Срабатывает автомат SF 22 «Главный выключатель»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» и восстановить автомат.

 

При выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний», «Главный выключатель» автомат SF 22 не восстанавливается.

Кнопку главный выключатель не включать, на контактах переключателя режимов SА5 запитать провод Э26 от провода Н410, включить тумблер «сигнализация», остальными кнопками пользоваться обычным порядком.

Автомат SF 22 срабатывает при включении кнопки«Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний».

Автомат SF22 восстановить кнопки «Главный выключатель» и «Возврат защиты» не включать. На блокировках реле КV44 всех секций поставить изоляцию в проводах Н203 – Н204, провод Н204 всех секций запитать от провода Э36 (плюс катушки реле КV44). После подъема токоприемника для включения ГВ - на головной секции кратковременно подать питание на провод Э27 (плюс катушки реле КV43) от провода Э36 (плюс катушки реле КV44) или кратковременно на всех секциях поочередно включить реле КV43 принудительно.

Автомат SF 22 не срабатывает при включении кнопки«Главный выключатель» при выключенных кнопках «Токоприемник задний», «Токоприемник передний» - КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ одной из секций поле блокировок К V 44.

Включить кнопку «Токоприемник задний», отключить секции ПР, включить кнопку «Главный выключатель» поочередно включить секции ПР из кабины определить неисправную секцию и отключить ее ПР. Следовать на оставшихся секциях. Если в работе нужны все секции на блокировках реле КV44 неисправной секции с проводами Н203 – Н204 положить изоляцию, ПР неисправной секции включить, ГВ неисправной секции включить в ручную, до №007 реле КV40 неисправной секции включить в ручную. Усилить наблюдение за работой неисправной секции.

 

Автомат SF 22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты».

Попробовать восстановить автомат, выключить на пульте управления кнопки «Токоприемник передний задний» и включить кнопку «Возврат защиты».

 

Автомат SF 22 срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи провода Э27.

Автомат SF22 восстановить, кнопку «Возврат защиты» не включать, при поднятом токоприемнике и включенной кнопке «Главный выключатель» поочередно на всех секциях кратковременно включить реле КV43 принудительно на 1-2 сек для включения ГВ и ВБ.

Автомат SF 22 не срабатывает при включении кнопки «Возврат защиты» при выключенных кнопках «Токоприемник передний задний» - КЗ в цепи включающей катушки одной из секций.

Выключить все секции переключателями режимов с пульта управления, поднять токоприемник, включить кнопку «Главный выключатель» и поочередно включая секции ПР включать кнопку «Возврат защиты» определить неисправную секцию. Неисправную секцию отключить ПР и по возможности, если позволяет вес поезда, следовать на оставшихся секциях.

Если в работе нужны все секции ПР неисправной секции включить с пульта управления, на блокировках реле КV43 неисправной секции положить изоляцию в проводах Н205 – Н209, при включенной кнопке «Главный выключатель» включить принудительно реле КV44 неисправной секции. Соблюдая меры безопасности зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки неисправной секции для включения ГВ. Поднять токоприемник, ГВ остальных секций включить обычным порядком. Если на ГВ стоит обогрев ГВ и к штоку включающей катушки нет доступа, ГВ неисправной секции включить вручную.

 

При включенной блокировке тормозов не включается переключатель S А3 – не горит ни одна сигнальная лампа на пульте сигнализации, Не работает МСУД, не включаются переключатели S А6 сигнализации, Не включаются реле К V 21 – К V 23, не включаются контактора вспомогательных машин, не работают переключатели режимов отключения секций S А5.

На головной секции проверить включение автомата SF23 «Тяга».

Автомат SF23 «Тяга» головной секции исправен – проверить наличие питания на проводе Н023. При отсутствии питания на проводе Н023 на клемной рейке под пультом машиниста объединить провода Н023 и Н026.

 

Дата: 2018-09-13, просмотров: 880.