Эффективное построение сбытовой сети предприятия - путь к лидерству.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для обеспечения максимального удовлетворения потребительских требований специфика современной жизни требует от предприятий проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов. На большинстве рынков физическая и психологическая дистанция между производителями и конечными пользователями такова, что эффективное согласование спроса и предложения невозможно без участия посредников. Важность оптовых и розничных фирм обусловлена тем, что производители не в состоянии самостоятельно выполнять все функции распределения, необходимые в условиях свободного и конкурентного обмена, укладываясь при этом в разумные стоимостные рамки.

Для производителя привлечение посредников означает утрату контроля над определенными функциями сбыта, так как фирма поручает сторонним организациям задачи, которые, в принципе, могли бы выполнять ее собственные службы маркетинга и продаж. Таким образом, с точки зрения фирмы решения о каналах распределения относятся к разряду принципиально важных. Структура канала распределения должна соответствовать стратегии фирмы, а также потребностям целевого сегмента. Построение такой структуры - важнейшее стратегическое решение, которое принимается нечасто и не допускает произвольных модификаций. Канал сбыта - это структура, формируемая независимыми партнерами, участвующими в процессе предоставления товаров и услуг потребителям или промышленным пользователям для потребления или дальнейшего использования. Этими партнерами являются производители, посредники и конечные пользователи. Каналы сбыта - организованные структуры, задача которых - содействовать процессам обмена. В рыночной экономике они играют роль моста между производителями и конечными пользователями: предоставляют товары там, где они необходимы, и тогда, когда они необходимы, при соответствующих условиях торговли.

Каналы сбыта создают полезность с точки зрения времени, пространства и состояния, что и составляет добавленную стоимость распределения.

Неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства. Детально проработанная и документально закрепленная логистика сбыта становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации и ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный подход к сбытовой логистике руководством организации обеспечивает конкурентоспособность предприятия и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях конкурентной борьбы.

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самого предприятия, так и вне его. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых исследований бывает практически невозможно, особенно если ставится задача рационального использования ресурсов организации. Своевременное владение полной информацией о текущем положении дел на рынке важной предпосылкой достижения предприятием конкурентной позиции на рынке.

Маркетинговые исследования являются совершенно необходимыми для существования любой современной фирмы. В современных условиях, в связи с тенденциями глобализации маркетинга, новыми потребностями покупателей и неценовой конкуренцией ценность маркетинговой информации неизмеримо возрастает. В условиях конкурентной борьбы, являющейся основой всей современной экономики, могут выжить лишь фирмы, которые ориентируются на нужды и предпочтения потребителей, а не на свои собственные. Ведь в конечном итоге именно предпочтениями потребителей определяется "живучесть" фирмы и тем более её процветание.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации и разработке прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенностей товара, характера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в определении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах данного вида и создаются предпосылки для эффективного сбыта произведенной продукции. В соответствии с этим первоочередной задачей изучения рынка является анализ текущего соотношения спроса и предложения на данную продукцию.

Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности современного предприятия. Они позволяют укрепить рыночное положение его за счёт адаптации производства к предпочтениям потребителей. Следовательно, производственному предприятию ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня", как и всем преуспевающим предприятиям, необходимо время от времени проводить исследования рынка, разработав дизайн маркетингового исследования - проект своего предприятия и исследования. При этом нужно учитывать наличие результатов аналогичных исследований, значимость результатов, их соответствие затратам на исследование, временные ограничения. Можно воспользоваться для проведения исследования услугами специализированных организаций.

Рассмотрев организацию сбытовой сети торгового производственного предприятия ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня", можно с уверенностью констатировать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди себе подобных предприятий на рынке г.Абакана и республики Хакасия.

У торгового производственного предприятия ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня" есть своя клиентура, у него налажены отношения с поставщиками и посредниками. Предприятием проводится большая работа по привлечению покупателя. Оно широко предоставляет клиентам весь комплекс продукции корейской кухни.

В результате анализа удалось выяснить, что деятельность исследуемого предприятия основывается, в основном, на телефонном маркетинге. Основную задачу, которую должно решить предприятие в этом направлении - соблюдение баланса между полным предоставлением ассортимента и удобством для покупателей при выборе им продукции.

На основе маркетинговых исследований выяснилось, что сегодня, такому предприятию, как предприятие ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня", необходимо более точно представлять запросы потребителя, как существующего, так и потенциального, отрабатывать специальные ускоренные технологии работы, ориентированные на принятие конкретных решений.

В ходе рассмотрения маркетинговой деятельности и разработки сбытовой сети предприятие ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня", были получены следующие основные результаты:

· рассмотрены теоретические основы сбытовой сети предприятий малого бизнеса;

· проанализирована разработка сбытовой деятельности предприятия;

· проведено маркетинговое исследование потребителей продукции предприятия;

· предоставлены рекомендации по организации сбытовой сети на предприятии.

Рассмотрев теоретически процессы организации сбытовой сети на производственном торговом предприятии ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня", основываясь на результаты маркетингового исследования предпочтений потребителей, можно заключить:

Производственном торговом предприятии ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня" необходимо активно осваивать потенциал рынка не только в ширину, увеличивая продажу своей продукции, но и в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр продукции. Этим самым предприятие удержит свою рыночную долю, увеличив получение прибыли.

Предприятию необходимо разрабатывать верные сбытовые стратегии, осуществляя основные цели маркетинга - создание прочных партнерских отношений предприятия и клиента. Развитие бизнеса должно идти по пути улучшения качества обслуживания потребителя и продаваемой продукции, разработки средств продвижения, мониторинга и контроля розничных продаж в торговой сети предприятия, сбору информации об отношении потребителя к продукции корейской кухни. Всё это - первейшая необходимость предприятия в деле упрочения положения на рынке сбыта продуктов народного потребления.

Производственному торговому предприятию ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня" необходимо помнить, что построение сбытовой сети - самое важное решение предприятия, определяющее его успех на региональном рынке.

 



БИБЛИОГРАФИЯ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г., часть I.

2. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2004. - 186 с.

3. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006, 8 - 49 с.

4. Е.Антонов, Универсальные новинки // Рекламные технологии. – 2006. - № 2. - 48 с.

5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 2000. - С. 240.

6. Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников // Маркетинг и МИ. – 2005. - № 13. – С.31.

7. Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2004. -№ 4 (52). – С.10.

8. Гражданское право. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2005. - 550 с.

9. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2003, - 18 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2005. - 300 с.

11. Голубков Е.П, Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. - 3 с.

12. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - М.: Финпресс, - 2004. - 430 с.

13. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. - Рн/Д.: Феникс, 2005. - 384 с.

14. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 96 с.

15. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с.

16. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004, - 57с.

17. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001. - 170 с.

18. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007, -155 с.6.

19. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 365 с.

20. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003. - 180 с.

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005. - 345 с.

22. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 93 с.

23. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2007. - 400 с.

24. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2004, - 200 с.

25. Мемина Т. Хорошо ли клиенту? // Маркетинг и МИ. – 2005. - № 10. - С. 23

26. Магомедов Ш.Ш, Эстетика и дизайн товаров. - Ставрополь: Кавказский край, - 2006. - 24 с.

27. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2003. - 56 с.

28. Ноэль Э. Массовые опросы. - М.: АВА-Эстра, 2003. - 67 с.

29. Николаева М.А., Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2006. - 45 с.

30. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров. - М.: Норма, 2001. - 34 с.

31. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы. - М.: Профиздат, 1999. - 5 с.

32. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом, - М.: БИНОМ. - 2003. - 133 с.

33. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2005.- 203 с.

34. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.

35. Практическое пособие по сегментированию рынка / Дибб С., Силекин П. - СПб.: Питер, 2006. - 250 с.

36. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, - 2006. - 360 с.

37. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004. - 215 с.

38. Пустотин В. Организация проведения маркетингового исследования, Библиотека журнала "Маркетинг и реклама". - СПб.: Студцентр, 2005. - 136 с.

39. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи. - 2006. № 2. - С.2.

40. Синяева И.М. Практикум по маркетингу/Под ред. Проф. Л. П. Дашкова -М.: Дашков и К, 2007.

41. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний, // Эксперт-Сибирь. - 2005. - № 3. С.15.

42. Усоскин В. М. Управление и операции. - М.: Антидор, 2006. - 320 с.

43. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 147 с.

44. Хруцкий В.Е, Корнеева И.В.Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, - 2002. - 528 с.

45. Цлайф В. Маркетинговые коммуникации: игра с покупателем // Продажи. - 2005. - № 6. – С. 6.

46. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. - С.2.

47. Шестопалов О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. Журнал "Вопросы Экономики", №4, 2000.- 5 с.

48. Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2004. - 445 с.

49. Федько Ф.П. Маркетинг. - Москва-Ростов-на-Дону.: МарТ, - 2004. - 60 с.

50. Федько В.П. Маркетинг. - М.: МарТ, 2004. - 508 с.

51. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. – М.: ПИТЕР, - 2005. – 270 с.

52. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005. - 80 с.

53. Ядов В., Социологические исследования. - М.: Наука, 2000. - 95 с.

54. Story M. Inside American Fastest Growing Companies - N.Y., 1989. - P. 156.

55. Internet ресурс. http://www.marketcenter.ru

56. Internet ресурс. http://www.zbulvar.ru

57. Internet ресурс.http://www.qle.ru

 



Приложение А

 

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ИП Цхай Зен Суни

 



Приложение Б

 

Ассортимент продукции ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня"

Наименование Состав Вес цена
1 Морковь Че Морковь, уксус, сахар, чеснок, специи, растительное масло, соль, сорбиновая кислота 0,150 15.00
2 Капуста Че Капуста, морковь, сахар, чеснок, специи, Уксус, сорбиновая кислота, Растительное масло, соль 0,150 15.00
3 Свекла Че Свекла, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 15.00
4 Ассорти овощное Капуста, морковь, свекла, Чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 15.00
5 Кимчи из капусты Капуста, морковь, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, сахар, соль, растительное масло 0,150 15.00
6 Кимчи из пекинской капусты Пекинская капуста, чеснок, специи, соль, сахар 0,150 19.00
7 Картофель Че Картофель, чеснок, специи, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 15.00
8 Картофель с мясом Картофель, мясо, чеснок, специи, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 19.00
9 Фасоль Фасоль, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 14.00
10 Фунчеза Крахмальная лапша, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
11 Фунчеза с мясом Крахмальная лапша, говядина, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 22.00
12 Фунчеза с грибами Крахмальная лапша, грибы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 22.00
13 Фунчеза с огурцом и нокту Крахмальная лапша, огурцы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, пророщенные ростки сои 0,150 20.00
14 Фунчеза с болгарским перцем Крахмальная лапша, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, болгарский перец 0,150 20.00
15 Соевое мясо Соевое мясо, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 15.00
16 Салат из спаржи Спаржа, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 24.00
17 Салат из папоротника Папоротник, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
18 Салат из баклажанов Баклажаны, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
19 Баклажаны с болгарским перцем Баклажаны, болгарский перец, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
20 Салат из морской капусты Морская капуста, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 15.00
21 Морская капуста с соевым мясом Морская капуста, соевое мясо, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 15.00
22 Морская капуста с кальмарами Морская капуста, кальмары, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
23 Морковь с кальмарами Морковь, кальмары, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
24 Морковь с мясом Говядина, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
25 Морковь с грибами Грибы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
26 Морковь с рыбой Рыба, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
27 Морковь с печенью Печень говяжья, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
28 Морковь с говяжьим сердцем Говяжье сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
29 Морковь с куриным сердцем Куриное сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
30 Морковь с куриным желудком Куриные желудки, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
31 Хэ из рыбы Филе рыбы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
32 Хэ из кальмаров Кальмары, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
33 Хэ из мяса Говядина, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
34 Хэ из свиных ушей Свиные уши, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
35 Салат из грибов Грибы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
36 Хэ из говяжьего сердца Говяжье сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 30.00
37 Хэ из печени Говяжья печень, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 32.00
38 Хэ из куриных желудков Куриные желудки, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 32.00
39 Хэ из куриного сердца Куриное сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 32.00
40 Нокту че Соя пророщенная, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
41 Ассорти "Радуга" Свекла, картофель, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
42 Ассорти "Восток" Морская капуста с соевым мясом, нокту че, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
43 Ассорти "Сеул" Крахмальная лапша, морская капуста, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
44 Ассорти "Пикник" Капуста, папоротник, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
45 Салат "Пекин" Ветчина, сыр, грецкий орех, огурцы консервированные, капуста, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
46 Салат "Цезарь" Колбаса полукопчоная, грибы консервированные, яйцо, сыр, грецкий орех, чеснок, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
47 Салат "Деликатесный" Горбуша, огурцы свежие, картофель, помидоры свежие, морковь, зеленый горошек, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
48 Салат "Оригинальный" Говядина, морковь, фасоль, лук, чеснок, сорбиновая кислота, специи 0,150 21.00
49 Салат "Французский" Крабовые палочки, болгарский перец, ананас, майонез, кукуруза консервированная, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
50 Салат "Рада" Мясо курицы, ананас, кукуруза консервированная, болгарский перец, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 21.00
51 Салат "Загадка" Мясо курицы, огурцы консервированные, картофель фри, яйцо, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
52 Салат "Похудей" Свекла, чернослив, грецкий орех, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 19.00
53 Салат "Ривьера" Курица копченая, фасоль, помидоры свежие, огурцы консервированные, морковь, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
54 Салат "Мясной" Говядина, картофель, огурцы консервированные, яйцо, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
55 Сельдь с овощами Сельдь, свекла, картофель, капуста, огурцы консервированные, зеленый горошек, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 19.00
56 Салат "Греческий" Мясо курицы, кукуруза консервированная, помидоры свежие, макароны, оливки, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 23.00
57 Салат "Витаминный" Капуста свежая, морковь, болгарский перец, помидоры свежие, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 18.00
58 Салат "Столичный" Колбаса вареная, картофель, огурцы консервированные, яйцо, морковь, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
59 Салат "Арарат" Печень говяжья, морковь, кукуруза консервированная, сыр, чеснок, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
60 Салат "Обжорка" Говядина, грибы, зеленый горошек, сухарики, сыр, морковь, чеснок, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
61 Салат "Радуга" Свинина, огурцы консервированные, грибы консервированные, морковь, яйцо, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
62 Пельмени корейские замороженные Говядина, свинина, лук репчатый, специи корейские, чеснок, мука, белокочанная капуста, растительное масло, яйцо, соль, соевый соус 450 42.00

 



ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

АНКЕТА

 

Уважаемые покупатели, мы рады приветствовать Вас в качестве потребителей продукции корейской кухни!

Опрос проводится с целью выявления предпочтений потребителей, влияющих на выбор продукции корейской кухни и улучшению качества её производства. Ваши ответы помогут руководству предприятия ИП Цхай Зен Суни повысить уровень обслуживания потребителей и качество реализованной продукции.

1. Покупаете ли Вы продукцию корейской кухни?

 Да  Нет

2. Как часто Вы приобретаете продукцию корейской кухни?

 1 раз в день

 несколько раз в неделю

 раз в 3 месяца

 по выходным

 очень редко

3. Из каких источников информации Вы узнали о продукции корейской кухни?

 реклама в СМИ

 наружная реклама

 от знакомых

 другое_____________________________________

4. Почему Вы отдаете предпочтение продукции корейской кухни ИП Цхай Зен Суни?

™ привлекла реклама

™ по рекомендации знакомых

™ привлекла форма доставки продукции

™ привлекла упаковка

 привлекла цена

 такой производитель мне не известен

 без особых причин

5. Какие черты главных параметров продукции Вам понравились наиболее?

™ вкусовые качества продукции

™ ценовые характеристики продукции

™ качество приготовления продукции

6. Соответствует ли, по Вашему мнению, цена данной продукции ее качеству?

™ цена выше качества

™ цена соответствует качеству

™ затрудняюсь ответить

7. Устраивает ли Вас форма обслуживание предприятия путем доставки на дом клиенту продукции корейской кухни?

™ вполне устраивает ™ не устраивает

8. Намериваетесь ли Вы оставаться и в дальнейшем покупателем продукции ИП Цхай Зен Суни?

™ Да ™ Нет ™ Затрудняюсь ответить

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

9. Ваш пол?  муж  жен

 

10. Ваш возраст:

До 20 лет 20-24 года 25-29 лет 30-34 года 35-39 лет 40-44 года 45-49 лет 50-54 года 55-59 лет 60 лет и старше
                   

 

11. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

 5000 - 10000 руб.

 10000 – 15000 руб.

 от 15000 руб. и более

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас в качестве потребителей нашей продукции!

Дата: 2019-12-22, просмотров: 288.