Компетенция ПНК-1: « Владение основными научными понятиями и категориями экономики и управленческой науки и способность к их применению ».
Раздел 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА» является базовой частью программы (входит в модуль общепрофессиональных дисциплин) подготовки магистров по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Корпоративное управление».
Программа изучения дисциплины составлена с учетом требований, установленных соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования.
Дисциплина «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА» находится в ряду экономических и управленческих дисциплин, формирующих знания необходимые для изучения корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности, маркетинга, операционного менеджмента, стратегического, финансового и инвестиционного менеджмента.
Изучение данной дисциплины основывается на сумме знаний, полученных студентами в процессе предшествующего освоения иных экономических и управленческих дисциплин, в том числе «Введение в специальность».
Раздел 4. Объем дисциплины в з.е. и в академических часах с выделением объема аудиторной и самостоятельной работы обучающихся
Для студентов направления «Менеджмент», профиль «Корпоративное управление», очная форма обучения
Вид учебной работы по дисциплине | Всего (в з.е. и часах) | Семестр 2 (в часах) |
Общая трудоемкость дисциплины | 3 з.е. 108 час. | 3 з.е. 108 час. |
Аудиторные занятия | 20 | 20 |
Лекции | 4 | 4 |
Практические и семинарские занятия | 16 | 16 |
В т.ч. в интерактивной форме | 8 | 8 |
Самостоятельная работа | 88 | 88 |
Вид промежуточной аттестации | Зачет | Зачет |
Раздел 5. Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) дисциплины с указанием их объемов (в академических часах) и видов учебных занятий
5.1. Содержание дисциплины
Тема 1. Фирма и ее цели. Альтернативные модели поведения фирмы
Роль фирмы в обществе. Альтернативные модели поведения: модель максимизации прибыли; модель максимизации продаж; модель максимизации роста; модель управленческого поведения; модель максимизации добавленной стоимости
Тема 2. Анализ спроса
Рыночный спрос. Экономическая концепция эластичности. Виды эластичности спроса: эластичность спроса по цене; эластичность спроса по доходу; перекрестная эластичность. Оценка и прогнозирование спроса.
Дата: 2018-11-18, просмотров: 468.