Карточка 1. Наблюдение за общим ходом педсовета
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. В ситуации непосредственно перед заседанием педсовета отметить:

• начало заседания в __ ч ___ мин;

• явку участников ____ %;

• насколько организованно оно началось;

• настроение участников (возбужденное, подавленное, безразличное);

• как подготовлено: объявление о заседании; готовность к нему участников; отношение участников к повестке дня; помещение; освещение, обстановка.

2. В ситуации по ходу заседания установить:

• какой тон задан заседанию с самого начала (деловой, нервозный, нейтральный);

• выдержан ли регламент выступлений: докладчиков, выступающих в прениях по докладу;

• охарактеризовать обсуждение докладов, отметить, были ли отвлечения в ходе заседания и указать на влияние их на его ход;

• оценить качество докладов и выступлений, их соответствие повестке дня;

• отметить правильность составления решения, указать, стало ли заседание педсовета этапом в жизни дошкольного

учреждения, послужило ли оно повышению эффективности педагогического процесса, имелись ли обоснованные критические замечания;

• определить, какова была активность участников педагогического совета;

• окончание заседания.

3. В ситуации непосредственно после заседания необходимоопределить:

• настроение участников (возбужденное, подавленное, нейтральное);

• настроение председателя педагогического совета после заседания;

• действия участников (сразу вышли из игры, не обсуждали вопросы).

Карточка 2. Наблюдение за действиями председателя педсовета

1. Поведение непосредственно перед заседанием:

• определить настроение (возбужденное, безразличное, подавленное).

2. При открытии заседания отметить:

• проявление четкости в формулировках задач;

• вычленение круга вопросов, касающихся повестки дня;

• настроение участников при обсуждении вопросов.

3. Поведение в ходе заседания:

• отметить внимание к докладчику, выступающим, окружающим;

• охарактеризовать выступления на заседании, ответы на вопросы, реакцию на разговоры на посторонние темы, инциденты, на критику;

• определить отношение к председателю членов педсовета, докладчика, приглашенных;

4. Оценить, как организовано обсуждение доклада:

• деловито;

• с соблюдением регламента выступлений;

• своими выступлениями председатель стимулировал активность обсуждения;

• проявлял корректность в отношении выступающих;

• отметить реакцию на критику выступающих, на инциденты;

• высказывал ли председатель свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

5. Оценить:

• обсуждение остальных вопросов повестки дня, подведение итогов заседания.

6. Охарактеризовать поведение председателя непосредственно после заседания: выступления, действия, разговоры — эмоциональное состояние (удовлетворенность итогами заседания, неудовлетворенность, нейтральное).

Карточка 3. Наблюдение за действиями докладчика

1. Поведение докладчика (до доклада, во время доклада, после). Определить:

• настроение (подавленное, оживленное, нейтральное);

• подготовленность, уверенность, дикцию, внешний вид. поведение;

• оценить ответы на вопросы.

2. Охарактеризовать доклад:

• содержит главную идею, соответствует теме педагогического совета;

• способствует достижению целей заседания;

• учитывает интересы и запросы педагогов;

• содержит новую информацию, глубокий анализ работы, яркие примеры, конкретен, расплывчат, изобилует общими фразами, неграмотен, отсутствуют проблемы, критика;

• логичен, аргументирован, конструктивен;

• побуждает участников заседания к общему обсуждению;

• вызывает реакцию аудитории (реплики, возгласы, одобрение, вопросы к докладчику, разговоры);

• вызывает отрицательное, безразличное отношение; Отметить длительность — __ мин. Можно сократить на __ мин.

+

Дата: 2018-11-18, просмотров: 256.