Показатели оценивания | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
Знать: · современные методы экономического анализа; · особенности методологии анализа макроэкономических процессов. Уметь: · решать профессиональные задачи путём проведения экономических исследований; · применять современный инструментарий институциональных исследований для анализа стратегического поведения компаний на современном отраслевом рынке;. Владеть: · методическим инструментарием эконометрического моделирования для принятия управленческих решений; · навыками разработки инновационных методов решения проблем экономического развития.
| Знать: · современные методы экономического анализа; · особенности методологии анализа макроэкономических процессов. | Пороговый уровень 20 баллов |
Знать и уметь: · современные методы экономического анализа; · особенности методологии анализа макроэкономических процессов · решать профессиональные задачи путём проведения экономических исследований; · применять современный инструментарий институциональных исследований для анализа стратегического поведения компаний на современном отраслевом рынке;. | Продвинутый уровень 40 баллов | |
Уметь и владеть: · решать профессиональные задачи путём проведения экономических исследований; · применять современный инструментарий институциональных исследований для анализа стратегического поведения компаний на современном отраслевом рынке; · методическим инструментарием эконометрического моделирования для принятия управленческих решений; · навыками разработки инновационных методов решения проблем экономического развития. | Высокий уровень 60 баллов |
Компетенция ПНК_1: « Владение основными научными понятиями и категориями экономики и управленческой науки и способность к их применению »
Показатели оценивания | Критерии оценивания | Шкала оценивания |
Знать: · подходы по обоснованию принимаемых решений для управления фирмой в краткосрочном и долгосрочном периоде; · содержание основных категорий и этапов управления деятельностью фирмы, функционирующей в условиях конкурентных экономических отношений; Уметь: · оценивать деловую ситуацию на фирме, учитывая критерии рыночного хозяйствования на макроуровне; · осуществлять внутреннюю диагностику деятельности фирмы с точки зрения ее конкурентоспособности. Владеть: · методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде; · навыками оценки производственного потенциала фирмы, факторов роста производства и реализации на товарных рынках. | Знать: · подходы по обоснованию принимаемых решений для управления фирмой в краткосрочном и долгосрочном периоде; · содержание основных категорий и этапов управления деятельностью фирмы, функционирующей в условиях конкурентных экономических отношений; | Пороговый уровень 20 баллов |
Знать и уметь: · подходы по обоснованию принимаемых решений для управления фирмой в краткосрочном и долгосрочном периоде; · содержание основных категорий и этапов управления деятельностью фирмы, функционирующей в условиях конкурентных экономических отношений; · оценивать деловую ситуацию на фирме, учитывая критерии рыночного хозяйствования на макроуровне; · осуществлять внутреннюю диагностику деятельности фирмы с точки зрения ее конкурентоспособности. | Продвинутый уровень 40 баллов | |
Уметь и владеть: · оценивать деловую ситуацию на фирме, учитывая критерии рыночного хозяйствования на макроуровне; · осуществлять внутреннюю диагностику деятельности фирмы с точки зрения ее конкурентоспособности. · методами экономического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде; · навыками оценки производственного потенциала фирмы, факторов роста производства и реализации на товарных рынках. | Высокий уровень 60 баллов |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, владений
Критерии оценивания компетенции | Типовые контрольные задания |
ОНК-1: «Способность использовать основные научные законы в профессиональной деятельности» | |
Знания | 1. Значение издержек в управленческих решениях? 2. Конкурентный рынок в долгосрочной перспективе 3. Эффект масштаба. |
Умения | 1. Кривая спроса на товар сдвинулась вправо и вверх. Какие события могли вызвать этот сдвиг? 2. Анализ валового, среднего и маржинального продукта. |
Владения | 1.Проанализируйте спрос конкретного вида товара, выявите причины изменения, соотнесите данные изменения с экономическими и политическими событиями в России в этот период. |
ОНК-2: «Владение культурой мышления, способность к восприятию, анализу и мировоззренческой оценке происходящих процессов и закономерностей» | |
Знания | 1. Управление внешними эффектами 2. Конкурентный рынок в долгосрочной перспективе. 3. Различие между бухгалтерскими и экономическими издержками. |
Умения | 1.На основании информации и статистических данных анализировать валовый, средний и маржинальный продукт. |
Владения | 1.На основании полученных в результате анализа данных о валовом, среднем и маржинальном продукте сделать выводы о состоянии бизнеса. |
ПНК-1: «Владение основными научными понятиями и категориями экономики и управленческой науки и способность к их применению». | |
Знания | 1. Какие факторы оказывают влияние на рыночный спрос. 2. Производственная функция в краткосрочном и долгосрочном периодах. 3. Фискальная политика |
Умения | На основании заданной информации формировать систему показателей, необходимой и достаточной для оценки эффективности инвестиционного решения. |
Владения | Используя выбранную систему показателей оценить эффективность инвестиционного решения. |
Дата: 2018-11-18, просмотров: 461.