Производство и предоставление услуг
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Управление процессами производства и оказания услуг

Организация должна планировать и осуществлять производство и предоставлять услуги в управляемых условиях. Управляемые условия, в зависимости от конкретного случая, должны предусматривать:

а) наличие информации с описанием характеристик продукции;

б) наличие необходимых рабочих инструкций;

в) применение пригодного оборудования;

г) наличие и применение средств мониторинга и измерительной техники;

д) внедрение мероприятий, связанных с мониторингом и измерениями;

е) внедрение мероприятий, связанных с выпуском, снабжением и последующим обслуживанием.

 

У тверждение процессов производства и услуг

Организация должна утверждать все процессы производства и предоставления услуг, конечный результат которых невозможно проверить путем последующего контроля или измерений. Организация должна установить требования для данных процессов, включая, если применимо:

а) определение критериев для анализа и утверждения процессов;

б) аттестацию оборудования и персонала;

в) использование специальных методик и процедур;

г) требования относительно протоколов;

д) переаттестацию.

 

Идентификация и прослеживаемость

Для сбора данных, которые могут быть использованы для улучшения, организация может ввести процесс идентификации и прослеживаемости, который выходит за пределы действующих требований. Потребность в идентификации и прослеживаемость может исходить из:

- статуса продукции, в том числе ее частей;

- статуса и возможностей процессов;

- данных показателей по результатам сопоставимого оценивания (бенчмаркинга), например маркетингу;

- контрактных требований, например допустимости возвращения изделия;

- соответствующих законодательных и регламентирующих требований;

- предсказуемого использования или применения;

- опасных материалов;

- снижение установленных рисков.

 

Собственность потребителя

С целью защиты собственности потребителя организация должна назначить ответственных за собственность и другие фонды, которые принадлежат потребителям и другим заинтересованным сторонам и находятся под ее контролем. Примерами такой собственности могут быть:

- составляющие части и комплектующие изделия, которые поставляют для комплектования продукции;

- продукция, поставленная для ремонта, обслуживания или модернизации;

- упаковочные материалы, которые поставляет непосредственно заказчик;

- материалы заказчика, с которыми осуществляют сервисные операции, например, складирование;

- услуги, которые предоставляют от имени заказчика, например перевозка собственности заказчика третьей стороне;

управление качество ответственность иерархия

Сохранение продукта

Руководство должно определить и внедрить такие процессы обращения с продукцией, в том числе упаковку, складирование, консервирование и снабжения, которые делают невозможным ее повреждение, порчу неподобающее использование во время осуществления внутренних операций или снабжения готовой продукции. До определения и внедрения результативных и эффективных процессов защиты закупленных материалов руководству следует привлекать поставщиков и партнеров,

Руководство должно учитывать потребность установления специальных требований, исходя из характера продукции.

Руководство должно определить ресурсы, необходимые для сопровождения той или другой продукции в течение всего жизненного цикла, делая невозможным ее повреждение, порчу или неподобающего с ней обращения. Организация должна информировать привлеченные заинтересованные стороны о ресурсах и методах, необходимых для того, чтобы предвиденное использование продукции длилось в течение всего ее жизненного цикла.

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 194.