На различных этапах их формирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
1 2 3

Начальный (входной) этап формирования компетенций (входные знания)

Знает особенности развития библиотечной практики в условиях рыночной экономики. Понимает сущность библиотеки как системы, как субъекта социальных отношений. Понимают механизмы экономики и их влияние для регулирования библиотечной деятельности Поясняет теоретические положения экономики, анализирует причины и следствия влияния экономических явлений на профессиональную деятельность библиотек диагностические: опрос, беседа

Текущий этап формирования компетенций

(связан с выполнением обучающимися заданий, может осуществляться выявление причин непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)

Знания: идентифицирует специфику библиотечной экономики Полно и правильно называет специфические особенности экономики в библиотечной сфере

Опрос; практические; семинарские; самостоятельная работа.

требований и состава плановых и отчетных документов на уровне воспроизведения Полно перечисляет требования к отчетным документам, содержащим экономическую информацию
положений библиотечного права и требований к внутриорганизационным нормативным документам Правильно называет нормы права и нормативные требования к внутриорганизационным нормативным документам, содержащим экономическую информацию
технологию использования методов качественной и количественной оценки работы библиотеки Правильно используют технологию качественной и количественной оценки работы библиотеки в соответствии с действующими методиками оценки эффективности библиотеки
Умения: идентифицировать направления экономики в библиотечной практике Определяет проявление экономических явлений в библиотечной практике
Проводить работы с плановыми и отчетными документами Правильно использует методы работы с плановыми и отчетными документами в соответствии с целями анализа
отличать условия и сущность норм права, необходимых для развития экономических направлений библиотечной практики Верно понимать сущность норм права, необходимых для развития экономических направлений библиотечной практики
выделять сведения для качественной и количественной оценки работы библиотеки Верно оперирует экономическими данными для качественной и количественной оценки работы библиотеки
Навыки: выбирает из практического библиотечного опыта функции и направления, с вязанные с экономической составляющей Верно определяет профессиональные объекты для применения экономических знаний
Рассчитывает и анализирует показатели различных плановых и отчетных документов библиотеки Верно проводит экономические расчеты  для плановых и отчетных документов библиотеки, полно делает выводы по ним
использует нормы права, необходимые для развития экономических направлений библиотечной практики Грамотно использует нормы права в соответствии с действующим законодательством
Анализирует данные для качественной и количественной оценки работы библиотеки Полно анализирует данные для качественной и количественной оценки работы библиотеки

Промежуточный (аттестационный) этап формирования компетенций

Знания: идентифицирует специфику библиотечной экономики Полно и правильно называет специфические особенности экономики в библиотечной сфере

Зачет:

– ответы на теоретические вопросы на уровне описания, воспроизведения материала;

- приведение примеров из выполненных практических работ;

– достаточность собственных обобщений и выводов

требований и состава плановых и отчетных документов на уровне воспроизведения Полно перечисляет требования к отчетным документам, содержащим экономическую информацию
положений библиотечного права и требований к внутриорганизационным нормативным документам Правильно называет нормы права и нормативные требования к внутриорганизационным нормативным документам, содержащим экономическую информацию
технологию использования методов качественной и количественной оценки работы библиотеки Правильно используют технологию качественной и количественной оценки работы библиотеки в соответствии с действующими методиками оценки эффективности библиотеки
Умения: идентифицировать направления экономики в библиотечной практике Определяет проявление экономических явлений в библиотечной практике
Проводить работы с плановыми и отчетными документами Правильно использует методы работы с плановыми и отчетными документами в соответствии с целями анализа
отличать условия и сущность норм права, необходимых для развития экономических направлений библиотечной практики Верно понимает сущность норм права, необходимых для развития экономических направлений библиотечной практики
выделять сведения для качественной и количественной оценки работы библиотеки Верно оперирует экономическими данными для качественной и количественной оценки работы библиотеки
Навыки: выбирает из практического библиотечного опыта функции и направления, с вязанные с экономической составляющей Верно определяет профессиональные объекты для применения экономических знаний
Рассчитывает и анализирует показатели различных плановых и отчетных документов библиотеки Верно проводит экономические расчеты для плановых и отчетных документов библиотеки, полно делает выводы по ним
использует нормы права, необходимые для развития экономических направлений библиотечной практики Грамотно использует нормы права в соответствии с действующим законодательством
Анализирует данные для качественной и количественной оценки работы библиотеки Полно анализирует данные для качественной и количественной оценки работы библиотеки

Формы контроля для продвинутого уровня:

на т екущем этапе формирования компетенций: активная учебная лекция; практические; самостоятельная работа: устный опрос (дискуссия,); письменная работа (творческая); самостоятельное решение практических (вариативных, разноуровневых) заданий; защита и презентация результатов работ);

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций: зачет, (ответы на теоретические вопросы на уровне анализа; выполнение практических заданий на уровне анализа).

Формы контроля для повышенного уровня:

– на т екущем этапе формирования компетенций: активная учебная лекция; практические; самостоятельная работа: устный опрос с использованием вопросов и заданий, не имеющих однозначного решения; устное выступление (дискуссионного характера); творческие ситуативные задания (индивидуальные и групповые);

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций: зачет, (ответы на теоретические вопросы на уровне объяснения; выполнение практических заданий на уровне интерпретации и оценки).


6.2.2. Описание шкал оценивания

 


Таблица 9

Дата: 2018-11-18, просмотров: 510.