Игра «Злые-добрые кошки» (снятие общей агрессии)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Воспитатель: Еще в стране Злосландии живут злые кошки. Сейчас мы их покажем. Встаньте, образовав большой круг. В цент­ре я положу обруч - это волшебный круг, в котором будут совер­шаться превращения.

- Сначала злобную кошку будет показывать Максим. Вставай в круг. Когда я позвоню в колокольчик, ты превратишься в злобную кошку, будешь шипеть, царапаться, бросаться. Но из волшебного круга выходить нельзя. А остальные со мной вместе будут поддерживать злую кошку: «Сильнее, сильнее, сильнее...».

- Когда я еще раз позвоню в колокольчик, кошка перестанет злиться и уступит место другой кошке, пока все не побывают в этой роли.

Дети выполняют.

- А теперь разбейтесь по парам и превратитесь в злобных кошек. Только есть одно очень строгое правило: вы не должны дотраги­ваться друг до друга. Если вы нарушите правило, игра сразу пре­кратиться. Из кошек вышла вся злость. Я превращаю вас в добрых кошек. Поласкайте друг друга, как добрые кошки, помурлычьте, поурчите, улыбнитесь. Давайте все вместе скажем: «Не хотим быть злыми, как Кара­бас Барабас и кошки! Будем добрыми и дружными!»

Подвижная игра «Иголочка и ниточка»

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Иголочка и ниточ­ка», в которой нужно крепко держаться за руки, чтобы ниточка не оборвалась.

Под быструю музыку дети бегают, меняя направление.

- Убежали мы из страны Злосландии. Устали в путешествии. Пора и отдохнуть перед возвращением в детский сад.

Релаксация

Воспитатель: Дети, берите свои коврики, подушечки и удоб­но ложитесь. (Включает релаксационную музыку.) Расслабили свои руки, ноги, все тело. Слушаем музыку и представляем, как мы се­годня путешествовали. Какие вы были дружные и добрые. Как вы выразительно показывали злых героев и превращались в добрых. Как вы с радостью встречали своих друзей. Какими вы были по­слушными. Сколько улыбок и тепла вы друг другу подарили.

Дети расслабляются под музыку не менее 2 минут.

Итог занятия

- Мне очень понравилось наше путешествие, а вам? Я хочу, чтобы вы оставались добрыми всегда. Закончим нашу встречу словами прощания:

Все ребята молодцы!

Все ребята - удальцы!

Помашем  на прощание

И скажем: «До свидания!» 

 

 

Конспект занятия в подготовительной к школе группе

«Спешите делать добро»

Цель: создание условий для формирования нравственных взаимоотношений дошкольников через формирование стремления совершать добрые поступки.

Задачи:       

1. формировать у детей стремление совершать добрые поступки;

2. пробуждать добрые чувства, желание помогать окружающим;

3. формировать у детей представление о том, что добрые слова непременно должны сочетаться с добрыми поступками

Оборудование: Куклы кота Леопольда и мышей, аудиозапись песенки кота Леопольда «Если добрый ты..», текст русской народной сказки «Как аукнется, так и откликнется», макет цветка «Ромашка»

Ход занятия

Вступительная беседа

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть ваши добрые лица, лучистые глазки! Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь! Вы очень выросли за лето. В детском саду вас ждут новые приключения и путешествия: жители всей Страны сказок хотят с вами дружить, приглашать в гости, советоваться с вами в различных ситуациях. Ну, готовы вы к новым путешествиям? Отправляемся.

(Звучит песенка Кота Леопольда «Если добрый ты..»)

Воспитатель. Ребята, вы узнали, чья это песенка? Да, Кот Леопольд спешит, торопится к нам.

Инсценировка с участием сказочного героя

Кот Леопольд: Добрый день, ребята! Как я рад вас видеть! Я много слышал о вас хорошего, что вы добры, вежливы, дружелюбны. А у меня большая проблема. Никак я не могу ужиться с моими соседями мышами. Они совсем не могут жить по-доброму, по-хорошему. Я измучен их мелкими и крупными проказами. Приезжайте к нам, пожалуйста. Помогите мне!

Дата: 2019-12-10, просмотров: 347.