ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ сбытовой СЕТИ ПРЕДПРИЯТИй МАЛОГО БИЗНЕСА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ сбытовой СЕТИ

ПРЕДПРИЯТИй МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1 Сущность сбытовой деятельности на предприятиях производства

1.2 Особенности сбытовой сети предприятий производства товаров народного потребления

1.3 Особенности деятельности предприятий малого бизнеса

ГЛАВА 2. Анализ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ деятельности ИП Цхай зэн суни "Корейская кухня"

2.1 Общая характеристика производственного торгового предприятия как субъекта маркетинговой деятельности

2.2 Организация сбытовой сети на предприятии

2.3 Анализ каналов сбыта товаров народного потребления

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СЕТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Цхай зэн суни "Корейская кухня

3.1 Маркетинговое исследование потребителей продукции

3.2 Рекомендации по организации сбытовой сети товаров народного потребления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 



Введение

Отрасль производства товаров народного потребления является самой огромной по количеству представителей и по объему выпускаемых единиц товара. Весь маркетинг как наука и как набор практических методов разрабатывались для обслуживания данной отрасли. Огромные количество производственных предприятий борются за приверженность потребителей своим торговым маркам, затрачивая на это огромные средства.

Экономика современной России невозможна сейчас без деятельности сети малых предприятий, способных обеспечить развитие экономики, оперативно реагировать на изменение потребительского спроса. Развитие сбытовой сети предприятий имеет огромное значение для насыщения рынка товарами и услугами, создания конкурентной среды, внедрения достижений научно-технического прогресса.

Развитие малого предпринимательства позволило успешно решать задачи экономического роста. Значение для России становления и развития малого предпринимательства трудно переоценить. С развитием малого бизнеса появился хозяйствующий субъект с рыночным мышлением. Созданы условия для проявления таланта, активности и профессионализма, постепенного изменения иждивенческой психологии индивидуализма; сформировано новое поколение предпринимателей.

Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для производителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса.

Малые предприятия создают необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности.

Залог выживаемости и основа стабильного положения любого предприятия - его финансовая устойчивость, т.е. то, что позволяет ему иметь преимущества перед другими предприятиями. Данная устойчивость выражается в правильном проведении политики маркетинга, с соблюдением одной из ее важнейших составляющих - сбытовой политики.

Таким образом, актуальность выбранной автором темы, посвященной проблемам сбыта, обосновывается необходимостью совершенствования политики сбыта на современном производственном торговом предприятии.

Целью исследования в данной дипломной работе является разработка рекомендаций по организации сбытовой сети производственного торгового предприятия ИП Цхай Зен Суни на рынке товаров народного потребления Республики Хакасия, а также выявление факторов, влияющих на выбор потребителями продукции данного производителя.

Для достижения поставленной в рамках дипломной работы цели необходимо решить следующие задачи:

· Изучить теоретические основы сбытовой сети предприятия малого бизнеса;

· Рассмотреть организацию сбытовой сети на производственном торговом предприятии ИП Цхай Зен Суни;

· Провести анализ каналов сбыта товаров народного потребления предприятия ИП Цхай Зен Суни;

· Разработать рекомендации по организации сбытовой сети производственного торгового предприятия ИП Цхай Зен Суни.

Объектом исследования в данной дипломной работе является производственное торговое предприятие ИП Цхай Зен Суни - предприятие, специализирующееся на обслуживании потребителей путем реализации продукции корейской кухни.

Под предметом исследования понимаются аспекты управления сбытом на предприятии производства, а также факторы, оказывающие влияние на совершенствование сбытовой сети предприятия производства товаров народного потребления на рынке Республики Хакасия.

Методологическую и теоретическую основу данной работы составили переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Голубков Е.П., Данько Т.П., Роммат Е.В., Мхитарян С.В., Крылов И.В., Яненко Я., Мани И.Б., Симионова Н.Г., и другие.

 



Рекомендации по организации сбытовой сети товаров народного потребления

Проведя анализ деятельности торгового производственного предприятия ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня", можно сделать следующий вывод - предприятие способно конкурировать на рынке производства продукции народного потребления.

На основании результатов проведенного маркетингового исследования, для совершенствования сбытовой сети товаров народного производства, а именно продукции корейской кухни, можно сформулировать следующие предложения с проведением стимулирующих мероприятий в рамках элементов маркетинга.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г., часть I.

2. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2004. - 186 с.

3. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006, 8 - 49 с.

4. Е.Антонов, Универсальные новинки // Рекламные технологии. – 2006. - № 2. - 48 с.

5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: маркетинг.- М.: Финансы и статистика, 2000. - С. 240.

6. Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников // Маркетинг и МИ. – 2005. - № 13. – С.31.

7. Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2004. -№ 4 (52). – С.10.

8. Гражданское право. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2005. - 550 с.

9. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2003, - 18 с.

10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2005. - 300 с.

11. Голубков Е.П, Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2000. - 3 с.

12. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - М.: Финпресс, - 2004. - 430 с.

13. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. - Рн/Д.: Феникс, 2005. - 384 с.

14. Завьялов П.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 96 с.

15. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2004. - 108 с.

16. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004, - 57с.

17. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2001. - 170 с.

18. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2007, -155 с.6.

19. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2006. - 365 с.

20. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2003. - 180 с.

21. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005. - 345 с.

22. Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 93 с.

23. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2007. - 400 с.

24. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2004, - 200 с.

25. Мемина Т. Хорошо ли клиенту? // Маркетинг и МИ. – 2005. - № 10. - С. 23

26. Магомедов Ш.Ш, Эстетика и дизайн товаров. - Ставрополь: Кавказский край, - 2006. - 24 с.

27. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2003. - 56 с.

28. Ноэль Э. Массовые опросы. - М.: АВА-Эстра, 2003. - 67 с.

29. Николаева М.А., Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2006. - 45 с.

30. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров. - М.: Норма, 2001. - 34 с.

31. Оноприенко В.И. Малые предприятия: Опыт, проблемы. - М.: Профиздат, 1999. - 5 с.

32. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом, - М.: БИНОМ. - 2003. - 133 с.

33. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2005.- 203 с.

34. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2006. - 48 с.

35. Практическое пособие по сегментированию рынка / Дибб С., Силекин П. - СПб.: Питер, 2006. - 250 с.

36. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, - 2006. - 360 с.

37. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004. - 215 с.

38. Пустотин В. Организация проведения маркетингового исследования, Библиотека журнала "Маркетинг и реклама". - СПб.: Студцентр, 2005. - 136 с.

39. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи. - 2006. № 2. - С.2.

40. Синяева И.М. Практикум по маркетингу/Под ред. Проф. Л. П. Дашкова -М.: Дашков и К, 2007.

41. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний, // Эксперт-Сибирь. - 2005. - № 3. С.15.

42. Усоскин В. М. Управление и операции. - М.: Антидор, 2006. - 320 с.

43. Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 147 с.

44. Хруцкий В.Е, Корнеева И.В.Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, - 2002. - 528 с.

45. Цлайф В. Маркетинговые коммуникации: игра с покупателем // Продажи. - 2005. - № 6. – С. 6.

46. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2006. - № 3. - С.2.

47. Шестопалов О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России. Журнал "Вопросы Экономики", №4, 2000.- 5 с.

48. Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2004. - 445 с.

49. Федько Ф.П. Маркетинг. - Москва-Ростов-на-Дону.: МарТ, - 2004. - 60 с.

50. Федько В.П. Маркетинг. - М.: МарТ, 2004. - 508 с.

51. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. – М.: ПИТЕР, - 2005. – 270 с.

52. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2005. - 80 с.

53. Ядов В., Социологические исследования. - М.: Наука, 2000. - 95 с.

54. Story M. Inside American Fastest Growing Companies - N.Y., 1989. - P. 156.

55. Internet ресурс. http://www.marketcenter.ru

56. Internet ресурс. http://www.zbulvar.ru

57. Internet ресурс.http://www.qle.ru

 



Приложение А

 

Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ИП Цхай Зен Суни

 



Приложение Б

 

Ассортимент продукции ИП Цхай Зен Суни "Корейская кухня"

Наименование Состав Вес цена
1 Морковь Че Морковь, уксус, сахар, чеснок, специи, растительное масло, соль, сорбиновая кислота 0,150 15.00
2 Капуста Че Капуста, морковь, сахар, чеснок, специи, Уксус, сорбиновая кислота, Растительное масло, соль 0,150 15.00
3 Свекла Че Свекла, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 15.00
4 Ассорти овощное Капуста, морковь, свекла, Чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 15.00
5 Кимчи из капусты Капуста, морковь, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, сахар, соль, растительное масло 0,150 15.00
6 Кимчи из пекинской капусты Пекинская капуста, чеснок, специи, соль, сахар 0,150 19.00
7 Картофель Че Картофель, чеснок, специи, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 15.00
8 Картофель с мясом Картофель, мясо, чеснок, специи, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, сахар 0,150 19.00
9 Фасоль Фасоль, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 14.00
10 Фунчеза Крахмальная лапша, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
11 Фунчеза с мясом Крахмальная лапша, говядина, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 22.00
12 Фунчеза с грибами Крахмальная лапша, грибы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 22.00
13 Фунчеза с огурцом и нокту Крахмальная лапша, огурцы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, пророщенные ростки сои 0,150 20.00
14 Фунчеза с болгарским перцем Крахмальная лапша, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль, болгарский перец 0,150 20.00
15 Соевое мясо Соевое мясо, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 15.00
16 Салат из спаржи Спаржа, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 24.00
17 Салат из папоротника Папоротник, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
18 Салат из баклажанов Баклажаны, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
19 Баклажаны с болгарским перцем Баклажаны, болгарский перец, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
20 Салат из морской капусты Морская капуста, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 15.00
21 Морская капуста с соевым мясом Морская капуста, соевое мясо, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 15.00
22 Морская капуста с кальмарами Морская капуста, кальмары, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
23 Морковь с кальмарами Морковь, кальмары, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
24 Морковь с мясом Говядина, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
25 Морковь с грибами Грибы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
26 Морковь с рыбой Рыба, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
27 Морковь с печенью Печень говяжья, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
28 Морковь с говяжьим сердцем Говяжье сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 19.00
29 Морковь с куриным сердцем Куриное сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
30 Морковь с куриным желудком Куриные желудки, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
31 Хэ из рыбы Филе рыбы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
32 Хэ из кальмаров Кальмары, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
33 Хэ из мяса Говядина, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
34 Хэ из свиных ушей Свиные уши, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
35 Салат из грибов Грибы, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 35.00
36 Хэ из говяжьего сердца Говяжье сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 30.00
37 Хэ из печени Говяжья печень, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 32.00
38 Хэ из куриных желудков Куриные желудки, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 32.00
39 Хэ из куриного сердца Куриное сердце, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 32.00
40 Нокту че Соя пророщенная, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,150 20.00
41 Ассорти "Радуга" Свекла, картофель, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
42 Ассорти "Восток" Морская капуста с соевым мясом, нокту че, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
43 Ассорти "Сеул" Крахмальная лапша, морская капуста, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
44 Ассорти "Пикник" Капуста, папоротник, морковь, сахар, чеснок, специи, уксус, сорбиновая кислота, растительное масло, соль 0,250 30.00
45 Салат "Пекин" Ветчина, сыр, грецкий орех, огурцы консервированные, капуста, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
46 Салат "Цезарь" Колбаса полукопчоная, грибы консервированные, яйцо, сыр, грецкий орех, чеснок, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
47 Салат "Деликатесный" Горбуша, огурцы свежие, картофель, помидоры свежие, морковь, зеленый горошек, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
48 Салат "Оригинальный" Говядина, морковь, фасоль, лук, чеснок, сорбиновая кислота, специи 0,150 21.00
49 Салат "Французский" Крабовые палочки, болгарский перец, ананас, майонез, кукуруза консервированная, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
50 Салат "Рада" Мясо курицы, ананас, кукуруза консервированная, болгарский перец, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 21.00
51 Салат "Загадка" Мясо курицы, огурцы консервированные, картофель фри, яйцо, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
52 Салат "Похудей" Свекла, чернослив, грецкий орех, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 19.00
53 Салат "Ривьера" Курица копченая, фасоль, помидоры свежие, огурцы консервированные, морковь, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
54 Салат "Мясной" Говядина, картофель, огурцы консервированные, яйцо, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
55 Сельдь с овощами Сельдь, свекла, картофель, капуста, огурцы консервированные, зеленый горошек, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 19.00
56 Салат "Греческий" Мясо курицы, кукуруза консервированная, помидоры свежие, макароны, оливки, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 23.00
57 Салат "Витаминный" Капуста свежая, морковь, болгарский перец, помидоры свежие, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 18.00
58 Салат "Столичный" Колбаса вареная, картофель, огурцы консервированные, яйцо, морковь, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
59 Салат "Арарат" Печень говяжья, морковь, кукуруза консервированная, сыр, чеснок, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
60 Салат "Обжорка" Говядина, грибы, зеленый горошек, сухарики, сыр, морковь, чеснок, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 22.00
61 Салат "Радуга" Свинина, огурцы консервированные, грибы консервированные, морковь, яйцо, майонез, сорбиновая кислота, специи 0,150 24.00
62 Пельмени корейские замороженные Говядина, свинина, лук репчатый, специи корейские, чеснок, мука, белокочанная капуста, растительное масло, яйцо, соль, соевый соус 450 42.00

 



ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

АНКЕТА

 

Уважаемые покупатели, мы рады приветствовать Вас в качестве потребителей продукции корейской кухни!

Опрос проводится с целью выявления предпочтений потребителей, влияющих на выбор продукции корейской кухни и улучшению качества её производства. Ваши ответы помогут руководству предприятия ИП Цхай Зен Суни повысить уровень обслуживания потребителей и качество реализованной продукции.

1. Покупаете ли Вы продукцию корейской кухни?

 Да  Нет

2. Как часто Вы приобретаете продукцию корейской кухни?

 1 раз в день

 несколько раз в неделю

 раз в 3 месяца

 по выходным

 очень редко

3. Из каких источников информации Вы узнали о продукции корейской кухни?

 реклама в СМИ

 наружная реклама

 от знакомых

 другое_____________________________________

4. Почему Вы отдаете предпочтение продукции корейской кухни ИП Цхай Зен Суни?

™ привлекла реклама

™ по рекомендации знакомых

™ привлекла форма доставки продукции

™ привлекла упаковка

 привлекла цена

 такой производитель мне не известен

 без особых причин

5. Какие черты главных параметров продукции Вам понравились наиболее?

™ вкусовые качества продукции

™ ценовые характеристики продукции

™ качество приготовления продукции

6. Соответствует ли, по Вашему мнению, цена данной продукции ее качеству?

™ цена выше качества

™ цена соответствует качеству

™ затрудняюсь ответить

7. Устраивает ли Вас форма обслуживание предприятия путем доставки на дом клиенту продукции корейской кухни?

™ вполне устраивает ™ не устраивает

8. Намериваетесь ли Вы оставаться и в дальнейшем покупателем продукции ИП Цхай Зен Суни?

™ Да ™ Нет ™ Затрудняюсь ответить

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

9. Ваш пол?  муж  жен

 

10. Ваш возраст:

До 20 лет 20-24 года 25-29 лет 30-34 года 35-39 лет 40-44 года 45-49 лет 50-54 года 55-59 лет 60 лет и старше
                   

 

11. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

 5000 - 10000 руб.

 10000 – 15000 руб.

 от 15000 руб. и более

Благодарим Вас за ответы!

Мы рады видеть Вас в качестве потребителей нашей продукции!

Оглавление

 

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ сбытовой СЕТИ

ПРЕДПРИЯТИй МАЛОГО БИЗНЕСА

1.1 Сущность сбытовой деятельности на предприятиях производства

1.2 Особенности сбытовой сети предприятий производства товаров народного потребления

1.3 Особенности деятельности предприятий малого бизнеса

ГЛАВА 2. Анализ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ деятельности ИП Цхай зэн суни "Корейская кухня"

2.1 Общая характеристика производственного торгового предприятия как субъекта маркетинговой деятельности

2.2 Организация сбытовой сети на предприятии

2.3 Анализ каналов сбыта товаров народного потребления

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СБЫТОВОЙ СЕТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ИП Цхай зэн суни "Корейская кухня

3.1 Маркетинговое исследование потребителей продукции

3.2 Рекомендации по организации сбытовой сети товаров народного потребления

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ

 



Введение

Отрасль производства товаров народного потребления является самой огромной по количеству представителей и по объему выпускаемых единиц товара. Весь маркетинг как наука и как набор практических методов разрабатывались для обслуживания данной отрасли. Огромные количество производственных предприятий борются за приверженность потребителей своим торговым маркам, затрачивая на это огромные средства.

Экономика современной России невозможна сейчас без деятельности сети малых предприятий, способных обеспечить развитие экономики, оперативно реагировать на изменение потребительского спроса. Развитие сбытовой сети предприятий имеет огромное значение для насыщения рынка товарами и услугами, создания конкурентной среды, внедрения достижений научно-технического прогресса.

Развитие малого предпринимательства позволило успешно решать задачи экономического роста. Значение для России становления и развития малого предпринимательства трудно переоценить. С развитием малого бизнеса появился хозяйствующий субъект с рыночным мышлением. Созданы условия для проявления таланта, активности и профессионализма, постепенного изменения иждивенческой психологии индивидуализма; сформировано новое поколение предпринимателей.

Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для производителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса.

Малые предприятия создают необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности.

Залог выживаемости и основа стабильного положения любого предприятия - его финансовая устойчивость, т.е. то, что позволяет ему иметь преимущества перед другими предприятиями. Данная устойчивость выражается в правильном проведении политики маркетинга, с соблюдением одной из ее важнейших составляющих - сбытовой политики.

Таким образом, актуальность выбранной автором темы, посвященной проблемам сбыта, обосновывается необходимостью совершенствования политики сбыта на современном производственном торговом предприятии.

Целью исследования в данной дипломной работе является разработка рекомендаций по организации сбытовой сети производственного торгового предприятия ИП Цхай Зен Суни на рынке товаров народного потребления Республики Хакасия, а также выявление факторов, влияющих на выбор потребителями продукции данного производителя.

Для достижения поставленной в рамках дипломной работы цели необходимо решить следующие задачи:

· Изучить теоретические основы сбытовой сети предприятия малого бизнеса;

· Рассмотреть организацию сбытовой сети на производственном торговом предприятии ИП Цхай Зен Суни;

· Провести анализ каналов сбыта товаров народного потребления предприятия ИП Цхай Зен Суни;

· Разработать рекомендации по организации сбытовой сети производственного торгового предприятия ИП Цхай Зен Суни.

Объектом исследования в данной дипломной работе является производственное торговое предприятие ИП Цхай Зен Суни - предприятие, специализирующееся на обслуживании потребителей путем реализации продукции корейской кухни.

Под предметом исследования понимаются аспекты управления сбытом на предприятии производства, а также факторы, оказывающие влияние на совершенствование сбытовой сети предприятия производства товаров народного потребления на рынке Республики Хакасия.

Методологическую и теоретическую основу данной работы составили переводные труды западных ученых, а также труды ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Голубков Е.П., Данько Т.П., Роммат Е.В., Мхитарян С.В., Крылов И.В., Яненко Я., Мани И.Б., Симионова Н.Г., и другие.

 



ГЛАВА 1. теоретические ОСНОВЫ сбытовой СЕТИ ПРЕДПРИЯТИй МАЛОГО БИЗНЕСА

Дата: 2019-12-22, просмотров: 228.