Организационная форма бизнеса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

     Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Для ООО нет ограничений в выборе видов деятельности. Общество с ограниченной ответственностью может иметь как нескольких, так и одного учредителя. При этом его учредителями могут быть одновременно как физические, так и юридические лица, резиденты и нерезиденты Украины.

Процедура регистрации ООО

Необходимая информация:

• название предприятия (2-4 варианта);

• основные виды деятельности;

• юридический адрес;

• контактный телефон предприятия;

• способ формирования уставного фонда;

• перечень имущества (если уставный фонд формируется имуществом);

• долевые соотношения участников предприятия.

Документы (учредители физические лица):

• копии паспортов всех учредителей предприятия;

• копии идентификационных номеров всех учредителей предприятия;

• копия паспорта и идентификационного номера директора предприятия.

Регистрация –

• Регистрация ООО в государственной администрации по месту юридического адреса предприятия;

• Регистрация ООО в управлении статистики;

• Постановление на учет и регистрация ООО в налоговой инспекции;

• Регистрация ООО в Пенсионном фонде;

• Регистрация ООО в Центре занятости;

• Регистрация ООО в Фонде социального страхования по временной утрате трудоспособности;

• Регистрация ООО в Фонде социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

• Получение разрешения на изготовление печати предприятия;

• Изготовление печати предприятия.

Сроки регистрации не более 10 рабочих дней с дня подписания документов у нотариуса.

Общие затраты на регистрацию предприятия составляют около 2000 грн.

 

 

Табл. 7

Организационный план на 2011-2012 года.

 

2011 г

2012г

Мероприятия

2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1

1.Маркетинговые исследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Регистрация предприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Оформление покупки помещения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Ремонтные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Закупка оборудования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Заключение договора на поставку сырья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Подбор и наем рабочих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потребность предприятия в персонале

          Для непосредственного изготовления пиццы нам потребуется один повар и один помощник повара. Для обслуживания клиентов необходимо 2 официанта. В праздничные дни, при максимальной загрузке мы будем приглашать студентов-поваров Тарутинского лицея на полставки, заключив с ними договор о практике. Плановая численность официантов при графике работы «1 день работы - 1 день отдыха» составит 4 человека. 4 официанта будут работать в среднем по 40 часов.

    Также, нам понадобится постоянная уборщица, которая будет убирать торговый зал и частично кухню.

Табл.8

Штатное расписание

Должность

Количество штатных единиц

Заработная плата 1 работника

Месячный ФОТ( грн.)

Годовой ФОТ(грн.)

Повар

1

1000

1000

12000

Помощник повара

1

800

800

9600

Официант

4

600

2400

28800

Уборщица

1

400

400

4800

Управляющий

1

1000

1000

12000

Итого

8

 

5600

67200

 

Владельцы предприятия

Владельцами предприятия являются:

- Мустяца Марина Илларионовна - выпускница Одесского государственного экономического университета;

- Иванов Константин Юрьевич - главный программист Одесской областной государственной администрации;

Все участники ООО внесли равные доли в уставной фонд:

Общая сумма- 35 000 дол.

Мустяца М. И. – 10 000 дол.

Иванов К. Ю. – 15 000 дол.

Остальную сумму предполагается получить благодаря инвесторам – 10 000 дол.

Процесс принятия решений осуществляется коллективным способом, что дает наиболее оптимальное решение всех поставленных задач и целей.

Управляющим предприятия является Мустяца Илларион Васильевич. Он осуществляет руководство работой кафе, решает все текущие финансовые и управленческие вопросы, так же ведет бухгалтерский учет и оперативный учет. Все финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направления развития кафе решаются совместно с учредителями фирмы.

Оценка рисков

Под риском понимается фактор угрозы того, что по тем или иным причинам предприятие ООО «Дольче Вита» понесет потери в виде части своих ресурсов, дополнительных расходов сверх предусмотренных проектом, либо получит доходы ниже тех, на которые оно рассчитывало.

Рассмотрим наиболее типичные риски, сопровождающие нормальную коммерческую деятельность, и способы уменьшения отрицательных последствий от возникновения таких нестрахуемых рисковых ситуаций.

Табл.9

Виды рисков и методы их минимизации

Риски 1.Политические Связаны с нестабильностью хозяйственного, налогового, банковского, земельного и других законодательств. 2.Юридические Связаны с несовершенством законодательства, нечетко оформленными документами, неясностью судебных мер в случае разногласий учредителей. 3.Производственные Связаны в первую очередь с возможностью задержек ввода в эксплуатацию новых технических средств и недостаточно высокого качества предоставляемых услуг. 4. Маркетинговые Связаны с неэффективной рекламной деятельностью и созданием негативного имиджа предприятия 5. Внутрифирменные риски Недовольство работников предприятия и риск забастовки, дефицит, текучесть профессиональных кадров 6. Финансовые риски Низкие объемы реализации товаров и услуг, неудачный вывод на рынок новой услуги, неудовлетворительное исполнение контрагентом условий договора, противодействие конкурентов, циклические изменения в экономике, падение спроса на услугу. Мероприятия по минимизации Активное участие основателей бизнеса в взаимодействии с местными властями, участие в городских программах развития, спонсорство.   Чёткое формулирование документов, привлечение специалистов юриспруденции(желательно из другого города).   Четкое календарное планирование и управление реализацией проекта, улучшение дизайна и качества, контроль качества, подготовка кадров.   Проведение комплекса маркетинговых исследований.   Обучение работников, стимулирование работников, эффективный подход к распределению фонда заработной платы.   Исследование потребностей клиентов, диверсификация доходов, создание новых услуг, перепрофилирование предприятия, инвестиции и кредиты.

 

8. Финансовый план

Планирование расходов

Табл. 10

Расходы на приобретение сырья используемого при производстве продукции

Сырье Цена, грн. за 1 кг/л Расход сырья в день (кг/л) Стоимость, грн.
мука 7,53 6 45,18
дрожжи 5,45/100гр. 0,4 2,18
сахар 8,70 0,4 3,48
соль 1,7 0,4 0,68
масло растительное   13 1,0   13
помидоры 22 6,0 132
сыр 50 4,0 200
колбаса 64 4,0 256
куриное филе моцарелла капуста 30 14 5,65 6,0 2,4 0,45 180 33.6 2,55

Итого в день:                                                                                          868,67

Итого в год:                                                                                           264 944,35

Расчет прибыли

Табл.11

Расчёт прибыли

Название статей Сумма,грн.
1. Доходы - от основной деятельности - от дополнительной деятельности   436607,5 1 000
Всего по статье 1 437 607,5
2. Затраты 2.1. Постоянные затраты - затраты на оплату коммунальных платежей - затраты на оплату труда - арендная плата     2400 67 200 12 000
Всего 81 600
2.2. Переменные затраты - затраты на сырьё - затраты на расходные материалы   264 944,35 900
Всего Всего затрат 265 844,35 347 444,35
3.Налоги, обязательные платежи и сборы 20 000
Прибыль 70 163,15

 

Можно предположить, что прибыль в дальнейшие годы будет расти благодаря снижению затрат на ресурсы, так как многие продукты являются нескоропортящимися и способны к хранению. Плюс, будет расти прибыль благодаря расширению позиций в меню и разработке новых услуг для клиентов.

Срок окупаемости:

35 000$ * 8,0/70 163,15 = 3,99 – 4 года.

Дата: 2019-12-22, просмотров: 221.