Не запускается МК одной из секций, горит лампа МК неисправной секции
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Восстановить ТРТ МК кнопкой «Возврат реле», проверить состояние электродвигателя МК. Если МК неисправной секции не нужен в работе - отключить его на ЩПР. Если в работе нужны все МК – на неисправной секции на ЩПР МК включить на неисправной секции в блоке №7 на блокировках реле времени КТ6 запитать провод Н255 от провода Н534 на блокировках реле КV78. Работой МК неисправной секции управлять тумблером «Освещение тележек» на пульте управления помошника машиниста.

 

При включении кнопки «Компрессор» на пульте управления или при включении регулятора давления S Р6 срабатывает автомат SF 27 «Компрессор».

Автомат SF27 «Компрессор» восстановить, на ЩПР всех секций выключить МК, включить кнопку «Компрессор» на пульте управления.

Автомат SF 27 «Компрессор» срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МК.

Автомат SF27 «Компрессор» восстановить кнопку «Компрессор на пульте управления не включать, на блокировках реле времени КТ6 всех секций объединить провод Н255 с проводом Н534 на блокировках реле КV78. Работой МК всех секций управлять тумблером «Освещение тележек» на пульте управления помошника машиниста.

Автомат SF 27 «Компрессор» не срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МК при включении кнопки МК на пульте упрапвления.

Поочередным включением МК на ЩПР определить неисправную секцию и отключить на ЩПР неисправной секции МК. Работать МК остальных секций. Если оставшихся МК недостаточно в блоке №8 неисправной секции от катушки контактора КМ14 отнять плюсовой провод Н256 и на место отнятого на плюс катушки КМ14 поставить перемычку от провода Н293 от плюс катушки реле восстанавливающих ТРТ МВ1- МВ3, КМ14. Работой МК управлять кнопкой «Возврат реле» на пульте управления машиниста. Если при включении этой кнопки сработает автомат SF25 «Вспомогательные машины» КЗ в катушке контактора КМ14. Перемычку убрать, автомат SF25 «Вспомогательные машины» восстановить, контактор КМ14 включить принудительно. Перед включением ГВ включить кнопку «Вспомогательные машины» на пульте управления. После того как откачали поезд, выключить ГВ, клин из под на КМ14 убрать, работать оставшимися компрессорами (компрессором).

Не запускаются МВ1, МВ2, МН всех секций.

Проверить включение автомата SF25 «Вентиляторы 1,2», восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле», отключение контакторов КМ7 – КМ9.

 

Нет запуска МВ1 всех секций МВ2 и МН запускаются.

Проверить отключение контактора КМ7, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SА5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ1 от кнопки МВ2.

Нет запуска МВ2 всех секций МВ1 и МН запускаются.

Проверить отключение контактора КМ8, восстановить ТРТ, на контактах переключателя режимов SА5 головной секции объединить провода Э41 и Э42. Запуск МВ2 от кнопки МВ1.

Нет запуска МН одной из секций.

Восстановить ТРТ, проверить отключение контактора КМ9, минусовой провод катушки контактора КМ15, проверить по МСУД кнопкой 6 состояние РН должно быть отключено при включенных МВ. Если все в норме на блокировках контактора КМ8 с провода Н299 подать питание на провод Н276 на блокировках контактора КМ9 на неисправной секции. Если не запускается - контактор КМ15 в неисправной секции включить принудительно. Перед включением ГВ включить кнопку одного из МВ. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SА5.

Не запускается МВ1 одной из секций МВ2 и МН на этой секции запускаются.

Восстановить ТРТ, проверить включение МВ1 на ЩПР неисправной секции, выключение контактора КМ7 минусовой провод катушки контактора КМ11. В блоке №8 объединить между собой плюс катушки контактора КМ11 провод Н296 с плюсом катушки контактора КМ12 с проводом Н250. Запуск МВ1 неисправной секции от кнопки МВ2 на пульте управления. На нейтральных вставках выключать ГВ неисправной секции ПР SА5 с пульта управления пом\машиниста.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 807.