Интересы на разных этапах ЖЦО
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
работ­ники       работ­ники работ­ники    

Политика

 
органи­зация       капитал капитал работники    
капитал  

менеджмент

организация организация организация капитал    
менеджмент

покупатель

менеджмент Менеджмент менеджмент организация    
покупатель покупатель покупатель покупатель покупатель менеджмент капитал  
Выхаживание Младенчество «Давай-Давай» Юность Расцвет Закат Аристократизм Салем-Сити Бюрократия Смерть

Организация на этапе Аристократизма:

· Вознаграждаю тех, кто делает то, что им велят делать;

· Более заинтересованы в поддержании межличностных отношений, чем в принятии рисков;

· Тратят деньги на системы контроля, премии бонусы, а также на обустройство помещений;

· Больше беспокоятся о том, как делать, чем о том, что делать и почему;

· Требуют приверженности традициям, соблюдения формальностей в одежде и в обращении;

· Держат в штате людей, заботящихся о поддержании жизнеспособности компании, но в качестве рабочего девиза используют лозунг: «Не гони волну»;

· Внедряют лишь незначительные внутренние инновации; покупают другие компании ради получения новых продуктов, рынков и даже предпринимательства.

Поскольку компания не стремится использовать долгосрочные возможности, то от этого страдает и ее способность реагировать на краткосрочные потребности. Компания добивается результатов, но она не может их предсказать. Ее цели по большей мере являются краткосрочными и не требующими принятия большого риска.

Вследствие ограничения долгосрочной перспективы у организации вырабатывается новый стиль поведения. Значение имеет не то, что люди делают и чего добиваются, а то, как они это делают. Пока человек не высовывается и не «гонит волну», он вполне может выжить и даже получить продвижение. Наличие достижений – или их отсутствие – не имеет большого значения.

 Доведенная до отчаяния непрерывным сокращением рыночной доли, доходов и прибыли, организация-аристократ вступает в Салем-Сити. Это вступление происходит не постепенно, а быстро и резко. Раньше организация покрывала свои убытки за счет приобретений и повышения цен. Теперь в результате повышения цены количество единиц снижается до уровня, при котором совокупный доход организации становится меньше того, который был до повышения цены.

На этапе Салем-Сити начинается череда увольнений работников разных уровней и функциональных направленностей. Руководство компании считает их виновными в провале.

За стадией Салем-Сити следует Бюрократизация. Бюрократические компании дезинтегрировны. Никто в них не знает всего того, что должно быть сделано. Каждый владеет небольшим количеством необходимой ему информации, и клиенту приходится самому собирать эти сведения воедино. Новые работники не знакомы с политикой материального стимулирования; работники отдела сбыта не знают маркетинговой стратегии; работники отдела маркетинга никогда не видели стратегического плана; работники финансового отдела ничего не знают об ожидаемых продажах; работники производственного отдела не имеют представлений о том, как продается их продукция; а покупатели не знают, где им будет уделяться должное внимание.

Организационная смерть определяется как отсутствие ресурсов для вознаграждения работников организации за их труд. Организация мертва тогда, когда никто из ее членов не хочет появляться на работе: для этого уже нет никаких причин. Смерть наступает в тот момент, когда ни у кого не остается приверженности организации. Смерть может произойти еще до начала Бюрократизации. Когда существование Бюрократии обусловлено политическими интересами, то ее смерть может быть отложена на бесконечно долгий срок.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 300.