Устное выступление (семинар)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Дескрипторы Образцовый, примерный; достойный подражания ответ (отлично) Законченный, полный ответ (хорошо) Изложенный, раскрытый ответ (удовлетворительно) Минимальный ответ (неудовлетворительно) Оценка
Раскрытие проблемы Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы.  
Представление Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использованы все необходимые профессиональные термины. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано большинство необходимых профессиональных терминов. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Профессиональная терминология использована мало. Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины.  
Оформление Широко использованы информационные технологии (PowerPoi №t). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoi №t). Не более 2 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoi №t) частично. 3–4 ошибки в представляемой информации. Не использованы информационные технологии (PowerPoi №t). Больше 4 ошибок в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Ответы на вопросы полные с приведением примеров. Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Только ответы на элементарные вопросы. Нет ответов на вопросы.  
Умение держаться на аудитории, коммуникативные навыки Свободно держится на аудитории, способен к импровизации, учитывает обратную связь с аудиторией. Свободно держится на аудитории, поддерживает обратную связь с аудиторией. Скован, обратная связь с аудиторией затруднена. Скован, обратная связь с аудиторией отсутствует, не соблюдает нормы речи в простом высказывании.  

Итог

 

Письменная работа (контрольная работа)

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Обоснование актуальности темы        
Качество оценки степени разработанности темы в специальной литературе        
Степень реализации поставленной цели и задач        
Объем и глубина раскрытия темы        
Наличие материала, ориентированного на практическое использование        
Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов        
Степень оригинальности текста        
Эрудиция, использование междисциплинарных связей        
Соблюдение требований к структуре работы        
Качество оформления работы с учетом требований        
Информационная культура (цитирование, оформление списка использованной литературы)        
Общая оценка        

Практическое задание

Оценка по номинальной шкале Характеристики ответа обучающегося
Отлично Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументированно излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
Хорошо Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
Удовлетворительно Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях.
Неудовлетворительно Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

6.3.1. Материалы для подготовки к зачету

Таблица 11

Материалы, необходимые для оценки знаний
(примерные теоретические вопросы) к зачету

№ п/п Примерные формулировки вопросов Код компетенций
1 Сущность библиотечной экономики ОК-3
2 Понятие хозяйственного механизма в библиотечно-информационной сфере. Особенности внутрихозяйственного механизма современной отечественной библиотеки ОК-3
3 Основные принципы финансирования библиотек в Российской Федерации. Источники бюджетного и внебюджетного (альтернативного) финансирования деятельности библиотечного учреждения ПК-14
4 Экономико-правовые основы функционирования российской библиотеки в условиях рыночной экономики ПК-13
5 Внутренняя нормативная документация как правовая база хозяйственно–экономической деятельности библиотеки ПК-13
6 Инициативная хозяйственная деятельность современной библиотеки: особенности организации, варианты, перспективные направления развития ПК-36
7 Методологические подходы к определению критериев бесплатности и платности библиотечно-информационного обслуживания пользователей ПК-36
8 Организационно–правовые (договорные) взаимоотношения библиотеки с пользователями и партнерами ПК-14
9 Методика ценообразования (формирования цен) на платные услуги/продукцию библиотеки ПК-36
10 Возможные формы благотворительного ресурсного обеспечения библиотечно-информационной деятельности ПК-14
11 Экономический анализ деятельности библиотеки: сущность, значение, методика проведения ПК-36
12 Основные виды эффективности библиотечных процессов: функциональная, экономическая, социальная ПК-36
13 Современные критерии социально–экономической эффективности работы библиотечного учреждения. Проблемы комплексной оценки деятельности библиотеки ПК-36
14 Управление качеством библиотечной деятельности как экономическая проблема: общие методологические подходы, факторы обеспечения качества, необходимость выработки нормативных требований ПК-36

 


Таблица 12

Дата: 2018-11-18, просмотров: 521.