиль клапана токоприемника переднего, включить остальные кнопки на ПУ. Перейти на работу от крана резервного управления тормозами, фишку КОН отнять, САУТ выключить, на нейтральных вставках выключать ЭПК.
ЦЕПИ ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ.
Не включается ГВ всех секций.
Проверить включение секций SА5, автоматов SF22 «ГВ», SF23 «Тяга», включение кнопки «Цепи управления», горение сигнальных ламп на пульте сигнализации, работает ли дисплей МСУД, напряжение в ЦУ не ниже 35в. По диагностике пользуясь кнопкой 6 и визуально проверить давление в ГВ, включение реле КV21 – КV22, работу реле КV43, выключение реле КV41, поднят ли токоприемник, включение блокировки тормозов, нулевое положение РУ- рукоятки управления.
При включении блокировки тормозов и кнопки ЦУ ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации не горит, при включении кнопки МСУД не работает МСУД – не включился переключатель S А3.
S А3 должен быть включен только на головной секции - включается блокировкой тормозов, установленной в 1-е положение.
Проверить включение блокировки тормозов, включение кнопки «ЦУ», включение автомата SF23 «Тяга». Если все нормально запитать провод Н18 на плюсовом контакте катушки SА3 от провода Н230 на контактах SА3. Включение SА3 тумблером «Сигнализация». Если не получается включить переключатель перемычкой - SА3 на головной секции включить принудительно.
При не включенном реле К V 21 - проверить включение реле КV22. Если оба реле не включены - реле включить принудительно, ТР не применять.
Если не работает реле К V 43 при включении кнопки «Возврат защиты» - в блоке №7 на головной секции кратковременно подать питание на провод Э27 – плюс катушки реле КV43 от провода Н203 блокировка реле КV44. Если не получается включить реле КV43 поочередно на всех секциях кратковременно включить на 1 – 2 секунды реле КV43 принудительно.
Дата: 2018-09-13, просмотров: 869.