Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Компетенция ОК-7

Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет Особенности развития современного образования: тенденции, перспективы; знает нормативно-правовые документы в области образования   Правильно образовывать различные формы слов, использовать знания нормативно-правовых документов в области образования в профессиональной деятельности Способами логического построения устной и письменной речи; готов осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с нормативно-правовыми документами в сфере образования

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания, , самостоятельная и контрольная работы

 

 

Компетенция ОПК-5

владение основами профессиональной этики и речевой культуры

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
 Основные тенденции развития древнерусского языка .Графическую, фонетическую и грамматическую системы древнерусского и старославянского языков Объяснить происхождение и природу того или иного явления древнерусского языка Навыками восстанавливания облика древнерусских слов и анализа памятников древнерусской письменности

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания, , самостоятельная и контрольная работы

 

 

Компетенция ПК-2

способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
Основные методы, способы и средства получения информации, современные методы и технологии обучения и диагностики использовать различные формы, методы воспитания и обучения в профессиональной деятельности словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу

Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания

Знает, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы

Владеет, если выполнены тестовые задания, , самостоятельная и контрольная работы

 

 

Компетенция ПК-3

способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности

Этапы формирования компетенции

Знает Умеет Владеет
содержание духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России выбирать методы и средства духовно-нравственного воспитания; анализировать и выбирать современные концепции воспитания (недостаточно полно проводит анализ) различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности

Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания

Дата: 2018-09-13, просмотров: 1375.