- Для выявления возможностей педагогов провести диагностику.
Диагностическая карта возможностей и затруднений педагогов
№ п/п |
Утверждения
Степень выраженности реализации
Аспектовпедагогической деятельности
Вызывает затруднение
Есть положительный опыт
Сделайте выводы о разделах деятельности педагога, которые могут быть обобщены как опыт работы и по каким разделам педагогу необходима помощь.
Проведение студентами одной из форм методической работы
Цель: Совершенствовать проективные, организаторские умения по разработке и проведению разнообразных форм методической работы. Развивать креативные способности.
Методические рекомендации для студентов:
Тема методической работы определяется в соответствии с педагогическими запросами воспитателей, выявленных в процессе анкетирования или контроля деятельности.
Форма организации методической помощи должна отвечать Вашим личностным интересам, психологическим особенностям, а также интересам и запросам воспитателей. Оказание методической помощи можно проводить как в традиционных формах (консультация, семинар, семинар-практикум), так и с использованием современных активных методов: деловая игра, «мозговой штурм», «педагогический ринг», решение педагогических задач, конкурс и тому подобное.
Задание 5.3.
Проведение одной из форм методической работы
Укажите тематику и форму методической работы; разработайте конспект методического мероприятия и подготовьте его в двух экземплярах: – первый для организации, второй – является приложением к дневнику).
Рефлексия деятельности
Составьте краткий самоанализ проведения методического мероприятия.
Тема 6. Изучение оснащенности методического кабинета
Цель.Ознакомление с оснащением и систематизацией материалов в методическом кабинете. Развитие творческих и прикладных способностей.
Методические рекомендации для студентов:
Материалы, которыми Вы будете пополнять методический кабинет по содержанию должны отвечать современной проблематики и быть востребованными педагогами. Соблюдайте требования к оформлению.
Задание 6.1.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 318.