Компетенция ОК-7
| Способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности | ||
Этапы формирования компетенции
Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы
Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы
Владеет, если выполнены тестовые задания, , самостоятельная и контрольная работы
Компетенция ОПК-5
| владение основами профессиональной этики и речевой культуры | ||
|
Этапы формирования компетенции | ||
| Знает | Умеет | Владеет |
| Основные тенденции развития древнерусского языка .Графическую, фонетическую и грамматическую системы древнерусского и старославянского языков | Объяснить происхождение и природу того или иного явления древнерусского языка | Навыками восстанавливания облика древнерусских слов и анализа памятников древнерусской письменности |
| Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания | ||
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания | ||
| Знает, если выполнены тестовые задания,самостоятельная и контрольная работы Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы Владеет, если выполнены тестовые задания, , самостоятельная и контрольная работы
| ||
Компетенция ПК-2
| способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | ||
|
Этапы формирования компетенции | ||
| Знает | Умеет | Владеет |
| Основные методы, способы и средства получения информации, современные методы и технологии обучения и диагностики | использовать различные формы, методы воспитания и обучения в профессиональной деятельности | словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности |
| Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу | ||
|
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания | ||
| Знает, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы Умеет, если выполнены тестовые задания, самостоятельная и контрольная работы Владеет, если выполнены тестовые задания, , самостоятельная и контрольная работы
| ||
Компетенция ПК-3
| способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности | ||
|
Этапы формирования компетенции | ||
| Знает | Умеет | Владеет |
| содержание духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России | выбирать методы и средства духовно-нравственного воспитания; анализировать и выбирать современные концепции воспитания (недостаточно полно проводит анализ) | различными средствами коммуникации в профессиональной педагогической деятельности |
| Для формирования компетенции необходимо выполнить самостоятельную работу,контрольную работу,тестовые задания | ||
Дата: 2018-09-13, просмотров: 1774. | ||