Автомат SF 26 «Моторвентиляторы 1,2» срабатывает при отключенных на ЩПР всех секций МВ2, при включении кнопки на пульте управления МВ2
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Автомат SF26 «Моторвентиляторы 1,2» восстановить, на пульте управления МВ2 и на ЩПР всех секций тумблер МВ2 не включать, на блокировках контактора КМ7 запитать провод Н294 от провода Н298 с блокировки контактора КМ8 на всех секциях. Запуск МВ2 от кнопки МВ1 на пульте управления.

 

Отключать секции ПР SА5, включать тумблер «Нагрев масла» при включенной реверсивке в положение «Вперед» или «Назад».

Маслонасос мажет отключаться автоматически при температуре масла ниже минус 15 градусов при срабатывании температурного датчика SК11 на баке тягового трансформатора.

При повышенной температуре масла 90 градусов срабатывает температурный датчик SК10 при этом если был включен «ПЧФ» он отключится включится высокая скорость вращения МВ и МН, информация передается во МСУД, будет гореть табло «Перегрев трансформатора».

 

ЦЕПИ ТЯГА.

В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на всех секциях.

Проверить включение ЭПК, давление воздуха в ТМ,, включение МСУД, положение рукоятки крана усл.№130,, срыв ЭПК, потушить лампу ТМ, проверить в блоке №7 отключенное положение реле КТ2, КV12, КV13, КV18 на головной секции.

Если включено реле КV12 на пульте управления машиниста - включить тумблер S4 ЭПК или расклинить реле КV12 в отключенном положении.

При включенном реле КV13 – расклинить его в отключенном положении на головной секции.

При включенном реле КV18 – расклинить его в отключенном положении на головной секции.

При включенном реле КV17 – расклинить его в отключенном положении

 

В положении «П» рукоятки управления не собирается схема «Тяга», не гаснет лампа «ВИП», при переводе РУ в зоны регулирования отпадают ВБ на одной из секций.

На неисправной секции по МСУД пользуясь кнопкой 6 и визуально проверить включение реле КV22, КV15, отключенное положение реле времени КТ2, включение реле времени КТ7 проверить невозможно так как оно расположено в блоке №3 и его не видно.

Если включено реле времени КТ2 – расклинить его в отключенном положении.

Если не включено реле КV22 - включить его принудительно.

Если не переключились тормозные переключатели одной из секций в режим «Тяга» на основном кадре дисплея горит табло «Рекуперация» - на неисправной секции на блокировках реле времени КТ2 подать питание на провод Н36 от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.

Если тормозные переключатели не развернулись в режим «Тяга» на всех секциях - провод Н36 на блокировках реле времени КТ2 запитать на всех секциях от провода Н017 на блокировках реле времени КТ4.

 

Если не развернулся один тормозной переключатель – перевести его в режим «Тяга» путем нажатия на вентиль «Тяга»(ближний к вам).

Если тормозной переключатель и после этого не переводится в режим «Тяга» - провод Н41в первом блоке у вентиля «Торможение» или Н42 во втором блоке у вентиля торможение отнять и нажать рукой на шток вентиля «Тяга».

Если тормозной переключатель и после этого не переводится – с права в верху над блоком силовых аппаратов перекрыть краник ЦУ, отнять трубку к вентилю «Торможение», выпустить воздух из пневмопривода тормозного переключателя, ключом в ручную перевести тормозной переключатель в режим «Тяга». Трубку к вентилю торможения заглушить, краник ЦУ открыть. РТ не применять.

При механическом заедании вала тормозного переключателя первой группы и невозможности его переключения в режим «Тяга» ни одним способом – на основном кадре горит «Тяга» отключить ВИП 1 ножом QS3, отключить в неисправном блоке ТД ножами QS11, QS12, реле КV15 неисправной секции включить принудительно. РТ не применять, усилить наблюдение за работой секции.

При невозможности перевести в режим «Тяга» тормозной переключатель второй группы отключить ВИП2 ножом QS 4, тяговые двигатели в БСА второй группы отключить ножами QS 11 QS 12, реле К V 15 неисправной секции включить принудительно, объединить разомкнутые блокировки с проводами 607 – 15, тормозного переключателя второй группы – в противном случае нагрузки не будет на всем электровозе.

Если не развернулся тормозной переключатель в режим «Тяга» обоих групп на одной из секций на основном кадре дисплея горит «Рекуперация», при сборе схемы «Тяга» при постановке РУ в положение «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, нет нагрузки на всех секциях.

 

При не переключении одного тормозного переключателя второй группы

В режим «тяга» на основном кадре горит «Рекуперация», в положении рукоятки управления «П» лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции и нет нагрузки на всех секциях.

 

При не переключении одного тормозного переключателя первой группы в режим «Тяга» на основном кадре горит режим «Тяга». В положении «П» рукоятки управления лампа ВИП не гаснет, в зонах регулирования отпадают все ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть.

 

При не переключении реверсоров одной из секций в положение вперед на основном кадре горит «НАЗАД». В положении «П» рукоятки управления не гаснет лампа ВИП, в зонах регулирования отпадают ВБ неисправной секции, на остальных секциях нагрузка есть.

Дата: 2018-09-13, просмотров: 625.