Место расположения пиццерии.
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Пиццерия будет располагаться в пгт.Тарутино, на улице Красная, 64. Это центральная часть поселка, в которой сосредоточена его повседневная и праздничная жизнь. Здесь же, недалеко от здания пиццерии находится сельскохозяйственный рынок и рынок промтоваров. Это значительно облегчит процедуру доставки продуктов и расходных материалов для приготовления пиццы и обслуживания клиентов. Также, стоит отметить, что напротив пиццерии расположен один из местных парков, в котором любят отдыхать большинство местных жителей в тёплое время года. Немаловажным плюсом является и то, что по улице Красная проходят все маршрутные такси города – то есть транспортное сообщение очень удобное. Также, рядом с пиццерией находится стоянка такси, которой могут воспользоваться гости, отдыхающие допоздна.

 

Табл.1

Оценка вариантов размещения бизнеса

 

Факторы

Баллы

1

2

3

4

5

1

Покупная активность в этом районе

 

 

 

 

V

2

Подъездные пути

 

 

 

 

V

3

Оживлённость транспортного движения

 

 

 

v

 

4

Оживлённость пешеходного движения

 

 

 

 

V

5

Наличие мест парковки

 

 

v

 

 

6

Общественный транспорт

 

 

 

 

V

7

Расположение улиц

 

 

v

 

 

8

Ближайшие конкуренты

 

 

 

 

V

9

Место для внешней рекламы

 

 

 

 

V

Из таблицы видно, что наиболее слабыми сторонами размещения пиццерии являются парковка и расположение улиц. Здесь имеется в виду, что мест для парковки мало, но всё же они есть. Здание находится на центральной улице и не имеет пересечений с большими улицами, однако возможно это не является недостатком.

Исходя всего выше указанного, можно сделать вывод о том, что месторасположение ресторана-пиццерии очень выгодное и перспективное.

4. Маркетинг – план

Стратегия маркетинга

Так как наш продукт и способ его подачи являет собой нечто новое для Котовска, то уместна будет стратегия завоевания и расширения доли рынка. Доля рынка услуг питания достаточно развита, однако такой продукт как пицца практически не представлен, а такое качество обслуживания вообще не присуще городу. Стратегия завоевания доли рынка или ее расширения до определенных уровней предполагает достижение за счет этого намеченных показателей нормы и массы прибыли, при которых обеспечивается рентабельность и эффективность производства. Завоевание доли рынка или его сегмента осуществляется посредством выпуска и внедрения на рынок новой продукции, формирования новых потребностей у потребителей, проникновения в новые сферы применения продукции.

 

Целевые потребители:

Социально-демографический портрет аудитории:

· 80-85% жители города;

· 15-20% гости с других городов Украины.

Социально-профессиональный портрет аудитории:

· студенты;

· дети;

· работники высшего и среднего звена;

· домохозяйки.

Возраст: от 3 лет и старше. Нет четкого деления по половому признаку.

Ежемесячный среднедушевой доход на одного человека в семье (в долларах США): от 100.

Социальные группы:

- семьи с детьми;

- студенты;

- офисные работники;

Конкурентами по нише будут являться заведения общественного питания типа кафе, ресторан. В этом случае пивные бары имеют несколько другую целевую аудиторию.

Прямыми конкурентами (по целевой аудитории и месту расположению) являются следующие заведения:

- ресторан «Азалия»;

- ресторан «Виктория»;

- кофейня «Шоколад»;

- кафе «Сюрприз»;

- кафе-бар «Дрова»;

Стратегия ценообразования:

- на начальном этапе - стратегия проникновения на рынок;

- в дальнейшем – стратегия ценового регулирования (незначительное постепенное увеличение цен с одновременными скидками в зависимости от объёма заказа, времени заказа и т. д.)

Методы ценообразования: «затраты плюс».

Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий продавцу реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики.

Целью предприятия является продвижение новой услуги на рынок, удовлетворение потребностей определенного сегмента потребителей и получение максимальной прибыли.

Ассортимент продукции

            Табл.2

Примерное меню пиццерии «Дольче Вита»

 

Дата: 2019-12-22, просмотров: 263.