Диагностика возможностей и затруднений педагогов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Для выявления возможностей педагогов провести диагностику.

Диагностическая карта возможностей и затруднений педагогов

№ п/п

Утверждения

Степень выраженности реализации

Аспектовпедагогической деятельности

Вызывает затруднение

Есть положительный опыт

недостаточно достаточно на высоком уровне значительное незначительное практически не вызывает 1 Обеспечиваю педагогически обоснованный выбор форм обучения.               2 Обеспечиваю педагогически обоснованный выбор средств обучения               3 Обеспечиваю педагогически обоснованный выбор методов обучения               4 Осуществляю обновление и обогащение образовательных программ.               5 Осуществляю разграничение программ по заданным результатам обучения в зависимости от возможностей и способностей детей (вариативность программ)               6 Осуществляю дифференцированный и личностный подход к работе с детьми различной подготовленности               7 Владею и применяю разные формы и методы учета знаний, умений обучающихся.               8 Осуществляю корректировку программы с учетом изменяющихся условий, требований к уровню образованности личности, возможности адаптации обучающихся к современной социокультурной среде.               9 Развиваю познавательную, социальную, творческую активность детей               10 Развиваю мотивацию обучения               11 Формирую устойчивый профессио-нальный интерес и склонность.               12 Способствую реализации успешности личности обучающихся.               13 Внедряю новые технологии, методики обучения, развития, воспитания               14 Образовательные программы наполняю широким культурологическим содержанием               15 Способствую духовно-нравственному воспитанию личности               16 Формирую целостное эмоционально образное восприятие мира у обучающихся               17 Формирую активную гражданскую позицию у обучающихся               18 Осуществляю научно-исследовательскую деятельность               19 Оказываю консультативную помощь родителям              

 

 

Сделайте выводы о разделах деятельности педагога, которые могут быть обобщены как опыт работы и по каким разделам педагогу необходима помощь.

 

Проведение студентами одной из форм методической работы

 

Цель: Совершенствовать проективные, организаторские умения по разработке и проведению разнообразных форм методической работы. Развивать креативные способности.

 

Методические рекомендации для студентов:

Тема методической работы определяется в соответствии с педагогическими запросами воспитателей, выявленных в процессе анкетирования или контроля деятельности.

Форма организации методической помощи должна отвечать Вашим личностным интересам, психологическим особенностям, а также интересам и запросам воспитателей. Оказание методической помощи можно проводить как в традиционных формах (консультация, семинар, семинар-практикум), так и с использованием современных активных методов: деловая игра, «мозговой штурм», «педагогический ринг», решение педагогических задач, конкурс и тому подобное.

 

Задание 5.3.

Проведение одной из форм методической работы

Укажите тематику и форму методической работы; разработайте конспект методического мероприятия и подготовьте его в двух экземплярах: – первый для организации, второй – является приложением к дневнику).

Рефлексия деятельности

Составьте краткий самоанализ проведения методического мероприятия.

 

Тема 6. Изучение оснащенности методического кабинета

 

Цель.Ознакомление с оснащением и систематизацией материалов в методическом кабинете. Развитие творческих и прикладных способностей.

 

Методические рекомендации для студентов:

Материалы, которыми Вы будете пополнять методический кабинет по содержанию должны отвечать современной проблематики и быть востребованными педагогами. Соблюдайте требования к оформлению.

 

Задание 6.1.

Дата: 2018-11-18, просмотров: 318.